С-Max vs Х или авто после Симакса

18 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
631,6K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
Alex i
17 July 2007


Shumный Бродяга
цитата:
Все машины ломатся  это раз
два - это про гарантию. Для форда она нужна и и уделывать не получается.. ибо она ЕСТЬ! А вот у КИА ее нет!  И никогда не было, я это с самого начал еще сказал
Правда, она не всегда и нужна с такой-то "ломучестью"

Ну да .
Брат мой тоже так говорил, пока не поехал на днях покупать два тормозных диска на Шуму. Узнав цены на запчасти суперКорейского автопрома в его глазах (мне так показалось ) затоилось недовольство. И теперь когда халява (Корейская) закончилась, что то он всё больше засматривается на Япошек с Европейцами .
А там посмотрим. Но Киа кажись больше его не привлекает.


Shumный Бродяга
цитата:
Про ролики слышал, но коснулось это примерно 20 или 30 машин из деятка тысяч. И половина этих машин была то ли в латвии, то ли в Эстонии. У нас меняли по гарантии и единицы. Кстати, на форуме есть один такой

А что это мы про поголовно лопнувший выпускной коллектор притихли? Это же КИА!!!
avatar
Black Focus
17 July 2007


Расскажу про свою Сефию. По сравнению с ТАЗлом конечно она вааще НЕ ломучая, но... Амортизаторы пердние ходили 25-30 тыков, ремень ГРМ оборвался на 45- ти, случайно не попал на мега -ремонт двигла. Глушак прогорел через 70 тыщ, нуё... твою мать, из чего же он сделан то был? Патрубки кондея проходили 2 сезона, писец, стали пропускать просто через мясо, опять славный материал трубок использовали. Но... зла на КИЮ не держал, поскоку запчасти по цене почти как на ТАЗло и очередей на сервис не было. Тут у меня приятель есть, он фанат Спортажей, спрошу у него что и как, но как не позову пиво пить, он всё на сервисе
avatar
Alex i
17 July 2007


Gригорий
цитата:
Ak-Cmax, а где Вы у меня увидели утверждение, что мерин - г*вн*?

Да супер МАШИНЫ! Садишся в последний Мерседес как в сказку попал! НО водители работающие на них говорят что за 200км от Москвы отезжать страшно. А на Меринах в 140 кузове ездили и за 1000-1500 без опаски.


Black Focus
цитата:
Но... зла на КИЮ не держал, поскоку запчасти по цене почти как на ТАЗло и очередей на сервис не было.

Ушло то времечко.
avatar
Aspid_UA
17 July 2007


avatar
Alex i:

Но с ценами на Симкас сейчас ФМК охренели. Тут я с тобой согласен на 200%.

Не надо было писать про суперные потребительские качества! В ФМК тоже читать умеют. Раз машина ТАКАЯ хорошая получилась, то почему она такая дешевая? Едет эталонно, салон большой и уютный, трансформация имеется и не такая как у других, выбор двигателей очень неплохой. Значит надо сделать фейс, переобозвать и поднять цену до среднего уровня в своем классе. Всё очень логично. А для ломучести есть реальная гарантия.

Поэтому тем, кто выбирает СЕГОДНЯ, надо забыть, что БЫЛА такая машина "Ford Focus C-Max" по неоправданно низкой, как оказалось, цене. И выбирать среди имеющихся в классе, имея в виду положительные стороны С-Мах.
А тем, кто успел ухватить "на шару", радоваться жизни.

Альтернативой С-Маху в старой ценовой и потребительской вообще нишах считаю Ford Focus универсал! Хотя опять же: заделают кинетик-дизайн и подтянут цену поближе к WV Jetta. И это тоже логично!
avatar
Dar
17 July 2007


avatar
Shumный Бродяга:

Ага... и их тоже возят. Тока в единичных случаях. Совсем в единичных... в отличии от заваленных площадей фордовских дилеров.

