Полетел бензонасос

18 years ago

4



На выходных собрался ехать на дачу. Немного выехав из города машина перестала тянуть, а через несколько секунд вообще заглохла! отбуксировал к диллеру (Рольф). За день мне машину починили. Как сказал их мастер оплавились контакты бензонасоса! я в шоке ... в бензобаке плавятся контакты!
причем когда я расписывался в акте за выполненные работы там значилась сумма 12800 руб... млин кон-но мне это было сделано бесплатно, но народ гарантия не вечна. вот так легко можно встрять на почти 13000 тыщ!!!
я в шоке! я розачарован...
Topic handbook:
Сводная информация по кодам фильтров в бензонасосе. "Сетки и Колбы" от civil-zz
Лючок доступа к бензонасосу
реле топливного насоса подходит от калины
Вариант штатной установки бензонасоса с выносным фильтром топливной очистки от DmitryST
Комплексная модернизация топливной системы (Malish)
Способ заделки отверстий в колбе бензонасоса
Номер сеточки грубой очистки на родной насос 770B443
Топливный фильтр и сеточка турбинки
Замена фильтра-сетки
Сетка - Фирма ZZVF артикул ZVFT1
Гофра
разбор бензонасоса
Вырезаем люк
замена сетки
Отчет от lex_s
Замена сеточки насоса
Как одевать гофру бензонасоса
Поддельный насос Era
Бензостойкий погружной шланг Gates
Давление в топливной системе после топливного фильтра
Next (2024)
бензонасос, бензобак, топливная система, топливные магистрали, заднее сиденье, топливный фильтр, насос

Andry77M
2 May 2006

Полетел бензонасос
2,5M
views
1K
members
9,9K
posts

HDC-545
24 October 2013


Vik363
А в чем проблема, что его нельзя использовать по прямому назначению? Что в нем нет фильтра тонкой очистки, или клапана сброса (обратки)?
Мишуха
24 October 2013


HDC-545
Тут все последние страницы про это, магистрали подачи и обратки разделены.
HDC-545
24 October 2013


Мишуха
На форуме Мазды такой вариант описан, сам фильтр в районе заднего колеса. Писали что когда на брюхе ползешь фильтр срезает, поэтому конструкцию изменили.
avatar
Vik363
24 October 2013


H
HDC-545:

Vik363
А в чем проблема, что его нельзя использовать по прямому назначению? Что в нем нет фильтра тонкой очистки, или клапана сброса (обратки)?

HDC-545
Ну, тебе же писал Мишуха точнее "ткнул"
М
Мишуха:

Оригинальный каталог ФФ2, двигатель 2л.


Полетел бензонасос (сообщение #14295547)
avatar
Vik363
24 October 2013


lom420
А, акой вариант подключения подойдет?

avatar
lom420
24 October 2013


Vik363
Скрытый текст
Мишуха
24 October 2013


Vik363
А в чем принципиальная разница?
Те же яйца только в профиль.
avatar
Vik363
24 October 2013


М
Мишуха:

Vik363
А в чем принципиальная разница?
Те же яйца только в профиль.

отсутствие внешнего фильтра тонкой очистки, доп. трубок и крепежей )))
достаточно подобрать нужный тройник с фиксаторами
avatar
Vik363
24 October 2013

-1

lom420
в колбе фильтр есть
кмк, колбы идут с завода одинаковые, т.е. запаяные с фильтрами
а, вот верхняя часть (крышка) - разные
avatar
lom420
24 October 2013


Vik363
тогда вопросов нет...вот тройник тебе с фиксоторами так просто не подобрать...только из-за того, что трубки идут пластиковые и формованные (изогнутые) под конкретный авто
avatar
jek937
24 October 2013


lom420
трубки пластиковые можно найти метражом, греть в кипятке и гнуть по форме, я нашел в автомагазине, но цена у этих трубок огого 320р/метр
avatar
lom420
24 October 2013


jek937
Скрытый текст
avatar
jek937
24 October 2013


lom420
а разборки? по моему там должен быть метр точно сплошной магистрали)
avatar
jek937
24 October 2013


lom420
В общем нарыл пару вариантов обратных/односторонних клапанов
заказывают на ибее, алибабе и наверн на али эскпресс можно найти)
но китайщина эта вся...не лучше, чем вазовский вариант...
posted image

