Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
827,2K
views
579
members
4,4K
posts

avatar
Станислав_34
4 August 2011


Leha-62RUS
что русскому хорошо, то немцу смерть. я к тому что при своих 176 см роста, мне тоже не плохо сиделось за местом водителя, но не лучше чем в акценте. это не моя придирка, а просто объективное замечание не дешевому автомобилю.
проблема в том что не во всех городах еще можно тес драйв, НО по поводу ТЕСТ-ДРАЙВА говорите вы правильно.
avatar
Magistr
4 August 2011


100000 на 92 бензине и 80000 на иридиевых свечах- полёт нормальный
igorecs
4 August 2011


Станислав_34
[QUOTE] у мони пш мокрое, а фф сухое я уже об этом писал, ради этого тогда облазил кучу инфы
это тоже самое как у ф-ваг есть мокрое и сухое, так токдаже я и их отзывы читал проблем с мокрым
сцеплением нет с сухим набл-ся гемор а это однотипные коробки

единственное хочется верить, что фомоко свою дорботало хочу взять фф3 пш.
avatar
Станислав_34
4 August 2011


igorecs
да кстати насчет этого мне сегодня манагер заметил, что мокрое будет лучше, уточнять чем не стал, так как думал о другом.
Tiran
4 August 2011


Сухое лучше! Вообще на презентации говорили что она вечная как на механике... Ни масла менять ни ТО проводить с ним не будут.
Leha-62RUS
4 August 2011

-1

Станислав_34
конечно оффтоп,но каждый для себя авто выбирает! мои требования: только 5D хечбек/шустрый/маневренный/экономичный! а пассажирам и тем более сзади,ну эт сори! и так места вполне,а чем его больше,тем длиннее кузов и габариты авто,что оч для меня критично в связи с забитыми по вечерам дворами и маневренностью на дороге,сорь за оффтоп!
Afroman
4 August 2011


ТитоН
цитата:

100000 на 92 бензине и 80000 на иридиевых свечах- полёт нормальный

а у фф3 какие свечи идут с завода??? юзал на приорке иридиевые высший класс особо зимой пуск с пульта без проблем в -30 может кто еще знает?
Leha-62RUS
4 August 2011

-1

Afroman
оч интересный вопрос! сегодня узнал,что ЭУР не настраивается и при меньшей скорости становется легче т.е. на месте руль крутится одним пальцем,а на ходу оч даже тяжёлый,для меня огромный + и тем более ЭУР не влияет на двигло в отличии от ГУР
Afroman
4 August 2011


Leha-62RUS
ну это то не новость))) а вот свечки актуальный вопрос при наших зимах та...
третий раз поднимаю тему здесь никто ничего не знает...
kalavera
4 August 2011


Afroman
Откуда такие опасения? Любая не запущенная машина будет заводиться зимой.
Leha-62RUS
4 August 2011

-1

Afroman
ну эт нужно звонить спрашивать и скорее всего в сервис-центр...
Afroman
4 August 2011


kalavera
опасений нет как раз, если будут деревянные поменяю сам просто например на приорко я заказывал в тольятти иридиевые
год назад, в перми их не было в продаже, для инфы надо если что заказать сейчас) пока ждунннн
Afroman
4 August 2011


kalavera
так для сведения минус 37 последние зимы бывало, а свечи с отличной вспышкой плюс масло плюс аккум гарантия пуска)
kalavera
5 August 2011


Afroman
На мой взгляд чтобы не насиловать машину лучше поставить webasto, что я и собираюсь сделать на новом ФФ3. Или заказать автономный отопитель в качестве опции, если такая будет доступна для ФФ3. В такой мороз мне эксплуатировать машины не приходилось, максимум -25 -30
Но и лобовое стекло с подогревом будет не лишним зимой.
Потом, если выбирать машину с коробкой PS, по идее ничего страшного с ней зимой быть не должно?
Afroman
5 August 2011


kalavera
про коробку не скажу не знаю, масло какое зальют на заводе надо знать, а насчет подогрева-не треснет ли стекло когда в хороший минус включишь подогрев ??
бывает просто воздух от печки горячий на ледяное стекло дает трещины ..вебасто дороговато млин
avatar
Kyokushin
5 August 2011


Тоже думаю о гидронике или вебасто, взамен автозапуска. Эксплуатирую до - 40 своего Гешика, но там автозапуск по температуре. Как будет с Фордом, непонятно. Потому жду в опциях отопитель. Но, если вебаста/гадроник будет в -40 машину запускать, не умрет ли аккум при запуске!? Также про обогрев лобового тоже хочется наверняка знать не лопнет ли стекло на морозе. Так как очень нужная вещь, особенно когда обледенивает стекло при сильном ветре и мокром снеге с дожем.
kalavera
5 August 2011


Afroman
Kyokushin
Ни разу не слышал чтобы подогрев лобового стекла был следствием трещин. Вот если под стекло положить холодные перчатки - то трещина гарантирована, проверено. Я бы не беспокоился на Вашем месте. Потом. Автономный отопитель продлевает жизнь двигателю до вечности. Webasto плюс ко всему имеет функцию запуска по звонку с мобильного телефона и прогревает салон через штатные дефлекторы. Или программируется на запуск в определенное время. В итоге: мы имеет теплую и прогретую машину, готовую к поездке сразу; мы забываем обо всех сложностях и опасностях холодного пуска.