Не знаю дороги на форумы "корейцев". Честно признаюсь - не интересовался раньше "кореей" - просто внешность мне не нравилась (Кроме Соренто и Грандеура).
Единицы говоришь...Да продаются они просто по 3 шт. в год.
Но вот то, что попалось под руку про Опирус. Не знаю насколько такую статистику можно считать показательной, но из ПЯТИ отзывов ТРОЕ упоминают о проблемках. При чём один из них плюётся, а один прям коллега твой (помоему у тя была такаяже проблема с Аэрбегом?).Отзывы Опирус

Знаешь Шумный...Ты тут про злость пишишь. А ведь ты и прав и не прав одновременно.
Прав в том, что нередко соклубники слишком эмоционально реагируют на инакомыслие (в смысле инакоавтомыслие).
А не прав в том, что эту реакцию вызывает сидящая в мозгах уверенность: "Форд это самый крутой авто". Нет это не так. Правильнее будет заметить, что эта реакция возникает скорее на утверждения, что вот эта марка (из однокласников конечно) лучше, т.к. не ломается, не скрипит, и т.д. и т.п. Но ведь трудно это доказать людям у которых есть интернет, а то и свой/"соседский" опыт юзания заявляемого эталона качества.

Возможно тебе не повезло с С-Максом (хотя у тебя-то и проблем серьёзных я что-то не припомню ), устраивает тебя КИА во всём, так наздоровье! Радуйся! Будь мудрее.
Rnj-nj
18 July 2007


Я вообщем-то не люблю корейцев, но даже киа российской сборки и то не имеет столько недостатков как форд, а это наверно худший из корейцев, тем более ижевской сборки)))
Для тех кто не знает дороги к корейцам)))

http://spectra-club.ru/index.php/topic,1822.0.html это самый страшный их случай)))

Они там возмущаются, по поводу поломки одного двигателя, замененного по гарантии и эвакуатор был
от дилера и бесплатный и подменный авто дали, новый, но рено)))

P.S.
Зря я на их сайт зашел, совсем за форд стыдно стало)))
avatar
Ak-Cmax
18 July 2007


Чтобы закрыть вопрос о надежности автомобилей. Есть такая вещь как статистика, наберите в поисковике "самые надежные автомобили". Я был крайне удивлен результатами увиденного. Там правда в основном высвечиваются данные по америке и европе, но тоже интересно.
avatar
Black Focus
18 July 2007


R
Rnj-nj:

Я вообщем-то не люблю корейцев, но даже киа российской сборки и то не имеет столько недостатков как форд, а это наверно худший из корейцев, тем более ижевской сборки)))
Для тех кто не знает дороги к корейцам)))

http://spectra-club.ru/index.php/topic,1822.0.html это самый страшный их случай)))

Они там возмущаются, по поводу поломки одного двигателя, замененного по гарантии и эвакуатор был
от дилера и бесплатный и подменный авто дали, новый, но рено)))

P.S.
Зря я на их сайт зашел, совсем за форд стыдно стало)))

Когда КИ-йййййЯЯ продаст в год 120 000 машин (в чём я сильно сомневаюсь), то посмотрим будет ли эвакуатор, запчасти и улыбки на сервисе. Чота мне подсказывает, что будут посылать ..., не хуже форда. Но при их то смешных продажах...
avatar
Даос
18 July 2007


насчёт "смешных продаж" у корейцев я бы не горячился... Циферки господа говорят обратное... корейский пул "Хюндаи КИА" входит в тройку по объёмам продаж в РФ (причём регулярно выползает на 1 место...)
Так что как минимум не меньше продукции ФМК ... Если не верите мне на слово - загляните на РБК рейтинги. "самые популярные марки"
Serge-SPb
18 July 2007


R
Rnj-nj:

Я вообщем-то не люблю корейцев, но даже киа российской сборки и то не имеет столько недостатков как форд, а это наверно худший из корейцев, тем более ижевской сборки

