Промывка дроссельной заслонки своими силами



Автор текста lexaXD
на примере С-Макс автора, пробег 80 000 км

"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!

фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
posted image
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
posted image
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
posted image
внутри - грязно
posted image
заслонка до чистки
posted image
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
posted image
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.

Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться

Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.

Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
posted imageposted image
промывка дроссельной заслонки, своими руками, чистка дросселя, разъём, фишка, дроссельная заслонка

avatar
С-Максимка
11 September 2007

Промывка дроссельной заслонки своими силами
1,3M
views
1,1K
members
3,9K
posts

avatar
PNC_OLEG
28 August 2013


цитата:
за 5 лет ни разу не менял топливный фильтр
Нет у тебя топливного фильтра отдельно от бензонасоса. Свечи менял?

ну я условно назвал фильтром, там сеточка в бензонасосе, я в курсе
свечи не менял, у меня пробег еще детский, но наверно действительно стоит на них посмотреть.
сразу вопрос,
Скрытый текст
avatar
yoyon4ik
28 August 2013


PNC_OLEG
сначала открутить болты которые держат катушки зажигания
avatar
PNC_OLEG
28 August 2013


цитата:
сначала открутить болты которые держат катушки зажигания

стрелкой красной отметил резиновые хрени, болты где то там?
avatar
yoyon4ik
28 August 2013

1

PNC_OLEG
сори у меня 1.8
тебе просто снять резиновый наконечник
avatar
PNC_OLEG
28 August 2013


цитата:
тебе просто снять резиновый наконечник

его сильно что ли тянуть надо, что то не хочет сниматься, может хинт какой есть? (на хундае и матизе снимались на раз два)
avatar
PiterFF2
28 August 2013

1

PNC_OLEG
Просто снизу пальцы под выступ наконечника ВВ подсунуть и тянуть вверх со всей силы, тогда легко снимаются провода. Можно и сбоку пальцами ухватиться. Но тянуть надо сильно.
avatar
Snezhnii
28 August 2013

1

PNC_OLEG
На 1.6 с завода идут медные свечи, которые меняются в 25 тысяч.
bulls
28 August 2013

1

m3club2010
Spb_Focus_Man
Нашлась моя проблемка. Напомню:после чистки заслонки без откидывания АКБ через месяц начало вылетать "Двигатель неисправен",обнуления хватало на месяц,потом опять такая беда и все чаще.В конце концов на СТОшке от форд сказали ехай к официалам,они тебе поставят другую ДЗ и посмотрят.Приехал к официалам,у них пешки в глазах от того что у них был только на первом ТО. Я грешил на датчик положения ДЗ. Так и было,официалы полазили,покатались и сказали что у меня шалит этот датчик.Поменял у них,еще прошивку обновили.Сейчас пока полет нормальной,но рано делать выводы,на трассе надо пробывать.Вот так ,для себя решил больше на 1.6 чистить не буду,т.к от чистки разницы не почувствовал,а поймал только гемор.
avatar
PiterFF2
28 August 2013


bulls
Поздравляю с решением проблемы Значит тогда предположение о неисправности ДПДЗ оказалось верно. Хотя, конечно, рано ещё делать окончательные выводы, до поездок по трассе А насчет чистки ДЗ и сломавшегося за этим ДПДЗ - скорее всего это просто досадное совпадение. Вы же его не откручивали, не роняли, ничего не трогали, все рабочие внутренности у него внутри, так что повредить вы их не могли. Иначе бы тут у людей через раз возникали подобные проблемы после чистки ДЗ.
avatar
dimcher
29 August 2013

1

avatar
Snezhnii:

PNC_OLEG
На 1.6 с завода идут медные свечи, которые меняются в 25 тысяч.

40 тыс по регламенту, ага
avatar
PiterFF2
29 August 2013


dimcher
Даже 45 ккм, но не реже
avatar
m3club2010
29 August 2013


цитата (Spb_Focus_Man)
dimcher
Даже 45 ккм, но не реже


видимо я в штрафниках в этом плане... на 180000км решил посмотреть, когда машина стала терять мощность при разгоне и начал расти неоправданно расход бензина
avatar
m3club2010
29 August 2013


B
bulls:

m3club2010
Spb_Focus_Man
Нашлась моя проблемка


Поздравляю! Хорошо, что разрешилась проблема! Удачи на дорогах и рабочего датчика
avatar
PNC_OLEG
29 August 2013


цитата:
На 1.6 с завода идут медные свечи, которые меняются в 25 тысяч.

