Каким бензином вы заправляетесь?



posted image
BP: АИ-92
BP: АИ-95
BP: АИ-95 Ultimate
BP: АИ-98
BP: АИ-98 Ultimate
BP: АИ-100 Ultimate

posted image
РосНефть: АИ-92
РосНефть: АИ-95
РосНефть: АИ-95 Пульсар
РосНефть: АИ-98

posted image
ГазпромНефть: АИ-92
ГазпромНефть: АИ-95
ГазпромНефть: АИ-95 G-Drive
ГазпромНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-100

posted image
ТНК: АИ-92
ТНК: АИ-95
ТНК: АИ-95 Pulsar
ТНК: АИ-98

posted image
Лукойл: АИ-92
Лукойл: АИ-95
Лукойл: АИ-95 Экто
Лукойл: АИ-98
Лукойл: АИ-98 Экто
Лукойл: АИ-100 Экто

posted image
Shell: АИ-92
Shell: АИ-95
Shell: АИ-98
Shell: V-Power

posted image
Нефтьмагистраль: АИ-92
Нефтьмагистраль: АИ-92 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-95
Нефтьмагистраль: АИ-95 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-98
Нефтьмагистраль: АИ-100

posted image
Ека: АИ-92
Ека: АИ-95
Ека: АИ-95 RACE
Ека: АИ-98
Ека: АИ-100

posted image
Татнефть: АИ-92
Татнефть: АИ-95
Татнефть: АИ-98
Татнефть: АИ-100

posted image
Agip: АИ-92
Agip: АИ-95
Agip: АИ-100

Известно, что всем движкам ФФ2 прописан 95. Но также известно что качество этого самого 95 у нас весьма посредственное. Знаю людей которые льют 92 в свои расчитанные на 95 бензин движки, и ездят не парясь годами. Какие мнения?
заправка, бензин, динамика ФФ2, 95 бензин, 92 бензин, 98 бензин, топливо, АЗС, 92, 95, 98

avatar
fvoin
30 June 2005

Каким бензином вы заправляетесь?
484,4K
views
1,4K
members
3,3K
posts

avatar
Pynkt
15 July 2011


Залил 95 Ult 30.29 р, следующий раз попробую 98 Лукойл
kozya
16 July 2011


shumerav
Серы по любому чем меньше тем лучше! А сколько серы в бензине у газпромнефти ? В моей старой бехе сера из бенза может превращаться в серную кислоту при определённых условиях, и "привет" хону так что для меня актуально.
avatar
strannik2471
20 July 2011

1

цитата:
В прошлой заметке я писал о том, что на нескольких заправках BP и ТНК изучал паспорта бензинов: BP Ultimate 95, BP 95, ТНК 95 Pulsar, ТНК 95.

По паспортам они практически одинаковые.

Поэтому я позвонил в горячую линию ТНК-BP, чтобы прояснить вопрос отличия бензинов раз и на всегда.
Два раза мне перезванивали девушки, которые пытались мне втереть, что Pulsar и Ultimate защищают двигатель, но я их сразу прерывал и переходил на цифры из паспорта.
И вот тут мне позвонил какой-то специалист по логистике и еще чему-то из ТНК-BP, сказал, что может ответить на все мои вопросы насчет бензина.

В общем, я ему сказал, что бензины практически одинаковые и после пару минут разговора и моего конкретного вопроса — все ли эти бензины евро-4, он ответил, что все. А когда я спросил его отличия Ultimate, Pulsar от обычных, он сказал, что помимо присадки Kerepur в Pulsar есть еще одна многофункциональная присадка, которая в паспорте так и записана, в объеме 830 каких-то единиц. А в Ultimate та же многофункциональная присадка в объеме 1060 единиц.
Если перевести в процентное соотношение — 0.001%.

Я: а что это за присадка такая?
Он: Не могу сказать, так как это коммерческая тайна.
Я: лучше ли она, чем kerepur?
Он: Вы знаете, по российскому законодательству, в качестве присадки в бензин можно добавлять что угодно, только бы это не портило двигатель…

Для себя я перевел это так:
Туда добавили 0.001% "ослиной мочи", чтобы бензины хоть чем-то отличались и можно было написать красивое слово Ultimate и Pulsar.