У меня отношение к машине весьма утилитарное, как к ботинкам: машина должна быть, должна не быть противной, должна ездить и должна управляться. Желательно все перечисленное выполнять на "4" и или выше.
Мой Гетц, 2,5 года меня полностью устраивал, где работают ремонтники я не знаю. Но понадобилась машинка следующего размера. И боюсь, что не противный, управляемый Си-макс моим не станет. Больно много внимания уделяется поломкам и всякой другой "чепухе".
Max-C-Max
18 July 2007


Serge-SPb
Не в качестве уговоров, а просто справедливости для.
Не надо судить по форуму, я вот сижу и читаю, как и огромное кол-во людей, потому что неначто пожаловаться, а когда, ну хочется чего нибудь написать, вот так отвечаю. машинке 1.5 года на одометре 30000, поменяли по гарантии форсунку омывательную...сам виноват, зимой надо незамерзайку лить а не воду ...а еще, заезжаю на Форд, посмотреть как там у них и чего новенького .
Так что я считаю с машиной как повезет.
avatar
Skiv
18 July 2007


S
Serge-SPb:

И боюсь, что не противный, управляемый Си-макс моим не станет. Больно много внимания уделяется поломкам и всякой другой "чепухе".

Можно список каким таким поломкам и другой чепухе вы собираетесь уделять внимания?
Почему я (и не только я) за полтора года ничему такому не уделял внимания, а просто ездили без проблем?

Позволю себе процитировать одного моего знакомого, который проработал у нескольких официальных дилеров (у ФМК не работал ). "Все машины ломаются. У кого-то вылазит одна болячка, у кого-то другая. Так что в пределах одного класса машины надо выбирать по параметрам нравиться/не нравиться, хороший/плохой дилер"
avatar
Shumный Бродяга
18 July 2007


avatar
Alex i:

А что это мы про поголовно лопнувший выпускной коллектор притихли? Это же КИА!!!  


Я даже растерялся. Ты, такой подкованный по всем маркам сразу, и не смог отличить тёплое от мягкого
Дело было не в бобине, как говорится... т.е. не в коллекторе, а в резонаторе, тот, который после второго ката и до глушителя. На части машин расходился сварной шов. На 1-2 см, но расходился. Из-за этого при наборе скорости (с 1-й по 3-ю передачу и оборотах от 1-2 и от 3 до 4) возникал эдакий неприятный резонансный звучок. Сродни перделке как на "Волге"
Заваривали по гарантии тем, кто попал на это.
У меня, кстати, не это было причиной небольного ремонта. У меня-то как раз все швы были на месте... засада притаилась ДО второго катализатора
На сервисе меня подняли наверх, чтобы я газовал по их команде, а они бегали внизу с какой-то хренью и слушали весь выпускной тракт.
В итоге. Там есть такой компенсатор. У европейцев - это гофра! Видели небось в магазинах продают - сгорает где-то раз в 120-150ткм.
А у япошек и, соотствествено, кореяк, эта хрен выглядит как приваренная корпусная трубка, внутри которой компенсатор. Я такое видел первый раз, потому долго обсуждали чего делать. Она внутри отвалилась по сварке и дребезжала как последняя сволочь - в салоне казалось, что что-то с кулисой или рычагом не так.
По гарантии ее менять тоже на тоже может выйти. Решили вварить гофру. Поехал, купил ее в КЭМПе (около 500р) и мне ее приварили.
Проблема исчезла.

