Промывка дроссельной заслонки своими силами



Автор текста lexaXD
на примере С-Макс автора, пробег 80 000 км

"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!

фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
posted image
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
posted image
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
posted image
внутри - грязно
posted image
заслонка до чистки
posted image
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
posted image
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.

Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться

Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.

Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
posted imageposted image
промывка дроссельной заслонки, своими руками, чистка дросселя, разъём, фишка, дроссельная заслонка

avatar
С-Максимка
11 September 2007

Промывка дроссельной заслонки своими силами
1,3M
views
1,1K
members
3,9K
posts

avatar
кировский 36
22 April 2012


bozerНу конечно ,я не правильно машину эксплуатирую.Только у меня в машине кроме ключа зажигания больше ключей нет,домкрат как на заводе положили,так и лежит.У официалов на 1м ТО был.и все ,нет надобности!???
avatar
Rustam86
23 April 2012


кировский 36
Да у вас пробег еще маленький.Покатайтесь годик и Велком в тему "Капитальный Ремонт Двигателя!"
Ainur
23 April 2012


AL-DL
А как чистить эти завихрители?
avatar
Antonov_YS
23 April 2012


avatar
кировский 36:

bozer...У официалов на 1м ТО был.и все ,нет надобности!???


Стесняюсь спросить, что же Вам машин такое зделал, что Вы его так ненавидите?

Или это просто понтЫ?
avatar
navara
23 April 2012


Зрасте!Почитал посты,посмотрел картинки.Открыл капот,поглядел на ДЗ,болты на ней не тронуты,походу дела её ни разу не снимали.Максик 2004года,1.8 166т.км,бегает резво,я третий у него хоз,даже боюсь представить сколько там хлама будет.на вых буду пытаться чистить.Спасибо за инфу
AL-DL
23 April 2012


Ainur
Зачем их чистить. Их никто не чистит. Если снимете впускной коллектор, заодно можно их и почистить.
avatar
кировский 36
23 April 2012

-4

Antonov_YS Авто -это просто средство передвижения.и не собираюсь я ее целовать!
avatar
Mr_Romanov
23 April 2012

2

Antonov_YS
последним постом человек все расставил на свои места. Вот из за таких преведущих хозяев, б/у машины это жесть. Я бы как то в ПТС помечал таких :-(
avatar
victor69
24 April 2012


Сегодня решил почисть ДЗ так как стали гулять оборы на хх. Вообщем заслонку снял без проблем, почистил очистителем карбюратора. на очистку правда ушло времени больше чем думал уж очень большой нагар был на стенках))) пробег 135 т км дв 2.0 после установки на место все работает ОК. на прогретой когда завожу обороты сначала 2000 потом резко подают на 900.
avatar
navara
25 April 2012


Ребята,вот вычитал в букваре,что после отключ клемы,надо покататься около 8км на разных режимах двиг.в это время на стран.поведения мотора не обращать внимание это понятно,так делал.А вот после чистки ДЗ,надо её инициализировать это как сделать??не хочу навредить)
avatar
Antonov_YS
25 April 2012


avatar
navara:

...А вот после чистки ДЗ,надо её инициализировать это как сделать??не хочу навредить)


Не надо ничего делать специально. Почистили и ездите как обычно. Первое время она может не совсем адекватно себя вести, не надо обращать внимание...

Потом адаптацию пройдет и все будет в порядке (если проблемы были из-за ДЗ)...
avatar
navara
25 April 2012


Ну да обороты плавать начали,да и расход чуть прибавился,еще хочу и свечи сменить.
Почистил,была грязная очистилась быстро,выработки нет,а вот впускной коллектор грязный,помыть бы его,но не знаю как.Клемму с АКБ,не снимал,включил зажигание выждал пару минут и завёл с пол оборота.Пока полёт нормальный.Спасибо за инфу
Икари
30 April 2012


рузья,такая проблема.на той неделе почистил дроссельную заслонку,залил бензин на новой заправке.теперь такая проблема-на первой передаче едет,будто я с третьей трогаюсь,т.е. хоть 6000 оборотов даю,а машина еле едет.с момента чистки прошел 300км гдет.вчера заменил свечи.раньше машина на первой с буксой рвала,теперь еле трогается(все расходиники и т.о. вовремя.что смотреть?подскажите,пожалуйста.движок 1.6 100 сил,стоит чип под 98ой бенз (на 95ом уже начинается детонация и стук пальцев)
avatar
bozer
1 May 2012

1

привет всем. я писал выше что после чистки дросселя (а может это было и до чистки - не помню) у моего фокуса (2007 г.в., 1.8 л.) наблюдались дерганья при езде на малом газе (на первой передаче с отпущенной педалью газа). дело оказалось не в заслонке, а в детальке "7C534" (на рисунке обведена красным овалом). При мойке машины увидел, что этот переключатель просто лежит на воздуховоде, а не вставлена в место где и должна быть. После пяти минут ковыряния под рулем, я поставил этот переключатель на место. И, о чудо, машина обрела плавность. На малом газу не дергается, как было раньше. При сбросе газа на любой передаче обороты стали падать плавнее. Я буду очень рад, если помог кому-нибудь данным постом.
avatar
Alex19100
2 May 2012


И
Икари:

рузья,такая проблема.на той неделе почистил дроссельную заслонку,залил бензин на новой заправке.теперь такая проблема-на первой передаче едет,будто я с третьей трогаюсь,т.е. хоть 6000 оборотов даю,а машина еле едет.с момента чистки прошел 300км гдет.вчера заменил свечи.раньше машина на первой с буксой рвала,теперь еле трогается(все расходиники и т.о. вовремя.что смотреть?подскажите,пожалуйста.движок 1.6 100 сил,стоит чип под 98ой бенз (на 95ом уже начинается детонация и стук пальцев)

