avatar
avatar

Dammit

Олег, 45 years, Лужсква

Автопассаж Дилеры Ford
avatar
Dammit
13 June 2007


Olezhok
Ну на одном мы сошлись - описание рекомендованного ремонта должно быть В моем случае его не было как такового

Автопассаж Дилеры Ford
avatar
Dammit
12 June 2007


Olezhok
В чем негатив - в том что я написал. В отношении к клиенту в конце концов. Я же не коробок спичек у них покупаю, а заказываю весьма недешевые услуги.

Не дают finis кодов? Не один нормальный parts manager их не даст. Зачем ему это надо. За тем, что у них в наличии этой детали нет, и менеждер мне по сути не дал ответ на вопрос что мне нужно купить и заменить чтобы мой авто было исправным. Т.е. благодаря менеджеру я получил из сервиса неисправный автомобиль, и не получил информ ации что у меня в машине не исправно. Кстати, говоря Вашими же словами - нормальный менеджер обычно дает код запчасти, а в нормальных сервисах к тому е еще пишут в заказ-наряде перечень рекомендуемых в дальнейшем работ.

Про сроки работ по-моему просто голословно.
Уж прям так голословно? Если мой автомобиль к самому началу рабочего дня готов к выдаче - неужели это не следствие того, что работы были выполнены еще в прошлую смену??? Да и вообще - выполнение перечисленных мною работ должно ли по нормативам официального дилера занимать 10 часов??? От силы 5-6 часов!

Вы не знали куда едите, ну так это Ваши проблемы. На форуме давно висит ветка о том что F&C теперь Автопассаж и скидки ffclub вряд ли там работают.
Знаете, форум это совсем не действующая сторона в связке дилер-клиент. Тем более на форуме я не частый посетитель. Я писал про то, что меня при звонке по телефону F&C никто не предупредил, что теперь по этому номеру Автопассаж, мало того, на ресепшене даже не представляются Автопассажем. Если по Вашему это нормально - мне Вас искренне жаль - Вы даже не представляете как должен выглядеть нормальный сервис и отношение к клиенту.

BorisMan
в следующий раз - обязательно. К сожалению сейчас очень сильно поджимали сроки, и не мог перезаписываться в другой сервис...


Кстати, ожидая автомобиль к получению в Автопассаже я стал невольным слушателем диалога менеджера приемщика и мастера - суть разговора сводилась к выяснению кто виноват в том, что в цеху перепутали машины и не у той просверлили бампер для установки парктроника... нормально?

Автопассаж Дилеры Ford
avatar
Dammit
10 June 2007


Уважаемые , спешу с Вами поделиться своими крайне негативными впечатлениями относительно ремона в Автопассаже.
Все началось с телефонного звонка в F&C - записался по телефону за неделю на 9 июня. По телефону никто не представился Автопассажем, посему у меня не было сомнений, что я запиыcваюс ь в F&C... Спросил про цены на запчасти, на работы. Вопрос о скидках не поднимал, т.к. раньше по предъявлении клубной карты все решалось на месте и лишних вопросов не возникало. Неисправностей у меня накопилось в машине к тому моменту много:
1.требовалась замена сцепления,
2.замена лампы ближнего света
3.уходила жидкость из системы охлаждения
4.заправка кондея
Итак, купив сцепление в сборе и выжимной подшипник, 9 числа я прибыл на Тульскую. Тут я выясняю, что это уже не F&C, и цены на обсуживание здесь теперь как у всех официалов. Ладно, думаю... уже прождал неделю, буду делать здесь, т.к. срочно нужна исправная машина.

В течение дня получал звонки от мастера с описанием проблем. ипримерной стоемотью цен: требовалась замена корпуса термостата (на мой вопрос сколько это мне будет стоить я получил ответ ответ 160$ - как позже я выяснил это только запчасть, без работы), потом выяснилось что мой выжимной подшипник не подходит по каким то причинам и я даю добро на установку подходящего, который есть в наличии в салоне, далее выясняется что найдена еще одна течь, но нету "тройника" и исправить невозможно и т.д.

Итак, сегодня в 9 утра я получаю звонок от мастера что все готово. (т.е. на самом деле получается, что все было готово еще вчера вечером, но видимо просто забыли мне позвонить или было лень сдавать машину вечером... конечно ничего страшного, что я перекроил все свои планы на выходные и еще на день остался из-за этого в городе...)