Вообще очень показательно было летом при подготовке поездки на юга. НАчитавшись форума наездившись уже в сервис с подушками и задним стеклом, и думая когда же лопнет трубка кондея - в горах, или на побережье , решали на чем ехать? То ли взять проверенную Шуму, то ли ехать на новой. Съездили на С-Мах, конечно. Климат раздельный, автопилот, автосвет, автодождь - это всё в дальней дороге здорово помогает. Люк, пять же. Открыл и не надо климат гонять по трассе, бензин тратить на него, мощность терять.
Но самое ощущение ненадежности, извините, но не покидало... Почитал сейчас про Валерину Ауди. Правильно там сказал - осадочек остался... В дальнюю дорогу сто раз подумаешь ехать или нет. Но это лишь подтверждает тезисы, что любая машина ломается. Вопрос только насколько эта рулетка часто выдает не то что надо и как долго и дорого ремонтироваться...
Остальное - каждому свое. Я вот не желаю платить за каско по наших безбашенным процентам нашим же зажравшимся страховым.
И тут у кореи мало конкурентов - тока что китаезы

Dar
Я уже стал мудрей Мне уже давно не надо никому ничего доказывать - жизнь и опыт уже расставили по совим местам приоритеты на данном этапе
И ты прав - у меня ничего серьезного-то не случилось в машиной. Так... по мелочи (лампочка ЕСП, подушки езопастности, сход-развал "забыли" сделать на новом авто, но это у всех, похоже, практикуется, заднее стекло поменяли из-за отказа обогрева, акб я ваще сам менял в морозяку... да много чего еще по мелочи), но за первые 12ткм я был ВЫНУЖДЕН посетить сервис по гарантии 7(семь!!!) раз! и Подменные авто мне не выдавали, т.к. на любые попытки это запросить, ответ всегда был один "вон сколько машин в ремонте и все надолго - у нас столько подменных авто просто нет".
Так что эти вот мелочи и достают владельцев. По мне так уж лучше один раз сломаться надолго, чем каждый месяц ездить что-то ремонтировать. А ведь это целый день, метро, пешком, нервишки и т.д. и т.п. Вот это меня и добило!
Долго смотрел на Мондео и Мазду 6. Но, общаясь в среде директоров и топманагеров разных сервисов, мне еще до покупки С-Мах говорили "ни с Маздой, ни с Фордом не связывайся - лотерея". Я не поверил - проверил
Когда встал вопрос о новой, Форд даже не рассматривался, как я не присматривал себе дизель Мондюк на 6-тиступке. Ураганная тачила! И управляемость, и салон большой, правда по отделке уже больно старый стал, но как вспоминал сколько раз тут был и что мой Макс сейчас в ремонте, а я тут на Мондюка смотрю... А в Маджа сел и как дома. Сразу понравилось! Уютно, комфортно. За больше года эксплуатации ничего нигде не брякнуло (тьфу три раза). Правда, улучшайзинг я уже начал
Поставил себе омыватели фар - привык на Симке к нему. Ну и магнитолу поставил с телеком - уже где-то фото выкладывал, когда обо... ну с ног до головы, в общем Сейчас даже ТВ стал востребован домашними. Ставил-то из-за ГИГа-МР3 и чтобы 2ДИН было (надоели эти кустарные кармашки и панели в карманах), а теперь и ТВ смотрим, и мултики ребенка по дороге пялиться
Что-то я разговорился, умолкаю. А то опять скажут, что я киа расхваливаю
avatar
Skiv
19 July 2007


Shumный Бродяга
Тебе просто не повезло в лотерею Форд, но повезло в лотерею КИА.
Кому-то наоборот. Этот спор вечен.
avatar
Dar
19 July 2007


Skiv

Он с тобой согласится... Только скажет, что процент выигрыша у КИА в несколько раз выше.

Shumный Бродяга

Возможно ты, со своими соклубниками и прав, а возможно и нет. Ну вот хочется вам верить! Честно - хочется! Ан нет! Всякие там статистики АДАС, ТЮВ а так же их американские аналоги говорят мне о том, что КИА далеко не на первых местах. И даже не впереди Форда с Маздой, а ближе к концу 20-ки... Уж и не знаю кому верить...
avatar
Skiv
19 July 2007


Dar
А не надо никому верить.
Надо выбирать такую машину, которая тебе нравиться. И ездить на ней. Если она начинает ломаться, значит не повезло со сборкой и ее надо продать и купить другую. Доказывать остальным "несчатным" владельцам, что этот производитель гавно бесмысленно. Тех у кого не ломается все равно не переубедишь.
avatar
Shumный Бродяга
19 July 2007


avatar
Dar:

Skiv

Он с тобой согласится... Только скажет, что процент выигрыша у КИА в несколько раз выше.

