0

Предпусковой подогреватель. (Р)


avatar
13 Октября 2004 - 19:31
  
 

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Очень хочется установить Вебасто. Дилер как обычно с ценами на само оборудование и его установку грубит. Поэтому есть желание установить подогреватель у официального дилера Вебасто, у них это стоит раза в полтора меньше. Ответ дилера о гарантии на двигатель с установленным не у них подогревателем известен заранее - низзя, снимем с гарантии.
Может есть у кого-нибудь опыт установки подогревателей не на сервисе Форд и последующего общения с инженером по гарантии?


#  Отредактировано: CD - 21 Июля 2014 - 5:21
  сообщений: 226 | просмотров: 41 228 | в избранном: 5 |    



avatar
  13 Октября 2004 - 21:08  #  
 

 
не жалко полтора косаря выкидывать на это дело?
avatar
  14 Октября 2004 - 1:07  #  
 

 
Нет не жалко, это в крыму хорошо там яблоки, а у нас морозы бывают за -50. :cold:
avatar
  14 Октября 2004 - 8:22  #  
 

 
Если при возникшей неисправности проведенная за счет ФМК экспертиза установит, что виновно дополнительное оборудование, то по гарантии делать не будут. Но с этим экспертным заключением можно смело шагать к установщику, т.к. он поддерживает гарантию на свои услуги
avatar
  14 Октября 2004 - 15:55  #  
 

 
цитата
не жалко полтора косаря выкидывать на это дело?

Конечно жалко. Гораздо лучше пропить... сидя в холодный день дома. И смотреть при этом как народ мучает свои мафыны на морозе. :D

Кстати, говорят один холодный пуск изнашивает двигатель примерно как 100 км пробега. В году таких дней наберется около сотни. Каждый день машину придется заводить как минимум два раза - утром на работу, вечером с работы. Надеюсь до завтра просуммирую и скажу скока получица.
avatar
  14 Октября 2004 - 16:08  #  
 

 
цитата
цитата
не жалко полтора косаря выкидывать на это дело?

Конечно жалко. Гораздо лучше пропить... сидя в холодный день дома. И смотреть при этом как народ мучает свои мафыны на морозе. :D

Кстати, говорят один холодный пуск изнашивает двигатель примерно как 100 км пробега. В году таких дней наберется около сотни. Каждый день машину придется заводить как минимум два раза - утром на работу, вечером с работы. Надеюсь до завтра просуммирую и скажу скока получица.

20000 получается ;) можно просто заводиться и никуда не ездить, потом сразу ехать на плановое то :help: :pinch:
avatar
  19 Октября 2004 - 18:00  #  
 

 
Дилеры ФМК сами устанавливают Вебасто, следовательно на гарантию это не влияет, спрашивал в Автоленде, Екатеринбург
avatar
  21 Октября 2004 - 12:09  #  
 

 
Ставь где хочешь и не переживай. Я так считаю.
avatar
  20 Ноября 2004 - 5:29  #  
 

 
У кого есть опыт эксплуатации предпускового подогревателя Webasto?

Как надежно работает система и не садится ли при этом аккумулятор?

Читал в журналах, что единственным недостатком, кроме цены, является необходимость постоянно следить за зарядом аккумулятора, так как в противном случае Webasto может не запустится. Насколько это верно?

Для меня это важно, так как у нас морозы бывают за 30 градусов и за 12 часов стоянки машина здорово промерзает.
avatar
  22 Ноября 2004 - 9:28  #  
 

 
цитата
Кстати, говорят один холодный пуск изнашивает двигатель примерно как 100 км пробега. В году таких дней наберется около сотни. Каждый день машину придется заводить как минимум два раза - утром на работу, вечером с работы. Надеюсь до завтра просуммирую и скажу скока получица.

Еще один миф, непотвержденный практикой! Забейте!
avatar
  23 Ноября 2004 - 20:49  #  
 

 
цитата
У кого есть опыт эксплуатации предпускового подогревателя Webasto?

Как надежно работает система и не садится ли при этом аккумулятор?

Читал в журналах, что единственным недостатком, кроме цены, является необходимость постоянно следить за зарядом аккумулятора, так как в противном случае Webasto может не запустится. Насколько это верно?

Для меня это важно, так как у нас морозы бывают за 30 градусов и за 12 часов стоянки машина здорово промерзает.

