Шаровая опора



передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры

Данные из немецкого тех. мануала Ford-Werke AG:
палец шаровой 18 мм - имеет жёлтое колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
палец шаровой 21 мм - имеет синее колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
источник

По вин-коду во всех каталогах у всех машин до 27.02.2006 шаровая 18 мм, после - 21 мм.
если дата изготовления автомобиля +- пару-тройку месяцев от указанной даты - может быть и то и другое, поэтому как говорится доверяй, но проверяй
источник

Измерение штангенциркулем диаметра конуса производится У ОСНОВАНИЯ
Определение размера шаровой по маркировке на кулаке здесь

--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Передние рычаги с шаровой 21 мм. (на схеме деталь 3078):

posted imageposted image
Ford 1488110/1488111 - правый/левый
Ford 1570284/1570285 - правый/левый
LEMFORDER 3804401/3804301 - правый/левый
Motorcraft 4M51-3A423-AD/4M51-3A424-AD - правый/левый

варианты:
TRW JTC 1478/JTC 1479
NK 5012562/5012563
Rts 96906181/96906182
BSG BSG30315019/BSG30315020 (год откатал полёт нормальный)
Sidem 67271/67270 (все основания полагать что размер конуса 18мм "сидемы" указывают не у основания а у резьбы)
подробности о Sidem

Meyle 716 050 0032/HD / 716 050 0031/HD

Передние рычаги с шаровой 18 мм. (на схеме деталь 3078):
posted image
Ford 1570750/1477860 - правый/левый
По правому лучше смотреть по устаревшему финису 1477858

варианты:
Lemforder 3370601/3370501
TRW JTC1244/JTC1245
NK 5012558/5012557
Rts 96006971/96006972
Sidem 67175/67174 (все основания полагать что размер конуса 15,1мм "сидемы" указывают не у основания а у резьбы)
подробности о Sidem

Meyle 716 050 0035/HD / 716 050 0036/HD
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Передние рычаги без шаровой.

posted image
BSG BSG30315017/BSG30315018

--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Шаровые опоры 21 мм (ремкомплект) :

posted image

Ford 1470387
Ford 1679388

варианты:
Lemforder 31350 01
TRW JBJ 740
As Metal 10FR1705 (подробности)
Moog VV-BJ-4873
Sidem 67082 (по поводу размера см. подробности чуть выше про сидемовские 21мм-рычаги)
Meyle 716 010 0017
ТРЕК BJ 70-120

Шаровые опоры 18 мм (ремкомплект, на схеме деталь 3050) :
Ford 1234382
Ford 1679384

варианты:
Lemforder 30461 01; 30461 02; 30461 03
TRW JBJ 722
As Metal 10FR1706 (подробности)
Moog VV-BJ-3653
Sidem 67080 (по поводу размера см. подробности чуть выше про сидемовские 18мм-рычаги)
Meyle 716 010 0014
ТРЕК BJ 70-121

если, кто высверливает заклёпки из попер. рычага, то потребуются 3 болта M10x30 и соответсвующие самоконтр. гайки.
Момент затяжки одноразовой гайки шаровой - 70Nm
источник

*оценочная* статистика по "срокам" выхода из строя шаровых: Шаровая опора (сообщение #12503002)

--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
за основу взято сообщение из ветки про финисы, удалены рычаги Febi и Febest как низкокачественные производители, мотив такой: отдельная тема со списком, поизучать полезно (в шапке кликнуть "скрытый текст")
сайлентблоки и остальная подвеска в другой теме: Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
шаровая опора, подвеска, ремонт подвески, рычаги, управление, шаровая

avatar
seger
26 June 2012

Шаровая опора
891,1K
views
547
members
3K
posts

Funken
1 November 2013


М
Мишуха:

молотком со стороны контрящего кольца деформируется малость, и становится, как новая.

