Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
ТерАн
6 October 2009
1
WitallНа 1,6 точно такой продлемы нет так как там конструция ДЗ со всем другая...
колянннНа 1,8 просто это начинаеться на 500-1000 км, так что можно сказать на машине с салона сразу...
да у тебя скорее всего просто ДЗ грязная, за такой пробег надо помыть по деньгам если самому делать,
как написано
тут то только цена средства для чистки, если еще где-то в сервисе, от 700 р...
После выключения передачи двигатель входит в колебательный режим и успокаивается через полминуты, с чем это связано.
mikks585
У тебя 1.8. машина выпуска после мая 2007? Скорее всего у тебя как и большенства обороты плавают в пробках(при движении накатом.)
У меня 1,8 выпуска сентября 2007 г. Обороты плавают при езде на малой скорости накатом на нейтралке. При выжимании педали сцепления стабилизируются. Дважды чистил заслонку (сначала у дилера, потом сам), один раз менял прошивку у дилера, менял свечи - не помогло ничего. По совету форумчан скинул датчик с педали сцепления. Обороты выровнялись, зато при переключении скоростей и трогании появились небольшие провальчики. Для меня это некомфортно - поставил датчик на место. Сейчас слышал, что появилась новая прошивка у дилеров, которая лечит обороты. Жду отзывов. Пора бы уже придумать ченить ФМК, а то народ больше 2-х лет уже мучается.
У знакомого машина такая же, но выпуска 2006. Появились плавания оборотов - почистил заслонку, говорит месяц уже как новенькая порхает.
Такие вот дела. Может кому полезная инфа будет...
Alex.tmn88:
|
У меня токая же проблема как у yurif Дилер сказал что надо заслонку чистить и желательно клапана,после чего надо прошить программу соотношение впрыска бензина и воздуха,все обойдеться около 4000 |
Да из вас просто выкачивают деньги этими чистеньями. Это не помогает.
Все уже перечистил, результат прежний. Тут уезжал и поэтому не успел засверлица. По словам просверлившихся, это не вредит, а помогает.
И не важно сколько машина прошла. у кого то проявляется на 1т.км, а у кто то и 80 т.км проехал и все гуд.
AlexK13:
|
Witall Вот тоже заинтересовал двигатель 1,6(115), скажите по опыту эксплуатации свои ощущения, (может быть проблемы) от этого двигателя? Говорят чувствительный к бензину и ТО3 дорогое? Каким топливом запавляетесь 95 ЭКТО? Судя по характеристикам двигатель шустрый для своей мощности, есть графические данные по моменту и мощности, интересует кривая момента, как на низах момент?
Обладатели фокусов 1,8 и 2,0 не пробовали заправляться так называемым чистым бензином Лукойл ЭКТО, на сайте лукойла пишут более чем в 3 раза меньше серы в 5 раз меньше бензола по сравнению с обычным, что скажите? |
у меня двигатель такой. Не верь, что на этих двиглах нет такой проблемы.
С чистой совестью заявляю, ЕСТЬ. Правда двигатель не глохнет, а провалы оборотов до 500 и подъем до 1,4 я испытываю.
И еще. Проблемы с оборотами начались как раз после этих заправок ЛУКОЙЛ и их офигенного бензина. Может быть это совпадение, но стоит призадуматься.
Что касаеться всего остального, то двигатель очень хороший. в остальном он меня очень устраивает. Тянет он прилично, а после 3т. оборотов, так вообще в нем просыпается второе дыхание.
По мне этот двигатель лучше даже чем 1,8. разница 10 лошадок, а 1,6 двигатель даже по резвее будет.
shtativnik
7 October 2009
AlexK13:
|
Limen Я вообщето по теме спрашиваю, а вот ты флудишь! |
Вот тебе тема, там всё что надо уже написано.По теме можно уже не спрашивать, и так всё понятно, что 1.8 и 2.0 глючат.
Помимо ХХ у фокусов косяков море.
