Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Дядя Лёня:
|
Petrusha, не вводи в заблуждение! Не жрет наш двигатель 11.5 л! |
жрет!
я знаю минимум двоих клубников с таким расходом на 1,6 115!
расход сильно зависит от манеры езды водителя
Andy555:
|
Дядя Лёня:
| Petrusha, не вводи в заблуждение! Не жрет наш двигатель 11.5 л! |
жрет! я знаю минимум двоих клубников с таким расходом на 1,6 115! расход сильно зависит от манеры езды водителя |
тут наверное правильно читать - "не жрет мой двигатель 11.5"
у меня расход 7 - 9 - 12 литров в зависимости от "сами знаете чего"
спасибо...
taylor2kцитата: |
Так его лучше поменять или как? |
Точнее не "поменять", а поставить .. ибо менять нечего .. старого не осталось ...
У меня у товарища была такая фигня ... ездил без него ... поменялкогда проходил ТО ... цена вопроса составила 1500 р .
Snegovick
14 February 2008
taylor2k
Только есть большая вероятность, что его придется со склада завода заказывать... я так 3 месяца ждал...
vano96rus
14 February 2008
Andy555
По компьютеру у меня 11,7 а по чекам посчитал 9,5(на машине поджигаю(бывает и до ограничителя кручу) по компьютеру нет смысла расход смотреть 1,6 115л.с
vano96rus:
|
Andy555 По компьютеру у меня 11,7 а по чекам посчитал 9,5(на машине поджигаю(бывает и до ограничителя кручу) по компьютеру нет смысла расход смотреть 1,6 115л.с |
Если не сбрасывать постоянно показания, через пол года расход по чекам будет равен показаниям компа!
Andy555:
|
vano96rus:
| Andy555 По компьютеру у меня 11,7 а по чекам посчитал 9,5(на машине поджигаю(бывает и до ограничителя кручу) по компьютеру нет смысла расход смотреть 1,6 115л.с |
Если не сбрасывать постоянно показания, через пол года расход по чекам будет равен показаниям компа! |
НЕ совсем верно, на многих заправках не доливают, сам видел на БиПИ, как сливался остаток в припасенную канистру... когда лился на Коримосе, расход по БК как правило на поллитра превышал реальный, на БиПИ, сиьска в сиську... короче, мое имхо, подворовывают ТАМ прилично, с УЧЕТОМ ТОГО, ЧТО пока тебе льют, ты находишься в другом месте...
Компутер как мне кажется считает расход за последнюю 1000 км. Приведу свой пример, я веду запись топлива залитого на заправке и километража. Сверяю с данными БК. Так вот отличий нет. Зимой по записям средний расход получается 8,9 и по БК 8,9. По БК ест-но может колебаться доходя и до 9,1, но это связано с тем, что в холода машина дольше работает на холостом ходу, когда останавливаюсь не глушу ее чтобы не замерзнуть. Отношение Город Трасса примерно 1 к 4ем. На трассе стараюсь держать постоянную скорость 120 км/ч, но т.к. ритм движения рваный, то приходиться часто сбрасывать скорость, причем практикую как торможение двигателем так и торможение тормозом
Да, кстати, заправляю всегда сам на одной заправке до полного бака, место где находится машина в момент заправки прекрасно просматривается с места где плачу за бензин.
А летом у меня расход в районе 7,5 л. на 100 км. Торможение двигателем и движение накатом практикую постоянно:)
chivser:
|
Компутер как мне кажется считает расход за последнюю 1000 км. |
я не сбрасывал показаний 8 или 9 месяцев. Расход был по чекам и по компу примерно одинаковый.
По моим наблюдениям средний расход общитывается за последниее 3000 или 5000 км.
Gunn:
|
НЕ совсем верно, на многих заправках не доливают, сам видел на БиПИ, как сливался остаток в припасенную канистру... |
в смысле канистра стояла рядом с шлангом???
спасибо...
qwerf:
|
Litus
Версию прошивки случайно не знаете? |
совершенно случайно скажу! :-) у меня полгода на работе лежит распечатка после прошивки.
Дата 01.10.07 частично открыт 7M51 - 12A650 - HC Файл G0037VCA это обновление направляет к следующим позициям:
Введен новый PID для диагностических целей
dima5Не совсем канистра ,5 литровая фляга из под воды...