Работает надежно, но ставь лучше Эбершпейхер. За аккумулятором следить конечно надо, минимальный порог работы 10V если меньше то не запустится, да и сам машину с таким вольтажем не заведешь.
avatar
  23 Ноября 2004 - 22:58  #  
 

 
цитата
Работает надежно, но ставь лучше Эбершпейхер.

А чем лучше?
avatar
  24 Ноября 2004 - 19:34  #  
 

 
Вообщето Ford изначально сам ставит на дизельнае микроавтобусы Эбейшпейхеры.
avatar
  24 Ноября 2004 - 23:07  #  
 

 
Предпусковой подогреватель УОПД (тепловой аккумулятор):
http://www.autoplusmadi.ru/uopd.htm(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  25 Ноября 2004 - 18:46  #  
 

 
цитата
Предпусковой подогреватель УОПД (тепловой аккумулятор):

Полная чушь, люди которые его ставили ,выкидывают его после первогомесяца, говорят эффекта никакого.
avatar
  01 Декабря 2004 - 13:25  #  
 

 
У меня Вебасто на новой машине. за месяц эксплуатации(2-3 раза в день на 15-30 ) при нулевых температурах полностью посадил аккумулятор.
Проблема в том что вентиллятор печки потребляеет ток 4 А на 1-й скорости.
Сам Вебасто потребляет 3.4-4 А.
Т.е. всего на 1-й скорости 8-9 А, на 2-й 12А, на 3-й - 16А, на 4-й - 24 А(это пол- аккумулятора за 1 час работы!).
Резюме: можно ставить только тем , кто ездит в день от 2 -х часов.
Эксплуатировать максимум на 2-й скорости и не более 30 мин. за раз
avatar
  01 Декабря 2004 - 14:24  #  
 

 
цитата
Полная чушь, люди которые его ставили ,выкидывают его после первогомесяца, говорят эффекта никакого.

:huh:
В чем конкретно эффекта никакого?
Объясни, а то получается "не читал, но осуждаю".
avatar
  01 Декабря 2004 - 14:57  #  
 

 
Спасибо всем, кто ответил, особенно Motkinу!

После его сообщения я позвонил в фирму Webasto и выяснил, что подогреватель должен работать не больше, чем работает заведенный двигатель. То есть, если дорога занимает в день час времени, то в этот день суммарное время работы подогревателя не должно превышать одного часа. В противном случае аккумулятор быстро садится.

Так как дорога у меня занимает обычно 15 минут на работу и 15 минут с работы, подогреватель мне поможет мало.
avatar
  03 Декабря 2004 - 20:35  #  
 

 
цитата
В чем конкретно эффекта никакого?
Объясни, а то получается "не читал, но осуждаю".

Да в том что остывает он значительно быстрее чем ты думаеш, а когда придеш заводить машину до движок будет такой же холодный как и без аккумулятора.
avatar
  04 Декабря 2004 - 21:55  #  
 

 
вот тут порылся и нашел следующее http://www.gema-trade.ru/catalog.php?trademark=Defa(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

если гараж неотапливаемый или как у меня - частный дом (слово котедж не нравится изначально) то по моему неплохое решение работает от 220 вольт что намного безопаснее чем сжигать бензин в моей автомашине в мое же отсутствие ничего не разряжает и самое главное решает извечную проблему хранения авто зимой ибо сам пришел к выводу если зимой авто с мороза каждый вечер оттаивать в теплом гараже то ничего хорошего из этого не получится уж луычше пусть на улице стоит под навесо сухой и холодный
да и цена на фокус всего около 100 евро
avatar
  05 Декабря 2004 - 15:48  #  
 

 
цитата
вот тут порылся и нашел следующее http://www.gema-trade.ru/catalog.php?trademark=Defa(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

Судя по фаллической форме данного предмета, он будет вставляться заместо щупа. Эффективность такого прогрева сомнительна. А городить в салоне отопитель-вентилятор ИМХО смешно.
avatar
  19 Декабря 2004 - 22:34  #  
 

 
цитата
У кого есть опыт эксплуатации предпускового подогревателя Webasto?

Как надежно работает система и не садится ли при этом аккумулятор?

Читал в журналах, что единственным недостатком, кроме цены, является необходимость постоянно следить за зарядом аккумулятора, так как в противном случае Webasto может не запустится. Насколько это верно?

Для меня это важно, так как у нас морозы бывают за 30 градусов и за 12 часов стоянки машина здорово промерзает.

