Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

impu1se
4 June 2014


avatar
ashestakov:

impu1se
Да это издевательство какое то. купил машину и не могу ездить нормально. у меня когда ошибка о неисправности ПШ загоралась я не успевал доезжать до ОД, так как она постоянно после стоянки ночью гасла. Меня постоянно отшивали...типо ошибки сейчас нет...она не актуально. В итоге когда кипишь поднял в салоне...вышли начальник сервиса...инженер по гарантии, начали мне охенею нести. В итоге после 2 часовых разногласий они приняли авто. Через два часа вышли с невинным взглядом...типо да проблема есть...это сцепление. Хотел реально что нить потяжелее взять и треснуть. 2 недели машина простояла в ОД. Отъездил 2 месяца и вуаля машина вообще встала. Я уже и не знаю как на это реагировать. Просто устал.

Да и у меня про трансмиссию загоралось. Я уже без записи тупо приезжаю туда отдаю ключи и уезжаю без разговоров. Могу единственное посоветовать, поберегите свои нервы Мы заложники обстоятельств, думаю что даже письмо в ФМК писать безтолку
avatar
region73
4 June 2014


avatar
romualdo_f:

Всем привет. 2,0, ПШ, июнь 2013, пробег 19 тыс. Вчера заметил, что при переключении на 1-2 передачах, раздается что-то типа шороха или стрекота, или похрустывания со стороны коробки. Хорошо слышно, когда на малой скорости переключаешь со 2 на 1 передачу. Поведение коробки вроде нормальное, ничего не дергается Поэтому и вопрос, есть ли смысл к ОД сейчас ехать или оставить все как есть и в крайнем случае обратиться ближе к концу гарантии, чтобы если уже и менять что либо то чтоб после окончания гарантии стоял новый узел?


Шорох был, но в том году, сегодня на последней прошивке такого не наблюдается (хоть один плюс), но возможно я после этого не попадал в аналогичные ситуации, т.к это происходило в жаркий день, при игре на педалях а возможно уже не замечаю сторонних шорохов, а пытаюсь получить удовольствие
Кстати, проехал с момента обнаружения первых шорохов 15 000 и авто все еще гуд.
figor982
4 June 2014


-Ал-
пофиг в каком положении у вас селектор коробки, на "N" или на "D", двигатель от колес ОТКЛЮЧЕН при торможении педалью. ХА-ХА-ХА!!! Если не знаешь как работает Powershift, то не пиши чепухи. Тебя же люди читают, могут поверить в этот бред!!!
avatar
-Ал-
4 June 2014


F
figor982:

... Если не знаешь как работает Powershift...
Ну так поделитесь, если знаете ...
То есть вы держите тормоз, а двигатель, завывая рвет сцепление и пытается тронутся? Так что ли?
figor982
4 June 2014

-2

Сцепления полностью отпускаются только при снятии питания с двигателей управления, т.е. при выключении зажигания. А до этого в коробке включены две передачи, при этом одно сцепление выключено, а другое включено. Если автомобиль стоит, двигатель работает, а ручка в положении D, то одно из сцеплений выключено, а другое немного отводится от корзины и проскальзывает, но не выключается полностью. Авто постоянно готово к движению. Если так долго стоять, то перегрев обеспечен со всеми вытекающими. Производитель настоятельно рекомендует при длительных остановках переводить ручку в N. Впрочем, всё подробно описано в ETIS и здесь на сайте есть описания от производителя.
avatar
-Ал-
4 June 2014


F
figor982:

... немного отводится от корзины и проскальзывает, но не выключается полностью. Авто постоянно готово к движению...

Однако при отпускании тормоза на горке, машина катится назад (через несколько секунд). То есть усилие от двигателя на холостых оборотах не передается, хотя и "готово к движению".
В отличии от гидротрансформатора.
цитата:
Производитель настоятельно рекомендует при длительных остановках переводить ручку в N
Тут сразу возникает вопрос, что значит "длительная", это сколько? секунда? минута? или полчаса? ...
При остановке на ночевку вообще надо глушить двигатель
FMC77
4 June 2014mobile