Вот тебе ссылка, если не веришь добрым людям на слово.И хорош флудить
.
shtativnik:
|
По теме можно уже не спрашивать, и так всё понятно, что 1.8 и 2.0 глючат. |
и все же эти глюки лечат, пусть не ФМК, но так называемый чип-тюнинг, предлагаемый на этом форуме, решает некоторые проблемы. что касается денег, то не раз проскакивали высказывания кто-сколько потратил денег для решения проблем с хх и др. и нулевым результатом, хотя потраченные суммы бывают и соразмерны чипу. я не агитирую, но все же выход есть.
VMV:
|
shtativnik:
| По теме можно уже не спрашивать, и так всё понятно, что 1.8 и 2.0 глючат. |
и все же эти глюки лечат, пусть не ФМК, но так называемый чип-тюнинг, предлагаемый на этом форуме, решает некоторые проблемы. что касается денег, то не раз проскакивали высказывания кто-сколько потратил денег для решения проблем с хх и др. и нулевым результатом, хотя потраченные суммы бывают и соразмерны чипу. я не агитирую, но все же выход есть. |
Правильно, - выход есть! Ничего не трогать и ездить спокойно!!!
KENT
7 October 2009
на форум впервые зашел уже после покупки авто...попадалась много раз теме про плавание обротов...ну, думаю,это не про меня, но не тут о было...7800км и пошли траблы, дабл старт по утрам, и плавание оборотов,на холодную не едет))), вчера был у диллера, никакой новой прошивки у них нет, так же предложили почистить дрос. засл. за 1400р и сами тут же сказали, что это не поможет-ПАРАДОКС!, ну зчем тогда предлагать???...
И,
обидно...ну почему машина стоит 600к, и у нее такие косяки, ездил на тазу год, ну ничего такого не было, сел, завел и поехал...
про плавание оборотов, ну ладно, пускай плавают, но ведь не до того, чтобы двигатель дрожал, и казалось, что вот вот заглохнет...в общем я машиной доволен, но в то же время так обидно...
-StepanoFF-
7 October 2009
кроме плавающих оборотов ХХ появились дабл-старты при температуре +5 и ниже. Хотя, когда в апреле купил машину и была минусовая температура, подобного не было. У друга на тот момент уже был ФФ 1,8 и он меня тогда спрашивал про плавающие обороты ХХ и даблы. Я не понимал о чём он говорит. Понял после 700 км. пробега. тогда появились плавающие обороты ХХ, теперь даблы.
Пробег сейчас 10500 км. Думаю чистить заслонку...
-StepanoFF-
не надолго поможет...сегодня пробовал стиль езды поменять...т.е. на нейтралку не включаться на оборотах больше 2000, т.е. притормаживал не выжимая сцепления...обороты не плавали)))
shtativnik
11 October 2009
Загрязнения на заслонке - естественное дело для двигла. Должны компенсироваться компом. Но заслонка начинает отруливать обороты только после того, как у угла опережения зажигания иссякают возможности подстройки (пределы регулирования от 50 до -10 градусов) - то есть когда двигатель уже реально детонирует, позвякивая потрохами на грани остановки, только тогда начинает пытаться работать дроссель.
Она вообще преимущественно прикрыта. Открывается неохотно, практически при кик-дауне. В городе - всегда в почти закрытом положении.
Этот двигатель вообще не мог бы работать в принципе, если бы угол опережения выставлялся фксированно трамблером, к примеру.
Давно здесь не был - так ничего и не решили?
Я тоже поменял стиль езды, на нейтралке почти не езжу - привык- все более-менее.
Заслонку чистил дважды- на прибл 20ткм - очень помогло, на прибл 40ткм- почти незаметно. Сейчас около 50ткм.
Перешел (уже 3-4ткм)на 92й бензин - пока разницы не особо заметил.
MegaSUB
8 October 2009
У меня накатом прыгали обороты, после этого сменил прошивку - машина стала от плавающих оборотов (300-1300) совсем глохнуть.
