Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,3M
views
797
members
9,9K
posts

avatar
Веталь76
30 December 2012

-1

Да,вас прочитаешь страшно становится,ну понятно Кастрол это сила,как только его можно лить?
Мишуха
30 December 2012


PisOfShit
Да я и не включаю.
Все современные масла идут к малозольности, да и оно понятно, меньше влияния на системы нейтрализации, нагара и все такое.
В чем суть их гнобления не понятно.
Кисюк
30 December 2012


Мишуха
В Интернете как-бы основной версией "гнобления" является относительно более раннее снижение свойств, в силу меньшего количества присадок (моющих, антиокислительных) малозольных масел, контактирующих с продуктами сгорания нашего сернистого бензина. Я не ошибаюсь? То есть, сами по себе малозольники хороши, но вот требуется их более частая смена. Дык почему не устраивает такое объяснение? Вроде правдоподобно
Мишуха
30 December 2012


Кисюк
Просто их свойства оцениваются относительно старых восприятий.
На самом деле в этих маслах одни присадки (проявляющие своеобразные свойства солей) заменяются другими (изначально нейтральными)
И например присадка увеличивающая изначально щелочное число , потом заменяется на нейтральную, и общее щелочное число упадет.
Свою функцию она выполнит по любому, но у нас останется негатив, хотя бы потому, что топливо лажевое..
Кисюк
30 December 2012


Что заменяются другими, в курсе. Но, опять таки, насколько они качественно заменимы, вопрос открыт.
Для меня определяющим моментом всё-таки является факт того, что немцы не рекомендуют малозольники применительно к России, речь даже не идёт о лонглайф свойствах. И ещё... а почему Форд не переходит на малозольники? Для них не актуален прессинг экологов? Сомневаюсь. Наверное, пока оттягивают, как могут, этот момент (решая проблему экологии "лёгкостью хода" рекомендуемых масел, но не зольностью).
PisOfShit
30 December 2012


М
Мишуха:

PisOfShit
Да я и не включаю.
Все современные масла идут к малозольности, да и оно понятно, меньше влияния на системы нейтрализации, нагара и все такое.
В чем суть их гнобления не понятно.

Влияние масла на системы нейтрализации (в смысле наш кат,а не DPF и трехкомпонентные каты)-не идет ни в какое сравнение с вредом от сгораемого топлива,качество которого пока еще далеко от идеала и это надо признавать.
И если,скажем,двигатель жрет масло-то степень загаженности всего того,что при этом обычно бывает загажено- будет пропорциональна степени угара,без разницы какое оно это масло-малозольное или полнозольное.
По поводу новых малозольных "композиций" масел на супер свойствах-забугорные экологические бзики нашего времени и общий маркетинг,без этих экологических норм,все что связано с автомобилями там у них существовать просто не может,да и эксплуатационная среда в корне разная-в этом случае и масла с урезанным ZDDP конечно возможно что и подойдут во всех отношениях,хотя например на некоторых немецких автофорумах тоже в этом сомневаются.
Некоторые автопроизводители вообще запрещают к применению в РФ малозольные масла-тоже ведь не просто так.
Izb
30 December 2012


цитата:
лияние масла на системы нейтрализации (в смысле наш кат,а не DPF и трехкомпонентные каты)-не идет ни в какое сравнение с вредом от сгораемого топлива,качество которого пока еще далеко от идеала и это надо признавать.


Согласен полностью.
1) При нормальном жоре масла влияние сульфатной золы на катализатор ничтожно. А при повышенном жоре масла даже на малозольном масле вред для катализатора огромен.
2) Но и гнаться за полнозольными маслами тоже нет большого смысла, так бензин евро4/евро5 уже не проблема (в Центральной России, по крайней мере). Износ же и на топовых полнозольных, и на топовых малозольных маслах примерно одинаков.
Кисюк
30 December 2012


Да ладно, с каталиком всё ясно, вред от нашего топлива во много крат превышает вред от масла. А вот как быть с нагаром, в частности, в верхнем поршневом поясе? Может, малозольники действительно уменьшают нагарообразование? Или, опять же, в сравнение с нагаром об бензина нагар от полнозольника это ваще ничто.
I
Izb:

