Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
734
members
10,7K
posts

Evzhuravl
15 June 2014

1

Александр943
Что бы отключались не знаю что сделать, проверь для начала по тестеру на скольки они у тебя включаются, тебе писали про фишку на датчике температуры, про положение заслонки потока воздуха в салоне (если кондер включен вентиляторы будут работать постоянно). Ты вообще проверял температуру в тестовом режиме??? Если что то с фишкой или датчиком то там температуру будет сразу показывать за 200 гр. Резистор стоит в диффузоре сверху межу вентиляторами. Что бы вентиляторы включались на 95 боюсь надо перепрошивать мозги датчик тут не причем (сам хотел бы так сделать). ТЫ же сам писал что они у тебя не работали когда ты ехал а потом включились??? значит они у тебя не постоянно работают получается??? или они у тебя крутятся как только зажигание включишь какая бы температура не была??? Откуда ты знаешь что у тебя реле работают??? как ты проверил?
Не знаю правильно это или нет, но я бы сделал следующее: 1) выставить температуру ОЖ на одометре ( в тестовом режиме) и смотреть дальше, если показывает температуру маленькую для включения вентиляторов а они в свою очередь уже крутятся то копать дальше (проверить не включен ли кондер) и проверить контакт фишки датчика ОЖ. 2) Попробовать вытащить реле поочередно на заведенной машине при работающих вентиляторах, вентиляторы должны точно заглохнуть (проверишь так же не наколхозено что нибудь у тебя там напрямую).
avatar
Александр943
16 June 2014


Evzhuravl
Всё правильно ты написал! Вот по этому я и не знаю что делать! Проверял реле именно так! Вытаскивал поочерёдно и в разной последовольности! Дал мотору остынуть почти полностью (нижняя отметка) Включил зажигание всё нормально! Завёл машину и через примерно пять секунд (Тадам включились) машина практический холодная! Печку выключал! Положение заслонки туда сюда крутил! Кандей вообще не работает (нет фриона)! Завтра утром на полностью холодную проверю и проверю фишку датчика! Хотя он температуру показует нормально! Если не получится то пускай электрики разбираются! Или придётся гнать на диагностику!
avatar
Александр943
16 June 2014


Не накалхозено! Работали нормально! А когда ехал они выключались но при остоновке почти зразу включались!
avatar
Advokatvlad
16 June 2014


цитата:
Завёл машину и через примерно пять секунд (Тадам включились) машина практический холодная!

Я бы копал кондёр, только при работающем кондёре вентиляторы всегда крутятся
avatar
Александр943
16 June 2014mobile


Advokatvlad
а что конкретно капать? Муфта не крутится. Лапочка не горит. И после того как скинул клемы должно было всё отключится по идеи. Но нет.
apelsinn
16 June 2014


Александр943
Где то по форуму читал, что карлсоны включаются независимо от температуры, если сломан датчик температуры ОЖ. Типа комп принудительно включает.
avatar
Александр943
16 June 2014


apelsinn
Согласен! Я на это в первую очередь обратил внеманеи, он работает! Всё показует! Сегодня утром перед работой не стал заводить с авто запуска а спецально завёл с ключа чтоб послушать на холодную! Не чего не включилось! Доехал до работы (20 км) Остановился открыл дверь тишина! Сижу жду!!! Опа загудели, Примерно минуты две прошло замолчали! Тоесть всё стало работать нормально! Может гдето чтото залипло а за ночь остыло и отошло! Не понятно както! В общем надо найти нормальную диагностику и проверить!
avatar
Александр943
16 June 2014


Ребят я вообще не понимаю что происходит! Сегодня всё работает хорошо! Всё включается всё выключается! Кто из краснодара может подсказаь где сделать нормальную диагностику? Опасаюсь что опять начнётся! Лучше перестраховаться!
avatar
OvsyannikovSF
16 June 2014


Александр943
Если всё нормально работает, то и не нужна ни какая диагностика, тем более она ничего не покажет, просто следи за работой и не парься, ну а вообще что то крутил или поправлял разъёмы?
avatar
Advokatvlad
16 June 2014


Если была ошибка, то комп. диагностика её покажет, т.к. ошибки сохраняются
Evzhuravl
16 June 2014

1

Александр943
Что ты переживаешь? они же у тебя постоянно работали, вот если бы они у тебя вообще не работали тогда да страшно, проворонишь температуру и кирдык.
avatar
Александр943
16 June 2014


