+4

Стук в рулевой рейке (2)


avatar
24 Сентября 2014 - 16:43
  
+9

Провели мне "проверку качества". Что делали - подняли на подъемнике, осмотрели так же, с фонариком, покачали колеса.. все. Дальше принесли "люфтомер", стали мерить "общий люфт рулевого механизма", итог - 1.3-1.6 градусов, что-то в этом роде --- НОРМА (допускается до 10 градусов, и как мне сказал инженер по гарантии - это ГОСТ). По моей просьбе, сами не хотели делать, сказали что и двух процедур хватает для вердикта, повесили микрофоны на рейку, поехали кататься с инженером. Все. Сказали приходить завтра ( т.е. сегодня) за результатами =) Диагносту нужно прослушать шумы...
Звонят сегодня, мол приезжайте, все готово. Я спросил, как там "шумы-стуки", расшифровали? Ответ, нет, так как у вас машина с ЭУР, мы не смогли найти новую "эталонную" машину с ЭУР, новых нет их выпуск закончен, все идут с ГУРом, сравнить не с чем... Вот и вся проверка качества авто .
Так что, со стуками у кого эур, можно не обращаться. Стук это норма - Форд-Аметист Волгоград.


  сообщений: 1 222 | просмотров: 117 673 | в избранном: 33 |    



avatar
  24 Сентября 2014 - 19:10  #  
 

 
Гремит рейка, начала с 20 000. диллеры отмазываются всеми правдами и неправдами, доходя до сплошного обмана. Не слышим, говорят, и вообще она лучше новой
avatar
  25 Сентября 2014 - 12:03  #  
 

 
Всем ПРивет!!!Если стуки при повороте руля на месте я так понял это проблема с рейкой?
avatar
  25 Сентября 2014 - 21:57  #  
 

 
Приветствую. Вот тут начало Стук в рулевой рейке (сообщение #15832250)

Прошел акустическую диагностику рейки у дилера, одновременно заявил о течи (просачивании) жидкости гур по левой части рейки.

Сняли защиту, капель нет, Инженер сначала пытался заверить, что что-то было пролито в это место рейки в момент предпродажки, показал ему фото сразу после покупки, где все сухо)).

Решили скинуть пыльник и посмотреть, может течь сальника, тоже все сухо. Говорю надо смыть и понаблюдать, в ответ - это же расходы, надо растворитель получать, будет платно, предложил просто опечатать бачек гур...

Потом повесили микрофоны и поехали кататься, сразу сравнили запись с "эталонной", есть превышение шумов, в итоге рейку дефектовали, жду поступления и приглашения на замену.

Подключал к проблеме с рейкой ООО "Форд Соллерс Холдинг", до этого безрезультатно обращался три раза, первый раз сразу после покупки.

(IMG:http://media.ffclub.ru/up270914-IMAG1370.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up270914-IMAG1984.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up270914-IMAG1997.jpg)
avatar
  25 Сентября 2014 - 23:07  #  
 

 
цитата (akns-n)
Всем ПРивет!!!Если стуки при повороте руля на месте я так понял это проблема с рейкой?

Скорей всего это опорные подшипники.
avatar
  26 Сентября 2014 - 5:28  #  
+3

 
Всем привет. Сегодня утром разговаривал с другом, я в 2012 году купил форд, он Субару Форестер 2.5 литра (ГУР рейка), мне меняли 2 раза рейку, я матерился и в итоге нервы мои сдали и я продал Форд, т.к. биться с дилерами я устал и доказывать им очевидные вещи и тратить на это кучу времени. Но, к чему я все это:
3 месяца назад, мой друг начал говорить о каком то стуки спереди у него при проезде неровностей и тихой езде по щебенке и неровной дороге, мы с ним две недели назад прокатились и я почувствовал тот же практически стук, что и на Форде был у меня. Вчера ему по гарантии заменили рулевую рейку, сказав, что разбиваются какие то там втулки. Пробег всего 28300 км, стук начался где то тысяч с 22 000.
Это я о чем, после этой ситуации, я понял, что проблемой рулевой рейки страдают не только а/м марки Форд, но и именитые японские производители, т.к. у соседа Хонда Аккорд и у него так же шумно в передней подвеске, но он не парится по его словам, был у дилера и ему так же заявили, что это косметический стук (видимо там сейчас менеджеры из Форда работают :) )

Так что ребят, видимо это общий тренд новых автомобилей большинства производителей, в том числе и Японских.
Мнение к Форду немного изменил, но проблема в 90% случаев не в АВТО (они все ломаются), а в дилерах. Дилер Субару через 20 минут нахождения авто на яме признал случай гарантийным и ровно через 10 дней, поменял рейку, не нужно было тратить кучу нервов на датчики, выслушивать байки по конструктивным особенностям и т.д.
Ну как то так))) Берегите свои нервы, они дороже :apl: )))
avatar
  26 Сентября 2014 - 7:43  mobile  #  
 