40 тыс по регламенту, ага

значит мне с моим пробегом можно расслабиться и повременить с заменой)
avatar
Snezhnii
29 August 2013

1

avatar
dimcher:

40 тыс по регламенту, ага
Не ходят медные с нашим бензином по 40 тыс.км На каких заправках свечи ходят не менее 20 000 км?
avatar
Snezhnii
29 August 2013


avatar
PNC_OLEG:

значит мне с моим пробегом можно расслабиться и повременить с заменой)
Как минимум проверить зазор и отрегулировать, который должен быть на медных 1,1 мм.
avatar
dimcher
29 August 2013


Snezhnii
Скрытый текст
avatar
Snezhnii
29 August 2013


avatar
dimcher:

Зазор писали 1.3 должен быть.
1,3 - это на платиновых свечах.
avatar
m3club2010
29 August 2013


цитата:
значит мне с моим пробегом можно расслабиться и повременить с заменой)


я иридиевые меняю каждые 15000км , зато до сих пор все чОтко! к 15000км нагар вокруг свечки приличный уже, коричневого цвета вокруг юбки
avatar
PiterFF2
29 August 2013


m3club2010
Да вы богач. Неужели в Москве настолько плохой бенз? У меня в Питере по 20 ккм медные ходят без какого-либо намека на хреновый бенз. Чё-то уже оффтоп пошёл...
avatar
m3club2010
29 August 2013


цитата (Spb_Focus_Man)
m3club2010
Да вы богач. Неужели в Москве настолько плохой бенз? У меня в Питере по 20 ккм медные ходят без какого-либо намека на хреновый бенз. Чё-то уже оффтоп пошёл...


Скрытый текст
avatar
Orelia
31 August 2013

4

Итак, три дня назад почистила дроссельную заслонку.
До:
posted image
После
posted image
Машинка как будто ожила! Она по ощущениям стала совсем другая) Более легкая на разгон, как будто новая), педаль газа более чувствительная, машина не такая тупая при обгоне, не дергается при переключении с первой на вторую, и есть ощущение, что расход малость упал – с 7,5л/сотню до 6,8л., но за эти 700 км пробега пока рано делать выводы.
Бензин – 95 Лукойл, буквально пару раз заправлялась ГПН.
Мальчики, спасибо всем за полезную тему!
avatar
PatronP
31 August 2013


Orelia
С чем вас и поздравляем!!! Только скорее всего кроме как на стабильность холостого хода такая промывка не влияет и все остальные улучшения действительно на уровне внушения от проделанной работы!))) Да и не особо то грязная она у вас была...
avatar
Orelia
31 August 2013


PatronP
конечно, не особо грязная, это уже вторая чистка (приблизительно через 30 тыс км)
deja vu ... вряд ли мне эти улучшения причудились во второй раз.
А если учесть, что с пассажиром в последний месяц просто страшно было кого-то обгонять, нажимаешь на газ, а она не едет, очень тупо и тяжело разгоняется, теперь - это просто полет)) У машины действительно открылось второе дыхание
avatar
m3club2010
2 September 2013


Orelia

Поздравляю! Действительно Ваша довольно чистая была... сравните с моей, писал ранее!

Промывка дроссельной заслонки своими силами
permjak111
11 September 2013


приветствую! чистил заслонку(уже 3 раза промывал ее), вчера черт дернул крутонуть штуцер, он с легкостью обломился. подскажите, за что он отвечает??методы исправления??
posted image
avatar
yoyon4ik
11 September 2013

-1

permjak111
Винт установки положения заслонки на ХХ
поищи...где то были чертежи для изготовления
Nafania123
11 September 2013


Тоже помыл дроссельную заслонку, спасибо за инструкции - все просто.
Заслонку чистил просто так, проверить что к чему, а не потому что были какие-то проблемы.
Заслонка не то чтобы сильно грязная, но стало получше конечно же.
Изменилось поведение машины, на педаль газа стала реагировать намного лучше. Однако поведение это продлилось буквально пару-тройку дней и дальше стало как раньше. Хотелось бы вернуть столь резвое поведение педали газа, как с только что промытой заслонкой. Видимо надо чистить что-то еще.
Да, заслонку чистил полностью снимая, хотя на средстве написано, что можно не снимать, а прямо внутрь его напрыскать обильно.
Собственно вопрос - что же еще надо почистить, чтобы машина резво реагировала на педаль газа?
avatar
dimcher
11 September 2013


Nafania123
просто снимите клемму и отключите заслонку, а потом верните все на место - получите опять такой эффект и ничего чистить не надо
Nafania123
11 September 2013


avatar
dimcher:

Nafania123
просто снимите клемму и отключите заслонку, а потом верните все на место - получите опять такой эффект  и ничего чистить не надо

А в чем фишка? Почему эффект кратковременный?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up