Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
blackstile
11 October 2013


Vortex
щас на всех режимах стуки одинаковые, только чем слабее режим тем руль как-то мягче и вялым становиться, мне все равно больше спорт привлекает, особенно по трассе. Хотя вы думаете, что от режима может и люфт в рейке меняться?
avatar
Vortex
11 October 2013


avatar
blackstile:

Хотя вы думаете, что от режима может и люфт в рейке меняться?

Думаю, ибо, на заглушенном двигателе стук есть, а на работающем нет, а режимы - это управление скоростью насоса ЭГУРа, от которого зависит давление в гидросистеме. На "Комфорте" должно меньше всего стучать.
З.Ы. Заменить жижу - хорошая мысль.
avatar
blackstile
11 October 2013


SergiOK
Ясвои стойки передние поменял на 120000, вроде сухие были, сервисмены даже отговаривали менять, признаков никаких не было. Но я настоял в замене, потом все таки они сказали, что стойки действительно убитые были, одинаково на сжатие и разжатие работали. плохо старые стойки вели себ, но машинка не раскачивалась так прямо сильно, просто чувствовалось как-будто колебательный процесс был небольшой, но в основном это понятно стало когда посильнее газу дать, то на любой ямке, кочке, колеса просто дергались как-будто их там вверх-внизколбасило, иногда даже есп срабатывала.
avatar
blackstile
11 October 2013


Vortex
ладно, надо в выходные по прислушиваться, побольше в каждом режиме поездить примерно в одних и тех же местах, чтобы сравнить, потом отпишусь...
avatar
SergiOK
11 October 2013


Всем спасибки за отзывы. Машину взял на пробеге около 90.000 , бывший хозяин действительно следил за машинкой и денег не жалел(в чём я ни раз убеждался!!!). В общем передние стойки заменил потому что правая потекла , а когда на 125.000т.км. снял для замены - они обе оказались мёртвыми. Махнул соотв оба с верхними подш и пыльниками плюс кости.
По задней подв. так же сам менял рычаги и сайл блоки бабочки. Амортизаторы же задние оказались жесткими на сжатие!!! Грешу на них по причине излишней жёсткости , под низом машину проверяю часто и любой подтёк замечаю. Но они остаются сухими... Стараюсь машину не запускать хоть и катаюсь мало...
Всем удачи в ремонтах и отличных з/ч!!!)
avatar
anatolij1977
13 October 2013


Всем привет подскажите не знающему поменял передние стойки ставил оригинал сейчас буду менять задние, можно ли ставить не оригинал или все 4 стойки должны быть одинаковы заранее спасибо.фф-2 рестайл 115 сил
avatar
yoyon4ik
13 October 2013


anatolij1977
могут быть разные
-StepanoFF-
13 October 2013


Друзья, прошу помощи.
Собираюсь поменять рычаги перед и зад, а так же опорные подшипники. Хотел сделать сход-развал, но оф. дилер приговорил несколько рычагов под замену и один опорный подшипник справа, решил поменять все рычаги и оба подшипника. Первый раз заказываю самостоятельно запчасти в ексисте, не хотелось бы заказать не то. Чтение форума помогло, но вдруг ошибся где. Еще может подскажете на счет необходимых болтов которые обычно приходится то же менять. Машинка седан испанец 2008 г.в. VIN: WF0HXXWPDH8D06941 Делать буду "для себя" продавать пока не собираюсь, поэтому качество то же важно.

TRW JTC 1478 Рычаг подвески передний правый 1 шт. 4 860,99р.

TRW JTC 1479 Рычаг подвески передний левый 1 шт. 4 398,51р.

SKF VKD 35035 T Комплект подшипников опор амортизаторов 1 шт. 943,53р.

Ford 1 548 460 Рычаг подвески задний подпружинный 2 шт. 6 307,48р. (левый и правый взаимозаменяемые??? )

Lemforder 32007 01 Рычаг задней подвески нижний прямой 2 шт. 2 317,70р.

Lemforder 32008 01 Рычаг задней подвески поперечный кривой 2 шт. 2 745,68р.

Lemforder 32010 01 Стойка стабилизатора заднего 2 шт. 1 469,72р.

ИТОГО сумма 23 043,61р.

