Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП



Короче отчёт, по чистке оси противовеса. Симптомы:
Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:
Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку , ну и бог с ним.

posted image
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка. Я прям взял из колпачков для направляющих т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.

Теперь передачи залетают очень хорошо. Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
МКПП, коробка передач, переключение передач, коробка, сцепление, синхронизаторы

avatar
Mihanaft
12 December 2011

Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
942,6K
views
830
members
2,6K
posts

avatar
dr.DOS
15 December 2011


Mihanaft
т.е. просто подсунуть отвертку под ушко троса и потянуть? Ничего допольнительно нажимать/вставлять/разбирать конструкцию не требуется?
avatar
Mihanaft
16 December 2011

1

dr.DOS
Да
avatar
Глеб Егорович
16 December 2011

1

dr.DOS
Можно не заморачиваясь с отвёрткой просто рукой обхватить и потянуть на себя , этот конец троса и штырёк на противовесе просто уплотнён этой резинкой
avatar
dr.DOS
16 December 2011


Глеб Егорович
Mihanaft
спасибо, попробую!
игорешка
19 December 2011


передачи раньше переключались очень легко.Сейчас переключаются с некоторым усилием.коробкаIB5,ПОДСКАЖИТЕ С ЧЕМ связано.Заранее спасибо за совет.
avatar
Mihanaft
19 December 2011

1

игорешка
смаж механизм Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП (сообщение #11321043)
игорешка
26 December 2011


с начала передачи переключаются легко по мере прогревания переключаются с усилием я правильно понял все дело в балансире.надо его смазать.спасибо за ответ.
nikoragua
26 December 2011


Народ, всем привет.
Такая вот история началась. пробег 150тыщ. Форд фокус 2 2006 года.
Все началось год может больше назад с закусывания первой передачи при разгоне более 2500-3000 тыщ. Сейчас спустя все это время началось небольшое закусывания и ощущения костяшек(будто по костяшкам проходишься) на всех передачах, а так же передача то попадает то приходится по раза два ее вставлять, как будто не попадешь, приходится сначала вторую и потом сразу ту которую надо тогда все ок, но не всегда а иногда. То есть такое, то нет. На данный момент 70% жести на 30%приятной езды. Общее впечатление что коробка тупо разболтана. (хотя такое быть не может..вроде нечему разбалтываться)
Такая фигня начинается через час езды, когда машина прогреется. Пока холодная погода передачи просто туго переключаются(но это в целом понятно, холодно, морозы и т.д.)

Пока поменял масло и подтянул сцепление. При выезда с сервиса ничего вроде не изменилось.

Кто сталкивался что может быть.

Буду очень благодарен полезным советам!
avatar
Глеб Егорович
27 December 2011


nikoragua
Сцепление на ФФ2 подтянуть нельзя , для начала можно отрегулировать трос переключения , если это не поможет сменить сцепление
nikoragua
28 December 2011


avatar
Глеб Егорович:

nikoragua
Сцепление на ФФ2 подтянуть нельзя , для начала можно отрегулировать трос переключения , если это не поможет сменить сцепление

Поменял сцепление. Стало намного лучше, но осталось все равно так что поначалу все супер мягко но когда прогревается начинается так что не с первого раза входит в передачи. Уже не так как раньше но один фиг осталось. Подозреваю что там есть какиенить прокладки или что-то типа того и они истерлись..или ... что еще. Поеду после праздников в спец салон по коробкам.. хотя пока узнавал уже больше 20 штук отдал..печалька
Трос переключения так понимаю что сам не отрегулирую или он в досягаемости самому сделать?
avatar
Darkblood
28 December 2011


nikoragua
а коробка какая? MTX75?
avitor2
28 December 2011

2

Mihanaft
Спасибо за материал! От тугого переключения передач полностью вылечился. Последователям добавлю: для снятия пластикового корпуса нужен ключ-трубка х8 или удлинитель к головке. противовес спрессовывать без ямы достаточно неудобно. Фторопластовые втулки пожалел,обошелся без напильника-обработал нулевкой.
avatar
Глеб Егорович
29 December 2011


nikoragua
В теме про Неисправности КПП я подробно выкладывал с фото процесс регулировки троса переключения , он не сложный , заодно можно смазать противовес .
игорешка
12 January 2012


вчера смазал ось противовеса-переключение передач отличное.спасибо за информацию и фотоотчеты!
avatar
Новичок
16 January 2012


И
игорешка:

вчера смазал ось противовеса-переключение передач отличное.спасибо за информацию и фотоотчеты!

