| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Вчера пришел еще один красавчеГ.
Не работает второй цилиндр (нет компрессии). Наконечник свечи разрушен. Через свечной колодец видны повреждения поршня.
Звук работы двигателя, не как обычно при подобной поломке (со звонким стуком), а приглушенным (тарахтящий).
Двигатель в стадии разборки. Позже выложу фотки дефектовки.
Результат вскрытия на фотографиях...
ЗвЕнеть там уже было нечему, всё перемололо.
http://i026.radikal.ru/0710/00/932ec3f121f3.jpg
http://i004.radikal.ru/0710/82/2474c23359a8.jpg
http://i045.radikal.ru/0710/54/941c80c1e316.jpg
http://i008.radikal.ru/0710/db/83fc23f87ff0.jpg
http://i024.radikal.ru/0710/d5/b0b7bca9a7d4.jpg
http://i004.radikal.ru/0710/26/5931b96fcd11.jpg
ГБЦ подлежит ремонту, думаю, что проблем с этим не будет (замена всех седел клапанов и притирка). Но "шрамы" в любом случае остануться там навсегда.Теперь снимаем поршень. Посмотрим, в каком он состоянии.
Продолжение истории...
Результат дефектовки оказался самым худшим... Поршень развалился.
В поддоне после снятия были обнаружены остатки юбки поршня. Работы добавится. Нужно будет чистить масленную систему.
http://i026.radikal.ru/0710/eb/6eb89e1ea3e6.jpg
Собственно сам поршень.
http://i008.radikal.ru/0710/9c/e25bb8056864.jpg
CDДим это тот вагон ? просто финишь, нет слов
strattecАга, именно он.
В начале была надежда, что таких последствий не будет, т.к. человек на эвакуаторе приехал.
AdvokatvladУже отвечал на этот вопрос. Всё это последствия вылетевшего седла клапана. Причины не известны.
CD:
|
Advokatvlad Вопрос был и будет открытым. Так же как и почему машина в принципе ломается. |
CD:
|
В итоге девушка отделалась легким испугом и ремонтом ГБЦ. Думаю, что и у других сплитов всё начинается далеко не внезапно. Просто, нужно вовремя обращаться в сервисные центры и прислушиваться к своему автомобилю. |
dave1976Уже писал про это.
Кстати девушка приезжала вчера. За это время (после переборки) у неё уже приличный пробег.
CD:
|
Результат дефектовки оказался самым худшим... |
худший вариант это если бы шатун вырвало из поршня. Тогда бы точно двигатель пришлось бы менять
Я в шоке
Но по каждому ж пуку на диагностику ни наездишся. Есть какие то характерные симптомы такой каки, подробнее чем "девушка с жалобами на нестабильную работу двигателя и провалы при движении" ?
С предыдущим двигателем история еще не закончилась... Обещаю отчет. Сегодня пришли запчасти. С ГБЦ чуток затягивается.
___
Думал, что хуже уже некуда, но оказалось был не прав.
Вчера приехал еще один.
Обрыв шатуна. И, как последствие, полная замена двигателя.
На фото убитое зеркало четвертого цилиндра.
Оборваный и искареженный шатун, пробивший поддон в двух местах.
Не исключаю, что вкладыши провернулись и колено под замену.
Одним словом, ремонтировать здесь уже нечего.
Извлеченные седла клапанов из ГБЦ.
И сама ГБЦ, которая, как не странно, пострадала не очень сильно...
AdvokatvladДиагностику-то можно сделать... Можно камеру засунуть в цилиндр, которой у меня к сожалению нет... НО нет гарантии, что получится что-то выявить и предупредить, т.к. трещина может быть микроскопической.
Можно сразу, не дожидаясь проблем, снять ГБЦ и заменить все седла клапанов. НО это стоит приличных денег.
Думаю, что вам меньше всех нужно переживать, т.к. цены на запчасти, т.б. б.у. в Минске гораздо ниже.
Человек, машина которого, обсуждалась выше, смог найти в Москве за 50 000р. (почти 2000$).
ЗЫ Идет процесс установки двигателя. Постараемся сегодня закончить. +пришлось несколько сальников на подменном двигателе заменить.
А не проще ли было за 2000 баксюков другой двигатель найти? Тем более, что у америкашек нет номера двигателя.
Heini
Не проще. Если менять двигатель на зетек, то придется еще ключи прошивать, мозги менять и кучу другой работы сделать.
Advokatvlad
17 November 2007
Ключи перешить дело 5 минут, мозги не знаю, а вот другой работы точно много будет. Выявить и предупредить естественно не получится ни у кого, а вот подумать почему эта трещина могла образоваться можно. Предлагаю поспрашивать сколько машина прошла, какое масло лили, как эксплуатировали движок, вот такую ерунду всякую, может найдётся закономерность.
Advokatvlad:
|
сколько машина прошла, какое масло лили, как эксплуатировали движок, вот такую ерунду всякую, может найдётся закономерность. |
У кого спрашивать ? люди купившие америкосы вторые или третьи пользователи, все машины с большими пробегами
это технологический брак, от времени эксплутации машины
Р.S. когда у вас навернется вы нам раскажите
А может , всетаки,один раз покорячиться и заменить двигатель,чем постоянно думать : - доеду ?- не доеду ?