Пульсаром заправляюсь с момента его появления и сжег его уже не одну тонну. Заправляюсь не потому что он хорош, а потому что его позиционируют как бензин стандарта ЕВРО 4 и для себя есть некая уверенность что его не бодяжат. Разница в цене была всего 50 коп. Если бы у той же ТНК было бы заявлено, что обычный 95 то же ЕВРО 4, то заправлялся бы обычным, так как в чудеса касаемые неких свойств новых бензинов верю с трудом. К стати, в Тульской обл. на заправках ТНК 95 PULSAR на 2 рубля дешевле чем в Москве ( 26.80 ), причем просто 95 вообще не предлогают. Так что для Москвы нефтяники придумали очередную схему для обогащения. Добавили копеечную присадку, правильная рекламная компания, и рубли потекли в карманы.
avatar
Pynkt
20 July 2011


На выходных ездил в Орел. При выезде из Москвы был залит 95 BP Ult. В Орле заправил 95 Роснефть-выбора не было, машина, что удивительно хорошо поехала и что более удивительно при включенном кондере, потребляла топлива, как при выключенном!!! На обратном пути дозаправил в Тульской области 95 Пульсаром и начались дерганья( на 2-ой при резком разгоне), расход сразу на литр как минимум вырос. Разбодяжили в ТНК или у Роснефти перебодяжили?
avatar
Ромео
20 July 2011


strannik2471
ты какие-то странные вещи говоришь. какое отношения моющая присадка имеет к евро-4?
обычное топливо на ТНК также евро 4.
avatar
strannik2471
20 July 2011


BMW320d
Дело в том, что в Европе, топливо удовлетворяющее нормам ЕВРО4 обязательно должно содержать моющую присадку, такие правила.
avatar
Ромео
21 July 2011


strannik2471
присадка - маркетиновый развод. что она моет то?
avatar
Иринарх
22 July 2011


BMW320d
Была экспертиза "За Рулем" Ответ такой - Если постояно пользуешься бензином с моющими присадками то вроде двигатель почище выглядит, а если от случая к случаю, то смысла нет.
avatar
strannik2471
23 July 2011

1

BMW320d
цитата:
strannik2471
присадка - маркетиновый развод. что она моет то?

Дело не в том маркетинговый развод это или нет, дело в том что моющая присадка Keropur 3458N, как писал выше shumerav, у ТНК и у ВР есть как в обычном 95 бензине, так и бензинах под брендом Pulsar и Ultimate,причем практически в одинаковых процентных отношениях. Единственное в чем есть различие между обычными 95 бензинами этих компаний и бензинами Pulsar и Ultimate-это наличием еще одной многофункциональной присадки название которой коммерческая тайна а действие неизвестно. Об этом и о том ,что и обычные 95 бензины от ТНК и ВР и бензины Pulsar и Ultimate по сертификатам относятся к ЕВРО 4 опять же писал выше shumerav. Только о том, что Pulsar и Ultimate бензины ЕВРО4 указано в рекламе на заправках, а об обычном 95 нет ни слова. Вот это настоящий маркетинговый развод.

Для сведения присадка Керопур 3458N — многофункциональная присадка к бензинам, основывается на диспергаторе полиизобутенамине, который связывает синтетическую жидкость-носитель и ингибиторы.
Keropur 3458N защищает систему впрыска топлива в двигателе и предотвращает образование отложений. Он способствует очистке впускных клапанов, всасывающих патрубков, инжекторов и карбюраторов.
Грязная топливная система очищается бензином с добавленным рекомендованным количеством Keropur 3458N. Благодаря химической природе поверхностно-активного детергента также предотвращает обледенение карбюратора. Keropur 3458N содержит очень эффективные ингибиторы коррозии, которые предохраняет бензобак и топливную систему и карбюраторы от коррозии.
В зависимости от сорта топлива и требуемых свойств рекомендуется применение от 400 до 700 мг/кг присадки.

