Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,2M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
Antonov_YS
16 October 2014


A
AlexD99:

а этот шланг визуально поглядеть мона? Не разобрав пол машины?

Гадать не надо - раз чек загорелся - надо ошибку смотреть...
AlexD99
16 October 2014


Спасибо! Как узнаю че это было - скажу
avatar
Kostyai
26 October 2014


Опишу свою проблему и решение с плавающими оборотами, может кому пригодится. Двигатель бензин, 2,0л. После прогрева двигателя до рабочей температуры обороты ХХ не падали ниже 1250об/мин. Когда начинал останавливаться катясь на нейтрале, стрелка спидометра доходила до отметки 10км/ч, обороты двигателя самостоятельно начинали подскакивать до 2500. При нажатии на педаль сцепления обороты опускались вниз, на 1250. Подсказали, что может быть, но не факт, всему виной патрубок вентиляции картерных газов. После его замены все встало на свои места. ХХ обороты стали 750-800, после сбрасывания скорости обороты перестали подниматься до 2500.
posted image
Pavel50
27 October 2014


Салам пополам всем! Помогите разобраться Фф2, 1.6, АКПП, 2007г. Дорестайл. Случилось все месяца два назад, остановился в пробке рычаг на D, через 1-2 сек. пошла неприятная вибрация по кузову. На следующее утро заметил, что при холодном пуске и прогреве обороты стали подергиваться опускаясь до рабочей температуры, раньше все было плавно. При торможении перед полной остановки появились провалы и плавания оборотов в пределах 800-900, плюс вибрация при движение накатом перед остановкой, упала динамика при разгоне, повысился расход. В поисках проблемы было сделано,поменяны все фильтра, масло, свечи, все подушки двигателя и коробки, датчик абсолютного давления, помыт дроссель (2 раза), померянно давление топлива, напряжение, все в норме, сделана компьютерная диагностика несколько раз (ошибок нет). Крик души, я уже отчаялся.
serb-81
29 October 2014mobile


Kostyai
Патрубок сам менял? Опиши пож. Всю процедуру поробнее. Такая же беда с оборотами.
avatar
Kostyai
29 October 2014


serb-81
Да, менял сам. Снял дросель и начал снимать впускной коллектор. Снимать его жутко не удобно, очень мало места. Там 8 болтов его держит. Один из них вообще не видно, откручивал на ощупь. Он вроде между 2м и 3м цилиндром.
serb-81
29 October 2014mobile


Kostyai
А трубки только оригинал подходят?никакую другую приспособить неполучится?
avatar
Kostyai
29 October 2014


serb-81
я где-то читал, ставят патрубок с отопителя жигулей. но его на долго не хватает. меня ценник оригинальный патрубок удивил, но все же решил не скупиться, чтоб через год туда снова не лезть.
serb-81
29 October 2014mobile


Kostyai
Ясно. Будем искать оригинал. А Патрубок получится поменять, если полностью не доставать коллектор а просто отодвинуть? Я помню мне датчик детонации меняли, коллектор открутили и немного отодвинув поменяли датчик, на все ушло минут 20
avatar
Kostyai
30 October 2014


serb-81
Сложно сказать. Если извертеться то думаю получится. Я целиком вытаскивал чтоб в сепаратор залезть, или масло отделитель, как там правильно. Отложений там не мало было. А датчик детонации почему поменял? Ошибка загорелась, что датчик помер?
serb-81
30 October 2014mobile


Да, на диагностике сказали нужно датчик менять, ошибка какая то несколько раз выскакивала, да и детонация была. Поменял, ничего не изменилось.
serb-81
30 October 2014mobile


Пля, ключей подходящих нету что бы коллектор снять
avatar
Kostyai
30 October 2014


serb-81
Там много не надо. Голова на 10, удленнители большой маленький, трещетка, тонкие кисти рук и очень много терпения
serb-81
30 October 2014mobile


Эти патрубки одинаковые на все движки?
avatar
Kostyai
30 October 2014


если ты про двигателя объемом 2.0 бензин, то думаю да.
serb-81
1 November 2014mobile


Кое как сегодня добрался до этого патрубка. Коллектор не получилось полностью снять, нижний болт не смог открутить. Немного отогнув достал патрубок, ставить было сложнее. Патрубок был лопнут, дыра сантиметра 3 длинной. Газовать перестала, обороты не плавают, но все равно высокие стоят. И при включении нейтрали сначала падают до 800 и сразу подымаются до 1200 и стоят пока не остановишся. Как останавливаешься падают до 900-1000. В чем еще может быть причина?
avatar
Antonov_YS
1 November 2014mobile


serb-81
Так поезди какое-то время, по симптамам - похоже на адаптацию, кроме провала до 800... Когда делал - акк. отключал? Если нет - можно отключить, чтобы параметры сбросились - только перед этим убедись, что код от магнитолы есть...
serb-81
1 November 2014mobile