Керном. Пяток точек по периметру.
avatar
Slayer666
1 November 2013


Мишуха
пока осадил на старые гайки все!
оказалось сайлент блоки живее всех живых... но т.к снимал рычаг отец в мурзилке вычетал что гайки одноразовые!!!
avatar
burunduk1984
2 November 2013


М
Мишуха:

Но по поводу одноразовости гайки, это миф. По жизни старые крутятся.

4 раза откручивал и закручивал гайку шаровой.Как закручивалась, так и закручивается.Почему она должна быть одноразовой, не понятно...
Funken
2 November 2013


avatar
burunduk1984:

Почему она должна быть одноразовой, не понятно...

Там пластиковое наполнение. В принципе, это одноразовая гайка. Ведь контрящее наполнение работает один раз. А закручивать/откручивать эту гайку можно и триста раз. Ни черта с ней не произойдет. Я же говорю - некернить краешек и все.
avatar
burunduk1984
2 November 2013


F
Funken:

Я же говорю - некернить краешек и все.

Понятно, про пластиковое наполнение.
Зачем кернить то? 21 век!Фиксатор резьбы 100 рублей стоит..
Funken
2 November 2013

1

avatar
burunduk1984:

Фиксатор резьбы 100 рублей стоит..

А накернить - ничего не стоит
avatar
burunduk1984
2 November 2013


F
Funken:

А накернить - ничего не стоит 

НУ так нельзя, нужно технологиями пользоваться
Я и не кернил и не мазал ничем.Мне кажется она и так не отвернется ни за что)Каждый раз когда откручивал (между этими процессами проходил месяц другой - то стойки меняю, то пыльник порвался, то наконечник нужно было скинуть..) так вот, каждый раз приходилось усилие прилагать, что бы открутить.
avatar
AmorphiSFF2
5 November 2013


парни,вот эта шаровая 21мм,верно?

posted image

авто 2006г.просматривается синее колечко,как в шапке.не хочется ошибиться при заказе.поэтому уточняю.
avatar
seger
5 November 2013


AmorphiSFF2
раз уж на столько всё там разобрал - сними пыльник да штангенциркулем померяй
avatar
gusolv
5 November 2013


пыльник снимать не обязательно, можно просто придавить его в низ
avatar
AmorphiSFF2
5 November 2013


seger
оно было разобрано.при замене ступиц,рулевых тяг.блин сразу не сообразил померять.потом понял,что надо менять.
avatar
seger
5 November 2013


AmorphiSFF2
по VIN можно поглядеть
но тут есть шанс ошибиться, небольшой но есть
Андрей45
7 November 2013


Купил шаровую опору TRW JBJ 740,код взял в этой теме,колечко на пыльнике красного цвета,неужели прислали опору 18 мм,хотя мне нужно 21?Как замерить этот палец,у основания конуса или вверху?
avatar
seger
7 November 2013


Андрей45
может подделка попалась?
конус меряется У ОСНОВАНИЯ
avatar
motya36
7 November 2013


Не так давно была проблема у товарища со стуком в районе левого переднего колеса при повороте направо и проезде неровностей,искали,думали,что может стучать,думали рулевая рейка,ШРУС и т.д,много чего перерыли/почитали здесь,но пройдя диагностику,выяснилось,что это стойки стабилизатора.Вот что было(может кому поможет,видел многих с такой проблемой на форумах)
Funken
8 November 2013


А
Андрей45:

 
Купил шаровую опору TRW JBJ 740,код взял в этой теме,колечко на пыльнике красного цвета,неужели прислали опору 18 мм,хотя мне нужно 21

По каталогу TRW, код JBJ740 - соответствует диаметру пальца в 21 мм. Код ты взял правильный. В нашем запчастевом бизнесе, есть такое понятие "ошибка вложения". Это означает, что код на коробочке - не соответствует ее содержимому. Выражаясь языком старых советских торговых работников - пересортица. Это не имеет никакого отношения к подделкам. Если сможешь вернуть - верни. Сохрани целостность комплектации и не хапай коробку и содержимое - грязными руками. Вменозный продавец - обменяет тебе товар.
Андрей45
8 November 2013


Funken
Спасибо за разъяснение,попробую вернуть .
Funken
8 November 2013


А
Андрей45:

Спасибо за разъяснение,попробую вернуть .