Разобрал дросельную заслонку, отмочил её в бензине, почистил тряпкой, поставил - всё работает как с нуля, ни малейшего плавания оборотов!!!
Но видимо у некоторых причина не только в загрязненном дросселе, раз его чистка не помогает.
У меня помогла именно чистка дроссельной заслонке. Пробег 70 тыс.. Заслонку чистил пробег 35 тыс. был. Сейчас проблем нет!!!
максовод2005
8 October 2009
Народ, я в своё время считаю выполнил наиболее радикальную меру в борьбе с загрязьнением задросельного пространства: выкинул ... приводной шток клапана ЕГР. Всё. Грязь кончилась. Так и ездил порядка 60 т.км пока не продал своего симакса( 1.8 МКПП 2005гв)
Машина прошла 11 т.км. Сходил к другому официалу. Все тоже самое. Нужна новая прошивка, когда будет - не знаем. Можно помыть ДЗ, но никаких гарантий. Показали мне эту ДЗ, покрутили ее, уверяли, что на ней много нагара, но я его, убей бог, не заметил. Снаружи она почти блестит, внутри так чуть-чуть совсем и назвать его черным язык не поварачивается, легкая светлая копоть. Управляющий показал мне, как надо ездить на ЭТОЙ машине. По городу на 2 или 3-ей и на скорости 100-120км. , чтобы обороты были под 4000 и выше. Вообщем полный "шит" (shit).
Получается , что на этой машине стремно выезжать за пределы Москвы. Либо нас дурят на счет бнзина, и в машине сидит какой-то брак.
До этого у меня был Меган 2001г., 1.6 V16, пробег 170 т.км.. Я и знать не знал, что такое ДЗ. Если ее и чистил то только однажды, при замене всех жидкостей на 90 т.км.
максовод2005
8 October 2009
yurif:
|
Машина прошла 11 т.км. Сходил к другому официалу. Все тоже самое. Нужна новая прошивка, когда будет - не знаем. Можно помыть ДЗ, но никаких гарантий. Показали мне эту ДЗ, покрутили ее, уверяли, что на ней много нагара, но я его, убей бог, не заметил. Снаружи она почти блестит, внутри так чуть-чуть совсем и назвать его черным язык не поварачивается, легкая светлая копоть. Управляющий показал мне, как надо ездить на ЭТОЙ машине. По городу на 2 или 3-ей и на скорости 100-120км. , чтобы обороты были под 4000 и выше. Вообщем полный "шит" (shit).
Получается , что на этой машине стремно выезжать за пределы Москвы. Либо нас дурят на счет бнзина, и в машине сидит какой-то брак.
До этого у меня был Меган 2001г., 1.6 V16, пробег 170 т.км.. Я и знать не знал, что такое ДЗ. Если ее и чистил то только однажды, при замене всех жидкостей на 90 т.км. |
Нормы токсичности в 2001г были другие, да и наверняк на твоём мегане система рециркуляции отработ. газов была как на ТАЗах - простая как 3коп. Не удивляйся всему происходящему на современных авто. Уверяю, тож самое умну щас на цивке 08 года. Так что брака никокого нет, вернее есть и название ему "нормы токсичности ЕВРО 3;4;5.
yurif
9 October 2009
максовод2005:
|
Нормы токсичности в 2001г были другие, да и наверняк на твоём мегане система рециркуляции отработ. газов была как на ТАЗах - простая как 3коп. Не удивляйся всему происходящему на современных авто. Уверяю, тож самое умну щас на цивке 08 года. Так что брака никокого нет, вернее есть и название ему "нормы токсичности ЕВРО 3;4;5. |
Вообще то движок на моем Мегане был ЕВРО-3. Какая была рециркуляция - не знал и это очень хорошо, не хочеться возвращаться в "жигулевскую эру".
Сейчас же возникает законный вопрос, как в такой ситуации с бензином куда-нибудь выезжать из Москвы.
shtativnik
11 October 2009
yurif
Бензин здесь не причем!!! Если одни автомобили ездят на этом бензине, а Ваш не едет - это проблемы Вашего автомобиля, а не бензина.