также существует вазовский металлический клапан, но его качества, по моему, не меняет
posted image

либо же покупать турбинки уже со встроенным обратным клапаном
posted image

ну эт на крайняк уже..
и подключил бы я его не в баке, а гдет так:
posted image

я думаю этих 5 сек перед запуском хватит, чтобы заполнить гофро-шланг
или искать настоящие мб японские или гоночные варианты, но и цена у них будет... фото отсюда > drive2.ru
posted image
avatar
jek937
24 October 2013


Прошу прощение, что не в той ветке пишу, но соответствующей нет (и обсуждалось бы не так) на мондео и эс макс клубе данной темы не нашел(
в общем я тоже удалил фильтр тонкой очистки и у меня есть траблы, хочу услышать совета бывалых)
Сначала попробую ввести в курс дела по подробней, как устроен БН на Galaxy/S-Max/Mondeo
Выглядет эта дрянь вот так:
Далее...

ну и фильтр поставил за баком под адсорбером..
Да, знаю, как писал выше схема совсем не правильная и ее нужно менять
Но поведение авто все равно изменилось в лучшую сторону, машина стала оооочень резвой, хотя по схеме давление сбрасывается еще не пройдя через фильтр и потом еще идут потери на фильтре...
Проехал уже порядка 300км, полет нормальный, НО! заводиться долговато, приходиться покрутить чуть дольше, чем обычно(грешу на обратный клапан) и при остатке бензина менее 1/8 бака и начинаются фокусы...машина очень плохо заводиться, а есди заводиться, то на больших оборотах давления не хватает и обороты не развивает и иногда глохнет...вопрос почему именно при малом кол-ве бензина в баке начинаются такие припадки???
Хочу сделать все по этой схеме: сделав дополнительный сосок, как описывал идею в сообщении выше 2ой сосок
кто что скажет?
avatar
-kolhoz-
24 October 2013


jek937
Насчёт металлического клапана от ВАЗ стоит попробовать.Пластмассовый как на фото выше я ставил перед рампой когда только начинал заморачиваться с Б/Н.Начал сифонить через соединение пластиковых половин сразу,он на меньшее давление рассчитан.

Может металл. клапан не будет страдать такой проблемой
avatar
-kolhoz-
24 October 2013


цитата:
пластики нифига между собой не сплавились и бензин продолжал уходить,

Я же писал как быстро и надёжно соединить пластик колбы,сода и суперклей!
DmitryST
25 October 2013


Vik363
Наличие фильтра в колбе можно проверить как на рисунке ниже, немного разобрав.
posted image
если фильтра нет будет просвечивать, есть просвета не будет
avatar
Vik363
25 October 2013


DmitryST
спасибо!
я уже так делал после твоего первого замечания по наличию/отсутствию фильтра
Фильтр есть!
DmitryST
25 October 2013

1

Vik363
нежданчик однако
Н-да тогда простой тройник и быстросъемы, ну и армированный бензостойкий шланг, и буде счастье

P.S. если 1593800 с фильтром, то он даром не нужен, т.к. весь смысл, в том, чтобы менять выносной фильтр и горя не знать.
Все здесь как правило и меняют насосос из-за не съемного забитого фильтра
avatar
Vik363
25 October 2013


D
DmitryST:

Vik363
P.S. если 1593800 с фильтром, то он даром не нужен, т.к. весь смысл, в том, чтобы менять выносной фильтр и горя не знать.
Все здесь как правило и меняют насосос из-за не съемного забитого фильтра 

В том то и дело, что данный БН позиционируется как - "для сложных условий эксплуатации", тоесть там, где плохой бензин (ставится дополнительный выносной фильтр), или там, где очень холодно (ставится ПредПусковой Подогреватель).
Как то так
karton74
26 October 2013


добрый день. возник вопрос замены насоса. пробег130 т.км. фокус универсал с ПП. прорезал лючок. заказал насос в сборе. заказывали по ВИНу. и приехал мне насос с одним соском. т.е. на ПП нет выхода. Вопрос-если я им не пользуюсь можно ли не подсоединять этот шланг. и если надо подсоеденять, как это сделать.(со старой крышки носик снимать и т.д.) я тему прочитал, но ответа на этот вопрос не нашёл-видимо из-за малого количества владельцев машин с ПП. ткните носом если пропустил тему.
karton74
26 October 2013


