Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)

8 years

12



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Пришло время сделать обобщающую заметку и по этой теме. Начнем с ff1 EUR RUS. Делалось для двигателя Zetec 1.8 для Duratec немного по другому но не принципиально отличается.
Ни для кого не секрет, что бензонасос и как следствие давление в топливной рампе является ахилесовой пятой ff1.
Но не спешите бежать в магазин и покупать новый бензонасос если у Вас возникли подозрения, что с ним что то не так.
Начать надо с одного: замерить давление в топливной рампе и установить истинные причины почему оно отклоняется от нормы.
Как показывает опыт бензонасос может быть любым: новым, оригинальным, зеленым и т.п., а нужного давления в топливной рампе может не быть.
Давление необходимо замерять между топливным насосом и регулятором давления на топливной рампе, т.к. именно там и создается давление.

Перед подключением измерительного прибора в топливную магистраль необходимо стравить давление в топливной рампе следующими способами:
1. Вытащить предохранитель F12 и завести двигатель. Но даже после этого давление около 2 АТМ в топливной системе остается, поэтому будьте осторожны. Я например накрывал место размыкания топливной магистрали тряпкой, что бы бензин брызгал в неё.
2. Снять разъем с топливного насоса, мне так удобнее было, т.к. у меня был: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

Для простоты подключения предлагаю следующее устройство: оно состоит:
1. Манометр (в данном случае: Топливомер Про, Питерский)
2. Топливный шланг
3. 1 обрезанный длинный конец от металлического топливного фильтра тонкой очистки (спасибо Commics'у за предоставленные топл. фильтры)
4. Фиксатор топливного шланга прямой, ищется по имени в интернете, стоил 15 руб.
Все это позволяет за 1 минуту разъединить белый разъем на топливной рампе и подключить данное устройство.
Фото устройства:

Если есть только манометр, то для подключения к топливной магистрали может потребоваться тройник, можно использовать Тройник обратки карбюратора Solex, довольно распространенная запчасть, стоит копейки.

Подключение:
Устройство необходимо подключить в магистраль подачи топлива к топливной рампы.
Т.е. устройство должно быть установлено между топливным насосом и регулятором давления топлива.

Необходимо снять следующие значения давления в топливной рампе (для того что бы в дальнейшем принимать решение о первоочередной замене, а не менять все подряд):
1. При включенном зажигании, но не заведенном двигателе.
Если при включенном зажигании давление поднимается и опускается до 0, то ставим заглушку после регулятора давления, для того что бы исключить неисправность регулятора давления и записываем:
1.1. при заглушенном регуляторе давления и включенном зажигании но не заведенном двигателе.
2. На ХХ.
3. При 3000 об

Значение давления в топливной рампе по книжке Зарулем для EUR
При вкл. зажигании (двигатель не заведен) = 2,9-3,0 бар.
На ХХ = 2,1+/- 0,2 бар.
Через пять минут после остановки двигателя не менее 1,8 бар.

Из жизни, замеры Malish: ff1 2003 RUS, 1.8
На ХХ = 3,2 бар.
На 3000 об = около 4 бар.

Варианты откуда может уходить давление топлива в топливной системе:
1. Через Регулятор давления топлива. в обратку (актуально для европейцев): Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #8171735) (спасибо одноклубнику aropyanoy)
Решение: естественно замена Регулятор давления топлива.
2. В месте соединения турбинки и крышки модуля бензонасоса: Давление в топливной магистрали, рампе (сообщение #10080584)
Решение:
2.1 соединить штуцер на крышке и трубку на бензонасосе напрямую шлангом, вариант от Malish: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910432)
2.2 попытаться уплотнить соединение трубки бензонасоса и резинки куда он вставляется: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #12104190) но мне, если честно, доверия не внушает, когда я вспоминаю, что давление создается до 4 АТМ.