Может что то добавить, заменить на другое?
avatar
yoyon4ik
13 October 2013

1

цитата:
Ford 1 548 460 Рычаг подвески задний подпружинный 2 шт. 6 307,48р. (левый и правый взаимозаменяемые??? )

не делятся на левый и правый...
у тебя точно гнутые рычаги ? они только под свой стабилизатор идут

а на счет остального - я бы поменял везде с/б, нежели переплачивать за рычаги
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #13343395)
avatar
seger
13 October 2013

1

avatar
yoyon4ik:

у тебя точно гнутые рычаги ? они только под свой стабилизатор идут

у него по VIN и такие и такие даются
правильней всего - заглянуть под корму и отпределить прямые или гнутые

S
-StepanoFF-:

Lemforder 32010 01 Стойка стабилизатора заднего 2 шт. 1 469,72р


эти стойки "яйца" под гнутые рычаги

загляните пожалуйста под корму своего авто и посмотрите действительно ли "гнутые" там рычаги !!!

и ещё, по поводу Лемфёрдера:
при покупке (если конечно возиожно) - обратите внимание на логотип на самих рычагах, если увидите "сову" в треугольнике - вам повезло
если увидите "L" в треугольнике - это турецкий лемфордер (настоящий, просто делается в турции), его брать стоит с опаской
у меня такие вот турецкие не проходили и 20-ти тыщ км.

по поводу "косточкек" (нижние поперечные прямые рычаги) - возьмите лучше оригинал 1 703 145 (от фф-3), это тоже самое, а по цене ниже "родного" и совсем не дороже лемфёрдера (который оказаться может турецким)
avatar
blackstile
13 October 2013


Vortex
Вообщем, выходные показали, что действительно сила стуков зависит от режима руля! На комфорте меньше всего чувствуются удары по рулю и звук становиться более глухим! Сегодня еще попробовал поднял одно колесо и его руками пробовал влево-вправо крутить, слышен стук в районе вала, колесо немного ходит с вторым, а руль на месте стоит! Хотя этот ход очень незначительный.
Заказл уже жижу для ЭГУРа зеленую оригинальную, привезут в среду, попробую промыть систему и залить новую жижу. Потом посмотрим!
avatar
anatolij1977
14 October 2013


yoyon4ik
Привет а не подскажешь если перед стоит оригинал а на зад хочу КУБ Серия Excel-G . я так понимаю оригинал масляные а куб газовые так можно ставить? Или будет разница? что посоветуешь. Заранее спасибо за ответ.
avatar
yoyon4ik
14 October 2013


anatolij1977
у меня так и стоит, перед с завода, зад каяба, разницы не заметил
avatar
seger
14 October 2013


avatar
anatolij1977:

я так понимаю оригинал масляные

а не газовые, газо-масляные?
имхо на современных авто масляные и не ставят

PS
или ошибаюсь?
avatar
Вадимыч_®
14 October 2013

4

2 All
yoyon4ik
Вчера произвел замену задних амортизаторов бильштайн б4 по причине стука правого. Поставил взамен sachs super touring. Спереди остались стойки бильштайн б4. Первое, что заметил при выезде из сервиса:
1. стук пропал -основная причина замены; Сам амортизатор оказался сухой, удивило т.к. неделю назад был мокрый
но после снятия и его проверки, он вдавливался практически без усилия, после нескольких кочков вроде появилось сопротивление...

2. Мелкие неровности такое впечатление машина не замечает, зад перестал прыгать, дергаться, стучать; Теперь и перед не кажется таким жестким. перед "бУхает" на кочках,сзади этого уже нет. Машину не кидает. Мне нравится;

3. Тишина в салоне. Для меня это загадка, но в машине после замены амортизаторов(дополнительно прокачивал только тормоза) стало намного тише, пропал какой-то гул который стоял по всему салону, теперь сзади тишина;

4. На разбитой дороге(дачная) реально стало тише и намного комфортнее;

5. На трассе, проехал около 200км, машина на скорости (от 100 до 140км/ч) показалась немного другой, по другому сейчас отрабатывает профиль дороги, чуть комфортнее стало. На не очень ровной дороге, даже показалось увереннее держится машинка. Не такая резкая, грубая, но не валкая;

6. Выровнился клиренс сзади, на стойках бильштайн, после поездки левая задняя сторона была ниже задней правой примерно на 0.5см. Сегодня после приезда на работу, глянул, одинаковое расстояние. Понаблюдаю, что будет через несколько дней, когда машина сядет окончательно;

7. и последнее, стойки sachs оказались чуть длиннее бильштайна, а шток тоньше.

