Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,2M
views
1,8K
members
10K
posts

slalom
27 November 2007


Cooland
Завтра буит инфа по поводу новой калибровки, писал уже, что коллега полетел в Мейджор (мастер, видать знакомый, сообщил)

Cooland
к сожалению, ни одно мало мальски приличное издание никада не будет публиковать подобный негатив...по понятным причинам.
А вот в штаб -квартиру ФМК было бы суппер
avatar
Trasser
27 November 2007


Cooland
к сожалению, ни одно мало мальски приличное издание никада не будет публиковать подобный негатив...по понятным причинам.

Все эти "мало- мальские приличные издания" теряют тиражи до 30% в год (есть прецеденты)!!! Сказать вам почему? Да потому что - ИНТЕРНЕТ...

Ещё лет 10 - и эти приличные издания станут "неприлично бедными". А целевая аудитория покупателей FF2 - интернет-активна. Мало того, если формируется общественное мнение - то только на фактах! (кстати, именно степень доверия к факту является основой расспространения слухов) А более подробую информацию (при дорогой обоснованой покупке) может предоставить только интернет-пользователь (он более информирован). Допустим, вы спрашиваете совета - что купить? Простой человек скажет только СВОЁ ЛИЧНОЕ мнение (другой информации не имеет, а журналы про всех пишут как о покойниках: либо хорошо, либо никак...). Интернет пользователь имеет реальный инструмент БЫСТРО сформировать АРГУМЕНТИРОВАННОЕ мнение (как для себя, так и для членов семьи или друзей-знакомых). Технологии получения данного "мнения" изучены, инструменты и методики проведения аналитики уже существуют (все ходы подсчитаны) - выйти на аудиторию - иногда трудно, иногда легко, иногда очень легко. В данной конкретной ситуации - очень легко. Даже 2-3 "энтузиастам" под силу (пару часов в неделю... ).

А есть технологии выхода на 100 тыс. в мес. целевую автомобильную аудиторию БЕСПЛАТНО.

ФМК - продолжать чесаться нужно побыстрее... Россия - не деревня!
avatar
VAR
27 November 2007


Trasser
Не стОит утверждать, что журналы - кал, а интернет - конфетка.
В интернете как раз гораздо больше ерунды, чем в журналах.
Так что отделять зерна от плевел придется в любом случае. Просто надо голову включать при сборе информации, и не важно, откуда ее черпать.
avatar
DembeL
27 November 2007


У меня чем больше пробег , тем больше раскалбас начинается .
magnum.ae
27 November 2007


Вот и я раньше писал-расколбас не криминальный,терпимо...А сегодня аж два раза на МКАДе в пробке заглох...
ппц какой то...как чайник...хотя профессиональный стаж 19 лет...
avatar
Panterokot
27 November 2007


Хм... А у меня по теплу было, часто довольно в пробках (как у всех), периодически глохла, а с наступлением холодов как рукой сняло (тьфу*3)... Ездил с проблемой в Кунцево (покупал там) - отмазались стандартным способом: ошибок нет - сделать ничего не можем.
bor2005
27 November 2007


Без датчика расход 12.7 л. Это по пробкам. НО временами обороты долго держатся на 1100. Так что не все так просто.
avatar
EYAL
28 November 2007


Блииин!

Борьба бесполезна, тк даже в наших рядах нет понимания стратегии действий!!!

Я предлагаю создать некую инициативную группу в кол-ве 3-5 человек и именно им взять все в свои руки!
Только так можно прийти к общему знаменателю!!!

В связи с этим, предлагаю в эту субботу встретиться где-то в Москве и обсудить наши действия.Встреча много времени не займет - думаю, что 1 часа нам хватит!!!

Я готов быть координатором встречи.

Пишите в аську 231732879
avatar
Rus20
28 November 2007


А у меня следующая проблема:
Пробег 1300 км.
При езде по трассе после включения нейтрали плаваю обороту от 500 до 1300.

Причем такая особенность. Чем больше была скорость авто с которой была включена нейтраль, тем больше расколбас.