Есть идея создать Цифровой датчик давления в топливной рампе. Для того что бы легко подключить его к топливной рампе пробросить 2 проводка в салон и на обычном мультиметре наблюдать текущее давление в топливной рампе.
Мне пока создать такое чудо не удалось, может кто осилит. Результаты моей работы здесь: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910636)

p.s. до и после проведения работ с элементами топливной системы всегда замеряйте давление в топливной рампе и требуйте данные значения с сервисов (а они к сожалению, не очень любят это делать), в противном случае это все гадание на кофейной гуще и может быть например так: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10080584)

Дополнительная информация:
Если кто захочет снять металлические разъемы, которые одеваются на топливную магистраль, то как это сделать описано здесь: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #14398337)

По поводу ff1 USA.
Может кто подготовит аналогичную заметку?
Краткая информация:
1. У них нет обратки.
2. Давление регулируется на основании показаний: Датчик давления топлива на рампе форсунок, SplitPort USA. (Р).

Если где ошибся / напутал / не дописал - пишите, я поправлю / добавлю.

С уважением,
Malish
давление топлива, бак, бензонасос, бензин, топливная система, топливная магистраль, рампа

avatar
Malish
12 June 2012

Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
437K
views
148
members
931
posts

avatar
duke77
31 March 2014


Замирович
Думаешь это в регулятор давление ушло?
avatar
Malish
31 March 2014


duke77
avatar
duke77:

испугался,что шланг какой нибудь слетит и бенз фуганет и заглушил

Ну и зря боитесь.
Вы бы все же прочитали то, что Вам предлагалось почитать.
Например здесь Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) человек с заглушкой какое то время даже ездил и ничего не слетело.
Замирович
avatar
Замирович:

Сними регулятор и промой в очистителе карба.Можа и оживёт,если нет то меняй.

А я бы не торопился с заменой.
На мой взгляд, ситуация когда заглушка до и после регулятора ничем не отличается.
avatar
Замирович
31 March 2014


avatar
Malish:

я бы не торопился с заменой.
На мой взгляд, ситуация когда заглушка до и после регулятора ничем не отличается

Думаешь обратный клапан?
avatar
duke77
31 March 2014


Malish
То есть человек ездил без обратки,как я понял.Чревато только смертью турбинки?
avatar
Malish
31 March 2014


Замирович
avatar
Замирович:

Думаешь обратный клапан?

Мне кажется надо еще раз повторить замеры, а то при одних и тех же условиях данные разнятся.
duke77
avatar
duke77:

То есть человек ездил без обратки,как я понял.Чревато только смертью турбинки?

Если долго ездить то турбинка может загнуться или сама от старости прикажет долго жить.

Предлагаю повторить замеры, т.е. постараться сделать точно так же как делалось 1-ый и 2-ой замеры и выложить результаты.
Не будем торопиться, что бы зря деньги не выкидывать.

Заодно предлагаю присмотреть где поблизости можно купить турбинку, на всякий случай.
avatar
Vo-2005
14 April 2014


avatar
Pash:

posted image
Всем привет !Нужна помощь!Скажите как снять ,вытащить детальку под номером 9L276 ,лопнула бензин капает ,помогите кто сталкивался: как снять и поставить новую?Спасибо!

Подскажите как снять ПОЖАЙЛУСТА
avatar
Замирович
16 April 2014


duke77
Решил проблему?
avatar
duke77
17 April 2014


Замирович
Перемерял давление вроде бы все в норме,ну думаю в норме и в норме.Как то копался в гараже нашел банку очистителя инжектора такого
posted image
,валялась с того года еще.Поехал заправляться плеснул и его.Думаю что без дела лежит.Скатал где то полбака -чувствую тяга улучшилась.Когда уже бенз был на исходе -тяга заметно улучшилась .При следующей заправке залил уже такого
posted image
.Где то больше четверти бака скатал -машину не узнать.Из под себя роет.Двига вообще не слышно.Видимо форсы подзасраны были.Не знаю как дальше будет,но на данный момент нормуль.
avatar
duke77
17 April 2014


Замирович
Одна проблема решилась,появилась другая-перед светофором как обычно идешь 60.Красный -сцепление -нейтраль-тормоз-обороты проваливаются до 200 -загорается лампа аккума-подгазовка,чтобы не заглохнуть.Но иногда и без подгазовки обороты выравниваются.КХХ чистил.Пробовал ставить новый КХХ-Мotorsport,но он немного другой внутри.Стержень который с пружинкой,на нем толще чем на оригинале.С ним вообще глохнет на раз.Из за чего такое может быть?Знакомый говорит может это из за вакуумника подсос идет,но тормоза работают отлично и при заводке педаль проваливается чуть чуть-как положено.
avatar
Замирович
17 April 2014