Акум отключал
avatar
Antonov_YS
1 November 2014


serb-81
Тогда подожди - посмотри... км.100-200
avatar
Kostyai
1 November 2014


Возможно причина в чем-то еще. У меня после замены все в норму пришло. А нижний болт нужно было снижу откручивать, снимая защиту. Я так делал.
serb-81
1 November 2014mobile


Kostyai
Пытался снизу. Сверху там вообще к нему не подлезть. Делал все возле дома, погода дрянь-снег, дождь. Защиту открутил, а там на ощуп пытался, но не смог. Поэтому решил не снимая полностью. А отчего она вообще лопается?
avatar
Kostyai
2 November 2014


serb-81
Врать не буду, сам не знаю.
serb-81
4 November 2014mobile


Обороты плавать перестали, но появилась детонация в районе 2300-2500 об.
AL-DL
4 November 2014


serb-81
Лопается от резких перепадов давления (вакуума), она сплющивается. Если сделать на новую бандаж- то должна дольше прослужить.
avatar
Antonov_YS
4 November 2014mobile


S
serb-81:

Обороты плавать перестали, но появилась детонация в районе 2300-2500 об.

Ну вот - адаптация прошла - а по детонации - иди в профильную тему - смотри, пробуй...
Nikita669
9 November 2014


Здравствуйте Уважаемые форумчане и счастливые обладатели автомобиля Форд. Очень надеюсь на Вашу помощь и понимание.Прочитал уже все что можно, потратил кучу денег но результата нет. Начну по порядку, автомобиль: Форд Фокус 2, 2006г.в., 1.8л., 125л.с.,МКПП,пробег 125000т.км.,двигатель цепной, без муфт опережения зажигания на распредвалах. Перейду к проблеме, купил машину 1 месяц назад, очень ей доволен, проехал 2000т.км. но есть проблемы, сразу обратил внимание на провал и троение при резком нажатии газа, плавают холостые обороты с 780 до 980 (заметил что у товарища на 2.0л ФФ 2 холостые обороты твердо встают на 750 после любых перегазовок ) , за первые же 1000т.км. скушал 1.2л масла. Сразу же соглашусь с тем что я невнимательно подошел к приобретению автомобиля, но прошу сделать скидку на то что я раньше ездил на ВАЗ 06,07,08 и Волге то сравнить мне было не с чем. К тому же увидив свой будущий Форд вживую сверкающий снаружи и внутри и напичканый подогревами,климатом, мощным мотором и т.д. эмоции взяли верх над разумом. Но разум постепенно вернулся и вот что я уже сделал: сделал диагностику в ГенриФорд там сказали надо почистить форсунки и поменять ДПДЗ, поверил но частично.Съездил в сервис где раньше 2 года работал админом, диагностика там показала: неисправен ЕГР, датчик детонации,клапан впускного коллектора 1 банка (код ошибки Р2008). Действия: заглушил ЕГР путем извлечения штока который откр/закр. клапан, поменял пневмоклапана коллектора(Р2008) , поставил от ВАЗ-2105 (спасибо форуму за идею), поменял ДПДЗ , поменял свечи,скинул ошибки, поменял маслосъемные колпачки ( были ужасные,треснутые и дубовые)
Теперь слежу за расходом масла , двигатель не троит , тянет хорошо ,расход 10л. на 100км., но обороты как плавали так и плавают. Что делать уже не знаю!? ПОМОГИТЕ!!!
avatar
Sanek_k
9 November 2014


Nikita669
какая программа (прошивка) эбу стоит?
возможно дело в ней. И про чистку дросселя не сказали. Плюс возможен подсос воздуха.
serb-81
9 November 2014mobile


Nikita669
Посмотри вот этот патрубок. Я тоже многое перепробовал, а когда до него добрался он был лопнут. Поменял и все норм
serb-81
9 November 2014mobile


Nikita669
9 November 2014mobile


Да кстати,забыл написать что дроссельный узел снимал полностью,чистил. Еще у меня сорваны почти все винты корпуса воздушного фильтра и он плотно не закрывается,но это же не может быть причиной плавания хх, я правильно пониманию? За совет и фото это трубки громадное спасибо. С нетерпением буду ждать следующих выходных а то на неделе машина очень нужна нет времени этим заниматься а в сервис платить нехочется. Как сделаю обязательно опишу результат. А по поводу ЭБУ я не знаю какая его модель,может как то можно посмотреть? Хочу на днях съездить обновить ПО, может кто знает где обновят без обмана?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up