смею предположить что фишку недовоткнули на ДЗ попробуйте прижать посильнее.
После чистки, сверления и снятия клем проезал уже около 200км, все еще адаптация идет...
avatar
Funtik
2 May 2012


Проехал 1000км после промывки-сегодня все допромывочные симптомы вернулись))) иномарка ёптить =) у меня на 10ке таких проблем не было)
alexwkom
3 May 2012


Прочитал в одной книге (мир автокниг) что болты-винты дроселя надо смазывать анаэробным фиксатором резьбы не знаю
так ли это ? НЕ очень этой книге верю если кто знает ответьте надо или нет ? А то потом не отвинтить без точечного прогрева и спец инструмента. Эта книга ссылается будто-бы так надо по технологии.
avatar
navara
3 May 2012


alexwkom
про смазку не знаю,в одной книге надо АКБ отсоединять,в другой не надо и какой верить?у меня стоят под головку на 8,после сборки вкл зажигание выждал 2минуты педали не трогал и 3авел,работает все отлично без сбоев с первого километра))
alexwkom
3 May 2012


victor69
В одной книге прочитал что обороты на холостом ходу и на низкой частоте работы двигателя могут прыгать из-за грязного или сломанного клапана принудительной вентиляции картера двигателя, а также поврежденного шланга этого клапана
Думаю что вместе с дроселем лучше чистить или менять этот клапан.
avatar
victor69
3 May 2012


alexwkom
После чисти заслонки прошло больше недели. с оборотами все впорядке, гулять перестали. А за инфу спасибо)
avatar
Stasoft
3 May 2012


всем привет.
мотор 2л с автоматом, пробег 66к.
недели полторы назад начались ежеутренние дабл-старты, обороты немного плавали еще сильно до них. и такая фигня была: когда мееедленно на тормозе ползёшь, не важно вперёд или назад, то вдруг обороты слегка подскакивали, машина начинала ехать чуть сильнее, но это буквально на долю секунда, потом снова все нормально. покурил форум, прикупил промывочной жижи, снял ДЗ, промыл там всё - чёрное было, как на фотках, что тут постили. поставил на место, завелать машинка на ура, правда обороты скакнули к 2к, потом сразу опустились до нормальных. ездить стала плавненько, мощи как быдто прибавилось. вот уже неделю наблюдаю.
avatar
Alex19100
3 May 2012


victor69
Неделю шла адаптация??? Я сегодня на ночь клемы скинул уже, потому что уже сильно напрягают обороты. Трое суток с этими плясками проездил.
avatar
victor69
3 May 2012


Alex19100
Мне кажется у меня адаптация 1-2 дня была. я особых изменений в худшую сторонц я не заметил, наоборот только лучше стало)))
avatar
Alex19100
4 May 2012


avatar
victor69:

Alex19100
Мне кажется у меня адаптация 1-2 дня была. я особых изменений в худшую сторонц я не заметил, наоборот только лучше стало)))

я уже не знаю что делать... Завод 2000(пауза) и обратно, на ХХ качусь они плавают, на полной остановке 2000 и обратно
avatar
victor69
4 May 2012


Alex19100
Я вообще решил дросель почистить, с того что утром когда заведу то обороты сначала гуляли от 500 наверно до 1200 примерно пол минуты, потом на 900 стрелка падала. Также двигаясь на нейтральной бывало что тоже начинали обороты падать, что чуть ли не глохла машина...
avatar
Stasoft
4 May 2012


кстате, после чистки ДЗ прекратились дабл-старты
avatar
dima4478
4 May 2012


victor69
обороты на холодном движке могут прыгать изза непрогретого масла- коомп увеличивает подачу топлива...
и после чистки ДЗ- будет тоже самое- просто уже на прогретом- не плавают обороты, пропадают дабл старты
avatar
Anikiy
6 May 2012


A
alexwkom:

Прочитал в одной книге (мир автокниг) что  болты-винты дроселя надо смазывать анаэробным фиксатором резьбы не знаю
так ли это ? НЕ очень этой книге верю если кто знает ответьте надо или нет ? А то потом не отвинтить без точечного прогрева и спец инструмента. Эта книга ссылается будто-бы так надо по технологии.

Фиксаторы бывают разные по степени. Я всегда использую синий (medium) Permatex. Это средней фиксации. Откручивается потом без проблем. Да собственно даже красный фордовский без проблем отворачивается хорошим инструментом. А про "надо по технологии" - это вам только ETIS расскажет. Я уже давно все эти дурацкие книжки неизвестных подвальных мастеров читать перестал, иногда такого напишут, что волосы дыбом
avatar
Ghost Rider
9 May 2012


Недавно вернулась ерунда с плавающими оборотами на нейтралке, только теперь обороты не плавали, а при включении нейтрали в движении обороты проваливались до 500 об/мин, затем плавно возвращались на место. После первой промывки заслонки и прошивки проехал 20 тыс. км. Решил промыть еще раз.

Вот, что было снаружи

posted image


и с внутренней стороны

posted image

результат

После промывки провалы пропали.
avatar
Stilusy
12 May 2012

1

подскажите если в выключеном полажении ключа зажигания в ручную открыть дросель на полную ... то при повороте ключа зажигания он должен сам сразу закрыть его ? ошибка p2176 . непойму как дросель себя ведет. толи проводка толи дачик положения дз

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up