МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
ребят светят лучше обычных...???
Лучше-нелучше... но по крайней мере не слепит встречных...
Я хочу поставить себе адаптивы, в них ксенон, хочу чтобы поварачивались. Напишите пожалуйста какие нужны детали и что потом прошивать надо или нет... Раз уж делать то со смыслом
Till I Come
-Stason-
Всё в личке...
E_geniyСколько по деньгам такая переделка и где можно сделать (руки кривые)?
Заранее спасибо:)
А в Питере где можно сделать такую фичу? И сколько по деньгам?
-foreste®-
где купить адаптив ?
pilot_75Я брал у Пчёла. Чуть меньше 9 т.р. обошлось...
Я заказал машину с адаптивом и омывателями фар. Ксенон SHO-ME с лампами 6000 K остался от прошлой машины.
Вопрос: Будет ли работать адаптив после установки ксенона?
stanislav009
10 March 2008
spaseman:
|
Я заказал машину с адаптивом и омывателями фар. Ксенон SHO-ME с лампами 6000 K остался от прошлой машины. Вопрос: Будет ли работать адаптив после установки ксенона? |
Как я помню, тут это уже много раз обсуждалось. Будет все работать!
Graf (77 RUS)
10 March 2008
spaseman
Незнаю как на рестайле, но на дорестайле есть одна проблема!!!
Все зависит от длинны цоколя лампы! Если он длинный, то не будет поворачиваться линза!
С уважанием!
В выходные поставил адаптивки. Ручной корректор подключил, но в некоторых операциях пришлось доходить самому, т.к. рекомендаций в ветке не нашел.
Несколько советов для тех, кто будет перекоммутировать провода в самой фаре
1) чтобы вытащить штекеры из привода корректора и привода поворота линзы нужно просто их тянуть, покачивая и поддевая отверткой
2) для того чтобы высвободить провода в левой фаре, необходимо длинной отверткой тянуть их вниз из зажима, в правой ничего высвобождать не нужно
3) при установке ксенона отверстие для проводки сделал в нижней стенке крышки, в задней стенке не стал делать из-за того, что задняя стенка фары при установке садится очень близко к кузову и провода сильно перегибаются.
4) если устанавливать ксенон 4 или 5 поколения с выносным игнитором, то сам игнитор лучше расположить ближе к блоку разжига. Установив как на моей фотографии, будет сложность при установке фары на место. На правой фаре можно установить так. Игнитор в данном положении на левой фаре упирается в проводку, закрепленную на кузове. Лучше разместить как показано на фото красной стрелкой.
5) Об этом много уже писали, но повторю. Если устанавливать ксенон 5 поколения, например, такой как APP Digital ultra slim, чтобы не было видно на земле тень от изолятора, то лампу надо перевернуть. Для этого цоколь лампы необходимо будет подпиливать как показано на фото.
В другой комплект адаптива устанавливал MTF, такой проблемы не возникло, т.к. лампы MTF можно устанавливать в 2х положениях изначально.
Зная все это установка у меня заняла бы раза в 3 меньше времени. Всем удачи, свет как днем, не забудьте отрегулировать фары.
Вот, собственно, и они
ParKoV:
|
Зная все это установка у меня заняла бы раза в 3 меньше времени. Всем удачи, свет как днем, не забудьте отрегулировать фары. Вот, собственно, и они |
В теме уже сто раз это все было описано.
P.S. Почему все ленятся почитать, перед тем как делать?
Привет!!! приятно видеть знакомы номара))) (102)
где брал фары? по чем обошлись? ксенон где как?? по чем!
сам на следующей неделе забираю рестайл! такойже)) седан чорный! тож хочу адаптив и ксенон!
kamena:
|
В теме уже сто раз это все было описано.
P.S. Почему все ленятся почитать, перед тем как делать? |
Не ленился читать.
Прочитал все, некоторые моменты перечитывал не раз. В общем писали обо всем, а конкретно не нашел той инфы , которую я написал. Может кому поможет.
P.S. На форуме 80% сообщений повторяют друг друга
GASolin:
|
где брал фары? по чем обошлись? ксенон где как?? по чем! |
Фары брал у Undera за 9500. Рестайловый адаптив даже не знаю сколько может стоить. По поводу ксенона в личке
Подскажите, как достать пин из разъема с111, куда там иголку вставлять?
Ched
Надо сначала красный фиксатор вытащить, для чего необходимо поддеть его отверткой. Дальше все увидете.
ParKoVотлично получилось! молодца!
зы: добро пожаловать в ряды
адаптивщиков!
В общем и я скоро надеюсь влиться в ряды адаптивщиков. Осталось решить проблему неповорота левой линзы при одетой задней крышке, видимо тоже длинный цоколь
С правой фарой проблем нет. Ксенон кстати АРР digital... Блоки поставил снизу фары.
За три дня осилил все 42 страницы, но не нашел такой инфы по поводу родного биксенона! Вопрос такой, подымается ли у него шторка при переключении с ближнего на дальний без каких либо доработок? Т.е. снимаю свои фары, ставлю биксенон и шторка при переключении работает
Petro939
Обратитесь к sanekk, он себе ставил родной биксенон... Но, если не ошибаюсь, ничего дорабатывать не нужно...
Petro939
Не там искали, есть отдельная тема про родные ксеноновые фары.
Изначально интересовали адаптивки, в теме перекликалось также о биксеноне, в итоге назрел выше изложенный вопрос