Уверен в том, что упаковка и шаровая, плывут в контейнере отдельно друг от друга - так правильнее использовать весь объем под груз. Где-то, потом, по прибытию, шаровые упаковывают в коробочки. И в этот момент, в судьбу включается тот самый человеческий фактор. Увы. Ты сразу продаванам поясни - ошибка вложения, должна быть шаровая 21 мм. Тут все четко, код без ошибок.
avatar
sapfear
8 November 2013

1

Андрей45
да все ок с ней. я такие же брал, были с красным кольцом, 21мм.
просто это неоригинал и кольцо уже может не соответствовать цвету
Шаровая опора (сообщение #14387123)
avatar
seger
8 November 2013

1

F
Funken:

верен в том, что упаковка и шаровая, плывут в контейнере отдельно друг от друга

упаковку дешевле на месте сделать чем транспорт ею напрягать, от расстояния конечно зависит
Funken
8 November 2013


avatar
seger:

упаковку дешевле на месте сделать чем транспорт ею напрягать,

Скрытый текст
avatar
Awol
8 November 2013mobile

2

Комрады, мож я не в тему, но хочу высказаться. Для тех, у кого есть девайсы работающие на андроиде, рекомендую зайти на плей маркет и скачать оттуда интерактивный мануал по ремонту фф2. Просто в поиск забиваете ford focus и будет вам счастье. Правда там только для бензиновых моделей, но по подвеске всё одинаково. Кстати там все процедуры в цвете изображены, чудо а не мануал и по ремонту рычагов всё расписано как шаровые менять и с какими моментами гайки крутить. Если есть планшет, ремонт будет в радость)))
OlegArh70
8 November 2013


А
Андрей45:

Funken
Спасибо за разъяснение,попробую вернуть .

не торопитесь, померяйте сначала.. цвет кольца в данном случае значения не имеет
Funken
9 November 2013


O
OlegArh70:

не торопитесь, померяйте сначала

Ну, не на выпуклый морской глаз же он размеры прикидывал. Уж наверняка измерял штангеном.
Funken
9 November 2013


Awol
Там же можно дернуть программу TRW.
OlegArh70
9 November 2013


F
Funken:

Ну, не на выпуклый морской глаз же он размеры прикидывал. Уж наверняка измерял штангеном.
где вы об этом прочитали? я не нашёл. У меня тоже кольцо на пыльнике TRW было красным, а палец на 21мм.
Funken
9 November 2013


OlegArh70
А
Андрей45:

Купил шаровую опору TRW JBJ 740,код взял в этой теме,колечко на пыльнике красного цвета,неужели прислали опору 18 мм,хотя мне нужно 21
Я посчитал, что палец шаровой был измерен. Я наивен?
avatar
Awol
9 November 2013mobile


OlegArh70
На шаровых trw с диаметром 21 кольцо красное. Во всяком случае так было в моем случае (извиняюсь за тафтологию). У самого основания диаметр был 22. Мерил со снятым пыльником, чего вам делать в одиночку не советую.
OlegArh70
9 November 2013


Awol
а в чём проблема? пыльник можно просто сдвинуть к корпусу и замерить диаметр перед галтелью. Я пыльник тоже снимал, т.к. набивал смазку, в состоянии поставки её практически не было.
avatar
Awol
9 November 2013mobile


Я просто имел огромный секс по установке нижнего стопорного кольца, которое так и наровит под ноготь залезть. Благо коллега подмогнул. Вдвоем ставили минут 10. При установке есть риск стопором порвать пыльник. Лучше смазку густую через шприц заливать сняв лишь верхнее кольцо. Я так считаю.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up