Течь сальника привода



Вчера при установке защиты картера обнаружилось, что сочится еле-еле маслов районе сальника правого привода (привод со стороны пассажира). Далее ещё и защита картера не подошла Alfeco. Пришли домой, стали смотреть тему по защитам, и обнаружили, что это проявляется не только у меня. К сожалению не вспомню ресурсы где видел фотки.

Немного забыл про эту тему. вот немного добавлю и обновлю. О.Д. сообщил, что в письме от ФМК написано,как и говорится форумчанами, что это подтёки смазки при нагревании...
Итог: протёрли и чем-то побрызгали, типа растворителя, чтоли... Замерили уровень масла, которого вполне достаточно. Вообщем менять отказались. Дилер Major 18км МКАД.

сальник, сальник привод полуось, течь масла, шрус, пыльник ШРУСа, коробка передач, двигатель

avatar
Jefftyn
17 October 2011

Течь сальника привода
529,9K
views
374
members
1,8K
posts

avatar
ded.72
11 January 2012


dimcher
Нет масло не сливали т.к. получается что в этом нет необходимости , большая его часть остается
в коробке. Доливали новое масло из канистры.
Мишуха
13 January 2012


avatar
dimcher:

Кстати, нашел упоминание, что заправочный объем 2,5 л.
Вот увеличили заливаемый объем на 200 грамм, причем конструкцию КПП не сильно и поменяли, сальник походу просто плавает в масле, как он может не течь.
avatar
Vanek27
14 January 2012

1

Мишуха
Это нас не должно волновать, там целая гвардия сидит и делает просчеты.
cobra91
15 January 2012


цитата:
При мне сальники поменяли еще в 3 машинах.Инженер по гарантии говорит,что течь есть из 10 у 8 машин.Но ничего страшного произойти не может т.к сальник находится совсем немного ниже необходимого уровня масла в кпп. То есть в коробке залито где то  2.7 л. масла,уровень же сальника находится примерно на том месте когда в коробке еще остается около 2.5 л

Кто-нибудь может подтвердить данное утверждение? Пытался по картинкам сопоставить положение сальника и заливного отверстия, но не особо получается. Подходящих фото в интернете не найти. Кстати, нашел упоминание, что заправочный объем 2,5 л.


Может, когда машина едет масло в КПП начинает разбрызгиваться шестеренками и попадает на привод, оттудо благополучно на улицу если конечно сальник течет, когда работал в ростокино то иногда заворачивали машины по гарантии потому что коробка загудела из-за отсутствия масла которое вытекло из поганого сальника (ВАЗы оборудованы масляным щупом и владелец должен следить за уровнем масла, здесь такой отказ в гарантии не проканает ). Если хорошо течет то надо ехать иначе КПП придет алес капут.
MaxDevil
15 January 2012

1

cobra91
да плевать что там придет этой КПП, это вообще не мои проблемы, мне сказали - Не переживай, это смазка и все... я не обязан ползать каждую неделю под машину и следить течет сильнее или нет...а если с коробкой что и произойдет (что вряд ли) то будут мне бесплатно по гарантии менять...их проблемы, езжу и не парюсь. Вот поеду масло менять на 7 тыс тогда и тыкну их носом в оба привода, пусть думают.
RuStn
16 January 2012

2

Ну вот и дождались, теперь есть TSB 58/2011.

Тема/проблема: Утечка масла, видимая на земле под автомобилем
Модель:
Fiesta 2008.75 (07/2008–)
Focus 2004.75 (07/2004–)
2011.25 Focus
2010.75 C-MAX
Mondeo 2007.5 (02/2007–)
(Завод-сборщик: Саарлуис
Завод-сборщик: Валенсия
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач в блоке с ведущим мостомa (iB5))
Краткое содержание
Если клиент выражает беспокойство по поводу утечки масла, видимую на земле под автомобилем, или в ходе технического обслуживания обнаружено просачивание трансмиссионной жидкости через передний сальник правой полуоси, возможной причиной является неполная посадка правой полуоси при установке, в результате чего повреждена кромка сальника полуоси.
ПРИМЕЧАНИЕ: Сальники левых полуосей не повреждаются.
Если выявлена утечка масла через передний сальник правой полуоси, необходимо установить новый сальник полуоси.

