Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
734
members
10,7K
posts

stpax
20 March 2013


Evzhuravl
в интернете куча информации по этому поводу, вот например - faq
Evzhuravl
20 March 2013


Lans51
а как это все будет выглядеть?, мне тебе деньги переслать, а ты закажешь и пришлют на мой адрес?
dimkakapaev
20 March 2013


А что именно смотреть?Ее может проще сразу поменять!?
avatar
Advokatvlad
20 March 2013


avatar
cangoo:

Advokatvlad
это кондей,у мну тож осыпался,давно.

Смотрел фотки по схеме, но что-то не нашёл где стоит радиатор кондиционера?
avatar
cangoo
20 March 2013


Advokatvlad
самый первый от бампера
avatar
Advokatvlad
20 March 2013


avatar
cangoo:

Advokatvlad
самый первый от бампера

Я его видел, маленький такой длинный крепится сверху - это вроде масляный радиатор АКПП, наверное. Хотя он не похож на этот
posted image
Длинный маленький, который вы называете радиатором кондиционера у меня в идеале.
Напомню, соты валялись под основным радиатором ОЖ на пластиковой защите под бампером.
Всё ж может эти соты отвалились от основного радиатора, надо посмотреть.
stpax
20 March 2013


Advokatvlad
Сначала от бампера стоит радиатор кондера, потом маленький радиатор АКПП, который крепится к радиатору охлаждения, т.е. последний стоит в самом конце, ближе всего к двигателю (вентеляторам).
avatar
cangoo
20 March 2013


Advokatvlad
помойму вначале кондей,потом АКПП,потом рулевое,потом водопровод.
avatar
Advokatvlad
20 March 2013


Итак от бампера: радик кондёра длинный узкий, потом маленький масляный радик АКПП (на моей фотке выше), потом радиатор ГУ(?)
posted image
потом радиатор ОЖ (большой).
avatar
cangoo
20 March 2013


Advokatvlad
у вас вообще непонятно что на фотке.кондей такойже как и водопроводный,а АКПП и гидрач длинные и узкие оба стоят внизу паралельно земле.
avatar
cangoo
20 March 2013


Радиатор АКППAdvokatvlad
avatar
Advokatvlad
20 March 2013


цитата:
у вас вообще непонятно что на фотке

фотки брал тут
длинный и узкий сверху сразу за бампером у меня какой-то подвешен.
avatar
Advokatvlad
20 March 2013


avatar
cangoo:

Радиатор АКППAdvokatvlad

да такой, только по-другому подвешен, висит прямо (широкой стороной вперёд). Я думаю это радик масляный АКПП.
posted image
stpax
20 March 2013


Advokatvlad
на фотке - радик АКПП
avatar
cangoo
20 March 2013


Advokatvlad
у вас видимо предедущий владелец порукодельничал.
avatar
Advokatvlad
20 March 2013

-1

cangoo
но всё же склоняюсь к вашей версии, что начал разваливаться именно радик кондиционера, который перед радиатором ОЖ, т.к. соты именно там внизу валяются. А сильно у вас развалился, в смысле там этот радик здоровый, не сильно на него 2-3 отвалившихся соты повлияют?
avatar
Advokatvlad
20 March 2013

-1

avatar
cangoo:

Advokatvlad
у вас видимо предедущий владелец порукодельничал.

Нет. Всё в оригинале. Машина с НАТОвской базы из Германии, брал на 96 000км пробега, никто ничего в ней не делал, возможно по этому ещё и ездит этот движок со своими родными сёдлами + хороший бензин у нас 92, но были случаи, только у них газ стоял.
avatar
cangoo
20 March 2013


да он сам весь трухлявым становится,ездите пока кондей не ставит,а потом замените.
avatar
Advokatvlad
20 March 2013

-1

цитата:
да он сам весь трухлявым становится,ездите пока кондей не ставит

Я сниму защиту и посмотрю в каком он состоянии, а по поводу кондея, что-то не понял?
familylopatuk
20 March 2013


Ребята подскажите. У меня ФФ1 американец.ДВС сплит порт 2. На скорости 100км/ч заглох и больше не подаёт признаков жизни. Насос слышно как качает при вкл. зажигании. но запуска нет. Какие могут быть версии ?
stpax
21 March 2013


familylopatuk
стартер крутит? Если крутит, свечи искру дают? В каком вообще состоянии свечи?
talwar
21 March 2013


familylopatuk
Проверь не сбит ли ремень ГРМ у меня так тоже было.
familylopatuk
21 March 2013


Свечи в норме. Искра есть. Но по ходу верно что с ремнём ГРМ что-то.( Спасибо talwar! ) Открыл заливную горловину и смотрел на движение клапанов при запуске стартером.Одновременно выкрутил свечу 4 цилиндра и вставил чоп. После пуска стартером ни чоп не выскочил ни клапана не шевелились.Кроме того слышно хлопанье в воздушном коллекторе. А каталожный номер ремня не подскажете?
familylopatuk
21 March 2013


И ещё , клапана могут согнуться на сплит порте при обрыве ремня?
stpax
21 March 2013


familylopatuk
клапана не гнет, доберись до ремня, может он цел, просто перескочил (хотя чего бы он перескочил, если цел?). Номер вот - 2M5Z 6268-AA в первом сообщении темы есть ссылка на тему с кодами запчастей для сплита.
ROM
22 March 2013


Evzhuravl
кольца 0 рем мале 2000 руб производство мексика
ROM
23 March 2013


Evzhuravl
купил по ошибке могу продать 89101168222
avatar
del48
23 March 2013


Все отлично работало. Парковка, -24С утро- с пульта не заводится (6 попыток), с ключа тоже нет...черный дымок (вонючий)...рывками при маслании стартером и все...и так четыре дня уже...переносной сканер...ошибок нет...и стреляет при маслании в коллектор и потом в трубу, но не схватывает...С чего начать? Split 2л . Свечи были...менял ничего!!!
Помогите братья...
ROM
23 March 2013mobile


Ремень грм посмотри
ROM
23 March 2013mobile


dimkakapaev

ну как дела посмотрел ? Прокладка?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up