Именно так, причем это я видел не где0нидь в тьму таракани, а на Вернадского...
Illuminati
16 February 2008
Народ, помогите, плиз.. Устновил омыватель, необходима машина-донор для прошивки... Нужен VIN... Вообщем необходимо, чтобы Ваша комплектация совпадала с моей + у Вас уже с завода должен стоять омыватель фар..
Вообщем, что у меня...
5-дверный хетчбек
1.6 115 лс
4 электростеклоподъемника
Подушка водителя/подушка переднего пассажира
ESP
Климат
СD6000 (ну думаю, что музыка особо не важна)
Зимний пакет (переднее лобовое стекло с подогревом; сидушки с подогревом)
Предпусковой подогреватель...
Вообщем, если у кого-то из вам есть всё то, что я перечислил + у васесть омыватель - большая просьба отписаться...
Gunn
10 March 2008
silver:
|
Gunn Может это клиент пожелал ещё баклажку наполнить,типа для косилки на дачу Сам так один раз просил. |
Если бы было так, я бы не писал, к тому же им запрещено наливать в пластиковые канистры вообще, а на БиПи еще строже, у меня бенз как то закончился, попробовал официально (БиПИ- была ближайшая) ,мол налейте в 5 л канистру из под тосола, те нет... подошел к одному мужику, он зассал, потом к другому, дал денег, он говорит лей, они какк выскочат, как побегут, НО ДЕЛО УЖЕ СДЕЛАНО, были посланы...
а вообще в платик запрещено на всех АЗС наливать, уж не знаю почему...
Народ прочитал на За Рулёвском сайте про новый двиг Мондео 2.3 с фазами следующее...
Появился и механизм для регулирования фазы впуска, благодаря чему 90% из 208 Н.м максимального момента достижимы в диапазоне 2000-5800 об/мин.
http://zr.ru/articles/54805/ У нас дела с крутящим моментом обстоят также?
завожу утром в морозец машинку свою и в районе ГРМ слышу будто, наверное какойто крутящийся механизмик скребёт, но после прогрева машины проходит.
А ещё мне кажется какой-то выхлоп концентрированный в смысле запаха.
Третье:как действует внутрисалонный фильтр. Есле на улице есть запах коровника, а я проезжаю мимо.
Спасибо даже за весёлые ответы, а за полезные вдвойне.
terts:
|
завожу утром в морозец машинку свою и в районе ГРМ слышу будто, наверное какойто крутящийся механизмик скребёт, но после прогрева машины проходит.
А ещё мне кажется какой-то выхлоп концентрированный в смысле запаха.
Третье:как действует внутрисалонный фильтр. Есле на улице есть запах коровника, а я проезжаю мимо. Спасибо даже за весёлые ответы, а за полезные вдвойне. |
На счет утреннего запуска: было тоже похожее, когда масло в двиге ушло почти до минимума. Решилось доливом масла.
Запах у всех, кажется, такой(( По крайней мере, на 2х литрах точно!
На счет фильтра - от запаха не особо помогает((
terts
в сильный мороз( -15 и ниже) может скрежетать стартер, т.к. масло в нем загустевает и он плохо отходит от маховика. минуты через 2-3 пропадает. у меня такое было при -24.
terts
включай рециркуляцию и кондиционер, когда зловония проезжаешь (конд-р - чтобы не запотеть слишком быстро)
Дядя Лёня
19 February 2008
Есть, кстати, такая рекомендация, что если часто ездишь в пробках, или не торопясь (не крутя двигатель), то надо найти где-нибудь участок дороги и проехать со скоростью, близко к максимально допустимой минут 10. Нагар, скопившийся в камере сгорания, в этот момент весь улетучивается, и двигатель начинает стабильней и лучше работать. Не помню где и от кого слышал эту рекомендацию, но сам частенько её применяю, и реально после "драйва" машинка охотнее едет.
Дядя Лёня:
|
Есть, кстати, такая рекомендация, что если часто ездишь в пробках, или не торопясь (не крутя двигатель), то надо найти где-нибудь участок дороги и проехать со скоростью, близко к максимально допустимой минут 10. Нагар, скопившийся в камере сгорания, в этот момент весь улетучивается, и двигатель начинает стабильней и лучше работать. |
не обязательно на максимальной, можешь 120 на 3-й ехать
-Hendrix-
19 February 2008
dima5
Ехал 100-140 км.ч
3 раза гонялся на четвертой до 6000 и потом до 180.