P.S. Спасибо. Сорри за много букв Постарался конкретнее описать изменения.
avatar
danilin575
14 October 2013


В шапку бы этот отзыв,а то все на монро подсели! Спасибо,теперь точно возьму эти,или боже,что в наличии будет. Значит мастер мой меня не обманул,что эти аммики получше монро будут,хотя сам оговорился,что на монро нареканий в плане комфорта по сравнению со штатными нет. На емексе сакс стоит примерно на 350р дороже монро.
-StepanoFF-
14 October 2013


yoyon4ik
цитата:
не делятся на левый и правый...
у тебя точно гнутые рычаги ? они только под свой стабилизатор идут

а на счет остального - я бы поменял везде с/б, нежели переплачивать за рычаги


Да, рычаги у меня гнутые. Меня интересовало взаимозаменяемые они или нет? Я понял, что взаимозаменяемые.
И что такое с/б? И про переплату за что не понял?

seger
цитата:
загляните пожалуйста под корму своего авто и посмотрите действительно ли "гнутые" там рычаги !!!

Стойки стабилизатора я уже менял и точно знаю, что они L-образные (с шарнирами, другие на испанцах не ставились)
Lemforder которые стоят сейчас отходили 40 тыс.км, не помню точно, но вроде на коробке было написано пр-во Тайвань или что-то азиатское. Оригинальные стойки, что ставили мне при гарантийном ремонте выхаживали 15-20 тыс.км. не больше.
avatar
yoyon4ik
14 October 2013


цитата:
И что такое с/б?

сайлент-блок
цитата:
И про переплату за что не понял?

зачем покупать рычаги лемфердер когда можно в старых поменять сайлент блоки на теже лемфердет, разница по цене в 2 раза
avatar
seger
14 October 2013mobile


-StepanoFF-
Своим стойками ясно, Забей мелкие рычаги выше сказал.

Сайленты действительно будет дешевле поменять, но там приспособы надо и желание заморочиться сэкономить
avatar
vava2204
15 October 2013mobile


Вчера обнаружил трещину на правом заднем кулаке.
Сегодня купил кулак на разборке. В субботу буду менять.
На что обратить внимание при замене? Кто-нибудь менял? Есть ли ньюансы?
Funken
16 October 2013


avatar
vava2204:

Вчера обнаружил трещину на правом заднем кулаке.

Я бы его назвал задним продольным рычагом, кулак, это все же что-то отдельное. Махни уж заодно ушастый сайлентблок. Наверняка на б/ушном рычаге он дохлый. И не знаю, насколько хорошо откручиваются болты на креплении задней ступицы. Вощет в зеркало посмотри и перекрестись. Черт его знает, как бы машина себя повела, если бы рычаг лопнул на скорости.
avatar
yoyon4ik
16 October 2013


цитата:
И не знаю, насколько хорошо откручиваются болты на креплении задней ступицы.

без проблем
avatar
vava2204
16 October 2013mobile


Сегодня вечером начну разбор... Думаю поменять все зпдние правые сайлентблоки, всё равно полезу... Кто-нибудь менял их тока на одной стороне? Какой фирмы лучше брать? Хотя, с другой стороны тоже махну более доступные...
avatar
yoyon4ik
16 October 2013


vava2204
лемфердер бери
avatar
swilov
16 October 2013


yoyon4ik
Я вот диск тормозной даже не смог снять, пришлось менять в сборе со ступицей и диском, гемор знатный. Обстукивал его, вд лил, прикипел жуть. Ежели кто знает как может поделится кто опытом?
Funken
16 October 2013


avatar
swilov:

Ежели кто знает как может поделится кто опытом?

Греть до бела газом. Только в этом случае можно подшипник выкинуть...ржа...чем ты ее возьмешь??? Если хорошо схватилась - только греть. Но греть до бела в данном случае нельзя. Поэтому, все равно в твоем случае, что болгаром, что газом.
avatar
swilov
16 October 2013


Funken
Чет слишком радикально резать.
Funken
16 October 2013


avatar
swilov:

Чет слишком радикально резать.

Если ты сказал, что обстучать не получалось...место соединения ступица-диск, недоступно для прямого воздействия, к примеру, монтажкой (хорошо бы ее туда всадить как клин), поэтому, ты можешь только а)стучать б)резать-греть. Сьемник (если найдешь такого размера) может просто обкрошить диск - слишком велико плечо.
avatar
swilov
16 October 2013


Funken
Со с'емником буду колдовать, когда диск выработает свой ресурс, в общем когда его не жалко будет. Спаибо.
avatar
Вадимыч_®
16 October 2013


avatar
vava2204:

Вчера обнаружил трещину на правом заднем кулаке.

Если не секрет, какой пробег у авто, были ли аварии?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up