Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
734
members
10,7K
posts

avatar
CD
29 October 2007


Вчера пришел еще один красавчеГ.
Не работает второй цилиндр (нет компрессии). Наконечник свечи разрушен. Через свечной колодец видны повреждения поршня.
Звук работы двигателя, не как обычно при подобной поломке (со звонким стуком), а приглушенным (тарахтящий).
Двигатель в стадии разборки. Позже выложу фотки дефектовки.
posted image
avatar
CD
29 October 2007

1

Результат вскрытия на фотографиях... ЗвЕнеть там уже было нечему, всё перемололо.
http://i026.radikal.ru/0710/00/932ec3f121f3.jpg
http://i004.radikal.ru/0710/82/2474c23359a8.jpg
http://i045.radikal.ru/0710/54/941c80c1e316.jpg
http://i008.radikal.ru/0710/db/83fc23f87ff0.jpg
http://i024.radikal.ru/0710/d5/b0b7bca9a7d4.jpg
http://i004.radikal.ru/0710/26/5931b96fcd11.jpg

ГБЦ подлежит ремонту, думаю, что проблем с этим не будет (замена всех седел клапанов и притирка). Но "шрамы" в любом случае остануться там навсегда.Теперь снимаем поршень. Посмотрим, в каком он состоянии.
posted imageposted image
avatar
CD
29 October 2007

1

Продолжение истории...
Результат дефектовки оказался самым худшим... Поршень развалился.
В поддоне после снятия были обнаружены остатки юбки поршня. Работы добавится. Нужно будет чистить масленную систему.
posted image
http://i026.radikal.ru/0710/eb/6eb89e1ea3e6.jpg
Собственно сам поршень.
posted image
http://i008.radikal.ru/0710/9c/e25bb8056864.jpg
avatar
strattec
29 October 2007


CD
Дим это тот вагон ? просто финишь, нет слов
avatar
CD
29 October 2007


strattec
Ага, именно он. В начале была надежда, что таких последствий не будет, т.к. человек на эвакуаторе приехал.
avatar
CD
29 October 2007


Advokatvlad
Уже отвечал на этот вопрос. Всё это последствия вылетевшего седла клапана. Причины не известны.
avatar
CD:

Advokatvlad
Вопрос был и будет открытым. Так же как и почему машина в принципе ломается.

avatar
CD
29 October 2007


avatar
CD:

В итоге девушка отделалась легким испугом и ремонтом ГБЦ.
Думаю, что и у других сплитов всё начинается далеко не внезапно. Просто, нужно вовремя обращаться в сервисные центры и прислушиваться к своему автомобилю.

dave1976
Уже писал про это. Кстати девушка приезжала вчера. За это время (после переборки) у неё уже приличный пробег.
avatar
Commics
30 October 2007


avatar
CD:

Результат дефектовки оказался самым худшим...

худший вариант это если бы шатун вырвало из поршня. Тогда бы точно двигатель пришлось бы менять
ProstoFil
3 November 2007


Я в шоке Но по каждому ж пуку на диагностику ни наездишся. Есть какие то характерные симптомы такой каки, подробнее чем "девушка с жалобами на нестабильную работу двигателя и провалы при движении" ?
avatar
CD
15 November 2007


С предыдущим двигателем история еще не закончилась... Обещаю отчет. Сегодня пришли запчасти. С ГБЦ чуток затягивается.
___

Думал, что хуже уже некуда, но оказалось был не прав. Вчера приехал еще один.
Обрыв шатуна. И, как последствие, полная замена двигателя.