пока ждал ответ,поставил насос. для ПП. просто ставится носик со старой крышки и шланг,который опускается в бак.вот и всё. с новым насосом завелась с разу. шума моторчика не слышно. насос messmer.
avatar
Kodicc
27 October 2013


K
karton74:

пока ждал ответ,поставил насос. для ПП. просто ставится носик со старой крышки и шланг,который опускается в бак.вот и всё. .

Что значит просто ставится?
со старого насоса он снимается, откручивается или как?
А в новом насосе/крышке отверстие не надо делать? если делали, то в каком месте?
Мишуха
27 October 2013

1

Kodicc
Просто снимается со старого, он на резиновых кольцах уплотнен.
На навом есть место под него, выламывается заглушка, и вставляется.
af13nin
28 October 2013

2

108 тык, машин уже не такой резвый стал, иногда подглючивал датчик уровня топлива - решил поменять бензонасос.
Заказал Мессмер, в известном интернет-магазине запчастей. Чуть меньше 7 тыр.
То, что пришло - ну нигде нету надписи Мессмер (ни на насосе, ни на коробке!), зато есть Вистеон (на насосе).

Ладно, раз есть насос, есть мануал и есть свободный вечер - надо бы произвести замену!
В книжке пишут, что рекомендуется это делать на яме или на подъемнике. Ни того, ни другого не оказалось - но разве это может стать препятствием? Сначала показалось, что не может... Так вот: чтоб я еще раз полез снимать бак без подъемника или ямы!

5 часов кошмара. Надышался бензином до помутнения в глазах. Но ведь охота всегда пуще неволи... И даже после этой жути я всё еще уверен в том, что ради замены насоса кузов кромсать не стОит.

Да, машин после замены едет значительно лучше! Старый корпус выкинул. Сам насосик оставил - мож кому пригодится, вроде как он вполне жив. Если надо, стучитесь, отдам за пиво. Наблюдал неприятную картину - оплавленная и почерневшая пластмасса там, где через корпус насоса проходят силовые клеммы. оплавленная и почерневшая изоляция проводов...

Самое грустное - бак надо снимать еще раз! Топливозаборник ППП! Вставляется в корпус насоса, как зонтик в ж**у. Так я его еще и сломал при попытке извлечения. Сейчас выковырял его и починил кое-как. Надо ставить. ППП - штука нужная и удобная. Но теперь - никакой самодеятельности!

Из неочевидного, выяснилось в процессе:
1 - отсоединение напорной магистрали: разъем с белым замочком. одна сторона торчит из разъема, вторая - утоплена в него. долго соображал, что торчащую из разъема белую штучку надо вытащить! отверткой. примерно на сантиметр. тогда вторую можно нажать. и отсоединить магистраль.
2 - отсоединение разъема самого насоса. заглянуть туда не было возможности, пришлось на ощупь. долго пыжился. а надо было просто сильно сжать замок у основания разъема.
avatar
dim35245
28 October 2013

2

af13nin
цитата:
5 часов кошмара. Надышался бензином до помутнения в глазах.

цитата:
Самое грустное - бак надо снимать еще раз!

А я вырезал дырку в кузове (См. Тут) и ни сколько не жалею, с дыркой проще. На автомобилях с большим пробегом в дальней дороге все может случиться, например сгорит бензонасос, а при наличии "дырки" поменять его на "жигулевский" дело нескольких минут.
avatar
apaccer053
28 October 2013

1

Поддерживаю! Дырка это очень удобно. Себе сделал, когда насос забарахлил, обошлось все заменой приемной сетки на сетку от 2107. Пока все нормально, но знаю, если что, то доступ есть...
HDC-545
30 October 2013

-1

A
af13nin:

Да, машин после замены едет значительно лучше!

Если менял насос после 100 тыс. пробега,то наверняка фильтр тонкой очистки уже давно ничего не фильтровал и топливная рампа с форсунками забиты грязью.
af13nin
31 October 2013


HDC-545
Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Присадки для бензина.


up