Хоть и указаны заводы-сборщики другие, но проблема наша.
MaxDevil
16 January 2012


RuStn
ага, а если у меня и левый течет ?.. ждем TSB на левый сальник
RuStn
16 January 2012


Ну учитывая что долго боролись с течью справа, и не было TSB, то теперь вот оно, и его официально признали, и сказали что делать, не доставлен вал, его так и казали вбить до конца
avatar
dimcher
16 January 2012


Просьба к модераторам или автору темы поместить данную инфу Течь сальника правого привода. (сообщение #11468191) в шапку темы
colinzzz
16 January 2012

1

MaxDevil
оч правильный подход к жизни. у нас с вами не один папа?

некоторые люди прям в истерике бьются от каких либо проблем с авто - сыпят проклятья на ФМК, собираются продавать авто, плачут, а небольшая часть впадает в перманентную депрессию с синдромами постоянного лазания под авто, выглядыванием(и выслушиванием) возможных косяков...
MaxDevil
16 January 2012

1

colinzzz
вот вот...купил и поехал...все остальное не мои проблемы. В первое время добивали всякие сверчки, какие то стуки... а потом плюнул и начал получать удовольствие от другого - от работы ESP и TVC к примеру
colinzzz
18 January 2012


был сегодня на замене. после снятия полуоси вытекает примерно 800 грамм масла. т.е. если сальник тупо вообще не менять, то в коробке все равно будет не менее 1,5 литров масла.

поставили оригинальный сальник от фф3. покатаюсь недельку, отпишусь
MaxDevil
18 January 2012


colinzzz
а там с полуосью ничего не делали? в TSB вроде был написано этот косяк
colinzzz
18 January 2012


а что они с ней могут сделать? с ней особо то ничего не наколдуешь... в тсб написано, что ВОЗМОЖНОЙ причиной является неполная посадка правой полуоси при установке.

у мастеров это письмецо было на руках, они установив новый сальник хорошенько постарались заталкать эту полуось в кпп, но на мой взгляд(и на взгляд мастеров) эта полуось и изначально нормально сидела.

посмотрим через недельку чо и как...
MaxDevil
18 January 2012


мне сегодня звонили из сервиса, пригласили на замену сальника
avatar
Vanek27
18 January 2012


Мне сегодня поменяли на такой же, посмотрим что будет.
shrekker
18 January 2012


сегодня та же история!
записался на завтра утро! посмотрим!
cobra91
20 January 2012


цитата:
постарались заталкать эту полуось в кпп


там проблемма не в том как далеко в КПП полуось заталкать, а в том до упора на полуоси сидить опорный подшипник или нет, именно он не дает полуоси сесть на свое место, но это проблемма не 3его фкуса, надо сальник ставить другой конструкции (фото есть в этой ветке) и течь пропадает, родной мне меняли два раза.
MaxDevil
20 January 2012


cobra91
т.е. от Форд Транзит ?
cobra91
20 January 2012


цитата:
cobra91
т.е. от Форд Транзит ?


От чего сальник не знаю, было согласование с заводом, прислали ответ снимать с этого сальника пружинку и ставить на родной, но лучше целиком сальник.
colinzzz
20 January 2012


цитата:
надо сальник ставить другой конструкции (фото есть в этой ветке) и течь пропадает, родной мне меняли два раза.

чушь полнейшая. ставить необходимо только оригинальный сальник для ФФ3. никаких аналогов(тем более от транзита) или самодельных усовершенствований(более тугая пружинка и т.п.) делать крайне не рекомендуется. по итогу это ни к чему хорошему не приведет. например более узкий сальник от транзита со временем "пропилит" полуось и течь будет вновь. ставят такой лишь исключительно для того чтобы клиент попросту от...бался. есть официальное тсб 58 по данное проблеме.