OvsyannikovSF
Та нет! Вот вчера приехал была проблема! А сегодня утром встал завёл и нет её! Ну единственное в режиме проверки и попытки устранения не поладки рылюхи да предохранители дёргал! Даже до разьёма датчика температуры не добрался!
avatar
Александр943
16 June 2014


Advokatvlad
Вот по этому и хочу сделать! Чтоб перестраховаться! Просто у меня и так чек горит! И не понятно ещё появились ошибки или нет!
avatar
Александр943
16 June 2014


Evzhuravl
Ну если они постоянно работаю час то не страшно! А вот если 2-3 тогда и сгореть могут! Вот тогда и температуру проворонишь! А потом не дай бог и прокладка и сёдла! Фу ужас в общем!
avatar
Александр943
16 June 2014


Завтра буду с электриками советоваться как можно сделать чтоб на меньших градусах срабатывали карлсоны! Потом отпишусь если чё придумаем!
Evzhuravl
17 June 2014

1

Александр943
Про седла забудь и не парься будешь думать о них постоянно точно вылетят. Тут проблема не твоя а конструкторская и заводская, сделан он так, понимаешь, вот и вылетают. Как многие пишут рабочая температура двигателей бензиновых 90гр - это средняя ну +-5 гр. У меня Сплит работает на 105 включились до 100(99) сдули температуру т.е. среднее получается 102,5 гр. это мне кажется уже высокая температура для двигателя, а когда вентиляторы не правильно были подключены вообще срабатывали на 110 т.е. средняя получается 105 гр. (это грубые расчеты). Конечно многие будут кричать что у каждого двигателя своя рабочая температура и прочее, но я считаю так, что у наших двигателей сплав металла другой из которых они сделаны или какие то инновации в нем, да нет конечно практически все одно и тоже. Чери амулет китайцы ставят на них аналог Split Port меньшего объема, люди тоже мучаются с седлами, делай выводы сам.
По поводу если вентиляторы будут постоянно работать, ты сам спрашивал на форуме а нельзя ли сделать включение вентиляторов пораньше на 90 гр. например, я думаю это не проблема перепрошить мозги, и прочее, но у меня закрались мысли такого плана, что тогда вентиляторы будут работать практически постоянно. Так как если у тебя будет сдувать температуру с 90 до 85 например то у тебя через секунды будут опять включаться вентиляторы, так как сам понимаешь температура будет повышаться очень быстро до 90 гр. если она уж со 100 до 105 гр повышается не слабо а там и тем более.
Сугубо мое личное мнение прошу не судить.
PS: после замены седел люди ездят и не парятся, сколько я читал форум, не встречал еще что бы у кого то вылетали замененные седла.
avatar
Александр943
17 June 2014


Evzhuravl
По поводё сёдел я не парюсь! Просто опасаюсь так как пишут что это болезнь у наших моторов! А по поводу температуры это вопрос! Просто не кто не может точно сказать рабочий деапозон температур на сплите! Просто по трассе даже на не большой скорости вентиляторы не включаются! Как мне сказали мотористы что и сёдла и прокладки (горят и вылитают иззо перегрева) по этому хочу понизить диапозон! Главное найти мастера который сможет сделать чтоб попробовать а потом если что вернуть назад!
Demonaz
19 June 2014


Привет всем. Народ, такой вопрос к знающим Сплиты. Покупаю Б\У движок сплит, т.к. старый крякнул (после капиталки в декабре от работы супер-мастеров) и капиталка встает в 140к рублей, Может сразу в нём заменить все сёдла и ездить дальше без страха на нём? Или лучше не париться и продать машину. Может кто знает цену вопроса замены? Жалко чета продавать, привык к ней и не хочу менять её ибо всё в идеале... кроме движка...
avatar
Александр-Крым
19 June 2014

1

Demonaz
Раз так,поменяй все впускные сёдла и катайся на здоровье!Если плохие выпускные сёдла,тогда и их поменяй!
Evzhuravl
19 June 2014

