Плохо заводится на холодную.

10 years




Проблема!Плохо заводиться на холодную! Не устойчиво работает двигатель, при нажатии на газ наровит заглохнуть, вобщем пока как следует не прогрееться ехать очень сложно 3 месяца назад чистил сетку насоса, только что сменил свечи и в/в провода - проблема не исчезает, может че с форсунками?
плохо заводится, не заводится, холодный двигатель, прогрев двигателя, не заводится двигатель

pass41
2 October 2006

Плохо заводится на холодную.
237,5K
views
223
members
916
posts

alex_dk
19 January 2012


ЖЕк
катушка новая оригинальная 2 дня как поставил, что со старой что новой пропуски одинаково
avatar
ЖЕк
19 January 2012


A
alex_dk:

ЖЕк
катушка новая оригинальная 2 дня как поставил, что со старой что новой пропуски одинаково

а вот слушай я щас глянул...у меня температура двигателя НА 16 ПОЗИЦИИ..так что похоже у тебя врёт температурный датчик..проверить легко...вначале включи тестовый режим.а потом заведи автомобиль и следи за температурой.

ЗЫ: про пропуски зажигания незнаю.свечи тоже возможно что "халтурят"
avatar
KostyaAvtaz
19 January 2012


Подскажите что может быть!вечером при -10 завел -завелась хорошо но начали плавать обороты,причем быстро..и из трубы пошел синий дым пахнуший бензином...потом уже свечи выкрутил вроде нормальные ,серо черного цвета... все одинаковые,не сырые...
Сложилось мнение как будто переливает...
Пораболала секунд 10 дым из трубы с синего резко поменялся на белый пар пахнущий как надо,после католизатора,и работа двигателя нормализовалась...
Что это может быть?Могут быть свечи плохие?
PS 2 месяца назад менял катушку,провода,свечи...пробег на этой троице около 10000км !катушка- беру,провода- бош,свечи-оригинал!
Zetek 1.8
avatar
KostyaAvtaz
19 January 2012


Первую зиму переживаю с фокусом!поэтому и настораживает...
до этого был форд Эскорт 1991года,с пробегом за 300 000...так вот зимой проблем небыло с ним(вообше проблем небыло)) и в -45 в деревне заводился с первого раза и не дымил...
avatar
KostyaAvtaz
20 January 2012


не у кого тамкого не было?
bargeman
20 January 2012


Доброго дня всем.
Помогите кто-нибудь советом.
Когда первые заморозки еще в ноябре начались, у феди появились проблемы с запуском: при повороте ключа происходила сцепка с валом и через один-два "пыдыбыха" происходил высокочастотный звук типа визга в нижней части капота, с попытки 5-10 обычно заводилось, мужики сказали бендикс, в гараже снял стартер вынул бендикс промыл - ходить стал намного легче. Проблема устранилась, Через 2-3 недели ударили первые ночные морозы (-8) и симптомы изменились - при повороте ключа вал даже не подцеплялся и стартер не раскручивался - происходил характерный щелчок - накрылось втягивающее. Опять в гараж - там полностью разобрал стартер почистил щетки, ротор, бендикс, все хорошенько замочил в керосине, собрал, смазал силиконовой смазкой - вроде заработало.
Но сегодня утром при повороте ключа и попытках сцепки с валом: сначала был звук типа хруста (я как понимаю - это опять же втягивающее - не до конца доводит), после 10 заводов, хруст пропал - видимо раскочегарилась, но машина упорно не захотела заводиться. Свечи прокаливал меньше недели назад, когда перебирал стартер, ВВ провода впорядке, "подгазовывание" ничего не дало. По описанию - машина пытается завестись - вал даже проворачивает ...и вот-вот ... и нихрена...
В чем может быть проблема? Холода то еще не сильные вроде: -12 ночью... Помогите плз. ФФ1 RUS 1,6 мкпп Duratec

P.s. иногда при долгом заводе характерный запах паленого в салоне и возле машины...
avatar
milavas
20 January 2012

2

bargeman
Да что будет с бендиксом)? Он либо работает либо умирает. И его не восстановить...
Контакты на втягивающем смотрели?
Причин много может быть. МОжет быть контакты на втягивающем подгорают. В каком они состоянии??
Проверьте полностью провод с + на стартер. ОСмотрите на его целостность.
Крутить стартер, чтобы паленым запахло это зачем?
При длительном вращении стартера он очень нагревается. От этого плавятся пластиковые элементы бендикса. Причин может быть много. Диодным мост, обмотка, выработка и заклинивание втягивающей. Я предлагаю вам снять стартер и отвезти в мастерскую не стенд.
Втягивающее - это электро магнит. Основная неисправность его это подгорание контактов. А вот смазку я на вашем месте туда не брызгал. ИМХО это нефтепродукт и при нагревании от нее только никому не нужный нагар остается. (Я имею в виду ротор, щетки и втягивающее)
avatar
milavas
20 January 2012

1

KostyaAvtaz
Ах да! Проблема с пуском... хотел сразу ответить
В общем попробуйте промыть Клапан холостого хода.
Не ищите проблему в системе зажигания) КОпайте глубже.
МОгла смазка в нем примерзнуть, или конденсат. Педлагаю вам ознакомиться с темой Промывка клапана регулятора холостого хода
avatar
KostyaAvtaz
20 January 2012


milavas
Я вот тоже на него подумал!помыть бы стоило...в сервис придется ехать,самому холодно щас!
avatar
KostyaAvtaz
21 January 2012


milavas
Спасибо большое!
alex_dk
22 January 2012


ЖЕк
на 15 позиции температура поднимается, на 16 как не изменяется все время 23.С. Сегодня и вчера при -18 завелась на ура, не троила... Поменял заправку, буду ждать потепления
avatar
KostyaAvtaz
22 January 2012


Скажите пожалуйста нормально ли когда заводиш только машину после длительной стоянки,первые секунд 10 из трубы идет серый дым какой то пахнуший бензином...
Если не нормально что это может быть!?
P.S на прогретом движке как не газуй-пар белый,прозрачный...масло не ест,свечи, провода,катушка- новые,клапан холостого хода почистил вчера...
avatar
ЖЕк
22 January 2012

1

avatar
KostyaAvtaz:

Скажите пожалуйста нормально ли когда заводиш только машину после длительной стоянки,первые секунд 10 из трубы идет серый дым какой то пахнуший бензином...
Если не нормально что это может быть!?
P.S на прогретом движке как не газуй-пар белый,прозрачный...масло не ест,свечи, провода,катушка- новые,клапан холостого хода почистил вчера...

аналогично) типа бензом пахнёт пздец
avatar
ЖЕк
22 January 2012

1

A
alex_dk:

ЖЕк
на 15 позиции температура поднимается, на 16 как не изменяется все время 23.С. Сегодня и вчера при -18 завелась на ура, не троила... Поменял заправку, буду ждать потепления

хм странно..значит прошивки разные...у меня до и после температуры двигателя,т.е 14 и 16 положения..при заведённом, параметры начинают "плавать"
avatar
KostyaAvtaz
22 January 2012


ЖЕк
какой движек у тебя?у меня Zetek 1.8!как думаеш изза чего это может быть?
avatar
ЖЕк
22 January 2012

1

avatar
KostyaAvtaz:

ЖЕк
какой движек у тебя?у меня Zetek 1.8!как думаеш изза чего это может быть?

у меня 1.6...думаю что катализатор ещё не начал работать.вот и такой выхлоп
avatar
KostyaAvtaz
22 January 2012


ЖЕк
возможно
поживем-увидим)
avatar
ЖЕк
22 January 2012

1

avatar
KostyaAvtaz:

ЖЕк
возможно
поживем-увидим)

про цвет не скажу...но на приоре так же "пахнет" на холодную...вот сразу думаю на катализатор
avatar
KostyaAvtaz
22 January 2012

1

ЖЕк
на киа рио такого нету...
а на предыдушем ескорте вообше небыло католизатора... так там небыло дыма вообше... максимум что это воняло бензом,но без дыма!
avatar
ЖЕк
22 January 2012

1

avatar
KostyaAvtaz:

ЖЕк
на киа рио такого нету...
а на предыдушем ескорте вообше небыло католизатора... так там небыло дыма вообше... максимум что это воняло бензом,но без дыма!

ну если дым это конечно серьёзно..
даже воть http://2114.ru/forum/showthread.php?t=9271
avatar
ЖЕк
22 January 2012


KostyaAvtaz
и вот тема Дымит при запуске на холодную
avatar
KostyaAvtaz
22 January 2012

1

ЖЕк
Да,походу это нормально!)
в той теме писал тоже...там люди восновном на сплит портах...видимо это действительно католик)
avatar
ЖЕк
22 January 2012

1

avatar
KostyaAvtaz:

ЖЕк
Да,походу это нормально!)
в той теме писал тоже...там люди восновном на сплит портах...видимо это действительно католик)

ну и славненько
negril
26 January 2012


Помогите. Холодный двигатель завожу начинает трястись почти глохнуть, обороты скачут. Прогреется все пропадает, заводится легко. Ездил на диагностику сказали катализатор. Выпотрошил его , сегодня завожу все тоже самое. Свечи новые. ХХ тоже недавно поменян. Что может быть , где искать? Двигатель zetec 2.0 USA.
avatar
toocool3
26 January 2012


negril
свечи плохую искру дают, масло не подходит сильно густеет от мороза, катушка, провода, бензин плохой, все нужно смотреть
avatar
-Volk-
26 January 2012

1

negril
Смотрите КЗ, провода, возможно есть "утечка".
negril
26 January 2012


Возможно ли , что это из за компрессии ( знакомый выдал такую идею) ?
avatar
-Volk-
26 January 2012

1

negril
Компрессия Zetec 16V 2.0l USA
negril
26 January 2012


Сейчас точно знаю что это ни свечи с катушкой , ни компрессия, ни забитый катализатор. Дальше буду проверять ДТОЖ, дросель, ХХ вдруг повезет.
avatar
shruslan
26 January 2012


Вот все тоже самое было. Но проблема в свечах! Заменил - проблема ушла.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up