Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
918,6K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Andy555
14 February 2008


avatar
Дядя Лёня:

Petrusha, не вводи в заблуждение! Не жрет наш двигатель 11.5 л!

жрет!
я знаю минимум двоих клубников с таким расходом на 1,6 115!
расход сильно зависит от манеры езды водителя
avatar
dima5
14 February 2008


avatar
Andy555:

avatar
Дядя Лёня:

Petrusha, не вводи в заблуждение! Не жрет наш двигатель 11.5 л!

жрет!
я знаю минимум двоих клубников с таким расходом на 1,6 115!
расход сильно зависит от манеры езды водителя

тут наверное правильно читать - "не жрет мой двигатель 11.5"

у меня расход 7 - 9 - 12 литров в зависимости от "сами знаете чего"

спасибо...
avatar
GRONHOLM
14 February 2008


taylor2k
цитата:
Так его лучше поменять или как?


Точнее не "поменять", а поставить .. ибо менять нечего .. старого не осталось ...
У меня у товарища была такая фигня ... ездил без него ... поменялкогда проходил ТО ... цена вопроса составила 1500 р .
avatar
Snegovick
14 February 2008


taylor2k
Только есть большая вероятность, что его придется со склада завода заказывать... я так 3 месяца ждал...
vano96rus
14 February 2008


Andy555
По компьютеру у меня 11,7 а по чекам посчитал 9,5(на машине поджигаю(бывает и до ограничителя кручу) по компьютеру нет смысла расход смотреть 1,6 115л.с
avatar
Andy555
14 February 2008


V
vano96rus:

Andy555
По компьютеру у меня 11,7 а по чекам посчитал 9,5(на машине поджигаю(бывает и до ограничителя кручу) по компьютеру нет смысла расход смотреть 1,6 115л.с

Если не сбрасывать постоянно показания, через пол года расход по чекам будет равен показаниям компа!
avatar
Gunn
15 February 2008


avatar
Andy555:

V
vano96rus:

Andy555
По компьютеру у меня 11,7 а по чекам посчитал 9,5(на машине поджигаю(бывает и до ограничителя кручу) по компьютеру нет смысла расход смотреть 1,6 115л.с

Если не сбрасывать постоянно показания, через пол года расход по чекам будет равен показаниям компа!

НЕ совсем верно, на многих заправках не доливают, сам видел на БиПИ, как сливался остаток в припасенную канистру... когда лился на Коримосе, расход по БК как правило на поллитра превышал реальный, на БиПИ, сиьска в сиську... короче, мое имхо, подворовывают ТАМ прилично, с УЧЕТОМ ТОГО, ЧТО пока тебе льют, ты находишься в другом месте...
avatar
chivser
15 February 2008


Компутер как мне кажется считает расход за последнюю 1000 км. Приведу свой пример, я веду запись топлива залитого на заправке и километража. Сверяю с данными БК. Так вот отличий нет. Зимой по записям средний расход получается 8,9 и по БК 8,9. По БК ест-но может колебаться доходя и до 9,1, но это связано с тем, что в холода машина дольше работает на холостом ходу, когда останавливаюсь не глушу ее чтобы не замерзнуть. Отношение Город Трасса примерно 1 к 4ем. На трассе стараюсь держать постоянную скорость 120 км/ч, но т.к. ритм движения рваный, то приходиться часто сбрасывать скорость, причем практикую как торможение двигателем так и торможение тормозом Да, кстати, заправляю всегда сам на одной заправке до полного бака, место где находится машина в момент заправки прекрасно просматривается с места где плачу за бензин.

А летом у меня расход в районе 7,5 л. на 100 км. Торможение двигателем и движение накатом практикую постоянно:)
avatar
Andy555
15 February 2008


avatar
chivser:

Компутер как мне кажется считает расход за последнюю 1000 км.

я не сбрасывал показаний 8 или 9 месяцев. Расход был по чекам и по компу примерно одинаковый.
По моим наблюдениям средний расход общитывается за последниее 3000 или 5000 км.
avatar
dima5
15 February 2008


avatar
Gunn:

НЕ совсем верно, на многих заправках не доливают, сам видел на БиПИ, как сливался остаток в припасенную канистру...

в смысле канистра стояла рядом с шлангом???

спасибо...
avatar
Litus
15 February 2008


avatar
qwerf:

Litus

Версию прошивки случайно не знаете?