Как писал выше на бензинах с моющими присадками от ВР, Лукойла и ТНК проехал уже порядка 150 тыс.км. По состоянию свечей можно судить о качестве бензина. Свечи меняю раз в 60-80 тыс. свечи чистые на всех бензинах.
Sedoy_Wolk
3 September 2011


ТНК в последнее время очень настораживает. Всегда по дороге с дачи, где поворот с М4 на МКАД заправлял 95 Пульсаром и год назад все было хорошо, а тут заправил и машина не едет. Газ в пол, а она больше 140 просто не набирает, стрелка как в ограничителе стоит. Поехал в правом ряду 80 километров в час вместе с пенсионерами, непривычно. На самом деле машинка 1.6 АКПП и так не обладает динамикой, но после заправки вообще как жигули стала.
Заправлял ближе к Туле на Роснефти обычным 95 и вот тут она поехала, я даже не помню чтоб она раньше так разгонялась. Я на газ уже почти не давлю, а она идет 140 и продолжает разгон.
avatar
strannik2471
24 September 2011


На заправках ТНК , на колонках установили таблички с информацией, что все реализуемое топливо удовлетворяет экологическому классу ЕВРО 4. Написано примерно следующие:
АИ95 Pulsar - 4 класс
АИ95 Премиум - 4 класс
АИ92 Регуляр - 4 класс
ДТ - 4 класс
Интересно, каким образом теперь будут позиционировать Pulsar, в чем его прелесть. Бензин хороший, сжег его не одну тонну, но если 95 премиум тоже Евро 4, то зачем он нужен, тем более цены на бензин сейчас совсем не божеские. За последние два года цены на 95 выросли почти на 10 руб...
-GuFF-
25 September 2011


S
shumerav:

luberal
Под вывеской Лукойл не всегда работает настоящий Лукойл. Это может быть работа по франшизе. Чтобы вычислить настоящий лукойл, смотрите в чек. Что точно там написано у натурального лукойла не знаю. Но на примере ТНК: ООО "ТНК-Столица", если что-то другое - это не ТНК, это по франшизе. Чего они там льют - кто их знает...

Если будет возможность, посмотрите чек этого лукойла - очень интересно прав ли я или нет...

Вообще, изучая паспорта бензина, могу сказать, что лукойл мне определенно нравиться. Например, в ТНК-БиПи серы где-то 30-40 мг, а у Лукойла 8мг... Это даже не евро4, а евро5. Единственое, что подводит этот бензин - это ароматические углеводороды - их там больше чем допускает евро4, поэтому только евро3 соответствует.

Но на мой взгляд, чем меньше серы, тем лучше. Я не специалист в химии и не могу сказать, как ароматические углеводороды влияют на двигатель и катализатор, но вот то, что чем меньше серы - тем лучше - это точно

официальные заправки Лукойл с надписями на чеке: "ЛукойлЦентрНефтепродукт"... остальные заправки "васи пупкина" и какой там бензин и откуда он - не известно...
avatar
strannik2471
25 September 2011


-GuFF-
цитата:
официальные заправки Лукойл с надписями на чеке: "ЛукойлЦентрНефтепродукт"... остальные заправки "васи пупкина" и какой там бензин и откуда он - не известно...

Ваше утверждение касается только заправок расположенных в Москве, Московской,Тверской, Смоленской, Калужской,Тульской, Рязанской и Липецкой областях. В других областях где присутствуют заправки Лукойла На цеке пишут по разному но Лукойл...Нефтепродукт присутствует всегда. Можно посмотреть на сайте но информация не всегда актуальна, сам столкнулся с этим в этом году при поездке в Астрахань.
Гуковчанин
26 September 2011


Ребят, а обязательно лить только 95 бензин в ФФ 3 (сори, но не нашёл темы про бензин для ФФ3)? Можно 92, или это рисковано? Или с 92 машина больше "жрёт"? Вобщем, поделитесь плиз инфой по этому поводу
avatar
strannik2471
26 September 2011


Гуковчанин
Если есть возможность, то лучше лить то, что рекомендует производитель, в вашем случае думаю не меньше 95, а обязательно или не обязательно каждый выбирает сам. У меня знакомый в Пасат В6 льет 92 и вроде ничего. Каждый экономит как может, главное в перспективе не вышло бы дороже. Расход при переходе с 95 на 92 должен увеличиться. На сколько? Возможно на разницу в цене, а возможно и нет.
-GuFF-
27 September 2011


avatar
strannik2471:

-GuFF-
цитата:
официальные заправки Лукойл с надписями на чеке: "ЛукойлЦентрНефтепродукт"... остальные заправки "васи пупкина" и какой там бензин и откуда он - не известно...