Но и гнаться за полнозольными маслами тоже нет большого смысла, так бензин евро4/евро5 уже не проблема

Но у нас нет такого ГОСТа как Евро4(5). А декларировать можно что угодно, ответственности никакой. Почему мы, покупая "крестьянское масло" в магазине, в 99% случаев купим совершенно не соответсвующее настоящему "крестьнскому"? И с бензином, я более чем уверен, такая же надуваловка, по принципу, "русский бизнес" в погоне за прибылью обманет и не поперхнётся. Может, в Москве, где много шибко умных, никто нагло и не будет обманывать, а вот в регионах, где всё куплено и продано, вполне такое допускаю. И у меня есть печальный опыт нарваться на конкретную серу в бензине а-ля "Евро 5" ведущего российского бренда. При той вонище, что была, это топливо не соответствовало вообще никаким "Евро". И я не один такой. Остаётся только удивляться, откуда берётся такая хрень.
Да и о чём говорить... достаточно в поиске набрать "ферроцен" и мы увидим, что сей продукт предлагается в огромном количестве. И, наверное, его покупают. Затем берут "80-ый" бензин Евро 2 (а ещё круче, газоконденсатный), сыпят на цистерну ведро ферроцена и на трассу под видом Евро4(5). Кстати... рентабельность применения ферроцена 1000%, я считал
avatar
Андрей71
30 December 2012


Кисюк
Совершенно верно-госта нет,но есть техрегламент и евро-4/5 нет-есть экологический класс 4/5.
Кисюк
31 December 2012


Андрей71
Извините, но 99,9% населения понятия не имеет об этом докУменте. А у нас на колонке Лукойла приклеена бумажка с надписью "Евро 5". А какой там класс, кто в нём учится, с чем едят этот Евро 5... по фигу, главное, это сама надпись "Евро 5".
leodr
1 January 2013


Клубни, накидайте, плиз в личку, где купить правильное масло (не паленное) и воздушный фильтр.

Всех с наступившим!!!
Izb
1 January 2013


Отписался в личку
leodr
1 January 2013


спасибо, жду еще наводок...
avatar
KOS939
1 January 2013


кто нить лил такое??
posted image
Izb
1 January 2013

1

Lukoil, судя по описанию, очень достойное масло.
Если убеждены в стабильности российского качества, можете заливать.
avatar
Андрей71
2 January 2013


К
Кисюк:

Андрей71
Извините, но 99,9% населения понятия не имеет об этом докУменте. А у нас на колонке Лукойла приклеена бумажка с надписью "Евро 5". А какой там класс, кто в нём учится, с чем едят этот Евро 5... по фигу, главное, это сама надпись "Евро 5".

Да нас потому и имеют все кто хочет,что мы не знаем ничего,не хотим знать,но всегда можем поспорить на эту тему и отминусить того,кто знает.А на (заборе) колонке много чего написано-не стоит этому верить.
avatar
Веталь76
4 January 2013


KOS939
Izb
какой Лукойл,вы себя то слышите,о чем вы? Как может что-то российское иметь какое то качество,как и Кастрол...? По бензину ещё могу согласиться и то 50\50% что Лукойл качественный бензин...но всё остальное,особенно масло ,не думаю.
avatar
Андрей71
4 January 2013

1

avatar
Веталь76:

KOS939
Izb
какой Лукойл,вы себя то слышите,о чем вы? Как может что-то российское иметь какое то качество,как и Кастрол...? По бензину ещё могу согласиться и то 50\50% что Лукойл качественный бензин...но всё остальное,особенно масло ,не думаю.

вы мало знаете про лукойл-это давно уже транснациональная компания с бизнесом по всему миру.Поэтому они вынуждены поддерживать мировой уровень-конкуренция.знаете ли...
Izb
4 January 2013

2

avatar
Веталь76:

KOS939
Izb
какой Лукойл,вы себя то слышите,о чем вы? Как может что-то российское иметь какое то качество,как и Кастрол...? По бензину ещё могу согласиться и то 50\50% что Лукойл качественный бензин...но всё остальное,особенно масло ,не думаю.


По русскому языку у вас какая оценка в дипломе стоит?
Обратите внимание на сложноподчинённость форм в моём сложноподчинённом (с условием) предложении: "Если убеждены в стабильности российского качества, можете заливать"
avatar
Веталь76
4 January 2013


I
Izb:

По русскому языку у вас какая оценка в дипломе стоит?

не уделял этому внимания...
avatar
Веталь76
4 January 2013


I
Izb:

Обратите внимание на сложноподчинённость форм в моём сложноподчинённом (с условием) предложении: "Если убеждены в стабильности российского качества, можете заливать"

да как можно быть убежденном в российское качество?все на нём обжигаемся и всё ровно продолжаем думать что это хорошо,не понимаю)))
avatar
KOS939
4 January 2013


Веталь76
есть тут человек с форума, который ездит на таком только 5в40, сказал очень доволен, так что если это делается в раше, не значит что это плохое)
avatar
Андрей71
4 January 2013


Веталь76
А чего россияне-не мы с вами?Хреновню делать можно-а купить хотим нормальные вещи.а может не заслуживаем?Вопрос риторический-т.е.ответа не требуется.
avatar
Андрюхан77
9 January 2013


Подходит к сроку замена масла.
Меняю регулярно прибл. 17-18000 км. Всё время было масло Formula F.
Основной пробег - по трассе Мск-Вава и чаще 15 000 км менять не собираюсь.

Однако, повнимательней присмотрелся к характеристикам Formula F (кои оказались хорошими, но посредственными) и, задумался сменить бренд.
Поскольку большую часть времени провожу в Польше обратил внимание на местных производителей. Масло с допуском 913-С производит фактически только один производитель: Orlen.
http://orlenoil-russia.ru/products/motornye/2-45

Масло не дешёвое. 1200 руб. за 4 литра без доставки (300 руб литр)
Формула Ф стоит в среднем 1100 за 5 литров без доставки (220 руб литр) (Данные по Польше)

Отсюда и мотивация:
за 220 руб зарабатывают все, включая Форда (Формула Ф)
за 300 руб зарабатывает только государственная Польская компания (минус допуск ФМК).
Не является ли такой разброс следствием более качественного базового сырья и присадок???
Кто-нибудь успел затестить это маслице?
pori
7 January 2013


клубни, а кто знает, где достать Castrol A5 Professional европейского производства? у официалов в Москве есть такое или им тоже наше поставляют?
avatar
Андрей71
7 January 2013


P
pori:

клубни, а кто знает, где достать Castrol A5 Professional европейского производства? у официалов в Москве есть такое или им тоже наше поставляют?

Наше?И на каком заводе его делают?
pori
7 January 2013


avatar
Андрей71:

Наше?И на каком заводе его делают?

я разве сказал делают? я сказал "поставляют". Где делают понятия не имею, а вот то, что поставляемый на наш рынок Castrol отличается по качеству от европейского неоднократно слышал. Собственно, поэтому и интересуюсь, пора ТО проходить...
avatar
Андрей71
7 January 2013


pori
пойми Вас попробуй!
P
pori:

клубни, а кто знает, где достать Castrol A5 Professional европейского производства? у официалов в Москве есть такое или им тоже наше поставляют?
-вроде тут все говорит о том где делают.а не для кого делают.
avatar
Ромео
8 January 2013

1

P
pori:

я разве сказал делают? я сказал "поставляют". Где делают понятия не имею, а вот то, что поставляемый на наш рынок Castrol отличается по качеству от европейского неоднократно слышал. Собственно, поэтому и интересуюсь, пора ТО проходить...

В основном это гонево. Видел в европе на азс масла мобил и кастрол с русскими надписями в описании на обороте, заодно с немецкими, английскими и французскими, то есть гонят одно масло на все страны. Видел в эстонии, латвии и чехии
Хольг
10 January 2013


P
pori:

клубни, а кто знает, где достать Castrol A5 Professional европейского производства? у официалов в Москве есть такое или им тоже наше поставляют?

Кастрол весь европейского производства, а профессионал только дилерам и на СТО поставляют, либо в литровой таре на экзисте или заправках бипи можно купить

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up