Доброго времени суток всем.
Подскажите, почему на этом двигателе не устанавливается фильтр тонкой очистки топлива ? (Поиском информации не нашел).
С чем это связано?
Спасибо.
1) Потому что - Это давно заведено у Всех производителей в целях улучшения работы насоса ( меньшего сопротивления)
2) Точно знаю что технически наличие фильтра (видимо забитого) влияет на нормы Евро.
3) Это лишний узел который надо обслуживать.
Некоторые производители типа Митсубиши - в отдельных странах дополнительно доукомплектовуют Фильтром магистраль.
Kadet:
|
Подскажите, почему на этом двигателе не устанавливается фильтр тонкой очистки топлива ? С чем это связано? |
Фильтр есть!
Он стоит на насосе, в баке. Считается (в Еуропе) этого более чем достаточно
Andy555:
|
Kadet:
| Подскажите, почему на этом двигателе не устанавливается фильтр тонкой очистки топлива ? С чем это связано? |
Фильтр есть! Он стоит на насосе, в баке. Считается (в Еуропе) этого более чем достаточно |
В баке установлен фильтр грубой очисти (аналогичный присутствует на всех типах двигателей - обычная сеточка, чтобы мусор не попал
), а вот фильтра тонкой очистки нет только на нашем двигателе
Да, момент интересный... Тем более для здоровья машинки... Где бы врезать данную штукенцию в магистраль... никто не задумывался?
Дядя Лёняцитата: |
Есть, кстати, такая рекомендация, что если часто ездишь в пробках, или не торопясь (не крутя двигатель), то надо найти где-нибудь участок дороги и проехать со скоростью, близко к максимально допустимой минут 10. Нагар, скопившийся в камере сгорания, в этот момент весь улетучивается, и двигатель начинает стабильней и лучше работать. Не помню где и от кого слышал эту рекомендацию, но сам частенько её применяю, и реально после "драйва" машинка охотнее едет. |
Я бы сказал, что не со скоростью близкой к максимальной, а на оборотах близзких к максимальным, так сказть "глубокая" прочитска, и полезно это не только для втековских движков, а вообще для всех...
з.ы. на карбюраторных 9-ах кроме того частенько пользовал следующую шнягу, на выключенном движке при езде накатом включаешь передачу, возникает разряжение и из карба вся шняга уходит в движок, правда делать это было лучше перед сменой масла...
Кстати, к описываемой проблеме по катализатору 2л движков, куски разрушенного ката могли попасть в движок только при разряжении, которого в нормальной ситуации возникнуть не должно было? или не так?
taylor2k:
|
Да, момент интересный... Тем более для здоровья машинки... Где бы врезать данную штукенцию в магистраль... никто не задумывался? |
не изобретайте колесо ,если не хотите менять бензонасос, как перчатки... просто не лейте всякую шнягу, не надо экономить на бензе...
Дядя Лёня
21 February 2008
Gunn:
|
з.ы. на карбюраторных 9-ах кроме того частенько пользовал следующую шнягу, на выключенном движке при езде накатом включаешь передачу, возникает разряжение и из карба вся шняга уходит в движок, правда делать это было лучше перед сменой масла... |
Каким образом на выключенном движке возникает разряжение? Я чего-то не понимаю... Впуск происходит как и на включенном движке, с тем же разряжением, только бензинн в камерах сгорания не сгорает, а накапливается, потихоньку оседая на стенках и клапанах... Мне кажется, подобный метод ничем не помогает. А про обороты - согласен. Цель высокой скорости - высокие обороты... Можно и на второй передаче почистить со скоростью около 80, например...
цитата: |
Впуск происходит как и на включенном движке, с тем же разряжением, только бензинн в камерах сгорания не сгорает, а накапливается, потихоньку оседая на стенках и клапанах... |
Если стоит ЭПХХ (а он стоит на большинстве карбов) то нигде ничего не накапливается, но смысла в выключении зажигания все равно нет, происходит все то же самое, искра ни на что не влияет