-1

avatar
duke77:

Замирович
Одна проблема решилась,появилась другая-перед светофором как обычно идешь 60.Красный -сцепление -нейтраль-тормоз-обороты проваливаются до 200 -загорается лампа аккума-подгазовка,чтобы не заглохнуть.Но иногда и без подгазовки обороты выравниваются.КХХ чистил.Пробовал ставить новый КХХ-Мotorsport,но он немного другой внутри.Стержень который с пружинкой,на нем толще чем на оригинале.С ним вообще глохнет на раз.Из за чего такое может быть?Знакомый говорит может это из за вакуумника подсос идет,но тормоза работают отлично и при заводке педаль проваливается чуть чуть-как положено.

Если вакуум подсасывает не зависимо накатом или стоя на месте жмёшь педаль в это время идёт подсос воздуха из баклуши или магистрали избыточное количество воздуха и двиг глохнет или просадка оборотов до минимума.Попробуй стоя на месте проверь .Или отсоедени шланг подходящий от вакуума к всас клектору и заглуши его - колектор сразу поймёшь при выжатой педали - ток не езди если опыта нет педаль будет дубовая усилие прилагать надо большие.У мну при пуске педаль хорошо проваливается.
avatar
duke77
17 April 2014


Замирович
Так у меня проваливается как надо -проверено!
avatar
Замирович
17 April 2014


avatar
duke77:

Замирович
Так у меня проваливается как надо -проверено!

Кхх смотри.
avatar
duke77
17 April 2014


Замирович
кхх ставил новый-еще чаще чем на старом глохнет.
avatar
Замирович
17 April 2014


avatar
duke77:

Замирович
кхх ставил новый-еще чаще чем на старом глохнет.

Поставь эру или оригин.
avatar
Gild
9 May 2014


Нужна помощь, может кто сталкивался, двигатель зтек 2 литра акпп америка обратки нет, падает давление в топливной магистрали, методом разных проверок я пришел к выводу что давление регулируются мозгами машины опираясь на какой-то некорректно работающий датчик. разными тестами прошелся по всей цепи
1)бензонасос работает
2)блок управления бензонасосам работает
3)датчик давления на рампе работает
4)кнопка аварийного выключения работает
5)реле работает
6)клапан егр навсякий заглушил, но нече не поменялось
удалось поднять до нормы давление (270кПa) убрав обратный клапан, но проехав километра 2-3 давление медленно начало понижаться и упало минут за 5 в конце концов почти в ноль, машина глохнет. Вот думаю остались две лямбды показания с верхнего постоянно прыгают от нуля до 0.9 вольта, дальний датчик комп не видет.
avatar
deni9876
10 May 2014


Gild
цитата:
  но проехав километра 2-3 давление медленно начало понижаться и упало минут за 5 в конце концов почти в ноль, машина глохнет.

При этом хотелось бы еще знать как меняется напряжение на клеммах бензонасоса.
А то есть подозрение в загрязьненной топливной системе...
avatar
Gild
10 May 2014


конкретно в бензобаке и самим бензонасосом все в порядке , там притом если подавать на насос от прикуривателя 12v то машина зоводится и держит обороты. в данном случае я почти уверен что напряжение падает. ваще когда стоял клапан обратки на насос после драйвера шло около 7 вольт хватало чтоб поддерживать в топливной магистрали около 1 кПа убрал клапан стало нормально 2-3 км потом навернека напряжение сново упало, наверняка до 3, померить еще не успел.
avatar
Gild
10 May 2014


сейчас сходил отключил две лямды, завел сново все в порядке пока машина холодная по мере нагревания давление медленно падает.
уже не знаю че и делать
avatar
шурец
10 May 2014


Gild
может насос по мере работы нагревается и его ттх снижаются?
avatar
Gild
10 May 2014


у меня 3 насоса все одно и тоже пказывают (
думаю, может мозги начинают барахлить.
avatar
Gild
10 May 2014

1

вот кстати из оф. мануала по датчику давления топлива на америку может кому пригадиться.
posted image
avatar
Gild
10 May 2014