а во сколько примерно выльется работа по замене и настройке сплита на Зетек и возмётся ли за это кто нибудь в МСК?
AnthraX
Это очень сложная процедура,замены потребует не только двигатель,но и мозги и иммобилайзер(вроде так)Слышал что проще продать машину со сплит-портом и купить фокус с зетьком!
evgeshammf
19 November 2007
у меня тоже сплит! та же проблема ! вылетело седло и в результате те же проблемы ка кописаны выше1 сейчас ищу голову блока цилиндров! и такой вопрос кто знаешь поршень с шатуном можно в сбре заказать? и подскажите где?
и сколько примерно по деньгам вся эта радость?
evgeshammf
19 November 2007
как я уже написал у меня тоже сплит! и как ни странно та же проблема))) в 3 цилиндре вылетело седло! наеврно это болезнь сплитов!!! поршень с шатуном надо менять , голову надо ремонтировать! хотя в сервисе сказали что лучше поменять на бу на разборке взять! сколько по запчастям примерно мне все обойдется кто нить знает?
evgeshammfМмммм... Боюсь сочтут за коммерцию... цены писать не буду.
Здесь писал, какие запчасти нужны-
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2063248Можете заказать их в любом фордовском магазине. Заказ из Америки достаточно длительный (2-3 недели).
Так же можете перестраховаться и заказать два клапана (впуск/выпуск) и комплект ГРМ.
Advokatvlad
19 November 2007
evgeshammf, какой у тебя пробег, год выпуска, в каком месте двигатель выпущен? Сразу чек загорелся или услышал звуки посторонние?
Advokatvlad
20 November 2007
Вот моё первое предположение
Бензин, исходя из того что на нашем Минском форуме есть немало людей у кого сплит, но пока таких проблем не слыхивали, все знают что бензин тут хороший, потому что следят строго (но всё равно заправляемся на определенных заправках), я думаю что вина может быть из-за бензина или плохого масла.
evgeshammf
20 November 2007
картина следующая была! все был просто супер! машина летала) не предвещало ничего такого ЧП. потом при холодном двигателе стали появляться какие то шумы! поехал на сервис на диагностику1 провели компьютерную диагностику! сказали все отлично1 проехался мастер со мной! сказал все ок!
потом при прогреве звуки пропадали...
ну в итоге мне все ранво это надоело и решил я опять поехать на диагностику! посомтрели и сказали наеврно гидрокомпенсаторы стучат! прогревается и все проходит! типа езди парень и не парься!!
я поездил! потом машина стала глохнуть на холостых! я снова записался на диагностику! но к сожалению за день до иагностики машина заглохла и не завадолилась! на эвакуаторе притащил ее в сервис! на утро стали сомтреть! и сказали что что то с двиглом! ну вот разобрали его и как я уже сказал мы все офигели.. седла просто не было и картина такая же как на фотках1 именно третий цилиндр! машина 2001 года пробег сейчас 90000 миль был 70000 миль когда покупал! не битая не утопленник! все по карфаксу пробито! и пробег орингинальный был! так что у когго сплит движок совету прислушиваться! да и как я уже писал то шум был не металлический! а так просто как при прогреве когда машина холодная1 просто дольше держался!
Спасибо всем кто помог особенно CD и strsattec!!
по питеру обзванивал тех кто запчастяим американскими торгует! говорят что поршень и шатун по отдельности продается а в сборе они не возят! я счас увидел что мне написали код запчасти! это по американскому каталогу ? там в сборе все? заранее спасибо
Advokatvlad
20 November 2007
Таv же нет гидрокомпенсаторов, огласи этот центр диагностики чтобы все знали что туда не надо ездить.
По exist этот номер не катит 2V5Z-6100-AAA
И ещё по поводу так называемых гидрокомпенсаторов. Когда они стучат, то это слышно сразу, звук такой резкий, я бы уже сразу после такого звука делал бы нормальную диагностику и не думаю что если бы ты хорошо прислушался к двигателю когда он прогрелся, то не услышал бы посторонних звуков. Даже если на холодную двиг. сплит завести, то он на пов. оборотах работает 2 секунды, а потом нормально. Гидрокомпенсаторов в этом двигателе нет, а значит и звука такого быть не могло. След. по твоему не знанию ты катался на поломанном двигателе. Но зачем тогда этот чек нужен интересно
или ты умалчивал что он не загорелся?
evgeshammf
20 November 2007
да и еще вопросик! ни разу не покупал на ебей! уж цена подозрительно дешевая! за 300 бакосв голова блока цилиндров? и на вид она как новая! мне сказил что она тысяч 50 под заказ из америки! это не обман? насколько можно доверять этому аукциону и сколько по времени доставка у них? кто нтиь покупал там? какие гарантии? оплата ведь сначала, а помто получаешь запчасть?
а насколько мне известно гидрокомпесаторы етсь в каждом двигателе!! хотя яне специалист по двигателям! и при прогреве шум пропадал! то етсь не было постоянного звука! и чек энжайн не горел!
так что будьте все осторожны! сплиты могут подвести! а про гидрокомпенсаторы я уточню)) мне даже самому интересно )))