Тоже разбирал? Или без разборки обошелся?
GideonDD
16 January 2012


Господа, прошу прощения если уже было, не знаю как именно в поиск задать. У меня такая история 1 3 5 передачи на ходу не включаются иногда. Первая на скорости выше 30 вообще не фиксируется, тупо обратно пружинит изредка такое бывает и на 10 15 км/ч а 2 4 четко встают на свое место независимо от скорости (оборотов) думал что сцепление, но 3 другие передачи как часы работают и схватывания как и на новой машине без провалов. Подскажите если кто сталкивался
Мишуха
16 January 2012


GideonDD
Тросы регулируй, и смазывай механизм переключения..
avatar
zzpop
17 January 2012


А чо если не снимая, залить там все проникающей смазкой универсальной? Эффект будет?
avatar
Mihanaft
17 January 2012


zzpop
я думаю нет
Vo1d
20 January 2012


Вот и я столкнулся с этой проблемой. Уже несколько раз не включалась третья либо четвертая передачи. Сцепление выжато, но сколько не толкал ручку, передачи не включались, приходилось выбирать на передачу выше (благо обороты позволяли). Потом вроде все нормально, но мне это совсем не нравится, видно придется обращаться в сервис.
FF2 2011, пробег около 1800 км.
avatar
bor30
29 January 2012


Vo1d
У меня ФФ2 2010г. 1,6л. пробег 25000км. : не нравится работа МКПП. Передачи переключаются туго. В морозную погоду 3-ю и 4-ю вообще не воткнуть (как-будто рычаг во что-то упирается), приходится на выжатом сцеплении переключаться через другие передачи. По мере прогрева коробка работает лучше. Летом переключения значительно легче. Я вот думаю: может всё дело в масле? Может на заводе в МКПП дешёвку заливают или подделку? Машина на гарантии, но к дилеру ехать далеко, да и страшно - разберут полмашины. Вот и мучаюсь пока и думаю, как быть.
Мишуха
29 January 2012


bor30
Смотри механизм переключения передач. Масло не при чем.
avatar
bor30
29 January 2012


Мишуха
Спасибо. Поезжу-понаблюдаю. Однозначно, у дилера мне будут не рады.
Почему в тёплое время года переключения ГОРАЗДО легче?
avatar
Глеб Егорович
29 January 2012

3

bor30
Я понимаю, что перечитывать все сообщения долго и тяжело , по поводу когда теплее то почему легче ответ простой : тепловое расширение металла который на морозе соотв. сжимается и не чёткая настройка троса буквально на 1-2 мм. приводит к упору ручки , два троса упр. КПП , первый трос проворачивая шток выбора по часовой и против часовой стрелки и чётко фиксируя своё положение
в строго определённом месте выбирает один из 3 вар. зацепления зубча на штоке за вилки,каждая вилка включает свою пару передач ( 1и2 ) , другая вилка ( 3и4 ), (5и з.ход) у последней пары вилки разнесены ) , вторым тросом двигая ручку вперёд- назад мы насаживаем вилкой муфту включая передачу
posted image
Теперь видите зуб на штоке ? если его сдвинуть чуть в сторону не правильной регулировкой длинны троса он смещает кольцо блокиратора( которое не даёт вкл. нескольким передачам одновременно , оставляя проход вверх- вниз для зацепления зубца и одной только вилки ) и это кольцо всё это и блокирует и мороз уменьшая зазоры ещё сильнее сжимая металл ему помогает , Vo1d всё это то же касается , парни регулируйте трос и берегите КПП
avatar
evgzhuk
31 January 2012


Всем привет.
Бывалые подскажите где копать ?

Симптомы.
Плохо включается 1 и задняя. Причем на ходу все нормально включается. Плохо только на месте. Если подержать педаль сцепления подольше (сек 5-10) то включается лучше, иногда как по маслу. Еще заметил что на холодную (очень холодную) включается тоже лучше чем на горячую. Хрустов нет. Просто палка втыкается в какой то барьер. Через сильное усилие его проскакивает.

Сцепу менял недавно, прокачивали тоже недавно, масло новое.

МКПП, 2 литра, пробег 70 тык, взял с рук.
avatar
-GRom-
31 January 2012

2

avatar
evgzhuk:

Сцепу менял недавно, прокачивали тоже недавно, масло новое.

Прокачайте сцепление, завоздушена система. ИМХО.
avatar
evgzhuk
31 January 2012


цитата:

Прокачайте сцепление, завоздушена система. ИМХО.


Прокачивали же
Мишуха
31 January 2012


evgzhuk
Варианта два, или диск еще новый, и так работает, или сцепление плохо выжимается, тогда прокачка.
avatar
evgzhuk
31 January 2012


цитата:
Варианта два, или диск еще новый, и так работает, или сцепление плохо выжимается, тогда прокачка.


Кстати мне в СЦ форд сказали, что надо смазать какой то вал в коробке и типа все пройдет ! Как к этому относиться ?
Мишуха
31 January 2012


evgzhuk
Пусть сделают если знают.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up