При включении нейтрали с 60 км/ч стрелку тахометра почти не колбасит, а вот при включении нейтрали с 90-120 км/ч обороты плавают с 600-1200
ПоследнийРазКупил
28 November 2007


avatar
Rus20:

А у меня следующая проблема:
Пробег 1300 км.
При езде по трассе после включения нейтрали плаваю обороту от 500 до 1300.

Причем такая особенность. Чем больше была скорость авто с которой была включена нейтраль, тем больше расколбас.

При включении нейтрали с 60 км/ч стрелку тахометра почти не колбасит, а вот при включении нейтрали с 90-120 км/ч обороты плавают с 600-1200

При РАСКОЛБАСЕ выжми сцепление. Если обороты стабилизируются сними датчик педали сцепления ... Слева от педали. Мне помогло
posted image
slalom
28 November 2007


Trasser
Действительно, глупо бодаться по поводу печатныйх СМИ и интранета. По жисти пока получается именно так, что о наших проблемах НИКТО сейчас не напишет (акромя нас самих...)
avatar
Rus20
28 November 2007


ПоследнийРазКупил, спасибо попробую.
Но все-таки я правильно понимаю, что если я уберу датчик сцепления у меня перестанет отключаться круиз при нажатии на сцепление? , а может и еще чего нить перестанет работать, ведь это же не есть гуд...
XBOPOCT
28 November 2007


не зря же этот датчик там стоит и может не будем отключать его а просто добьемся того чтоб нам зделали машины... всётаки мы заплатили за неё деньги потом чё нить сломается скажут ненадо было датчик отключать или чё нить ещё... в автосервисе много чё могут придумать!!!
RAMB
28 November 2007


avatar
Rus20:

Причем такая особенность. Чем больше была скорость авто с которой была включена нейтраль, тем больше расколбас.

При включении нейтрали с 60 км/ч стрелку тахометра почти не колбасит, а вот при включении нейтрали с 90-120 км/ч обороты плавают с 600-1200

От себя добавлю, чем выше обороты перед переходом в накат, тем больше расколбас..
avatar
Cooland
28 November 2007


А снятие дачега не пропишется ошибкой в фордомозге? А то ведь, так можно с гарантией попрощаться за самовольное внесение изменений в конструкцию авто.
avatar
Trasser
28 November 2007


XBOPOCT
цитата:
потом чё нить сломается скажут ненадо было датчик отключать


Обязательно скажут! Ни капельки не постесняются - вы и будете виноваты, даже если будет явный брак двигателя, обвинят вас - это вы сломали двигатель, отключив датчик!

Кто проводил в жизни хоть раз независимую экспертизу (НАМИ) например... Как это происходит?
ПоследнийРазКупил
28 November 2007


avatar
Cooland:

А снятие дачега не пропишется ошибкой в фордомозге? А то ведь, так можно с гарантией попрощаться за самовольное внесение изменений в конструкцию авто.

Не пропишется ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО . Во время движения НАЖАЛ на сцепл.-ДАТЧИК ОТКЛ... ОТПУСТИЛ датчик ВКЛ. ТОГДА ОШИБКА ВЫЛЕЗАЛА БЫ ВСЕГДА ( что собственно и происходит во время движения : скачут обороты)
СНЯТИЕ датчика комп воспринимает во время движения как : СЦЕПЛЕНИЕ ВСЕГДА отпущено !!! Почему при этом перестают скакать обороты я НЕ ЗНАЮ.
КАК будет работать круиз контроль не знаю у меня его нет !!! Думаю лучше КРУИЗОМ не пользоваться при отключенном датчике сцепления. Хотя ОН может откючаться датчиками тормоза и круизконтроля ..такие тоже имеются

Если с НАДЕЖНЫМ авто случиться другая беда ... Ставите датчик на место и едете к дилеру. Лично я ЗЕ***СЯ пялиться на тахометр и смотреть не заглох ли движок.
Буду ездить пока КТО нибудь СМЕЛЫЙ не опробует новую прогу которую КОГДА НИБУДЬ напишет ФМК
Потому как мое личное мнение новая прошивка ОДНОЗНОЧНО решит эту проблему ... но как показывает практика может добавить НОВЫХ :