На фото убитое зеркало четвертого цилиндра.
posted image
avatar
CD
15 November 2007


Оборваный и искареженный шатун, пробивший поддон в двух местах.
Не исключаю, что вкладыши провернулись и колено под замену.
Одним словом, ремонтировать здесь уже нечего.
posted image
avatar
CD
15 November 2007


Извлеченные седла клапанов из ГБЦ.
posted image
avatar
CD
15 November 2007


И сама ГБЦ, которая, как не странно, пострадала не очень сильно...
posted image
avatar
CD
17 November 2007


Advokatvlad
Диагностику-то можно сделать... Можно камеру засунуть в цилиндр, которой у меня к сожалению нет... НО нет гарантии, что получится что-то выявить и предупредить, т.к. трещина может быть микроскопической.
Можно сразу, не дожидаясь проблем, снять ГБЦ и заменить все седла клапанов. НО это стоит приличных денег.
Думаю, что вам меньше всех нужно переживать, т.к. цены на запчасти, т.б. б.у. в Минске гораздо ниже.
Человек, машина которого, обсуждалась выше, смог найти в Москве за 50 000р. (почти 2000$).
ЗЫ Идет процесс установки двигателя. Постараемся сегодня закончить. +пришлось несколько сальников на подменном двигателе заменить.
posted image
avatar
Heini
17 November 2007


А не проще ли было за 2000 баксюков другой двигатель найти? Тем более, что у америкашек нет номера двигателя.
avatar
CD
17 November 2007


Heini
Не проще. Если менять двигатель на зетек, то придется еще ключи прошивать, мозги менять и кучу другой работы сделать.
avatar
Advokatvlad
17 November 2007


Ключи перешить дело 5 минут, мозги не знаю, а вот другой работы точно много будет. Выявить и предупредить естественно не получится ни у кого, а вот подумать почему эта трещина могла образоваться можно. Предлагаю поспрашивать сколько машина прошла, какое масло лили, как эксплуатировали движок, вот такую ерунду всякую, может найдётся закономерность.
avatar
strattec
17 November 2007


avatar
Advokatvlad:

сколько машина прошла, какое масло лили, как эксплуатировали движок, вот такую ерунду всякую, может найдётся закономерность.

У кого спрашивать ? люди купившие америкосы вторые или третьи пользователи, все машины с большими пробегами

это технологический брак, от времени эксплутации машины

Р.S. когда у вас навернется вы нам раскажите
avatar
Heini
18 November 2007


А может , всетаки,один раз покорячиться и заменить двигатель,чем постоянно думать : - доеду ?- не доеду ?
avatar
AnthraX
18 November 2007


а во сколько примерно выльется работа по замене и настройке сплита на Зетек и возмётся ли за это кто нибудь в МСК?
avatar
Космик
18 November 2007


AnthraX
Это очень сложная процедура,замены потребует не только двигатель,но и мозги и иммобилайзер(вроде так)Слышал что проще продать машину со сплит-портом и купить фокус с зетьком!
evgeshammf
19 November 2007


у меня тоже сплит! та же проблема ! вылетело седло и в результате те же проблемы ка кописаны выше1 сейчас ищу голову блока цилиндров! и такой вопрос кто знаешь поршень с шатуном можно в сбре заказать? и подскажите где?
и сколько примерно по деньгам вся эта радость?
evgeshammf
19 November 2007


как я уже написал у меня тоже сплит! и как ни странно та же проблема))) в 3 цилиндре вылетело седло! наеврно это болезнь сплитов!!! поршень с шатуном надо менять , голову надо ремонтировать! хотя в сервисе сказали что лучше поменять на бу на разборке взять! сколько по запчастям примерно мне все обойдется кто нить знает?
avatar
CD
19 November 2007


evgeshammf
Ммммм... Боюсь сочтут за коммерцию... цены писать не буду.
Здесь писал, какие запчасти нужны-
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2063248
Можете заказать их в любом фордовском магазине. Заказ из Америки достаточно длительный (2-3 недели).
Так же можете перестраховаться и заказать два клапана (впуск/выпуск) и комплект ГРМ.
avatar
strattec
19 November 2007


E
evgeshammf:

у меня тоже сплит! та же проблема ! вылетело седло и в результате те же проблемы ка кописаны выше1 сейчас ищу голову блока цилиндров! и такой вопрос кто знаешь поршень с шатуном можно в сбре заказать? и подскажите где?
и сколько примерно по деньгам вся эта радость?