 
FocusnikII
Как это дилерам доказать?если они сваливают на такую особенность конструкции рейки!
avatar
  26 Сентября 2014 - 10:37  #  
+3

 
цитата
я понял, что проблемой рулевой рейки страдают не только а/м марки Форд

Да, проблемы есть и у других марок.. Разница в том, что это единичные случаи и ремонт без каких либо проблем. У форда же, это на каждом автомобиле, причем тебя уверяют, что именно так и должна стучать исправная рейка. Отношение диллеров форда это беспредел, они убеждают своих покупателей, что ини ослы.
avatar
  01 Октября 2014 - 11:23  mobile  #  
+3

 
Тоже стук появился на 40 тыс км незначительный, сейчас 60 тыс сильнее.
Вот видео
Скрытый текст

#  Отредактировано: 01 Октября 2014 - 11:25
avatar
  03 Октября 2014 - 14:27  #  
 

 
Авто 2013 г. стоит ГУР. Рейка застучала где-то к 10 тысячам. Ждал 2 месяца , заменили в апреле 2014г , сейчас пробег 23 тысячи и опять да здравствует родной грохот . Теперь уж и не знаю есть ли смысл выносить мозг дилеру или нет . Плюс еще дорога в другой город 100 км в одну сторону на диагностику, а потом если повезет, то возможно поменяют на новую и опять за 100 км ехать. В принципе не так уж и много, но за бензинчик то ни кто не оплатит. Особенно сильно стучит при повороте направо.
avatar
  05 Октября 2014 - 21:33  mobile  #  
+6

 
ребят посмотрите на ютубе есть видео как разобрали рейку и показывают какое там гавно стоит вместо нормальных втулок .конечно все будет греметь.
я вот всетаки осмелился поехать к народным умельцам и отремонтировать свою рейку т.к. к 180тыщам не только стучала но и скрипеть начала нереально.оказывается там сухо было совсем. поставили нормальные капролоновые втулки и о ЧУДО!!! тишина. плюс ковсему на регулировочном болте стоит очень слабая пружинка .
и не надо бояться что после такого ремонта может чтото случиться там ведь конструкцию никто не меняет.все дело в ... х втулках. правда за ремонт взяли 12к - знают сволочи что новая рейка нереально стоит.
avatar
  05 Октября 2014 - 22:06  #  
 

 
Ребята привет. Подскажите пожалуйста, есть люфт в рулевой рейке слева, на неровнотях стучит. Это ремонтируется как то? Есть ли какие то ремкомплекты? Или надо производить замену всей рейки?
avatar
  07 Октября 2014 - 13:02  #  
+1

 
Привет всем владельцам фордов! Владею 3 фокусом 1.6 125 мкпп седан тренд 2013 г.в. Читая разные ветки форума наткнулся и на эту. Почитал, посмотрел видео на ютубе и пошел проверять. Стучит!!! Пробег на тот момент был 19т. Позвонил знакомому мастеру в Автопоссаж, на что он ответил - : забей и ездей дальше на т.о. Посмотрим и если надо поменяем. Это болезнь всех фордов стучит у всех но рейки другой производится не будет! На работе имеются фокус 2, 3 Мондео и с-max, с 2006 по 2014 г. в . И у Отца фокус 2 дизель 1.8 хетч 2011 г. Подергал руль у всех на заведенную и не на заведенную и на всех машинах есть стук!даже на новом фокусе 3 с пробегом 800 км стучит. На фокус 2 с пробегом 135т стучит немного громче. Лифта замечено небыло, может он и есть если проветрить прибором. Езжу дальше и заморачиваться не буду! На т. о. Посмотрим что скажет мастер! Всем приятной эксплуатации и ровных дорог.
avatar
  07 Октября 2014 - 18:32  #  
 

 
Мне меняли по гарантии рейку, сейчас опять стучит. Так что опять пусть меняют. Опять всё равно ждать 2 месяца .
avatar
  09 Октября 2014 - 7:00  #  
+1

 
Поменяли в прошлом месяце рейку. Первую неделю после того как поставили, при покачивании руля ни чего не стучало, через неделю при покачивании стуки появились. При переезде неровностей вроде пока не стучит. Эта рейка уже четвертая - покатаемся, посмотрим...
avatar
  09 Октября 2014 - 11:26  #  
+1