Shumный Бродяга

Возможно ты, со своими соклубниками и прав, а возможно и нет. Ну вот хочется вам верить! Честно - хочется! Ан нет! Всякие там статистики АДАС, ТЮВ а так же их американские аналоги говорят мне о том, что КИА далеко не на первых местах. И даже не впереди Форда с Маздой, а ближе к концу 20-ки... Уж и не знаю кому верить...

Ты прав как всегда по проценту
Это не я придумывал - это внештатные разговоры руководителей сервисов и т.п., тех, кто близко находится к этой лотерее
Кстати, ВМих тоже тут выкладывал мысли своих сервисменов о том, чтобы взяться обслуживать новые корейские машины. Если не дословно, но близко к тектсту, они ему ответили примерно как "смысла нет - они по 5 лет не ломаются, а дальше как повезет или продадут". Оно примерно близко к истине.

По надежности согласен, спорить бестолку.
А вот касаемо исследований, то они иногда противоречат друг другу. Разное время, разные выборки авто и т.д. и т.п.
Но спеиально порылся в клубе, нашел ссылку. Там довольно большая выборка по авто. Причем, не европейская усеченная, а более обширная пиндосовская (хотя я их терпеть не могу, этих янки )
. Вот оригинал статьи
http://auto.lenta.ru/news/2007/01/24/reliability/

Если очень коротко, то киа там на 5-м месте (17% отказов), а форд гораздо дальше с 26% процентами. Тоже показательно
Rnj-nj
20 July 2007


цитата:
Если очень коротко, то киа там на 5-м месте (17% отказов), а форд гораздо дальше с 26% процентами. Тоже показательно


Отсюда вывод альтернативой С-МАХу может быть автомобиль любого производителя (включая корейских) аналогичный по назначению, при чем альтернативой более надежной и с большей гарантией)))

Иногда ещё и более дешевой)))
avatar
almus
20 July 2007


Читал, читал и не удержался! Интересно, когда люди ботинки покупают, они тоже со всем миром советуются? Вот стоят две пары. Одна нравится и по размеру подходит, а вторая подходит, но не нравится. И что с того, что они крепче и стоят меньше? Любой разумный человек купит ту, которая нравится. А чем автомобиль отличается кроме цены и размеров? Это тоже вещь, которой человек пользуется регулярно, и она тоже должна нравиться (вынужденные поступки из-за ударов судьбы не рассматриваем). А ежели так, то какая разница, что о нем думают другие? Сел, попробовал, понравилось - твоё, нет - значит эта машина сделана для другого человека! И что тут можно обсуждать? А так можно советы спрашивать, как жену трахать...

P.S. И напоследок бородатый советский анекдот:

Крутой поворот. Едет армянин на Волге, не вписывается, разбивает. "Вай! Месяц копил - разбил."
Едет грузин на Жигуле, не вписывается и т.д. "Вай! Год копил - разбил."
Едет русский на Запоре, аналогично... "Всю жизнь копил - разбил." Грузин с армянином спрашивают:
Слушай, зачем такую дорогую машину покупал?
avatar
Дремучий
20 July 2007


almus
+1
Rnj-nj
20 July 2007


Для начала анекдот из жизни:

Во времена не достатка товара купил мужик в автолавке на БАМе (туда дифицит тогда поставляли в большом кол-ве) ботинки красивые, модные просто шик))) одел всего распирает от гордости, прошел 100 метров они и развалились)))

Оказалось они для погребения и следовательно в них ходить нельзя, можно только лежать, а лежать в ботинках мужик не хотел)))