всё сказанное выше мне сказал мой товарищ, старший инженер по гарантии автосалона форд.

мне кстати поставили оригинальный от ФФ3 пару дней назад. завтра гляну и отпишусь течет или нет.
MaxDevil
20 January 2012


colinzzz
ну вот опять сомнения начались у меня...какой ставить. Родные текут, не родные стирают полуось
colinzzz
20 January 2012


MaxDevil

родные при нормальной установке и отсутствии дефектов и брака НЕ ТЕКУТ! факт
rem-kzn
21 January 2012


мой дилер сказал что никаких сальников от фф2-транзита и тд --только от фф3

что мне и поставили ,месяц езжу,не смотрел пока че там творится)
cobra91
21 January 2012


цитата:
Родные текут, не родные стирают полуось


Есть предложение, если не работаете в автосервисе и не видели много сальников разных конструкций, то сходите в магазин и попросите посмотреть разные сальники, Вы откроете для себе одну военную тайну и еще один закон физики 6 класс, Вы увидите что рабочие кромки сальников разных конструкций имеют одинаковою площадь, почему, а потому что для большей площади потребуется и большие прижимающие усилие для обеспечения герметичности. Канавку со временем тысячам так к 150 напилит любой сальник каким бы он волшебным не был.
cobra91
21 January 2012


цитата:
неполная посадка правой полуоси при установке


Кстати по поводу этого ТСБ которое не для наших заводов, не полностью посадить полуось возможно только в одном случае если не до упора запрессован на полуось опорный подшипник, если он запрессован до упора, то по другому полуось установить просто не возможно (ну конечно если не брать поправку на руки некоторых Рашен слесарь ) и еще если уж так полагаться на инженеров ФМК то стоит хотя бы один раз вдуматься в то что они пишут и сразу закрадываются смутные сомненья (впрочем это касается не только ФМК но и многих других заводов это из личного опыта общения с ними как инженера по гарантии).

Пример сей писанины на тему неустойчивая работа двигателя на холостом ходу после холодного запуска; переустановите программное обеспечение блока PCI и залейте очиститель в бак для того что бы удалить нагар из цилиндров, какой на фиг нагар если это происходит на новых машинах причем с первых километров ее жизни, что же тогда с ней станет когда этот нагар там действительно появится.
UnrealmaN
21 January 2012


В моем ДЦ уже нескольким клиентам меняли сальники правого привода (провели вроде как по гарантии), всеровно через некоторое время эксплуатации у клиентов появляются масл.подтеки..(возможно это связано с наступившими морозами до -35) хотя уровень масла в КПП у всех - уровень! На вашем месте ябы пока ездил и сильно не парил мозг, проблема в стадии решения! Потерпите уважаемые владельцы ФФ3, проблема решается. Может еще не во всех дилерствах пришло письмо на одобрение массово менять сальники по гарантии, а без одобрения гарантии оф. дилер не будет менять их, т.к. стоимость сальника, замена + штраф ударит по карману оф.дилера. Так что ждемс, пьем успакаивающее и и успокаиваем клиентов))
Алексей1976
22 January 2012


UnrealmaN
В какой стадии решения проблема может быть,если эти сальники правого привода как текли массово на Фф2,так и сейчас текут и будут течб на Фф3.
UnrealmaN
22 January 2012

1

Алексей1976
по поводу массовости я бы не говорил. на фф2 давненько не встречал течи сальников правого привода.. Алексей1976 Допустим в моем дилерстве еще нет одобрения на замену сальников по гарантии.. вот сидим ждем.
colinzzz
22 January 2012


UnrealmaN
какого еще н..х одобрения нет у вас? всем диллерам разослано тсб 58 от 31 декабря о данной проблеме. на его основании производится гарантийный ремонт правого сальника по указанной в письме процедуре.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up