Могу замазать на деньги, что когда обороты плавают, заслонка вообще не шевелится. Она рыпается только тогда, когда возникает детонация (мигает красная лампочка аккумулятора). Всё остальное плавание оборотов ХХ - это плавание вакуума во впускном коллекторе из-за всяких рециркуляций и плавание угла опережения зажигания, как реакция на рециркуляции.
Итак засверлился на своем где-то недели 2-3 назад! Предварительно все почистил, будем наблюдать! Первые километры было не очень, потом все выравнилось.
Из плюсов отсутствие плавающих оборотов со всеми вытекающими во всех формах.
Из минусов слишком резкий старт на 2000 об мин при пуске двигателя, даже когда он горячий, сначала на 2000 скаканет, потом вниз, подбешивает здорово!
По поводу второго минуса вопрос ко всем засверленым? Сегодня утром было +1, завел, сразу обороты ушли на 2000 и потом сразу почти заглох мотор, потом все выравнилось! Не наблюдается ли у Вас такого? По теплу хх просто на 2000 об уходил и плавно опускался, не пытаясь сразу заглохнуть.
DILAN
10 October 2009
IvanTDIцитата: |
Сегодня утром было +1, завел, сразу обороты ушли на 2000 и потом сразу почти заглох мотор, потом все выравнилось! Не наблюдается ли у Вас такого? |
Привет! С отверстием проехал 6тыс.!
Все нормально, НИКАКИХ траблов, заводится как и раньше!
Присутствуют только плюсы, о которых уже писал раньше!
dak80 на двушке засверленный без проблем.
IvanTDI попробуй заправку сменить. А резкий подъём оборотов за 2тыс. и последующий плавный спуск меня тоже раздражает. Причем это происходит именно на горячем двигателе. Холодный стартует идеально. Проехал после сверла 6,5тыщ и так ничего неизменилось. В целом же авто ведёт себя гораздо лучше на холодную и при сбросе газа не дергается.
В общем сверло рулит
jackу респект
LimenВнимательно читал, двушки тоже сверлят, у меня первый рестайл
На выходных я тоже засверлился, это заслонка после 5 тыс.
Superadm
12 October 2009
1
Это после чистки и сверловки на 3 мм.
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
Поездил пока мало, ощущения пока двойственные.
Из плюсов:
1. Пропало плавание оборотов.
2. Исчезли затупы на холодную.
3. Переключение передачь стало более плавное, без рывков.
Минусы:
1. Обороты ХХ стали выше
2. При движении на нейтрали обороты 1200
3. После остановки происходит скачок оборотов где-то до 1700, а затем плавно падают до ХХ.
По расходу пока не знаю, еще мало накотал.
Superadm:
|
Это после чистки и сверловки на 3 мм.
Поездил пока мало, ощущения пока двойственные.
Минусы: 1. Обороты ХХ стали выше 2. При движении на нейтрали обороты 1200 3. После остановки происходит скачок оборотов где-то до 1700, а затем плавно падают до ХХ.
|
За минусы отплюсил
А то все пишут, что засверлились и никаких минусов. Подозрительно
В принципе что обороты увеличились и падают медленнее - логично. Так как увеличился зазор - идёт больше воздуха, двиг даёт больше бензина. Может как заслонка снова запачкается, будет всё ок с оборотами
ratsniff
Так вроде пишут что не должна теперь пачкаться. Мне кажеться что 3мм не оптимальное сечение, надо идти эксперементальным путем, начать с 1 мм, покататься, запомнить ощущения, затем рассверлить до 1.5, потом до 2 и т. д.
Санчелло777
12 October 2009
Ребята привет!!! сегодня заводил 2 раза машину!!! пускается нормально, обороты 1100 и через 5-7 сек после пуска обороты падают до 450 и потом опять на 1100!!! че может быть такое!!!??? первый раз у меня какие то неполадеи за год эксплуатации!!!