Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
600
members
5,5K
posts

ICEover
27 January 2011


цитата:
Пружиной в двигатель

Скрытый текст

Просто писец, опять разбирать. Почему интересно в elcats наоборот нарисовано

Сначала я "любил" свою машину, теперь он меня жесть, как "любит", да не по разу в неделю
ICEover
27 January 2011


Мишуха
А откуда у вас эта картинка?
Мишуха
27 January 2011


ICEover
Из мануала вестимо.
SenatorAlex
27 January 2011


4ETBEPKA
ICEover
Ребят какого года машины у вас?

ICEover 109 это за минусом 35??!
ICEover
27 January 2011


SenatorAlex
У меня март 2006 по поводу -35 я помню, просто не захотел вводить в заблуждение и написал "109 фордовских градусов" - это выражение я где то видел на форуме и оно мне понравилось. К чему такой вопрос?

Мне кажется, что инженеры форд за абсолютный ноль своих "фордовских градусов" равных -35..40 градусов Цельсия, приняли минимальную рабочую температуру антифриза, как вам такая версия. Извините за флуд, не помню в какой теме градусы обсуждают
avatar
4ETBEPKA
27 January 2011


SenatorAlex
Моя - май 2007-го, эксклюзивная "ограниченная серия" - дорестайл с частями внутренностей рестайла (электрика, подсветка). Но термостат стоял дорестайловый.
SenatorAlex
27 January 2011


у меня 2005 года, термостат родной. машина сегодя на морозе стояла 6 часов, -8, завел минуты три грею и поехал, климат не включаю. Проезжаю минут 10 по городу около 4км. температура у 80 градусов по стрелке, дальше видимо открывается термостат и температура если даже климат не включать еще долго ползет вверх. Правда у меня одело АВТОТЕПЛО. мне показались ваши 23 км большим растояние, и уж за это время не вкл. печки двигатель точно должен выходить на раб. температуру.
Про температуру больше не будем говорить а то парни тут ругаться сейчас начнут, это только наши догадки, что они там за ноль приняли.
В картонке вообще смысла не вижу, работает она только тогда когда термостат открывается (если установлена прям перед радиатором), а хотя бы этой температуры еще нужно дождаться!
ICEover
28 January 2011


SenatorAlex
Верно мыслишь, про картонки...
Скорее всего у меня тачка на святом духе ездит и бензин в ней не сгорает,а потому и не греется.
А если серьезно, сначала попробую развернуть термос пружиной в блок, а там может поможет
ICEover
28 January 2011


SenatorAlex
Что такое АВТОТЕПЛО, постоянно вижу в постах, а реально не догоняю что это такое.
SenatorAlex
28 January 2011


С одеялом двигатель РЕАЛЬНО медленнее остывает, мне друг из Москвы привез

http://www.tdavtoteplo.ru/index.php?option...36&Itemid=1
ICEover
28 January 2011


SenatorAlex
Спасибо за инфу, теперь разобрался, надо тоже таким "одеялком" обзавестись .
avatar
Терминатор
28 January 2011


SenatorAlex
цитата:
В картонке вообще смысла не вижу, работает она только тогда когда термостат открывается (если установлена прям перед радиатором), а хотя бы этой температуры еще нужно дождаться!


Действительно, кто ездит на работу и с работы (мин 15-20 в пути), зимой картонка не нужна. Но при более длительных поездках и при езде по трассе - ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТ !

У нас горы. Затяжные подъемы и спуски по трассе. Есть один спуск - 10 мин. со скоростью 90-100 км/ч.
При темп. -20 за бортом (без картонки в салоне прохладненько становится). Я уже не говорю про более низкие температуры...

У меня май 2006 года, теростат поменян на оригинал. Перед радиатором кондея стоит картонка "наглухо".
Под капотом - "Автотепло". Прогреваю мах 10 мин и еду. На ходу прогревается НАМНОГО быстрее.

ИМХО: термостат повернутый пружиной в радиатор РАБРТАТЬ НЕ БУДЕТ ВООБЩЕ + воздушные пробки из за неправильной работы шарика.
ICEover
29 January 2011

1

Привет всем! Сегодня повторно разобрал термостат и развернул его пружиной в блок. Все собрал обратно, завёл прогрел примерно до 60 градусов, выехал на улицу - за бортом -4 град. Проехал по городу 4 километра, выбрался на трассу проехал еще 2 километра, на бортухе 126-35=91 градус. ТЕПЛО!!! УРА!!!
4ETBEPKA
Терминатор
Мишуха
SenatorAlex
Спасибо!!!
avatar
B608PO
30 January 2011

-2

Добрый вечер! кто менял сам помпу сам напишите как?
avatar
B608PO
30 January 2011

-2

кто самостоятельно менял воденной насос на 1 фокусе американце зетек2 отзовитесь как это!!!
walera-walera
16 February 2011


как поменять термостат на фокусе 2 двигатель 1.8
avatar
Терминатор
16 February 2011


walera-walera
Тему почитайте.
avatar
AlexisN
8 March 2011


SenatorAlex

S
SenatorAlex:

...
В картонке вообще смысла не вижу, работает она только тогда когда термостат открывается (если установлена прям перед радиатором), а хотя бы этой температуры еще нужно дождаться!