1

Demonaz
Да есть такое дело привязываться к машинам, у меня до сих пор стоит на продаже и уже три раза отказывал в продаже на стадии подписания договора купли продажи ))). А что тебе "супер" мастера не так сделали? За сколько у тебя ее могут забрать ??? 50-70 т.р. Сколько движок стоит? 50-75 т.р. ??? возьмем 60 т.р. Замена думаю встанет 10 т.р. ну мне по крайней мере так предлагали ( но я в итоге не менял а отремонтировал свой) можно найти и дешевле думаю. Средняя цена сейчас на эти авто 200 т.р. ну можно реально продать. Если ты ее сейчас продаж сломанную останешься в большом минусе, наверняка уже вкладывался не мало в движок который у тебя крякнул да и в саму машину по мелочам.
Если ты уж хочешь сделать "навечно" лучше бы поменять седла, помыть, почистить притереть клапана (ну их и так притрут если будешь менять седла), заменить масло съемные колпачки но это тоже все деньги сам понимаешь. Или просто поменять и продавать не спеша все равно лучше получится.
Сейчас такая тенденция прослеживается, все больше становится таких фордов на рынке ну по крайней мере у нас в городе стал видеть практически каждый день, а как следствие и больше обращений в сервисы в том числе и по причине вылета седел и ремонтов. И когда люди звонят уже первым делом спрашивают что у вас за двигатель (сарафанное радио работает), так как знают, что у сплитов болезнь с седлами и не охотно покупают машины с такими двигателями. Сейчас даже в поисковике в инете забей Сплит Порт тебе сразу выдаст "проблемы с седлами". Я это к тому, что ты все равно собрался покупать движок, почему ты не рассматриваешь Зетек он и дешевле стоит и двигатель повеселее сам по себе есть конечно свои заморочки с заменой (почитай есть ветка целая замена Сплита на Зетек) но по деньгам то одинаково может в итоге получится.
Хотя чисто мое мнение Сплит ни чем не хуже Зетека а может даже еще и лучше если решена проблема с седлами.
Седла мне на сплите поменяли все и притерли клапана (седла точили сами в мастерской) 10 т.р.
Demonaz
19 June 2014


Evzhuravl
Спасибо за исчерпывающий ответ!

Первый раз когда встал на капиталку, думаю что опять те же сёдла развалились и побили 4-й поршень и ГБЦ, при чем внезапно, остановился у дома, машина тихо работала, заглушил, через пять минут завел и начался стук, даже не стук, а клацанье или щелканье, или треск в движке при повышении оборотов, скорость и громкость клацанья от этого еще усиливалось, ну и троить просто как сумашедшая стала. При чем случилось это еще и не в своём городе. Найдя там же сервис, загнал, померили компрессию и она была 10.5 в первых трех и 0(даже стрелка не дергалась никак на манометре) на четвертом цилиндре. Пришлось оставлять там ремонтироваться и ехать на автобусе за 120 км домой Разобрали они, посмотрели, приехал я посмотрел, 4-й цилиндр был поколочен весь, третий поршень уже начинал тоже разбиваться, второй уже на подходе к разбиванию был, первый как новый Нашел новую голову, купил оригинальные фордовские кольца (6 т.р.), прокладки (около 7 т.р. чтоли вышли), три поршня б\у, вкладыши, маслосъемные колпачки, компенсаторы и много всего остального, можно сказать все что только можно поменял, встало всё это примерно около 70 т.р. . И вот опять загремел через три тысячи км. На 2500 масло тока поменял. При чем загнал машину в сервис с утра поменять задний тормозной цилиндр ибо он потек с вечера, за одно попросил сделать диагностику т.к. заводиться стала иногда не с первого раза. Ну вот по пути до бокса с диагностикой она опять загремела. Опять разбита голова на третьем и четвёртом цилиндре, поршня те же опять разбиты, как оказалось когда скинули поддон что поршня 2-й, 3-й, 4-й на шатунах болтаются, все цилиндры покарябаны... короче даже я понял что это капец, хотя и не шарю в движках И чтоб всё сейчас сделать, надо оставить только сам блок, остальное все менять. Поэтому было принято решение купить б\у двиг за 60 т.р. с битого фокуса, пробег тока не знаю, т.к. им пять таких фокусов в контейнерах пришло битых с америки.

Ну и пробег у меня на данный монент уже наверно перевалил за 300 тыщ, при том что покупая его в 2007 году пробег был около 90 тысяч км. Хотя ничего не предвещало беды до первой капиталки, масло от замены до замены ни капли не сжирало и работал ровно и тихо. Единственное что прошлой зимой, на холодную пока прогреется до выхода из белой зоны стрелки, он бывало начинал трястись и глох, на это мне не мог сказать ни кто причин На горячую работал двиг как часики. Следил за ним, менял все вовремя, даже летом не прогрев не трогался , на что все мне говорили что мне делать нефиг, типа летом то зачем греть, сел и поехал

За все это время был ремонт АКПП в 37000 чтоли рублей, ну подвеска, и подшипники я даж не считаю, ибо это всё текучка и проблем не вызывало, при том что покупал все оригинальные запчасти и хватало на долго. А да, еще был заменён механизм дворников за 1500 рублей Капот открывал только когда менял масло и лампочки в фарах, ну и проверить уровни жидкостей Больше никаких проблем.
Вот както так...
Evzhuravl
19 June 2014