на ПЕРВЫХ ФФ 2 были же проблемы с гидроударами пока воздухозаборники не подняли
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=65688
avatar
VAR
28 November 2007


цитата:
КАК будет работать круиз контроль не знаю у меня его нет !!! Думаю лучше КРУИЗОМ не пользоваться при отключенном датчике сцепления. Хотя ОН может откючаться датчиками тормоза и круизконтроля ..такие тоже имеются

Круиз отключается при нажатии педали тормоза, сцепления или кнопками "офф" или "рез".
Если выжать сцепление или тормозить и пытаться включить в этот момент круиз, он просто не включится.
Соответственно, можно догадаться, как поведет себя круиз, если снять датчик.
ПоследнийРазКупил
28 November 2007


avatar
VAR:

цитата:
КАК будет работать круиз контроль не знаю у меня его нет !!! Думаю лучше КРУИЗОМ не пользоваться при отключенном датчике сцепления. Хотя ОН может откючаться датчиками тормоза и круизконтроля ..такие тоже имеются

Круиз отключается при нажатии педали тормоза, сцепления или кнопками "офф" или "рез".
Если выжать сцепление или тормозить и пытаться включить в этот момент круиз, он просто не включится.
Соответственно, можно догадаться, как поведет себя круиз, если снять датчик.

ага там под педальками такие штучки стоят называются многофункциональные датчики ..нажал педальку ..датчик щелкнул и КРУИЗ отключил
avatar
Strellec89
29 November 2007


XBOPOCT Кто же Вас запишет? Копируете список в свое сообщение, а потом добавляете себя внизу.

EYAL
цитата:
предлагаю создать некую инициативную группу в кол-ве 3-5 человек и именно им взять все в свои руки!  Только так можно прийти к общему знаменателю!!!

Хрошее предложение, жаль что я живу далеко от Москвы. Написал тебе кто-нибудь в личку по этому вопросу?
XBOPOCT
30 November 2007


а у кого 2006 года машина тоже такая проблема была или тока после прошивки 2007 началась эта проблема???
avatar
_SVR_
30 November 2007


solo-m-com вин посмотрите в свидетельстве регистрации или птс. Если боитесь то не пишите вообше.
avatar
VAR
30 November 2007


XBOPOCT
У меня 6-го года. Правда, проблема появилась через год и 32000 км. То есть недавно.
avatar
kosava
1 December 2007


Люди!!! Извините за тупость, но еще раз, будьте добры, объясните:

Если у меня на нейтрали вдруг обороты падают до 500, а потом резко подскакивают до 1800 - это то, о чем здесь речь? Брак машины?

И что делать? На сервис или фиг с ним? В принципе далеко не каждый день бывает, пару раз в неделю и только в пробках почему-то.

Подскажите, плиз.

(Мне муж не верит, что обороты так скачут, говорит, меня глючит, но это видно, слышно, и даже иногда в зеркало видно бОльшее количество выхлопа из трубы)
XBOPOCT
1 December 2007


да тебе сюда на сервисе не чего не зделают... тока если попросят заплатить и ехать дальше с теми же проблемами!!!

VAR
заразился от 2007г.
avatar
kosava
1 December 2007


X
XBOPOCT:

да тебе сюда на сервисе не чего не зделают... тока если попросят заплатить и ехать дальше с теми же проблемами!!!

Фигасе, платить еще! Нет уж! Я им устрою.
ПоследнийРазКупил
2 December 2007


Ford Motor Co. сейчас переживает не лучшие времена. По итогам III квартала 2007г. компания зафиксировала чистые убытки в размере 380 млн долл., хотя этот показатель и снизился в несколько раз - по сравнению с чистыми убытками в размере 5,2 млрд долл., зафиксированными в III квартале 2006г. В настоящее время компания занимается реструктуризацией, по итогам которой будут закрыты в общей сложности 16 заводов и уволены 45 тыс. сотрудников.

Стоит сказать и о трудностях, возникающих у компании в России. На автозаводе Ford во Всеволожске 20 ноября началась очередная забастовка. Основное требование бастующих - повышение заработной платы на 35% с 1 марта 2008г.