Ваше утверждение касается только заправок расположенных в Москве, Московской,Тверской, Смоленской, Калужской,Тульской, Рязанской и Липецкой областях. В других областях где присутствуют заправки Лукойла На цеке пишут по разному но Лукойл...Нефтепродукт присутствует всегда. Можно посмотреть на сайте но информация не всегда актуальна, сам столкнулся с этим в этом году при поездке в Астрахань.

думаю, что Ваше высказывание логично, тк не даром "Центр" написано. Подозреваю, что Вы правы
avatar
Mopo351
27 September 2011

5

Всем привет! До покупки феди эксплуатировал ваз 2111, набегал аппарат в моих руках(я был первым хозяином) 240тык, регулировка клапанов производилась один раз, масло от замены до замены(менял через 10-15тыс) практически не доливалось, машина заправлялась в основном на одной и тойже заправке 95-м бензином(редко 92, когда 95 отсутствовал и надо было срочно заправится), конечно не только это повлияло на хорошее состояние двигателя! Но и законов физики никто не отменял, как ни крути детонация на 95-м ниже чем на 92-м, следовательно и нагрузки на ЦПГ и т.п. меньше, не говоря о меньшем расходе топлива! А выгода от покупки 92-го в итоге оказывается сеюминутной и мнимой!
avatar
ussaharov
27 September 2011


2 литра хетч, заправляюсь 95, летает здорово, различий между 98 никаких!
avatar
Mopo351
28 September 2011

-1

Люди, каторые минусят, коменты оставляйте, плз!) А то как-то не интересно получаецца))
shumerav
24 October 2011


Летом перешел на бензин ТНК 95 обычный. Выше писал, почему это сделал - пульсар и ультимейт бп ничем от 95 тнк обычного не отличаются. В эти выходные делал то, заменил свечи. Свечи как новые. В общем, пока мне ТНК 95 нравиться.
zavyaloff
25 October 2011


Полгода уже лью 98 Ultimate на одной заправке BP в марьиной роще, всё шикарно
avatar
OldGeorgic
2 November 2011


Купил авто в июне, езжу на 95м, ща зимой хочу попробовать 92ой
говорят заводится авто лучше
avatar
chiva
2 November 2011

3

Лью 95 обычный на ОККО, расход ровно по книжке. Сотрудница взяла сузуку СХ4. Заправлялась возле дома на какой-то недорогой заправке и радовалась жизни. Я ее уговорил, что она попробовала заправится на именитой заправке (у нас это ОККО, Шелл,Вог) Заправилась на Шеле 95 пулсом. Стоит он на 1 грн. дороже за литр. Обнулила комп. И что вы думаете - в течении суток у нее расход упал ровно на литр. На выходе на одну и туже сумму денег человек проехал одинаковое количесво километров и с кучей эмоций по поводу динамики, звука двигателя и т.д. Так что как здесь кто-то выше писал экономия на 92м бензине - мнимая, потому как чтобы проехать определенное количество км. вам понадобится больше бенза и при этом еще машинка тупее едет. Чем качественнее бензин, тем он конечно дороже, но при этом и большее расстояние может проехать авто на одном и том же количестве топлива. В итоге бюджет один и тотже, а здоровье авто в каждом случае или лучше или хуже.
Izb
10 January 2012


цитата:

BMW320d
цитата

strannik2471
присадка - маркетиновый развод. что она моет то?

Дело не в том маркетинговый развод это или нет, дело в том что моющая присадка Keropur 3458N, как писал выше shumerav, у ТНК и у ВР есть как в обычном 95 бензине, так и бензинах под брендом Pulsar и Ultimate,причем практически в одинаковых процентных отношениях. Единственное в чем есть различие между обычными 95 бензинами этих компаний и бензинами Pulsar и Ultimate-это наличием еще одной многофункциональной присадки название которой коммерческая тайна а действие неизвестно. Об этом и о том ,что и обычные 95 бензины от ТНК и ВР и бензины Pulsar и Ultimate по сертификатам относятся к ЕВРО 4 опять же писал выше shumerav. Только о том, что Pulsar и Ultimate бензины ЕВРО4 указано в рекламе на заправках, а об обычном 95 нет ни слова. Вот это настоящий маркетинговый развод.