Наверно с тех пор в России народ и обсуждает перед покупкой, что лучше купить великолепную с виду вещь и наслаждаться внешним видом не имея вожмости использовать по назначению или все-таки купить просто красивую и добротную вещь и не только смотреть, но и пользоваться в своё удовольствие)))

P.S.
Сорри за сообщение не совсем в тему, но смысл обсуждения должен быть понятен...
Кстати некоторым возможно и отношение с женой стоит обсудить, а то от любовниц отбоя нет)))
Сорри форумчане последнее предложение не читайте плизз, тут таких нет.
avatar
Dar
20 July 2007


avatar
Shumный Бродяга:

Кстати, ВМих тоже тут выкладывал мысли своих сервисменов о том, чтобы взяться обслуживать новые корейские машины. Если не дословно, но близко к тектсту, они ему ответили примерно как "смысла нет - они по 5 лет не ломаются, а дальше как повезет или продадут".

Думал над написанным...чуть мозг не сломал!

5 лет - это помоему гарантия у КИА, а кто в гарантию будет ездить "на лево"?
Про продадут вообще не понял...Продают что за пределы РФ?!?!?
Наверное скупают перегонщики из Германии...новый бизнес. Так и представил диалог на рынке "КИА без пробега по Дойчландии, только-что из РФ" ...или вообще под прессс на свалку, т.к. по прошествии 5 лет КИА, у тех "кому не повезло", самоликвидируется ???
avatar
Shumный Бродяга
20 July 2007


avatar
Dar:

avatar
Shumный Бродяга:

Кстати, ВМих тоже тут выкладывал мысли своих сервисменов о том, чтобы взяться обслуживать новые корейские машины. Если не дословно, но близко к тектсту, они ему ответили примерно как "смысла нет - они по 5 лет не ломаются, а дальше как повезет или продадут".

Думал над написанным...чуть мозг не сломал!

5 лет - это помоему гарантия у КИА, а кто в гарантию будет ездить "на лево"?
Про продадут вообще не понял...Продают что за пределы РФ?!?!?
Наверное скупают перегонщики из Германии...новый бизнес. Так и представил диалог на рынке "КИА без пробега по Дойчландии, только-что из РФ" ...или вообще под прессс на свалку, т.к. по прошествии 5 лет КИА, у тех "кому не повезло", самоликвидируется ???

Суть в том, что гарантия пять лет там на крышку бензобака. Держаться за нее нет смысла. год-два и всё - дальше народ уходит из-под официалов и обсулживаются в обычных сервисах. Где за машиной следят, а не просо деньги за ТО снимают...
Про продажу да... звучит кривовато Не помню я уже той его фразы дословно. Может сам вспомнит, если придет
Alexx_Max
24 July 2007


Реальной альтернативой C-maxу в его классе, най мой взгляд, являются машины типа Opel Meriva и W Golf+.
Все остальные совсем не компактвэны а либо 7-ми местные вагоны (Mazda 5, Opel Zafira, Toyota Corolla Verso), либо паркетники или "полуджипы" типа NIssan Quashqai, Dodge Caliber или универсалы. Европейцы типа Ситроена или Пежо мне почему-то никогда не нравились.

Цена на новый Max в моей комлектации больше примерно на $5k чем годом ранее, т.е. новая машина уже стоит $32k, хотя изменения по сути минимальны. Если бы сейчас покупал, наверное посмотрел бы более пристально на W Golf+. Но ценник на него тоже веселый - Sportline Бензин 2.0FSI, 110/150 в базе $30k, а с опциями по аналогии с моим максом уже $36k, что не слабо. Вопрос с качеством W открытый - у знакомых сыпятся машинки, т.е. качество не хуже и не лучше Форда, лотерея.