тута можно глянуть
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/FORD-2-0-FO...1QQcmdZViewItem
avatar
Advokatvlad
19 November 2007


evgeshammf, какой у тебя пробег, год выпуска, в каком месте двигатель выпущен? Сразу чек загорелся или услышал звуки посторонние?
avatar
Advokatvlad
20 November 2007


Вот моё первое предположение Бензин, исходя из того что на нашем Минском форуме есть немало людей у кого сплит, но пока таких проблем не слыхивали, все знают что бензин тут хороший, потому что следят строго (но всё равно заправляемся на определенных заправках), я думаю что вина может быть из-за бензина или плохого масла.
evgeshammf
20 November 2007


картина следующая была! все был просто супер! машина летала) не предвещало ничего такого ЧП. потом при холодном двигателе стали появляться какие то шумы! поехал на сервис на диагностику1 провели компьютерную диагностику! сказали все отлично1 проехался мастер со мной! сказал все ок!
потом при прогреве звуки пропадали...
ну в итоге мне все ранво это надоело и решил я опять поехать на диагностику! посомтрели и сказали наеврно гидрокомпенсаторы стучат! прогревается и все проходит! типа езди парень и не парься!!
я поездил! потом машина стала глохнуть на холостых! я снова записался на диагностику! но к сожалению за день до иагностики машина заглохла и не завадолилась! на эвакуаторе притащил ее в сервис! на утро стали сомтреть! и сказали что что то с двиглом! ну вот разобрали его и как я уже сказал мы все офигели.. седла просто не было и картина такая же как на фотках1 именно третий цилиндр! машина 2001 года пробег сейчас 90000 миль был 70000 миль когда покупал! не битая не утопленник! все по карфаксу пробито! и пробег орингинальный был! так что у когго сплит движок совету прислушиваться! да и как я уже писал то шум был не металлический! а так просто как при прогреве когда машина холодная1 просто дольше держался!
Спасибо всем кто помог особенно CD и strsattec!!

по питеру обзванивал тех кто запчастяим американскими торгует! говорят что поршень и шатун по отдельности продается а в сборе они не возят! я счас увидел что мне написали код запчасти! это по американскому каталогу ? там в сборе все? заранее спасибо
avatar
Advokatvlad
20 November 2007


Таv же нет гидрокомпенсаторов, огласи этот центр диагностики чтобы все знали что туда не надо ездить.

По exist этот номер не катит 2V5Z-6100-AAA

И ещё по поводу так называемых гидрокомпенсаторов. Когда они стучат, то это слышно сразу, звук такой резкий, я бы уже сразу после такого звука делал бы нормальную диагностику и не думаю что если бы ты хорошо прислушался к двигателю когда он прогрелся, то не услышал бы посторонних звуков. Даже если на холодную двиг. сплит завести, то он на пов. оборотах работает 2 секунды, а потом нормально. Гидрокомпенсаторов в этом двигателе нет, а значит и звука такого быть не могло. След. по твоему не знанию ты катался на поломанном двигателе. Но зачем тогда этот чек нужен интересно или ты умалчивал что он не загорелся?
evgeshammf
20 November 2007


да и еще вопросик! ни разу не покупал на ебей! уж цена подозрительно дешевая! за 300 бакосв голова блока цилиндров? и на вид она как новая! мне сказил что она тысяч 50 под заказ из америки! это не обман? насколько можно доверять этому аукциону и сколько по времени доставка у них? кто нтиь покупал там? какие гарантии? оплата ведь сначала, а помто получаешь запчасть?

а насколько мне известно гидрокомпесаторы етсь в каждом двигателе!! хотя яне специалист по двигателям! и при прогреве шум пропадал! то етсь не было постоянного звука! и чек энжайн не горел!
так что будьте все осторожны! сплиты могут подвести! а про гидрокомпенсаторы я уточню)) мне даже самому интересно )))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up