Для сведения присадка Керопур 3458N — многофункциональная присадка к бензинам, основывается на диспергаторе полиизобутенамине, который связывает синтетическую жидкость-носитель и ингибиторы.
Keropur 3458N защищает систему впрыска топлива в двигателе и предотвращает образование отложений. Он способствует очистке впускных клапанов, всасывающих патрубков, инжекторов и карбюраторов.
Грязная топливная система очищается бензином с добавленным рекомендованным количеством Keropur 3458N. Благодаря химической природе поверхностно-активного детергента также предотвращает обледенение карбюратора. Keropur 3458N содержит очень эффективные ингибиторы коррозии, которые предохраняет бензобак и топливную систему и карбюраторы от коррозии.
В зависимости от сорта топлива и требуемых свойств рекомендуется применение от 400 до 700 мг/кг присадки.

Как писал выше на бензинах с моющими присадками от ВР, Лукойла и ТНК проехал уже порядка 150 тыс.км. По состоянию свечей можно судить о качестве бензина. Свечи меняю раз в 60-80 тыс. свечи чистые на всех бензинах.


А ещё обнаружилась чудо-присадка Keropur Pulsar 2, о которой Гугл не слышал: http://www.oil-club.ru/forum/topic/126-ben..._315#entry83851
igorek0910
12 January 2012


95-Й
avatar
Ригонда
21 January 2012

2

"За рулём" предлагает принять участие в обсуждении бензиновой темы. Вот статья с сайта журнала (привожу только пролог, чтобы не забивать форум, основное - по ссылке):
"Тема не теряет актуальности десятки лет. Правда, в «жигулевскую» эпоху цена вопроса была немножко иной. Бензинов было, в общем-то, два: 93-й да 76-й, но их официальная стоимость различалась на четверть, а неофициальная – в несколько раз. Заправка бака в начале семидесятых обходилась примерно в 4 руб. (было дело!) – и это считалось дорого! А вот 76-го за те же деньги можно было залить гораздо больше (если никто не схватит за руку, естественно). Сегодня все топливо сильно подравнялось в цене. Однако споры не прекращаются – что ж, приглашаем обсудить проблему еще раз".

Какой бензин заливать?
avatar
-GRom-
21 January 2012

1

При "обстоятельствах" три раза по 45л заливал 92й, расход увеличился примерно 1.1л, дв. 2.0
Sunshine2001
21 January 2012


Я заливаю в основном 95 или 98 Ultimate, дв. 2,0АКПП чип. Разница по расходу не заметна, на 98 кажется едет бодрее.
avatar
ollegator
21 January 2012


Долгое время ездил на 98 ВР, месяц назад перешол на 95 ultimate начали звенеть пальцы,пришлось вернуться на 98 ВР итог -звон пропал.
avatar
Ригонда
21 January 2012

3

Вот совет человека с другого форума по выбору топлива:
"Хочу поделиться своим опытом. Я, когда приобрел авто с турбированным движком, заморочился по поводу бензина и пришел к выводу, что по сорту бензина (АИ-95, АИ-92 и т.д.), по ГОСТам ничего не поймешь. "Евро" в названии бензина, как правильно написано в статье, это зачастую маркетинговый трюк продавца.
Так вот я определяю качество бензина по содержанию в нем серы - 100% результат!
На заправке прошу показать паспорт на бензин, которым хочу заправиться, и если фактическое содержание серы в нём менее 10 мг/кг - этот бензин соответствует Евро-5, если менее 30 мг/кг это Евро-4, если менее 150 мг/кг это Евро-3, а если более 150 мг/кг то этим лучше уже не заправляться никому.
Также нужно обращать внимание, чтобы паспорт на топливо был выдан заводом изготовителем и имел дату не более 1-2 месяцев".

http://www.zr.ru/forum/topic/368981-%d0%ba...ost__p__1212019

Пример оформления паспорта продукции (на бензин):
http://lukoil-brands.ru/pdfs/ekto.pdf

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up