 
Владею двумя машинами.Форд3-пробег 37 тык и лачетти-пробег 204000 тыка.Сейчас рынок стоит и по сему решил зимой докатывать лачетти.Форд поберегу.Так вот на форде рейка на плохой дороге барабанит,а только вышел на хороший асфальт и тишина.А на старушке лачетти всегда тишина.Ей по барабану-какя дорога у нее под колесами.Ну не может быть такого!Конструктивная особенность это вешание лапши на наши уши.
avatar
  09 Октября 2014 - 15:52  #  
 

 
Всем привет. Был сегодня у ОД по поводу PS и рейки.На предыдущем ТО сказали, что гремит, но менять не будут т.к. завод решил гремящие рейки не менять, т.к. от их замены никому "ни жарко, ни холодно". Сели прокатились с мастером, сказал, что-...ДА! Гремит сильно. Сейчас заедем поднимем, послушаем и т..д. В ходе разговора полность опроверг предыдущее заявление мастера. Ну, думаю сейчас рейку мне и приговорят. Пока сидел парегь рассказал про то, как ему при пробеге в 65 т.успели ступичный подшипник поменять -4 раза. Приговорили опорники, месяц ждал, когда пришли, сказали, что Москва запретила им пока их менять.Абсурд!
Выходит, значит, мастер и говорит...-Вы типа, покатайтесь, пожалуйста еще, звук усилится и приезжайте, мы вам микрофончики повесим, послушаем, диаграмму составим и в Москву на подтверждение отпраим, а то у нас человека по рейкам нет, да и инженера по гарантии тоже:)))Да и вообще, у вас гарантия на рейку 3 года можно еще ездить( пока на ходу не заклинит:)) Ну, думаю, зря без претензии поехал. Пририкаться не стал. Бесполезно это все, а вот на днях с претензией уже поеду! С ними вообще только юридическим языком нужно общаться и только через юриста!
avatar
  10 Октября 2014 - 21:14  #  
 

 
Мужики и Дамы!!! Прочитайте статью в журнале "За рулем" №10 2014, кто ни читал, про троянского коня. Там по словам таксистов нашу "бибику" можно хоть завтра на помойку выкинуть!!! Мне кажется это какой-то заказ! Хотя и правды много! Может кто-то отдельную тему об этом сделает ?Я в этом не силен! Прошу за это не минусовать!!!
avatar
  11 Октября 2014 - 19:49  #  
 

 
цитата (Slaviiiik)
Мужики и Дамы!!! Прочитайте статью в журнале "За рулем" №10 2014, кто ни читал, про троянского коня. Там по словам таксистов нашу "бибику" можно хоть завтра на помойку выкинуть!!! Мне кажется это какой-то заказ! Хотя и правды много! Может кто-то отдельную тему об этом сделает ?Я в этом не силен! Прошу за это не минусовать!!!

Меня тоже улыбнуло это высказывание автора статьи в " за рулем " - " Электрическая рейка пока работает без нареканий. Она оказалась надежнее прежней, гидравлической, которую меняли из-за стуков на всех машинах еще до 160 000 км пробега." Из 42 машин у них ни на одной не стучит рейка :D :D :D , кстати там ни чего особо ломающегося и не пишут , так по мелочи да и то не на всех авто . Там больше жалоб на тесноту в салоне ( я кстати тоже часто людей вожу , причем по 4 пассажира в основном и за два года только пара человек заметила что места меньще чем в моей предыдущей машине рено логан ) и про то что кузовной ремонт дорогой , но это же не относится к поломкам авто , ах да , там еще им клиренс не понравился , типа не проехать ни куда , вот тут я тоже не согласен , ибо езжу там где ни каждый рискнет ехать на легковушке и он не ниже второго фокуса это точно , так был у меня и он 2,5 года .
avatar
  14 Октября 2014 - 10:28  #  
 

 
Добрый день!
8.10.2014 мне произвели замену рулевой рейки уже 2-й раз. Стук остался, но стал чуть тише. На следующий день я вернулся к ним и весь автосалон (3 механика и 2 менеджера сервиса) был очень удивлен ( как так? новую поставили вчера, а она так же стучит). Записали меня на 10.10.2014 чтоб мою проблему оценил менеджер по гарантии. При встречи с ним он меня начал уверять, что стука нет и даже если он есть это КОСМЕТИЧЕСКИЙ шум и это не гарантийный случай, разговаривал нагло, не хотел ничего делать, ни каких бумаг давать. Потом сказал, что приедешь через 5-6 тысяч я тебе ее натяну и стучать не будет, ОТВЕЧАЮ ))). В итоге нашей беседы я добился, чтоб машину снова диагностировали, когда пришел забирать бумаг ни каких не давали, после неоднократной просьбы дали заказ-наряд и все, сказали ждите результаты диагностики, мы Вам позвоним.
Так же позвонил по горячей линии в официальное представительство Форд в России, объяснил ситуацию, оператор ответил что это КОСМЕТИЧЕСКИЙ ШУМ, не гарантийный случай.
В итоге новая рулевая рейка стучит, дилеры и представители Форд отказываются рассматривать мою проблему, уверяя меня, что все исправно, а стук это не поломка!