-Ал-
Да, во временном интервале не указано, лично я ставлю на ручник, затем на N, если понимаю, что стоять больше двух минут! У меня практически не откатывается назад на уклоне, так как есть горный тормоз (система помощи при трогании в гору).
avatar
romualdo_f
4 June 2014


region73
цитата:
т.к это происходило в жаркий день, при игре на педалях

Вот точно, в жаркий день, причем теперь научился сам вызывать этот шорох, переключая при движении по двору 1-2, 2-1 передачи кнопками... Но иногда он раздается при разгоне.
А еще, может быть не втему, но вот такой вопрос, никто не сталкивался- при торможении в повороте (на небольших скоростях, опять же по двору, по сухому асфальту), иногда создается впечателение, что срабатывает абс... Такой же звук и толчки в педали тормоза...
pavlinos
4 June 2014


ashestakov
умирает модуль управления коробкой, тоже самое было, когда остынет пропадает но не на долго, повторяется , к дилеру езжай если есть еще гарантия,(по гарантии поменяют)
avatar
Mitrewsky
4 June 2014mobile


wolkows
У меня тоже самое, только мне сцепление не меняли. Приехал в мегу, походил часа 3-4, сел и дробь на второй была очень сильной! Позже, в процессе езды, дробь уменьшилась и практически невелироваласть.
P.S. Всегда включаю N на светофорах и в пробках!
Дерганье заметил сразу после замены зимней резины на летнюю! В тот же день!
impu1se
5 June 2014mobile


avatar
romualdo_f:

region73

Вот точно, в жаркий день, причем теперь научился сам вызывать этот шорох, переключая при движении по двору 1-2, 2-1 передачи кнопками... Но иногда он раздается при разгоне.
А еще, может быть не втему, но вот такой вопрос, никто не сталкивался- при торможении в повороте (на небольших скоростях, опять же по двору, по сухому асфальту), иногда создается впечателение, что срабатывает абс... Такой же звук и толчки в педали тормоза...

Возможно это и есть толчки с понижением передач только
avatar
romualdo_f
5 June 2014


I
impu1se:

Возможно это и есть толчки с понижением передач только

цитата:
Возможно это и есть толчки с понижением передач только

Ну т.е. это косячит коробка?
strik1
5 June 2014

1

Всем доброго дня. У меня 1,6 125 универсал ПШ. Подскажите что происходит с моим автомобилем. Постоянно загорается чек остановитесь перегрета трансмиссия. Официалы кроме прошивки ничего не делают, обращался 4 раза последний вчера 4.06.2014 г. Пробег у машины 30 000. Проблема появилась на второй день после приобретения 1.11.2013 г.
avatar
tank_190
5 June 2014


S
strik1:

Всем доброго дня. У меня 1,6 125 универсал ПШ. Подскажите что происходит с моим автомобилем. Постоянно загорается чек остановитесь  перегрета трансмиссия. Официалы кроме прошивки ничего не делают, обращался 4 раза последний вчера 4.06.2014 г. Пробег у машины 30 000. Проблема появилась на второй день после приобретения 1.11.2013 г.

Если у Вас есть все документы по обращениям, проконсультируйтесь с юристом и расторгнуть договор купли-продажи. Пусть сами ездят!
avatar
sedoy_voronezh
5 June 2014


strik1
И вы 30000 пробега терпите!
Поддерживаю tank_190 - срочно к юристам.

И не мешало бы сделать независимую экспертизу:
тут кстати где-то даже ссылки бросали на компании,
которые ПШ занимаются.

Удачи вам... а за такое терпение - respect!
strik1
5 June 2014


Официалы говорят покажи, но это происходит при стоянии в пробках к ним приезжаю и ничего не горит естественно. При чтении ничего не показывает ошибок нет!
avatar
tank_190
5 June 2014


S
strik1:

Официалы говорят покажи, но это происходит при стоянии в пробках к ним приезжаю и ничего не горит естественно. При чтении ничего не показывает ошибок нет!

а если видео заснять? В пробках на "N" или все время в "D"??
strik1
5 June 2014


На D Все время.
impu1se
5 June 2014


S
strik1:

На D Все время.

Аналогичная ситуация !!! Езжу 7 раз, документов по проделанной работе они не представляют, говорят на гарантийные случае мы не представляем документы, все в компьютере. Пробег 48000 уже не знаю что делать. Собираюсь звонить в ФМК.
impu1se
5 June 2014mobile


Да и еще, со слов мастера было сказано , что у них вроде указания от Фмк , независимо от причины неисправности коробки , сначала менять прошивку раза 3 , потом менять всевозможные модули, в общем все что угодно только не выеснять причину брака!!! Мне сейчас кажется что люди с дергующимиеся коробками счастливчики по сравнению со мной
DJAGER
5 June 2014

-1

I
impu1se:

енять прошивку раза 3 , потом менять всевозможные модули, в общем все что угодно только не выеснять причину брака!!! Мне сейчас кажется что люди с дергующимиеся коробками счастливчики по сравнению со мной


Абсолютно согласен с этим!!! Так это и есть!!!

Я когда забирал авто после замены сцепления,
требовал предоставить мне информацию с указанием причин
из за которых они мне сцепление на новой машине взяли и поменяли.

То есть производитель говорит дилерам менять сцепление ... если там какие то циферки больше других циферок.
А что что сама коробка работает ... КОЕ-КАК и тем самый она опять ушатает новое сцепление за 5-10-15 т. км. ИМ СРАТЬ - Извините!!!
strik1
5 June 2014


Вот то что они ничего не дают меня очень сильно напрягает. Последнее их решение, на словах естественно, было убивай коробку и менеджер так между делом говорит чисто по человечески мой совет продавай!!!
strik1
5 June 2014


Кто-нибудь смог разрешить эту проблему!!!
AlexandrAlexeew
5 June 2014


цитата:
Аналогичная ситуация !!! Езжу 7 раз, документов по проделанной работе они не представляют, говорят на гарантийные случае мы не представляем документы, все в компьютере. Пробег 48000 уже не знаю что делать. Собираюсь звонить в ФМК.

impu1se
strik1
Ребята, читайте ЗОПП, и тыкайте в него дилеров их наглыми мордами :
цитата:
При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
(в ред.  Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
strik1
5 June 2014


Спасибо
figor982
5 June 2014


-Ал-
FMC77 ответил хорошо, добавить нечего. Если сцепление исправно, проблем с калибровками нет, то на небольшом уклоне авто не скатывается! А вообще почитайте первоисточник - ETIS.
figor982
5 June 2014


strik1
Если после перепрошивки на новые калибровки проблемы в переключением передач не пропали, то однозначно - замена сцепления! Такие проблемы не только у Форда, но и у WV, например, только там коробка 7 ступенчатая, но суть от этого не меняется. Дилеры VW, при таких же проблемах, молча меняют сцепление на новое, льют новую прошивку и дают гарантию на коробку отдельно от авто на 5 лет!
Кира
5 June 2014

2

I
impu1se:

Да и еще, со слов мастера было сказано , что у них вроде указания от Фмк , независимо от причины неисправности коробки , сначала менять прошивку раза 3 , потом менять всевозможные модули, в общем все что угодно только не выеснять причину брака!!!

Ну как? Каак такое в голову то приходит?
ОД это по сути кто? Это ремонтная мастерская, с набором оборудования и отвечающая стандартам ФМК. ОД - это не сервис центр по ремонту (и диагностике) электронных модулей (в данном случае) автомобиля. Да, они могут перепрошить, да у них есть сканер, чтоб узнать какая деталь сломалась (серводвигатель например). Но в причинах поломки серводвигателя или ТСМ или БК или той же магнитолы ОД не будет (и не должен) разбираться! Он отправит сгоревший модуль в ФМК, те - в экспертизу для установления причин (если это массово происходит). Потом результаты и выводы (и люли) отправят производителям этого электронного блока, они внесут изменения и так далее... Если массовости нет, то признают брак какого-нить элемента и усё.
То есть ОД ничего не может сделать кроме как:
1. Прошить, если не помогло, то
2. Замена/промывка сцепы, не помогло -
3. Замена ... (не знаю чего)...
4. Замена агрегата в сборе.
avatar
-Ал-
5 June 2014


F
figor982:

... почитайте первоисточник...
Вам про Фому, а вы про Ерему
Смысл читать бред в "первоисточнике"?
"небольшой уклон" это сколько градусов? "готова к движению" - это как, едет или не едет?
про "длительную стоянку" (в сколько то секунд) уже говорил
impu1se
5 June 2014mobile


К
Кира:

Ну как? Каак такое в голову то приходит?
ОД это по сути кто? Это ремонтная мастерская, с набором оборудования и отвечающая стандартам ФМК. ОД - это не сервис центр по ремонту (и диагностике) электронных модулей (в данном случае) автомобиля. Да, они могут перепрошить, да у них есть сканер, чтоб узнать какая деталь сломалась (серводвигатель например). Но в причинах поломки серводвигателя или ТСМ или БК или той же магнитолы ОД не будет (и не должен) разбираться! Он отправит сгоревший модуль в ФМК, те - в экспертизу для установления причин (если это массово происходит). Потом результаты и выводы (и люли) отправят производителям этого электронного блока, они внесут изменения и так далее... Если массовости нет, то признают брак какого-нить элемента и усё.
То есть ОД ничего не может сделать кроме как:
1. Прошить, если не помогло, то
2. Замена/промывка сцепы, не помогло -
3. Замена ... (не знаю чего)...
4. Замена агрегата в сборе.

Если бы вы до этого прочитали мои посты, то там я описал в чем моя проблема. Я имел ввиду почему они не ищут причину неисправности а начинают перепрошивкой лечить, модули разные переставлять. Я не говорю чтт мечтаю о новом сцеплении как говорили раньше, мне бы просто устронили мой дефект и катался бы я себе спокойно с дерганьем

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up