PS/
37,5 штук (960 тыс.руб.), т.е. не очень далеко от W Golf+ стоит Suziki Grand Vitara собранный в Японии, максимальный фарш и кожаный салон. Но - сидел я в нем две недели назад: в салоне места (в плане воздуха вокруг водителя) поменьше чем в Максе, багажник тоже меньше.
avatar
Dar
24 July 2007


avatar
Shumный Бродяга:

Может сам вспомнит, если придет

В минувшую субботу, на микрофокусоаудёвке пили домашнее молдавское вино с Валерой (ВМих) - забыл я его про КИА спросить...не до того было... чуть позже фотку выложу в соответствующей теме...

Alexx_Max

Гранд Витарка тож мне нравится. (Кста Сузуки статистически менее надёжна Форда). Но не в надёжности дело. Я прекрасно себе отдаю отчёт, что в наше время весьма трудно найти марку которая отличалась-бы стабильностью в этом плане. Мне, например, хочется чтоб следующее авто ездило не хуже С-Макса и комфорту (включая вместимость) былоб не меньше.
В минувшее воскресенье смотрел рестайлинговый С-Макс. Понравился только передок и оббивка дверей. Задние стопари - как с китайского рынка.
А вот новый Моня...впечатлил таки стервец!!! Стоит в шоуруме седан Тренд 2,0 бежевый кожанный салон, старт без ключа, ксенон, климат и т.д. = 905 000 рублёв. Купленный уже. В свободной продаже Мондео нет и заказы не принимают пока до сентября! Всё понравилось, окромя псевдодеревяшек - потемнее их надо делать! А не такие светлые - похоже на псевдодерево из китайских самоходных колясок!
avatar
Topa
24 July 2007


цитата:
А вот новый Моня...впечатлил таки стервец!!! Стоит в шоуруме седан Тренд 2,0 бежевый кожанный салон, старт без ключа, ксенон, климат и т.д. = 905 000 рублёв. Купленный уже. В свободной продаже Мондео нет и заказы не принимают пока до сентября!  Всё понравилось, окромя псевдодеревяшек - потемнее их надо делать! А не такие светлые - похоже на псевдодерево из китайских самоходных колясок! 


+1 Аналогично приглянулся.. большой. холеный подлец... не понравилось 2 вещи... это деревяшки ( надеюсь они стоят не во всех модификациях) и то что садится надо почти на "асфальт". Могу даже прайсы выложить. Дали в Рольфе
avatar
Скорпионъ
24 July 2007


А ещё задние пассажиры сидят поверх передних,как в автобусах. И задним все впереди видно. Это гуд. Но машина берёться для себя т.е. для водителя, а сидеть на полу не очень удобно, особлива если спина беспокоит! А это не гуд!
Rnj-nj
24 July 2007


Обратите внимание на Мазду СХ-7, конечно не совсем то что С-МАХ, но машина великолепная, сегодня удалось поездить, просто класс, может конечно форд сделает Kuga похожим, но вряд-ли
avatar
Dar
24 July 2007


avatar
Dar:

Стоит в шоуруме седан Тренд

Сорри оговорился не Тренд, а Гиа!

Rnj-nj

Цена у СХ-7 смущает...в нормальной комплектации 50-60 штук...А так мне тоже очень понравилась.
Подождём Куга (или Х-Мах?).

avatar
Topa:

не понравилось 2 вещи... это деревяшки ( надеюсь они стоят не во всех модификациях) и то что садится надо почти на "асфальт".

У Мони в Титаниуме "железки", говорят "деревяшки" это "шик" Гии. Про Тренд не знаю. И с асфальтом тож согласен...уж больно я привык к "входит и выходит", а не к "падает и встаёт".
avatar
A.Sysoeff
24 July 2007


Сегодня видел на дороге Kia Carens новая показалась очень прикольной, залез в интернет посмотрел картинки-от старой отличается только задняя часть багажник на крыше, зато полноценных шесть мест.
Очень понравился С4 picasso-тоже семь мест, причем видел на дороге сидит человек на заднем ряду и уши коленями не затыкает. На оба цены сравнимы с S-махом.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up