Для Волгограда - согласен Сколько у нас там зимой бывает минуса в Цельсиях?
Страна то - большая

"Картонка" перекрывает доступ холодного воздуха в моторный отсек ч/з радиаторное окно...
avatar
ua-west
21 April 2011


Мужики, собираюсь менять термостат, подскажите как пользоваться родными хомутами на патрубках?
Как их ослаблять и как потом зажимать их?
И как думаете, реально ли на дорестайле заменить без снятия генератора?
avatar
Терминатор
21 April 2011


ua-west
цитата:
И как думаете, реально ли на дорестайле заменить без снятия генератора?

Реально. Тока геморно. Проще снять генератор.

С хомутами проблем не было. Оставил старые. Как снимать, на месте сообразишь, там ничего сложного.
avatar
ua-west
21 April 2011


Терминатор
Генератор не хочу снимать, так как ремни жалко, они новые совсем.
Все твердят что либо срезать их нужно, или если генератор снять, а потом ремень назад одеть, то уже натяжения нужного не будет.
avatar
Терминатор
21 April 2011


ua-west
Так у Вас 100 л.с. ! Там что? Генератор мешается? Это у 115 л.с. мешает.
Люди меняли, никакие ремни не резали и не меняли. И с нятяжением всё нормально.
avatar
ua-west
21 April 2011


Терминатор
Да вроде мешает немного. Но буду пытаться...
avatar
4ETBEPKA
21 April 2011


ua-west
Не, про ремни - это по фордовской технологии всё одноразовое и надо срезать. То есть официально надо срезать ремень, а потом открутить и снять генератор. И всё из-за того, что ремень при установке типа растягивается и потом будет проскальзывать. Брехня Я его стянул, специальными приблудами фордовскими обратно одел, а потом его ещё и на сервисе при замене термостата снимали. Правда, делали это не "по-фордовски", а так, как это легко сделать без лишних растяжений и снятий-одеваний ремня - просто скрутили генератор, а потом сняли ослабший ремень. Технология, опробованная многими одноклубниками - жертв не было. Да и как-то проскакивала инфа, что официалы часто делают так же, ибо родными приспособами ремни натянуть намного геморройнее, а при снятом генераторе получается проще его монтажкой подтянуть.
Bac9I
24 May 2011


Atomik
Привет!
Подскажите по поводу третьего выхода из корпуса термостата, что к ней подходит или она запаяна? Взял разбитого макса с разобранной мордой вот и востанавливаю по фото и подсказкам! если можете фото.
спасибо!
avatar
Терминатор
24 May 2011


Bac9I
Читайте тему с первой страницы. Там всё есть. В том числе и про третий выход, который у нас (в России) не используется (запаян).
Удачи!
avatar
shelline
9 June 2011


фокус2 конец 2005 года, 115лс бензин, VIN: X9F4XXEED45C70434

exist показывает 300 рублёвый термостат типа жигулёвского (т.е. меняется сам термоэлемент) Так и есть?

позиция 4 -

posted image
avatar
Терминатор
9 June 2011


shelline
Термостат точно без проводов стоит у Вас?
Если без проводов, хватит и 4-ой позиции.
ИМХО.
valerakh1
12 August 2011


привет форумчани!
у меня трабла с термостатом. подскажите знающие! 1.6 (115) дорестайл 2006 г. судя по экзисту менять только в сборе. а на 1.6 (100) можно только элемент поменять. Или всё таки есть вариант не покупать полностью термостат??
avatar
4ETBEPKA
12 August 2011


valerakh1
Конечно, стоило бы тему немного полистать - подобные вопросы постоянно возникают...
Короче, дело вот в чём. От 115-сильного термостат и корпус - единое целое, отдельно не поменять, только узел целиком. На 100-сильном (и обоих типах в рестайле) всё по обычному - отдельно корпус и термостат. Можно поставить на 115 весь комплект (корпус, термос, прокладки) от 100, но останетесь без дополнительного электрического клапана, управляющегося мозгами машины и получится так, как реализовано в рестайле на обоих движках.

Кстати, для начала надо бы убедиться, что в установленном термостате есть электрический клапан (между трубками два провода в изоленте).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up