Насчет масла, которое будет залито на заводе я бы тоже не переживал и даже не узнавал какое в двигателя масло. После 1-3 тыс. км. я меняю масло на свое, которое подберу для машины. Чтобы исключить ошибку дилера, да и в цехе нахожусь всегда рядом с машиной когда делают работы. Опять же, у новой иномарки проблем с аккумулятором точно не будет. Тем более у Форда.
FortRoss
5 August 2011


Kyokushin
Автономка не машину запускает, а собственный котел и моторчик, гоняющий нагреваемую ОЖ по системе. Затраты энергии по сравнению с полноценным холодным запуском - копеешные.

в опциях с завода автономных отопителей почему-то нет :/ хотя в мануалке он описан..
yura63
5 August 2011


цитата:
Насчет масла, которое будет залито на заводе я бы тоже не переживал и даже не узнавал какое в двигателя масло. После 1-3 тыс. км. я меняю масло на свое, которое подберу для машины.

Интересно, а как к МОЕМУ выбору масла отнесется дилер при проведении, допустим, ТО на гарантийном автомобиле? Ведь пошлет...
avatar
ПадЪ
5 August 2011


цитата:
На мой взгляд чтобы не насиловать машину лучше поставить webasto

выделенное умиляет))
а что ей будет то? она ж железная...

yura63
дилеру все равно, хоть ты жижу болотную заливай, его дело предупредить, что в случае использования масла не рекомендованного компанией Форд в случае наступления гарантийного случая скорее всего откажут в гарантийном обслуживании
Afroman
5 August 2011


kalavera
вечная эксплуатация мне не нужна, а вебасто дорогое удовольствие 60-70тыр , для сравнения свечи 2тыр, плюс масло 1.6тыр кастрол, плюс аккум заряженный бесплатно, автозапуск 5-10тыр- и беспроблемный пуск, как говорится за ваши мани любое удовольствие а я лучше эти 70касиков на что нибудь другое потрачу)
Afroman
5 August 2011


Гломурный ПадонакЪ
а какое масло льют в фф дилеры??
kalavera
5 August 2011


A
Afroman:

вечная эксплуатация мне не нужна, а вебасто дорогое удовольствие 60-70тыр , для сравнения свечи 2тыр, плюс масло 1.6тыр кастрол, плюс аккум заряженный бесплатно, автозапуск 5-10тыр- и беспроблемный пуск, как говорится за ваши мани любое удовольствие а я лучше эти 70касиков на что нибудь другое потрачу)

Стоимость webasto Вы преувеличили. Я понимаю, что свечи и масло, но они не спасут от усиленного износа в пуск при температуре -30 -50 (кое где в нашей стране)
kalavera
5 August 2011


Гломурный ПадонакЪ
Движки не вечные, изнашиваются, капиталь потом.. то се меняй, компрессия падает, капитальный движок уже не будет как новый работать..
Afroman
5 August 2011


kalavera
цитата:
но они не спасут от усиленного износа

да прекратите жжж наконец я не собираюсь 15 лет ездить на одной машине, что Вы ерунду говорите)
Вы наверное далеки от техники как от марса ) тогда еще пойму эти выводы Ваши
kalavera
5 August 2011


Afroman
Нет, я согласен, что ущерб от зимних пусков преувеличен =) Но теплая машина зимой СРАЗУ, особенно когда жена, ребенок - это не оспоримое преимущество. Стекла все оттаяли, ничего очищать и отдирать не надо, разве что снег с крыши, так он сам отвалится в процессе движения))
avatar
ПадЪ
5 August 2011


цитата:

Гломурный ПадонакЪ
Движки не вечные, изнашиваются, капиталь потом.. то се меняй, компрессия падает, капитальный движок уже не будет как новый работать..

это сколько ты собираешься на нем проехать?? миллион??
минимум 200 тыс км отходит он спокойно
я лично авто менять собираюсь на 120 тыс, какая мне разница будут у 2-3 владельца авто проблемы с двигателем или нет?? или для того что бы у них все хорошо было и двигатель в хорошем состоянии до 5 владельца дошел я должен ставить вебасту за 60-70 тыр??

цитата:
а какое масло льют в фф дилеры??

формулу
можно лить ваще любое на котором будет написано : рекомендовано форд

цитата:
Но теплая машина зимой СРАЗУ, особенно когда жена, ребенок - это не оспоримое преимущество. Стекла все оттаяли, ничего очищать и отдирать не надо, разве что снег с крыши, так он сам отвалится в процессе движения))

сигналка с автозапуском обойдется 5-6 раз дешевле, проснулся, завел, пока завтракаешь и т.д. она греется, приходишь, а у тебя все те же преимущества теплого авто, как если бы ты вебасту поставил
FortRoss
5 August 2011


kalavera
дело даже не в повышенном износе, а в том, что холодный пуск требует повышенного расхода заряда аккумулятора (провернуть более густоее масло, любое, даже суперзимнее масло - все ж таки густеет на морозе), и обычных городских пробегов может просто не хватить для дозарядки батарейки до нормальных значений.
FortRoss
5 August 2011


Гломурный ПадонакЪ
автозапуск в сильные морозы имеет несколько минусов - очень большой суммарный расход топлива, повышенная нагрузка на катализатор (из-за длительной работы на холостых, почитайте мануалку - больше 15 минут не рекомендуется крутить двигатель на холостых), и все те же холодные пуски, связанные с повышенным расходом заряда аккумулятора
avatar
ПадЪ
5 August 2011


FortRoss
ППП тоже аккамуль тока в путь сажает

цитата:
очень большой суммарный расход топлива

с чего это на хх расход 0,9 л в час

цитата:
повышенная нагрузка на катализатор (из-за длительной работы на холостых, почитайте мануалку - больше 15 минут не рекомендуется крутить двигатель на холостых)

а этого и не требуется за 15 мин машина прогревается как правило

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up