ну вот еще 1 день провозился в машине, проверил блок управления насосом еще раз по мануалу сервесному, все с ним в порядке постоянно насосу отсылают 11-12 вольт. неврубаюсь как я раньше смотрел но мне казалось что он 6 вольт шлет. Пришла идея зачистить клеммы массы на корпусе авто в моторном отсеке т.к при нагреве окисший контакт еще хуже проводит ток. что не делается все к лучшему, т.к. одна из клем отвечала за звуковой сигнал открытых дверей он у меня периодически орал спонтанно, если кому пригадится то находится под горловиной бочка омывателя. в работе движка нече не поменялось все так же фигово пропадает давление бензина.
отключил лямды обе завел и что странно на компе первая лямда выдовала значения от 0 до 0.14 непонимаю как такое может быть. забавно что при отключенных лямдах нече в работе движка не изменилось.
Отключил датчик давления на рампе очень трудно но машина завелась я джаже пару кругов вокруг дома проехал, ведет себя как унылое говно но едет и под конец снова начали ощущаться провалы в работе движка.
я уже не знаю на что грешить, опять начинаю думать на сам насос но блин 3 насоса не могут себя почти одинаково вести.
Кстати может кто подскажет эта круглая блестящая блямба перед входом в топливную раму каким макаром работает ? я ее снимал дуется в обе стороны без нее движок так же теряет давление.
avatar
Gild
10 May 2014


вот кстати вырезка из мануала по проверке блока управления бензонасосам, может пригодится ))
http://files.mail.ru/013524D4A55540ABB1BE30FD1679B4F0
avatar
deni9876
10 May 2014


Gild
Я тебе же сразу задал вопрос, какое напряжение на клеммах бензонасоса при падении давления? Сейчас ты пишешь, что напруга все время 11-12В
Так значит у тебя либо грязь в топливной системе, либо турбинке приходит кирдык.
По мне ты начал копать не в ту сторону...
avatar
Gild
10 May 2014


deni9876
тык я мерил было 6, фиг знает, толи не туда ткнул толи глючит что-то, я 8 раз насос достовал, менял турбинку, чистил сетки, убирал обратный клапан, может в трубках забито ? но почему тогда давление пока машина холодная есть. а как прогревается то падает
avatar
шурец
11 May 2014


Gild
фильтр тонкой очистки (что под днищем) давно менял?
avatar
Gild
11 May 2014


шурец
в декабре
Aleksandr2006
15 May 2014


Было сегодня не много времени и решил провести опрессовку топливной системы,так как замучил даблстарт. Делалось всё с помощью компрессора для накачивания шин и заняло примерно час времени.
1.Снимаем регулятор давления и подаём воздух от компрессора в отверстие которое вставляется в рампу через переходник из комплекта к компрессору.Давление 4атм и не падает.Через регулятор утечки нет.
2.Ставим регулятор на место, не забываем смазать уплотнительное резиновое колечко смазкой, разъединяем шланг подачи и трубки идущей к рампе(белый).Одеваем на металлическую трубку шланг от компрессора,без всяких переходников и качаем воздух проверяя герметичность форсунок.
У меня получилось снова 4 атм.Форсунки не травят.
3. Последнее,проверка соединения бензонасоса с топливопроводом и обратного клапана в бензонасосе.Для этого нужно качнуть воздух в резиновую трубку с белым наконечником которая идёт в бак.Для этого взял новый фильтр тонкой отчистки топлива(просто был под рукой,скоро буду менять) и защёлкнул в разъем,а на другой конец подсоединил компрессор,качнул до 4атм. Тоже давление стабильно держится.Соединения в баке и обратный клапан в насосе исправны.
Вот сейчас сижу и ломаю голову почему и где уходит бензин обратно в бак(наружу топливо не капает и не пахнет),а топливная система заполняется воздухом.После длительной стоянки при повороте ключа зажигания и включения бензонасоса слышно как в баке некоторое время бульбулирует воздух.И пока давление в топливопроводе не наберётся,естественно машина не заводится.При езде провалов нет,тяга хорошая.
avatar
Gild
15 May 2014


Aleksandr2006
Бери тоже "бубен" будем вместе вокруг бензонасосов танцевать ))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up