совершенно случайно скажу! :-) у меня полгода на работе лежит распечатка после прошивки.
Дата 01.10.07 частично открыт 7M51 - 12A650 - HC Файл G0037VCA
это обновление направляет к следующим позициям:
Введен новый PID для диагностических целей
avatar
Gunn
15 February 2008


dima5
Не совсем канистра ,5 литровая фляга из под воды...
Именно так, причем это я видел не где0нидь в тьму таракани, а на Вернадского...
avatar
Illuminati
16 February 2008


Народ, помогите, плиз.. Устновил омыватель, необходима машина-донор для прошивки... Нужен VIN... Вообщем необходимо, чтобы Ваша комплектация совпадала с моей + у Вас уже с завода должен стоять омыватель фар..
Вообщем, что у меня...
5-дверный хетчбек
1.6 115 лс
4 электростеклоподъемника
Подушка водителя/подушка переднего пассажира
ESP
Климат
СD6000 (ну думаю, что музыка особо не важна)
Зимний пакет (переднее лобовое стекло с подогревом; сидушки с подогревом)
Предпусковой подогреватель...
Вообщем, если у кого-то из вам есть всё то, что я перечислил + у васесть омыватель - большая просьба отписаться...
avatar
Gunn
10 March 2008


avatar
silver:

Gunn
Может это клиент пожелал ещё баклажку наполнить,типа для косилки на дачу Сам так один раз просил.

Если бы было так, я бы не писал, к тому же им запрещено наливать в пластиковые канистры вообще, а на БиПи еще строже, у меня бенз как то закончился, попробовал официально (БиПИ- была ближайшая) ,мол налейте в 5 л канистру из под тосола, те нет... подошел к одному мужику, он зассал, потом к другому, дал денег, он говорит лей, они какк выскочат, как побегут, НО ДЕЛО УЖЕ СДЕЛАНО, были посланы...
а вообще в платик запрещено на всех АЗС наливать, уж не знаю почему...

Оффтоп
avatar
taylor2k
18 February 2008


Народ прочитал на За Рулёвском сайте про новый двиг Мондео 2.3 с фазами следующее...
Появился и механизм для регулирования фазы впуска, благодаря чему 90% из 208 Н.м максимального момента достижимы в диапазоне 2000-5800 об/мин.
http://zr.ru/articles/54805/
У нас дела с крутящим моментом обстоят также?
avatar
terts
18 February 2008


завожу утром в морозец машинку свою и в районе ГРМ слышу будто, наверное какойто крутящийся механизмик скребёт, но после прогрева машины проходит.

А ещё мне кажется какой-то выхлоп концентрированный в смысле запаха.

Третье:как действует внутрисалонный фильтр. Есле на улице есть запах коровника, а я проезжаю мимо.

Спасибо даже за весёлые ответы, а за полезные вдвойне.
avatar
Gunner
18 February 2008


avatar
terts:

завожу утром в морозец машинку свою и в районе ГРМ слышу будто, наверное какойто крутящийся механизмик скребёт, но после прогрева машины проходит.

А ещё мне кажется какой-то выхлоп концентрированный в смысле запаха.

Третье:как действует внутрисалонный фильтр. Есле на улице есть запах коровника, а я проезжаю мимо.

Спасибо даже за весёлые ответы, а за полезные вдвойне.

На счет утреннего запуска: было тоже похожее, когда масло в двиге ушло почти до минимума. Решилось доливом масла.
Запах у всех, кажется, такой(( По крайней мере, на 2х литрах точно!
На счет фильтра - от запаха не особо помогает((
vitalay
18 February 2008


terts
в сильный мороз( -15 и ниже) может скрежетать стартер, т.к. масло в нем загустевает и он плохо отходит от маховика. минуты через 2-3 пропадает. у меня такое было при -24.
avatar
Litus
19 February 2008


terts
включай рециркуляцию и кондиционер, когда зловония проезжаешь (конд-р - чтобы не запотеть слишком быстро)
avatar
Дядя Лёня
19 February 2008


Есть, кстати, такая рекомендация, что если часто ездишь в пробках, или не торопясь (не крутя двигатель), то надо найти где-нибудь участок дороги и проехать со скоростью, близко к максимально допустимой минут 10. Нагар, скопившийся в камере сгорания, в этот момент весь улетучивается, и двигатель начинает стабильней и лучше работать. Не помню где и от кого слышал эту рекомендацию, но сам частенько её применяю, и реально после "драйва" машинка охотнее едет.
avatar
Andy555
19 February 2008


avatar
Дядя Лёня:

Есть, кстати, такая рекомендация, что если часто ездишь в пробках, или не торопясь (не крутя двигатель), то надо найти где-нибудь участок дороги и проехать со скоростью, близко к максимально допустимой минут 10. Нагар, скопившийся в камере сгорания, в этот момент весь улетучивается, и двигатель начинает стабильней и лучше работать.

