Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

18 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
872,2K
views
1,1K
members
6,1K
posts

avatar
-BRUNO-
13 June 2013


dimcher
TSB 15-13 (РЫНКИ СБЫТА: ВСЕ)
переиздание: все, кроме России
http://ffclub.ru/forum/index.php?download=149
для всех двигателей, кроме указанных ниже: 5w30
Дилерам России: смотреть TSB 21/2012
avatar
Nekh
13 June 2013


Как вы думаете, может ли какая нибудь диагностика определить причину масложора (вкладыши, кольца или еще что-то). Звонил дилеру в разные дни, один мастер предлагает диагностику, а другой говорит что точно она ничего не покажет и нужна дефектовка т.е. разборка двигла. Дефектовка у дилера в районе 20 т.р.
avatar
dimcher
13 June 2013


Nekh
что-то можно и без разборки увидеть, если камерой залезть в цилиндры и оценить их состояние. Но про кольца и вкладыши без разбора ну никак не узнаете. Диагностика нужна для очевидных и легко решаемых проблем, если там пропуски зажигания, проблемы с катализатором и тому подобное. Без гарантии ремонт двигла у дилера будет скорее всего золотой. А просто так разобрать и собрать дорогое удовольствие... Может поискать хороший неофициальный сервис в ветке вашего региона?
avatar
Nekh
13 June 2013


dimcher
Спасибо. Да, у дилера планируется только диагностика. Просто я думаю что у они там увидят на этой диагностике за 1200. Просто откроют капот и посмотрят не бежит ли масло из поддона.
avatar
GRS2002
13 June 2013


Nekh
ну у меня именно такая диагностика и была, еле свечи заставил выкрутить, посмотрели сказали все ништяк ежай, а я - как же расход, мне - все в норме до пол литра на тыс.
Потом расскажите что надиагностировали Вам
avatar
quatrott
14 June 2013


итак.
1. 83 тыс пробег диагностика двигателя у официалов - все в норме.
2. был в сервисе (не официалы) посмотрели щуп, сказали бегом покупать масло(показали критический уровень)
3. купил масло, поехал менять в др. сервис, слили(было прилично масла, на словах сказали что все ок мол), залили 4 л. если не ошибаюсь. еще думал докупать ли.
4. сегодня решил проверить уровень, 85 тыс пробег. вот скрин(как и ранее видимо был, и я зря видимо сменил масло):
Скрытый текст

читал тут способы как мерить щюп и вроде все делал так, вытаскиваю, протираю тряпкой опускаю и сразу поднимаю, ситуация на картинке.
вытаскивал-протирал, вставляю щуп, жду 5-10 сек, вытаскиваю , ситуация такая же.

не пойму как ег оповерить корректно или все в порядке на картинке ?
avatar
MAXXS_82
14 June 2013


quatrott
что то маловато масла на щупе...
я замечал у себя что очень чувствителен уровень масла к тому как стоит машина , чуть перекос и уже на 5мм разница, чуть ли не идеальную поверхность надо
avatar
-КОТ-
14 June 2013


quatrott
в 1,8-2,0 4,3 литра масла, суда по картинке двиг. именно такой
купить литр масла и долить ближе к максимуму, сейчас по щупу минимум, чуть подгорит и все
avatar
new5378
15 June 2013


avatar
Nekh:

Как вы думаете, может ли какая нибудь диагностика определить причину масложора (вкладыши, кольца или еще что-то).

можно скинуть дрос.заслонку и посмотреть в коллектор там мног интересного можно увидить
это масло в коллекторе попадает туда через клапан с блока двигателя.
aleksei045
15 June 2013


и что это???
avatar
new5378
15 June 2013


Это Клапан системы смазки 1 251 743 он открылся и не закрылся
scan11
15 June 2013

-1

Делал неоднократно такие моторы. 70т.р. нормальная цена вместе с работой и расходниками. Если блок "живой", то как правило после замены ЦПГ и сальников клапанов жор масла прекращается... Но это при условии что мастер хороший...
scan11
15 June 2013

-1

Вот на фото выше в дросселе торчит трубка системы EGR она идёт через всё тело головки насквозь к выпускному коллектору, и как правило прилично засрана.. Лечение: Снятие впускного коллектора, снятие выпускного коллектора, снятие клапана EGR, чистка канала, клапана, сборка в обратном порядке...
цитата:
Это Клапан системы смазки 1 251 743 он открылся и не закрылся

...Клапан системы смазки, What this??? Чё-то я их уже с десятка полтора капиталок сделал, первый раз слышу о таком...
avatar
new5378
15 June 2013


Ну рас десяток делал коллектор впускнои снимал ? трубка с блока к коллектору подходит?
Alros
16 June 2013


M
Masterkey:

Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?


105000 тыс пробега не разу не доливал!
avatar
quatrott
16 June 2013


avatar
-КОТ-:

что то маловато масла на щупе...