ИМ НЕ ДО НАС

И ПОХОЖЕ ФОРДЫ СНОВА ПОДОРОЖАЮТ
avatar
-RASH-
3 December 2007


Почистил мне Женя дроссель неделю назад, сегодня первые холода - пока полет нормальный.
ЗЫ: а чего бы владельцам 1,8 6 года не почистить тоже, или у вас той зимой тоже такой баг был?
kirstan
3 December 2007


только что приехал из сервиса на маршрутке (наконец то приняли мой автомобиль)! но радоваться наверно рано.
ночну с начала.
появилась у меня эта ... с оборотами сразу как купил автомобиль ФОРД ФОКУС/2 1.8л. сначало совсем немного плавола стрелка тахометра от 800 до 900. тысяч пять проехал. и в пробке заметил что после очередной продвижке как нитраль включаю обороты до 1500 прыгают. ну думаю бензин говно и забил,да и некогда было на это внимание обращать-слишком довольный был апаратом , да и до сих пор мне нравиться авто. А потом как похолодало маленько прихожу в гараж, завожу и иду ворота открывать, вдруг фары потухли потом сново ярко загорелись, решил что глюк. на следующий день поехал из Красного Села на работу и в Горелово под свитофором подчти заглох. я в сервис приезжаю мол так и так они без вопросов загнали на диагностику и ничего.
Говорят
- покатайся пусть ошибка в память компьютера запишется, а если вследующий раз приедишь и опять комп ни чего не покажет, то перешивку будем делать. я уехал. покатался недели три и что то на меня так накатило, что машина новая 489 тыс. заплочено, а неисправна,ещё и габорит передний погас! позвонил, записался,(до этого специально записал на камеру мобилы то как ведёт себя тахометр после того как машина подчти заглохла) приезжаю так и так,показываю видеозапись, а эта скотина мне
говорит что
- он неисправности не видет, а оснований мне вереть на слово тоже у него нет и я буду ему должен заплотить если опять диагностика ничего не покажет.
говорю
- ты хот габорит отремонтируй.
говорит
- показывай я включаю горит. он и сдесь отмечает ИСПРАВНО. стою как лох обосраный не знаю что и сказать.
-ладно говорю и уехал.
а тут прихожу в гараж, завожу, прогреваю,выезжаю,глушу,полисошу,убираю пылсос завожу,ни как я ещё раз на ключь,завилась и потухла сразу же. я ещё на ключ , завилась, но работает секунд пять на 200 оборотах молотила и клапанами стучала. потом мотор сам набрал до 1100 . я из машины выхожу Опа! и габорит не горит,ну всё думаю теперь вы меня обслужите.
сегодня приезжаю, выходит мастер приёмщик
говорит
-давай заводи посмотрим неисправность.
я завожу всё чётко, а по дороге глючила,(но пока ехал в сервис заметил что когда сцепление выжимаешь всё проходит.)
говорит
-давай прокатимся, посмотрим.
я выезжаю, не ... всё чётко,предлогаю запись показать с телефона
говорит
-телефон к компьютеру не подключешь.
вообщем говорит мне тоже самое что и в предыдущий раз.
-подписывай что неисправности на момент обращение нет.
я отказываюсьъговорю неисправность есть Ю только вы её не нашли, потому что не искали.
ушёл. потом позвал привёл меня к старшему по сервису, тому обьяснил всё, он выслушал, посмотрел видеозапись, и согласился что проблема есть,а раз есть значет наёдут. машину оставил и поехал домой.!

для Питербужцев сервис называется "Аларм-Моторс ЮгоЗапад" если что пишите мне на почту. чем больше людей обращаются в один сервис, тем больше шансов что нас заметят! paul.kirstan@mail.ru
avatar
Cooland
3 December 2007


Надо эту тему на первую страничку повесить бы, уважаемые модераторы!
Ведь владельцев фф2 столкнувшихся с проблемой ХХ намного больше, чем публикуемый здесь список. Это проблема глобальная.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up