не обязательно на максимальной, можешь 120 на 3-й ехать
-Hendrix-
19 February 2008


dima5

Ехал 100-140 км.ч

3 раза гонялся на четвертой до 6000 и потом до 180.
avatar
Kadet
19 February 2008


Доброго времени суток всем.

Подскажите, почему на этом двигателе не устанавливается фильтр тонкой очистки топлива ? (Поиском информации не нашел).
С чем это связано?

Спасибо.
avatar
Jennik1
19 February 2008


1) Потому что - Это давно заведено у Всех производителей в целях улучшения работы насоса ( меньшего сопротивления)
2) Точно знаю что технически наличие фильтра (видимо забитого) влияет на нормы Евро.
3) Это лишний узел который надо обслуживать.

Некоторые производители типа Митсубиши - в отдельных странах дополнительно доукомплектовуют Фильтром магистраль.
avatar
Andy555
20 February 2008


avatar
Kadet:

Подскажите, почему на этом двигателе не устанавливается фильтр тонкой очистки топлива ?
С чем это связано?

Фильтр есть!
Он стоит на насосе, в баке. Считается (в Еуропе) этого более чем достаточно
avatar
Kadet
20 February 2008


avatar
Andy555:

avatar
Kadet:

Подскажите, почему на этом двигателе не устанавливается фильтр тонкой очистки топлива ?
С чем это связано? 

Фильтр есть!
Он стоит на насосе, в баке. Считается (в Еуропе) этого более чем достаточно

В баке установлен фильтр грубой очисти (аналогичный присутствует на всех типах двигателей - обычная сеточка, чтобы мусор не попал ), а вот фильтра тонкой очистки нет только на нашем двигателе
avatar
taylor2k
20 February 2008


Да, момент интересный... Тем более для здоровья машинки... Где бы врезать данную штукенцию в магистраль... никто не задумывался?
avatar
Gunn
21 February 2008


Дядя Лёня
цитата:
Есть, кстати, такая рекомендация, что если часто ездишь в пробках, или не торопясь (не крутя двигатель), то надо найти где-нибудь участок дороги и проехать со скоростью, близко к максимально допустимой минут 10. Нагар, скопившийся в камере сгорания, в этот момент весь улетучивается, и двигатель начинает стабильней и лучше работать. Не помню где и от кого слышал эту рекомендацию, но сам частенько её применяю, и реально после "драйва" машинка охотнее едет.


Я бы сказал, что не со скоростью близкой к максимальной, а на оборотах близзких к максимальным, так сказть "глубокая" прочитска, и полезно это не только для втековских движков, а вообще для всех...

з.ы. на карбюраторных 9-ах кроме того частенько пользовал следующую шнягу, на выключенном движке при езде накатом включаешь передачу, возникает разряжение и из карба вся шняга уходит в движок, правда делать это было лучше перед сменой масла...

Кстати, к описываемой проблеме по катализатору 2л движков, куски разрушенного ката могли попасть в движок только при разряжении, которого в нормальной ситуации возникнуть не должно было? или не так?

avatar
taylor2k:

Да, момент интересный... Тем более для здоровья машинки... Где бы врезать данную штукенцию в магистраль... никто не задумывался?

не изобретайте колесо ,если не хотите менять бензонасос, как перчатки... просто не лейте всякую шнягу, не надо экономить на бензе...
avatar
Дядя Лёня
21 February 2008


avatar
Gunn:

з.ы. на карбюраторных 9-ах кроме того частенько пользовал следующую шнягу, на выключенном движке при езде накатом включаешь передачу, возникает разряжение и из карба вся шняга уходит в движок, правда делать это было лучше перед сменой масла...

Каким образом на выключенном движке возникает разряжение? Я чего-то не понимаю... Впуск происходит как и на включенном движке, с тем же разряжением, только бензинн в камерах сгорания не сгорает, а накапливается, потихоньку оседая на стенках и клапанах... Мне кажется, подобный метод ничем не помогает. А про обороты - согласен. Цель высокой скорости - высокие обороты... Можно и на второй передаче почистить со скоростью около 80, например...
avatar
Tomagafk
21 February 2008


цитата:
Впуск происходит как и на включенном движке, с тем же разряжением, только бензинн в камерах сгорания не сгорает, а накапливается, потихоньку оседая на стенках и клапанах...
Если стоит ЭПХХ (а он стоит на большинстве карбов) то нигде ничего не накапливается, но смысла в выключении зажигания все равно нет, происходит все то же самое, искра ни на что не влияет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up