MAXXS_82

вот господа, как вы написали, сразу поехал докупил castrol edge (5w40) - 1 л, (про допуски и тд я все знаю, но вроде объяснили что нет особых трабл с этой вязкостью и не стал сливать и менять).

28 апреля 2013г . было слито старое масло и залито вышеназванное (.).
щуп я потом периодич смотрел, масло было на выровне на нижней границе(выше фото).

14 июня я долил грам ~ 500-600 я думаю.
щуп фото:
Скрытый текст


сильно перелил ? сливать ?

p.s. по существу еще один вопрос, хотел уточнить, как выглядит ситуация с тем, что было залито 4 литра очень недавно! и на щупе минимальная при этом граница? ведь там всего вмещается то 4.3 литра. Ну ок, 300 грамм было недолито, но это что, минимальная граница? или куда оно делось?
avatar
Zoldaten
16 June 2013


У меня прекратила жраать, вот теперь думаю, может это из-за жары...
avatar
GRS2002
16 June 2013


quatrott
сливать не надо, пусть будет
Zoldaten
тоже по жаре щас почти не жрет
avatar
MAXXS_82
17 June 2013


цитата:
сильно перелил ? сливать ?

я бы не стал, у меня такой уровень после ТО бывает
avatar
quatrott
17 June 2013


MAXXS_82
GRS2002

да, делал тут авто по ходовке, попросил ребят (подрабатывают официалы в гараже)), мол слейте масло чутка, посмотрите щуп, перелил мол.
приезжаю забирать авто. говорю, слили? говорит нет, все в норме.
подходим мерить щуп, показывает мне, что до максимума (впритык) границы по щупу. мол ну авто будет разогрето если сильно чуть подымется, мол это не критично. не надо ничего сливать.
ну я вроде и подуспокоился и тут ваши еще два отзыва. вообщем спасибо.
avatar
Zoldaten
17 June 2013


quatrott
Масло на холодном движке и машина, чтоб не под уклоном стояла.
avatar
quatrott
17 June 2013


Zoldaten
ну дак, так ребята делающие ходовку и замерили. 8 часов стояла в холоде, холодная. на ровной поверхности
avatar
Пашан
18 June 2013


Опытные фокусоводы, подскажите, пожалуйста... Прочитал интересные моменты и, как говорится, сколько людей - столько и мнений. Владею вторым фокусом с бензиновым движком 1.8, пробег 93 т.км. На 89 т.км. менял масло, проехал 4 т.км. уровень не изменился (как заливал) - было 2/3 по расстоянию от min до max. Потом решил замерить, даже 1 т.км. не проехал - масло на min, чуть выше. Долил грамм 200 пости до середины по щупу, проехал еще 1 т.км., проверяю - щуп сухой. Долил грамм 450 - уровень 1/3 по расстоянию от min до max. Читал много сообщений, что 1.8 самый прожорливый, да и многие говорят, что фордовские движки любят масло. Просто я не накручиваю, выше 4 тыс. об. и стрелку не закладываю. Да и никаких нюансов не было. Но все равно как-то переживаешь и думаешь. Ведь не хотелось бы машину гробить - нравится мне она. Поэтому жду комментарии...
avatar
new5378
18 June 2013


А ты уровень по фэн шую мерил или как всегда?
avatar
Пашан
18 June 2013


как всегда. 2-3 раза достал щуп, протер, обратно.
avatar
new5378
18 June 2013


Машина в уровне стояла
avatar
Пашан
18 June 2013


да вроде ровно. ну может быть несущественный наклон. это разве так чувствительно? тем более я из разных мест по принципу замерял.
avatar
Пашан
18 June 2013


Вычитал тут: "дело в масле, у него просто температура сгорания низкая"; "стоит покрутить и скорости до 180-200, тоже начинает заметно уходить". Ну если это так, я понимаю, тогда можно быть немного спокойней, хотя причина волнения не исчезает
avatar
MAXXS_82
18 June 2013


цитата:
Поэтому жду комментарии

Вообщем , может и писал уже про свою ситуацию , но еще раз напишу, у меня при пробеге примерно 70000 начала поджирать масло, и главное тоже после замены тыщи 4000-5000 уровень стоит не падает , потом начинает снижаться , в итоге я на 10000 доливал где то 1 литр или чуть более 1,5 может
Это все было когда ли фордовское масло 5-30 , думаю фигня , начал лить кастрол , такая же фигня после 4 примерно тыщ начинался жор
Потом мне как то посоветовали шелл попробовать , щас лью шелл 5-40 , и доливаю на 10000 от замены до замены грамм 300 от силы
пробег уже 100000 почти, двигатель тоже 1,8
avatar
Пашан
18 June 2013


вот я тоже щас кастроловское залил. машину в апреле брал. там все делали на сервисах, все бумажки есть. лили фордовское масло. а я с батей в гараже сменил его на кастрол. надо будет сменить попробовать. ато уж больно схожие ситуации. а как лучше: щас по-резкому поменять или поездить еще можно хотя бы месяцок с доливками?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up