Приезжаю получать машину из ремонта сегодня в 10 утра. Счет на 29000 с лишним. Про скидки по фф карте получаю бредовый ответ, что карту надо поменять на какую-то другоую с салоне на варшавке. Звоню с мобильного в салон на варшавку и получаю ответ что по фф карте пре, доставляется скидка и никаких обменов карт не требуется. Мастер перепроверил эту информацию, перезвонив самостоятельно, видимо тоже на варшавку. Ладно. скинули сумму на 10%. Иду смотреть машину. Издалека уже видно, что машина не помыта... (в Ф&C машину всегда получал чистой!). В салоне лежат коробки со старыми запчастями и неовым, но не подошедшим выжимным подшипником. Поскольку деталь не из дешевых я естественно планировал ее сдать, но вся упаковка стала теперь в непотребном виде, деталь грязная, вместе с ней лежат еще какие-то болты ржавые... в общем не разобраться что к чему... Прошу Мастера разобраться и собрать мне хотя бы комплект как он был. про упаковку и не веду речи... В общем теперь у мне предстоят очень большие пробмемы чтобы сдать запчасть в магазин - цена вопроса как не крути около 3000р... Спрашиваю у местера код запчасти, которую мне нужно заменить потом (упомянутый ранее "тройник") и получаю отличный доходчивый ответ :"в магазинах знают что это такое, вопросов не возникнет" (хорошиий квалифицированный ответ и отличная консультация для клиента, правда?). Так я код и не узнал.

Итак, резюмируя:
1 - долгие сроки выполнения работ
2 - некомпетенция сотрудников (не знают о скидках, о кодах запчастей и т.д)
3 - Банальный обман при записи - не предупреждают что это уже официальный сервис с другими ценами и условиями. Вопрос мог бы не возникнуть, если бы на ресепшене при ответе на звонок нормально представлялись "Автопассаж" а не "Автосервис", ка кэто было сделано.
4 - Было бы неплохо девушке на ресепшене посетить какой либо тренинг по секретарской работе и повышению уровня культуры общения с клиентом (ответы в стиле "Ща посмотрю" или "Падаждите" с интонацией, что мне делают какое-то одолжение, играют не в пользу организации, тем более официального дилера).
5 - машину при ремонте не моют.
6 - Руль после ремонта был липкий, похоже что в масле!

По качеству работ пока нареканий нет, на деюсь не будет... (стучу по дереву).

Что сказать, становление F&C Автопассажем пошло сервису не на пользу...
Если будет интересно - могу озвучить имена сотрудников. Страна ведь должна знать своих героев?

avatar
Dammit
27 March 2007


Все от ситуации - баня, раздевалка в бассейне или спортклубе - естественно ногишом, но навязывание "нудизма" дома - аномалия.

avatar
Dammit
27 February 2007


не силен я в германском, но есть вариант расшифровки - Байрише Мальц Ваген

русский рэп Курилка
avatar
Dammit
19 February 2007


КАЧ

первыйальбом

второй сингл


Запад Москвы Корзина
avatar
Dammit
17 November 2006


vvz2008
я бы с радостью, но работаю часов до 10 сегодня. а вот в следущую пятницу - с удовольствием!

Запад Москвы Корзина
avatar
Dammit
17 November 2006


чо-та я раньше игнорировал это топик...
А оказывается - я же свой, буржуйский ул Цюрупы/новочеремушкинская

avatar
Dammit
31 October 2006


Бул
это потому что не надо телефон с левой прошивкой покупать и из первых тестовых партий

Я лично считаю что nokia сдулась давно, и новых нормальных телефонов уже давно не делала. Раньше сам был заядлым пользователь нокии, теперь только сонерик. Из того что выбирает автор топика - полюбому сонерик 790 - по всем параметрам превосходит. Кстати у него есть одна очень удобная фича - автозаполнение записной книжки: фотографируешь визитку, и данные на ней указанные (телефон, Eмыл, web, факс и прочее) определяются и заносятся в книгу телефона автоматически.

avatar
Dammit
18 October 2006


Есть одна замечательная греческая пословица - "Хочешь потерять друга - дай ему взаймы". Я лично в долг никогда не беру и стараюсь не давать. Человеческие отношения и дружба дороже.

avatar
Dammit
17 October 2006


Я, например, несмотря на то что на форуме уже как 2 года, даже ни разу на фокусировке не был. Рамки бы повесил, но вот все недосуг за ними ехать куда-то...

avatar
Dammit
17 October 2006


цитата:
Dammit
Не женщине, а женщинам... 

