avatar
avatar

kosava

Москва (RU)

Posts in forums:

avatar
kosava
7 December 2007


Зря на ESP (IVD) ругаетесь. Однажды она меня уже выручила при сносе передней оси в повороте (скорость не рассчитала). Думала - все, прощай полмашины, здравствуй отбойник, но с жутким скрежетом EPS умудрилась выровнять траекторию машину.

И еще - пробовали на льду кататься. Ради интереса как с отключенной ESP, так и со включенной. Разница - колоссальная! Без системы машина на льду делает то, чего ты от нее ожидаешь, то есть, предположим, 360. А когда ESP работает вместо 360 получается... 60. (Я условно, 360 - это пока не для меня) С жутким опять-таки скрежетом и звуками. Она реально всеми силами борется с заносом. Крайне полезная вещь.

А кому хочется с буксом стартовать - отключайте систему и все, какой смысл на нее жаловаться?

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
kosava
7 December 2007


С того момента, как я поняла, что мне с моими оборотами плавающими - сюда, присоединятся к хозяевам дефектных машин, стала следить за поведением машины очень пристально.

И вот что заметила.

Лично у меня передачи можно воткнуть "как по маслу" или "с небольшим усилием". Моя ошибка, наверняка. Но реально, если аккуратно втыкать передачу, то она включается легко, а если неаккуратно ручку толкнуть - то рычаг встает на свое место как бы не очень четко.

Так вот с оборотами выявила 100 процентую закономерность:

- Если передача была воткнута "четко, как по маслу", потом педаль сцепления выжимается "до полного упора" - сбрасываем на нейтраль - не быстро отпускаем сцепление - обороты идеальные.

- Если передача втыкалась не очень четко, а сцепление перед сбором на нейтраль чуть-чуть не дожато и быстро бросается - обороты падают до 500 и потом скачут до 1800.

- Если на 4-ой тормозишь до 40 км\ч, а потом сбрасывашь на нейтраль - то обороты скачут.

- Если при торможении вовремя включаешь пониженную - обороты идеальные.

И так без исключений. Больше никто такую закономерность не находил?

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
kosava
1 December 2007


X
XBOPOCT:

да тебе сюда на сервисе не чего не зделают... тока если попросят заплатить и ехать дальше с теми же проблемами!!!

Фигасе, платить еще! Нет уж! Я им устрою.

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
kosava
1 December 2007


И мои 5 копеек. Кратко про машину в подписи. Сделана она была 4 октября 2007 года, в МСК приехала меньше, чем за неделю. Ждали ровно 5 месяцев.
Из допов на ней: ESP (она же IVD) с ABS и задними дисковыми, подогрев сидений, зеркал, удлиненный спойлер в цвет кузова, магнитола Сони мп3 с подрулевым переключателем. Климата, зимнего пакета нет и не жалею. Стоило это все 484000 рублей плюс еще 37 отдала за сигналку Томагавк, дефен-лок, модуль Кан, парктроник. Годовая КАСКО в Ресо обошлась в 50000 рублей (машина не кредитная, на них тарифы выше). А, главное, цвет - белый. Тонировки пока нет. Диски пока, зимой, штампованные. Резина сейчас Gislaved NF5, шипы. Летом буду ставить диски R17...

Прошло полтора месяца, пробег 4000.

За это время выявился глюк с оборотами (начался после 2000 пробега). На нейтрали падают до 500 и скачут сразу же до 1800. Не глохнет, но неприятно. Впрочем, случается это не каждый день и только в пробках, при частом переключении первая-нейтраль-первая-нейтраль. В не-пробочном режиме глюка не было. Тьфу-тьфу-тьфу.
Недавно при закрывании капота (каюсь, закрывала немного сбоку его отпуская, а не точно по центру) гульнул металл - образовалась трещина на краске, потом кусок краски еще и откололся. До грунта. Качество покраски вообще жесть. На своей 9-ке я на крыше сидела - и ничего, а здесь от такой фигни краска треснула.
В бардачке постоянно горит свет, даже при выключенном движке.
Колонка дребежжит на басах сзади.
Расход до 2000 км был 10-11 литров, сейчас 12,8-13,5. БК верю, потому что по заправкам, по ощущениям примерно то же выходит.

Едет - хо-ро-шо. То есть никаких проблем не испытываю, мне 125 лошадей на механике в городе более чем достаточно. Возможно, поэтому и расход такой, ибо несмотря на пробки, средняя скорость 23-27 и не меньше. Даже за день.

Что еще - максималку пока не выжимала, 180 идет, вот честно - нормально. Поскольку я по профессии занимаюсь автомобилями, ездила на разных авто и с уверенностью говорю, Фокус может есть быстро. Даже Альфа Ромео 159 дорогу на такой скорости держит почему-то хуже.

В общем, машина как машина. За свою цену ИМХО то, что надо. Если бы не качество краски...

Про допы: довольна сигналкой (тьфу-тьфу-тьфу). Ловит очень далеко, пробивает стены панельного дома без проблем, показывает температуру в салоне... И вообще пейджер - это айс. Брала ее в Независимости, причем манагер меня отговаривал, рекомендовал Локус, так как Томагавк они только начали ставить. Именно поэтому я его и взяла, как не самый популярный среди Фокусоводов. Так она стоит что-то около 14000-15000 (точно не помню), мне ее ставили за 9000, так как я типа эксперимент на новом оборудовании прохожу.

И парктроником довольна. Правда, иногда он ошибается, но несомненный плюс - даже толстый слой грязи датчики не перекрывает, все работает даже если машина присыпана снежком немного.

Вот как-то так. Спасибо всем, кто прочитал и удачи на дорогах!

avatar
kosava
1 December 2007


1. Жуткое качество покраски. При закрывании капота металл прогнулся (!) и треснула краска. И откололась. До грунта.

2. Брак: колонка дребежжит, лампочка в бардачке горит даже в закрытой заглушенной машине (сажает аккум, наверное даже), гуляют обороты

Все остальным пока довольна. Расход, правда, 12,8, но сама виновата, думаю.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
kosava
1 December 2007


Люди!!! Извините за тупость, но еще раз, будьте добры, объясните:

Если у меня на нейтрали вдруг обороты падают до 500, а потом резко подскакивают до 1800 - это то, о чем здесь речь? Брак машины?

И что делать? На сервис или фиг с ним? В принципе далеко не каждый день бывает, пару раз в неделю и только в пробках почему-то.

Подскажите, плиз.

(Мне муж не верит, что обороты так скачут, говорит, меня глючит, но это видно, слышно, и даже иногда в зеркало видно бОльшее количество выхлопа из трубы)

avatar
kosava
1 December 2007


Пробег 4000, расход сегодня 12,8. На той неделе 13,5 держался

До 2000 км пробега было 10-11 литров... Фигня какая-то.



    up