Demonaz
Да уж. Кстати не первый раз читаю, странность какая то: у меня седло вылетело точно так же как и у тебя, я приехал на работу заглушил машину все ок, вышел через пятнадцать минут а у меня треск в движке и троит т.е. получается что оно вылетело за эти 15 минут причем на неработающей машине. Очень мало у кого вылетают при езде по моему.
Извини, не совсем понял что стало причиной твоей последней поломки? тоже седла вылетели? Ты ГБЦ вообще с нуля покупал или ремонтную? Кстати я когда ремонтировал ставил новые поршня с кольцами (не родные) номинал, и заметил что у меня поршня тоже чуток шевелились в цилиндрах, мне дядька сказал ничего страшного так и должно так как должен быть зазор на нагрев и расширение. После сборки проверял компрессиию почти все давили 14 было правда небольшое расхождение.
Кстати о поршнях там по моему палец ходит в самом поршне а на шатуне сидит крепко, т.е. не шатун на пальце ходит
Demonaz
19 June 2014


Evzhuravl
Насчет причины второй поломки, никто ничего не сказал, т.к. ничего не нашли в цилиндрах. Поэтому загадка. Насчет ГБЦ, покупал б\у за 12 тысяч, но так как был в трансе от такой поломки, то даже не зашел и не почитал этот форум Теперь, подозреваю что опять эти сёдла вывалились, но судя по разбитым сейчас поршням и ГБЦ, характер повреждений совсем другой, такое ощущение что там какой-то шарик от подшипника бился, обязательно посмотрю и сфоткаю старые поршня и голову когда привезу в сервис движок. Кстати мастера сказали что поршня какие-то обгоревшие чтоли, типа не могут быть они такими после капиталки. Второй раз когда поломался, меня не было в сервисе, т.к. машину оставил и уехал на работу, поэтому даже незнаю что там за стук был.
Evzhuravl
19 June 2014


Demonaz
Да седла 100% опять выпали, что еще может биться в камерах сгорания, не специально же туда шарик засунули, просто кусок седла отлетел такой формы. Ну ты поршня то же не новые ставил, может они подумали что ты поставил новые когда капиталил.
Demonaz
19 June 2014


Evzhuravl
Всё может быть. Сейчас нашел спецов, лучшие у нас в калининграде кто занимается ГБЦ, отвезу им чтоб сразу все сёдла заменили, говорят что уже кучу сплитов переделали, ну и надеюсь что проблем не будет больше. Сказали что вытачивают новые сёдла, притирают, опрессовывают ГБЦ и ставят на место, всё удовольствие в пределах 10 тысяч будет. Надеюсь других проблем со сплитами нет? И как думаете, если сначала движок поставлю, а потом к ним приеду чтоб сняли голову и сделали всё? Или лучше сразу снять голову, отвезти к ним, всё сделать и потом уже на машину ставить? Как лучше?
Evzhuravl
19 June 2014


Demonaz
Ну это уже твое дело в какой ты последовательности хочешь это сделать))) Ты же заведомо покупаешь рабочий движок? правильно? или нет. Я бы сначала поставил запустил, послушал, покатался чутка, а то ты сейчас его разберешь потом соберешь и будут проблемы не дай бог, и не понятно чей косяк либо тебе заведомо продали го...но, либо ты что то там начудил разбирая его.
Тем более может тебе продавец даст небольшую гарантию на него.
Demonaz
19 June 2014


Evzhuravl
Движок рабочий, дают гарантию, если чтото не так можно вернуть в течении пяти дней, это время они дают на установку и запуск его, чтоб убедиться что всё нормально. Ну ок, так и сделаю, поставлю, проверю что всё норм и потом тогда поеду чтоб все сёдла сделали. Надеюсь за несколько дней не рассыпятся
сеа
19 June 2014


почему троит при заводе двигателя особенно холодным подскажите пожалуста
сеа
19 June 2014


а потом через секунд 10 нормально свечи и провода менял
Evzhuravl
19 June 2014


сеа
у тебя Сплит Порт. Смотря что ты имеешь в виду на холодном, у меня троил практически каждое утро зимой в сильный мороз, троил, черный дым из трубы, дергается вся как лихорадочная. Поставил провода от 10-ки свечи новые вроди бы получше стало, но повторюсь случалось такое в сильный мороз. Причем троит пока не прогреется загорается чек, глушишь машину скидываешь на 3 мин клемму АКБ заводишь все ок работает как часы.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up