ну я так и написал, есичо
Ибо это не правильно, если мужчину к женщинам не влечет

avatar
Dammit
17 October 2006


Мое личное мнение что бабник - это нормальный мужчина, способный уделять достаточное внимание женщинам. Им ведь это нравится Однако не стоит отождествлять бабника и озабоченого, это абсолютно разные типажи.

avatar
Dammit
11 October 2006


Deika
нуачо, новость то хорошая чем больше раз ее запостим тем лучше

avatar
Dammit
11 October 2006


Названы лучшие автомобили для секса
10 октября 2006, 11:40

Английская страховая компания Yes Insurance провела среди своих соотечественников весьма необычный опрос – эксперты пытались установить, в каком автомобиле, по мнению водителей, лучше всего заниматься… сексом!

Оказалось, что для многих секс в автомобиле является очень важной частью жизни. Оказалось, что 68% британских водителей хотя бы раз в жизни занимались сексом в машине. А 10% их них признались, что предавались любовным утехам непосредственно во время движения машины, передает РБК.

Что касается лучших автомобилей для занятия сексом, то водители заявили, что самым подходящим транспортными средствами для любви являются большие универсалы Volvo. Именно в шведских «сараях» люди могут удобнее всего расположиться на заднем сиденье. На втором месте идет вместительный микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter, а на третьем Volkswagen Camper или Transporter.

Лучшие автомобили для занятий сексом:
1. Volvo Estate
2. Mercedes Benz Sprinter
3. VW Camper
4. BMW 3-серии
5. Ford Escort
6. Audi TT
7. Land Rover Discovery
8. Porsche Carrera
9. VW Golf
10. Ford Focus

http://auto.mail.ru/news?id=20143

У меня сомнения только по поводу Audi TT, помоему тесновато должно быть

Автопассаж Дилеры Ford
avatar
Dammit
3 October 2006


slr
Из того что Вы мне указали ответа на мой вопрос никак не следует.


FandC
Спасиба. Снижайте цены на то

Автопассаж Дилеры Ford
avatar
Dammit
3 October 2006


FandC
основной вопрос: у вас техцентр теперь официал или нет?

Автопассаж Дилеры Ford
avatar
Dammit
3 October 2006


помоему там хозяева одни и те же, так что удивляться нечего.

avatar
Dammit
29 September 2006


Акварис
я про такое слышал, просто за свою 7-ми летнюю водительскую практику с бухими гайцами общаться не приходилось

avatar
Dammit
29 September 2006


(все звания и имена вымышены, все события реальны )

Дело было так - вера вечером я ехал с матушкой решать бытовые вопросы связаные с ремонтом квартирыры. Мой путь пролегал по Комсосомольскому пр-ту в сторону области, с которого я должен был свернуть направо на университетский в сторону МГУ. Для поворота направо вначале нужно перестроиться на дублер, а затем поворачивать под стрелку на светофоре. Так вот я честно проехал на мигающую стрелку. Через 10 метров с автобусной остановки на дорогу выскакивает гаец и явно жаждет общения со мной.
Далее происходит диалог:

- Лейтенант Пипкин, разрешите Ваши документы.
- да, конечно, вот пожалуйста.
- почему нарушаем?
- простите, про какое нарушение вы говорите? я ехал строго по правилам.
- Вы совершили поворот на красный и не пропустили пешехода на переходе, за это штраф полагается.
- Вы знаете, я ехал на зеленый, а пешеходов не было ни на переходе ни на тротуаре.
- Хотите сказать что я здесь стою и ничего не вижу?
- нет, я хочу сказать что я не нарушал никаких правил.

Здесь гаишник строго смотрит мне в глаза и этот маомент я ощущаю алкогольное амбре, иходящее от него. Я демонстративно открываю дверь машины и громко, чтобы гаишник отчетливо слышал, спрашиваю у мамы - "Мам, тут уважаемый утвержает, что я на красный проехал, и пешехода на переходе не пропустил". "Ты на стрелку ехал, а пешехода я не видела никакого" - отвечает мама. Я поворачиваюсь к гайцу и говорю:
- не хочу показаться грубым . но должно быть Вы все-таки ошиблись.
- что я здесь стою и ничего не вижу? говорит гаец уже срывась на крик, от этого амбрэ становится еще более ощутимым.
- Знаете, я могу только за себя отвечать что я сделал, и чего не делал.
- Все, езжайте! разгневанно произносит на повышенных тонах не получивший ничего гаец и грубо сует мне в руки мои докумены.
- Спасибо, и будьте повнимательнее, отвечаю я, сажусь в машину и уезжаю.
Занавес.



up