Вебасто жрёт примерно 190вт в первые 3-и минуты и 70вт в течении цикла работы (около 40 мин.). АКБ он насмерть не посадит (не дурак - измеряет напряжение, в связи с этим может и вообже не включиться) Штуковина достаточно надёжная (у моего коллеги стоит: за три года один раз почему-то вырубился, :angry: но потом опять стал работать как следует).
avatar
  14 Декабря 2005 - 13:10  #  
 

 
всем привет !
наличие морозов и стоянка авто на улице наводит на мысль об установке предпускового подогревателя
так как только недавно узнал, что это такое, есть некоторые вопросы, на которые прошу знающих ответить (за "тупые вопросы" прошу простить)
1. "тупой" вопрос - как я понял, ПП работает автономно и машину можно на передаче оставлять на стоянке ?
2. для ФФ1 пойдет, как я понял, Webasto ThermoTop E (где-то 660-680 ЕВРО стоит)?
3. можно ли на ФФ1 с двигателем 1.8 (европеец, 2000г) этого ПП поставить ?
4. работы по установке сколько будут стоить ? и где лучше ставить (если кто отдельно ставил) ?
5. с сигнализацией он конфликтовать не будет (не будет ли она срабатывать, когда он по таймеру будет запускаться) ?
6 и последний - машинке это не повредит (ну, при условии, что нормально поставили) ?
avatar
  14 Декабря 2005 - 14:10  #  
 

 
цитата
Тип КПП?
1. Если механика, то о передаче забудь, плюс ставится датчик нейтрального положения ручки.

Чего это так сразу про КПП?
ППП - это ПРЕДпусковой обогреватель, т.е. двигатель не заводится, а прогревается прокачкой нагреваемой этим агрегатом ОЖ. Соответственно совершенно фиолетово на какой передаче стоит а/м. Не надо путать с автозапуском от сигналки самого двигателя.

С сигналкой конфликта не будет, если не задействовать вентилятор печки салона при активном ультрасонике (датчике объема салона).
avatar
  14 Декабря 2005 - 14:27  #  
 

 
FFSerg
Sorry, бес попутал :D .
Свой коммент снимаю.
avatar
  22 Января 2006 - 20:15  #  
 

 
Всем привет. У кого-нибудь стоит подогреватель. Меня интересуют от 220В. Если у кто такие пользует поделитесь опытом. Какого производителя и вообще поподробнее. И еще что думаете про масло в трансмиссии, у меня за 4 часа стояния на морозе -30 колеса не прокручивались с включеным сцеплением. Я понимаю что гарантия и все такое, но это как то не правильно для наших климатических зон. Масло залито еще на заводе.
#  Отредактировано: CD - 08 Декабря 2010 - 9:22
avatar
  25 Января 2006 - 14:26  #  
 

 
Господа! Очень актуальная тема про электроподогреватели охлаждающей жидкости. На прошлой неделе в Перми на своей стоянке заводился мой Федя один из всех, не считатая тех кого грели всю ночь. заводился при -37, "сердце кровью обливалось".
Интересовался подогревателями и выяснил: в Тюмени производят подогреватель "Северс" с терморегулятором и таймером на все отечественные автомобили. Включил в розетку 220 и через час температура у авто 50 градусов. заводи и езжай. Цена на рынке 1800 рублей, установка за 1 час. Звонил дилеру, сказали - привози поставим. А фордовские у кого есть??
avatar
  25 Января 2006 - 21:11  #  
 

 
Стоял такой на 2109 проблем с зимним пуском не было. Замечательная вещь. Поставят, подскажите
как это выглядит на F/F, куда врезают, где в Перми устанавливают. Я из Чайковского.
avatar
  25 Января 2006 - 22:43  #  
 

 
В последнем (январский) номере "За рулем" по этому поводу есть статейка.
avatar
  26 Января 2006 - 15:17  #  
 

 
Хорошая штука подогрев, конечно можно поставить "Вебасто" у дилеров, правда удовольствие дорогое !!! На пятнашке раньше у меня стоял так называемый кипятильник в блоке. Такие же продаются и на иномарки, но с Фокусом свои фокусы в блоке нет той заглушки как на наших ВАЗ. Хотелось бы поглядеть на самоделкиных кто что придумал или нащел? Да к стати в январском номере "за рулем" нет никера про это. Там про пуск в морозы и все.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF1 Доп. оборудование и запчасти → обновления: