Кондиционер, проблемы. (Р)

10 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Особенности работы кондиционера:
1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.


Finis'ы запчастей системы кондиционирования:
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708
Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200
кондиционер, система охлаждения салона, кондей, вентиляция салона, фреон, заправка кондиционера

СЛАВЫЧ
20 May 2007

Кондиционер, проблемы. (Р)
561,8K
views
524
members
3,6K
posts

avatar
AnTe4ka
14 May 2012


ЖЕк
а как обычно меряют эту температуру? обычным термометром у воздуховода?
avatar
patalogig
14 May 2012


AnTe4ka
Ну а как еще то? Термометр в воздуховод - и жди результата
avatar
AnTe4ka
14 May 2012


до +4 термометр опустился за 4 минуты
avatar
patalogig
14 May 2012


AnTe4ka
Можешь в эту тему пока не ходить - нечего тебе тут делать :-)
avatar
Wrundel
14 May 2012


цитата:
Ужос! Просто для сравнения. Спецсервис по кондеям в Витебске. Диагностика, какая то дорогущая наносварка прогнившей трубки, полная заправка, и куча бесплатных советов по обслуживанию - на наши деньги 2000 рублей.

сервис в Москау

диагностика -1500
снять-поставить защиту - 350
комплексная промывка радиаторов со снятием - 4700
мойка радиаторов - 200
замена трубки - 1200
сама трубка - 6712
хладогент - 507
масло компрессорное -116
антифриз 1л - 271
очиститель деталей -100


если вычесть стоимость трубы и обслуживание радиаторов(6712+4700+200) долив антифриза(271) , то 3800 рублей - для Москау, скажем так, не дорого. А так, ставить - снимать трубки, ездить по разборам(тоже не бесплатное удовольствие) или искать где её заварят, дело вкуса. Для кондея в машину ставить ушатанную деталь, при этом оплачивать её монтаж - не очень хорошо, и вероятность отказа детали после востановления велика.

Для нас в городе будет штраф для неправильно припаркованных машин чуть меньше -3000 руб в конверте на дом. Но в Витебск я не уеду.
avatar
patalogig
15 May 2012


Vrundel
Кстати по раскладке очень дешевая полная заправка кондея - всего то 507 рублей, ну и 116 за масло как я понимаю. В том же Витебске это счастье стоит около 110 рублей за сто грамм (масло там не считают отдельно) а полная диагностика стоит около 185 рублей, правда если заправляешь больше 300 грамм то она бесплатна, как и все сопутствующие разборки-сборки-очистки. Вот такой вот разный подход к делу
avatar
Wrundel
15 May 2012


цитата:
Вот такой вот разный подход к делу

У сервисмена в Москве другие реалии, они именно другие. От разницы реалий и цена б/у иномарки в Беларуси меньше, чем в РФ. И "жадность" здесь диктуется московскими реалиями, которые значительно отличаются от реалий в самой РФ. Я не поеду ремонтировать машину в Подмосковье только потому, что там дешевле. Для начала надо иметь твердую уверенность в том сервисе - раз, если оставлять машину там на день-два, то мне не просто будет вернуться домой, тоже встанет и в копейку, и во время - два. А в "Форпик" я уверен. У нас за всё надо платить. Даже штрафы по 3000 рублей в скором времени.
avatar
den0909
16 May 2012


Привет! подскажите пожалуйста, у меня такая проблема: После заправки с нуля системы кондея, компрессор включается - выключается. Вопрос вот в чем: могли ли мне недозаправить систему? Может ли уровень охлаждающей жидкости влиять на работу компрессора? Как проверить работоспособность датчиков системы кондиционирования? Что еще может быть за хрень?
Кстати масло этот мастер не заливал.
avatar
DoctorH
16 May 2012


den0909
вах, ну и тема поднялась? а почему мне вопрос?

ну, что знаю - скажу...
масло оно идёт вместе с фреоном, не парьтесь...
недозаправить - не могли, заправщикам это не надо, они заправляют по давлению в системе по показаниям манометров и проверка температуры воздуха при работе системы...
уровень антифриза, если стрелка термометра не плавает - не влияет...
у меня на Субаре сейчас так, при том, что давление фриона в системе - норм, но у меня втягивающий немного убит временем, может тут собака порылась, а может в мозгах где траблы... просто на ФФ у меня кондей при включении работал на постоянку, а стал вкл/выкл когда система затравила, а в Субе он так работает при полной фриона системе... тут не помогу... сгоняй в любую заправку на диагностику, там за 100р тебе скажут достаточное давление или нет, если оно упало - заправлять нет смысла, сначала надо искать где течь, у Первого фокуса больное место патрубок под правым крылом, а если долго ездил без фриона, бывает резинки в уплотнениях умирают от отсутствия масла...
Всё это мои ИМХИ и на истину не претендуют...
avatar
den0909
16 May 2012


DoctorH
спс!
просто я начал с первой страницы читать тему и только ты до сих пор с 2007 года активен, вот поэтому и вопрос тебе.
дочитав до 12 страницы понял, что засада полная. Попробую промыть радиатор кондея, долить ОЖ, на трассе включить кондей, что еще, на сервис съездить (узнать достаточно ли жижки), не знаю что еще сделать?! А! а если напрямую подать "+" и "-" на муфту компрессора, то он будет постоянно молотить, уже без паузы, нажать на кнопку А/С и ждать холода - так???
avatar
DoctorH
16 May 2012

-1

так он НЕ холодит и периодически выключается? тогда сперва сгоняй на проверку давления.
Dimka-Zadonsk
16 May 2012


Всем привет! Такая проблемка: заскрипел подшипник муфты кондея, разобрал, посмотрел размеры, и поставил обратно. Ездил со срежетом подшипника почти пол-года, долго искал нужный подшипник. Наконец привезли мне подшипник, обрадовался, полез ставить его на место и опа... оказалось что за эти пол-года муфта перемолотила обмотку медную в пыль, почти вся обмотка высыпалась на землю! что делать?
avatar
max_470
16 May 2012


Dimka-Zadonsk
ты вскрывал муфту чтоли? О_О подшипник же без вскрытия муфты меняется. там только со шкивом поковыряться
Dimka-Zadonsk
16 May 2012


ну да, я снимал шкив муфты, но почему-то обмотка оказалась открытой и перемолотой в хлам!
lor2206
16 May 2012


всем привет,проблема такая,при включении обдува кондей начинает холодить сам,без включения,лампа кнопки при этом не горит,включался и зимой при открытой печке,на какое то время,и сам выключался,чего за глюки такие???,проходил кто?фф-1 2001г.1,8 зетек
avatar
den0909
16 May 2012


DoctorH
да, он переодически включается и не холодит.
Вообще какие могут быть последствия очень долгой неработы системы кондиционирования? кроме пришедшего в негодность компрессора, который я уже поменял, плюс заменил осушитель.
avatar
den0909
16 May 2012


lor2206
если ручка направления стоит на "стекло" или на "ноги и стекло", то кондей автоматически включается, вне зависимости от положения ручки температуры и кнопки А/С.
avatar
DoctorH
16 May 2012

-1

все резинки (на каждом стыке трубок... и как говорил, часто окисляется (читай - ржавеет, просто у аллюминия другие процессы) и начинает сифонить из патрубка под правым крылом...
avatar
den0909
16 May 2012


DoctorH
спасибо, все ясно короче, буду вобщем пробовать его оживить, всеми доступными способами.
не знаешь какое сопротивление должно быть на датчиках системы кондея?
Camelot818
17 May 2012


Решил свою проблему! Было: скрип при включении муфты компрессора,температура воздуха +24 С из воздуховодов, отключение муфты на оборотах выше 1000. Лечение - заправка. Ни посторонних звуков, ни отключения на ходу и самое приятное - температура +4 из воздуховодов. Всем спасибо!
Chechaquo
19 May 2012


Обломилась проводка. Для ремонта вынул клеммы из разъема и не запомнил к какой стороне какой провод подходит.

posted image
Со стороны фиксатора (разъем отмечен красной точкой) подходит белый с черной полосой или черный провод?
avatar
Rodionnw
20 May 2012


У меня после зимы перестала система включаться, лампа горит, а муфта не блокируется. Снял разъем с компрессора, ток не подается. Реле в порядке. Систему не дозаправлял года 4, до покупки тоже не знаю когда заправляли. Вопрос, куда резко после зимы ушел хладагент? Зимой я его гонял - работал... И вообще, к каким неприятностям готовиться? Гарантированно ли, что компрессор умер?
avatar
Iggi1981
20 May 2012

1

Rodionnw
В сервис, там опрессуют.
Зимой проверял - как?
Компрессор почти наверняка жив. Газ ушел или из дырявого конденсора, или из трубок-шлангов.
avatar
ЖЕк
20 May 2012


C
Chechaquo:

Обломилась проводка. Для ремонта вынул клеммы из разъема и не запомнил к какой стороне какой провод подходит.

posted image
Со стороны фиксатора (разъем отмечен красной точкой) подходит белый с черной полосой или черный провод?


смотри..тут цвета нет,но проводок который был обломан подходит к фишке(которая в руках) и как расположен..только этим смогу помочь))т.е смотри провода которые идут от фишки в руке

avatar
Rodionnw
20 May 2012


Iggi1981
Зимой, если не холодно даю немного поработать ему, чтоб маслом смазывался. Я все осмотрел, видимых повреждений не обнаружил. Впрочем, если давление низкое, то он и не запустится, но я жал на клапан, что на радиаторе кондея, газ не вышел даже немного... Уже предвкушаю расходы Если что серьезное, придется его глушить на неопределенный срок, ибо денег лишних нет... Погоню на заправку-диагностику.
avatar
-Volk-
20 May 2012

3

avatar
Rodionnw:

У меня после зимы перестала система включаться, лампа горит, а муфта не блокируется. Снял разъем с компрессора, ток не подается. Реле в порядке. Систему не дозаправлял года 4, до покупки тоже не знаю когда заправляли. Вопрос, куда резко после зимы ушел хладагент? Зимой я его гонял - работал... И вообще, к каким неприятностям готовиться? Гарантированно ли, что компрессор умер?

Тоже самое было после зимы, на диагностике обнаружили обрыв провода (в разъёме ближе к компрессору), спаяли и кондей живой, удачи.
avatar
Rodionnw
20 May 2012


-Volk-
Спасибо... У меня он был обмотан изолентой с заведеной петелькой(чтоб провод не обламывался у разъема.
Олег_Руденко
20 May 2012


Здравствуйте! У меня проблема с кондеем, не работает вентилятор на 1,2 скорости, а на третьей выключается лампочка кондиционера. Компрессор вообще не включается. Снимал датчик низкого давления, замыкал напрямую, компрессор включился а вентилятор нет... Подскажите пожалуйста в чем тут проблема??
avatar
-Volk-
20 May 2012

2

avatar
Rodionnw:

-Volk-
Спасибо... У  меня он был обмотан изолентой с заведеной петелькой(чтоб провод не обламывался у разъема.

Да, в этом месте был обрыв. (сгнил провод)
avatar
den0909
20 May 2012


Chechaquo

posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up