Друзья, нужен Ваш совет, что делать в этой ситуации?
avatar
  14 Октября 2014 - 10:51  #  
−4

 
sel440
А это поломка? Они у всех стучат и не только на фордах, набери в гугле стук рулевой рейки и убедишься что это свойственно всем производителям с такой конструкцией. Стук не является неисправностью как бы дико это не звучало. Подтягивание и замена втулок проблему не устраняет, замена рейки - тоже. Это конструктивная особенность всех реек!
avatar
  14 Октября 2014 - 11:12  #  
 

 
kiks79
А почему когда новую машину с салона забираешь ничего не стучит? Почему когда мне поставили новую рейку она снова не стучала некоторое время!? И зачем мне машина, в которой все стучит?
avatar
  14 Октября 2014 - 12:41  #  
+2

 
sel440
Объяснил бы я тебе, да "минусовщики" опять "заминусуют", потому что я не поддерживаю их точку зрения здесь... Тут только одна точка зрения приемлема, "..не хочу чтоб стучала и мне пофиг на все...". Не понимаю только для чего тут совета вообще просят...
Не привык у нас народ своей головой думать, ленится, живут чужими мозгами и тем что им преподнесут СМИ и прочее, потому что это самый легкий способ, зачем думать, если можно на форуме прочитать или вспомнить что дядя Вася по пьяне говорил, что рейка стучать ни в коем случае не должна, иначе кирдык тебе, руль заклинит и на встречку!! Дяде Ване мы же больше доверяем чем производителю, он врать не будет, а производитель нас всех убить пытается, поэтому и не устраняет проблему... И причем получается поголовно все бренды "ненавидят" :fp: своих покупателей...
avatar
  14 Октября 2014 - 13:53  #  
−1

 
Да, кстати, пугать стуком рейки еще очень любят ремонтники, это их хлеб, поэтому наговорить могут много чего, не понимая сути.. Если есть стук, нужно проверить карданчик, колонку, тяги, наконечники и крепление самой рейки, если это все ОК, то тогда этот стук не является неисправностью.
avatar
  14 Октября 2014 - 15:02  #  
+2

 
kiks79
Дружок ты случайной не сотрудник сервисной службы Форд???))) а то очень яро защищаешь производителя. Я покупаю машину чтоб ездить с комфортом на ней, а не слушать громыхания подвески! Зачем ты мне тут рассказываешь, что стук это нормально??? Говори по делу или просто проигнорируй мой вопрос!
avatar
  14 Октября 2014 - 15:17  mobile  #  
+2

 
kiks79
Тогда где в мануале написано про конструктивную особенность? Или в ГОСТе про то, что допускаются люфты и громыхание рейки?
avatar
  14 Октября 2014 - 16:45  #  
−2

 
Dimon102
А где написано обратное? Только конкретно примеры приводи, в госте люфты не допускаются если они выше нормы, про громыхание ни чего не сказано. опять все одно да потому...
avatar
  14 Октября 2014 - 18:01  #  
 

 
kiks79
А ты покажи ГОСТ что стуки в рулевом управлении должны быть.
А для чего датчики вешают на РР при диагностике,что там слушают? :)
У меня рейка развалилась,уже с перебиранием крутится,масло с пыльников подтекает.
Слушай сколько БЫ ты не бился засланец,все ровно ты людей не обманешь :nono:
#  Отредактировано: 14 Октября 2014 - 18:10
avatar
  14 Октября 2014 - 18:21  mobile  #  
+1

 
kiks79
В ГОСТе есть допустимые суммарные люфты, но не допускаются взаимные перемещения сопрягаемых элементов. А стук по природе от того и происходит, что имеются зазоры в сопрягаемых элементах. И не верное утверждение, что ремонт и перетачивание втулок не дает эффекта, люди делают и всё нормально! Или есть конкретные примеры заклинивания и т.д., только факты приводи!
#  Отредактировано: 14 Октября 2014 - 18:24
avatar
  14 Октября 2014 - 18:49  #  
 

 
kiks79
Так и не ответил для чего вешают датчики на РР при ее диагностике!
 
  Наверх

Тему читают 2 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ходовая часть → обновления: