L LS2k: |
Всем привет! Фф3 1,6 125лс повершифт Недавно при начале движения, особенно если в гору и по-сильнее нажать газ я слышу сильный скрежет. Причем он и на второй передаче тоже, на высоких оборотах. Очень редко скрежет сопровождается толчками. Если трогаться очень плавно, то все идеально переключается без рывков и скрежетов. TCM и масло в коробке недавно меняли (залили motul dctf). Ошибок никаких нет. Вобщем скрежет только на 1-2 передаче на высоких оборотах, при начале движения или кикдауне например. Если плавно ездить все ок, но это не всегда получается) Мне поможет уставнока ремкомплекта LUK или это что-то другое? |
K kibernaut_: |
Добавляю: 100000 миль (161000 км) - передние тормозные диски на 104, задние 130 т км; - все 3 приводных ремня двигателя на 104 т км (грм, помпа-генератор, компрессор), а также в связи с этим заменены ОЖ, помпа, сальник коленвала. Все началось с того, что зимой стал свистеть ремень помпа-генератор. Чтоб его поменять, надо снимать-менять остальные ремни. Решил провести комплексное ТО. Хотя все другие элементы, как выяснилось потом, были в хорошем работоспособном состоянии. Ремень грм без трещин и внешних признаков износа (помпа вообще в отличном состоянии, меняйте ее после 200-250 тыс км); - 137 т км. Сломался модуль тсм 2011 г в. Сразу не помер, машина заводилась после нескольких попыток запуска и нескольких минут простоя. Сразу заказал новый модуль, сам менял, прошивал, адаптировал. Цена вопроса на тот момент была 20 тыс руб за новый "пустой" тсм. - 140 тыс км. Замена свечей. Те, которые менял на 70 т км, начали троить, был пропуск зажигания в 1 цилиндое. Поменял естественно все 4 свечи. - 145 тыс км замена АКБ, ему было около 7 лет. В один прекрасный момент машина просто не завелась, и даже не зимой. До этого все было ок. - 147 тыс км замена тормозной жидкости, для профилактики; - 150 тыс км замена летней резины. Ну это можно даже не писать, т к естественный износ. На очереди зимние. О текущих проблемах: - периодически зимой "не выстреливает" стартер после первой попытки запуска (шестерня стартера крутится вхолостую и слышен характерный звук). У нас стартер Valeo, на который хрен найдешь запчасти, либо подбирать неоригинал. Планирую для начала разобрать-смазать; - куплен комплент сцепления LUK, из-за подергивания и дрожи на начальных передачах (т наз. "стиралка"), пока не менял, т к не критично (хотя был момент когда было очень критично, из-за этого и купил). Масло в двигатель сменил на Ford вместо Castrol. При холодном запуске все тот же металлический шелест на холостых (и это не клапана а поршневые пальцы). Шелест появился наверное 100 тыс км назад и на работу не влияет по факту. Масло движок не ест от замены до замены (7 тыс км). |
D Dimdim80: |
vavazi Почистил, протянул, то же самое. Не знаю с чем связана это проблема с заводкой, но сегодня с утра 20 тепла было заводилась нормально, к вечеру под + 30 и опять проблемы. И заметил вот, если с первого раза не завелась, тут же зажигание включаешь, тормоз нажимаешь и начинаешь ручкой АКПП перебирать позиции P, R, N, D, S и обратно и так по кругу раз 5-6. Пока вот так перебираешь на приборной панели не подсвечивается выбранная позиция в коробке в верхнем левом углу, где они в ряд написаны. Перебираешь селектором, а окошечко с подсветкой по позициям P,R,N,D,S не бегает. Как только начинает подсвечиваться позиция которую выбрал, выскакивает на приборка надпись "коробка готова к работе" и тогда доворачиваешь ключ и заводиться с первого раза. В чем может быть причина, кто знает. Тупит блок ТСМ, когда перегреваеться? Или тупит Жду или что? Ещё бывает когда не заводиться то и штатная сигнала не реагирует на кнопки пульта, не закрывает-открывает машину. |
Ш Швейк: |
у вас контакты по ходу даже на крыльчатку охлаждения припаяны, перепаять и нормальный генератор будет или запасной, или кому ни будь продать как б\у. Спасибо за пост, а какой толщиной кольца можете написать, а то у меня уже вполне может быть тоже самое, пробег 210т. |
K kibernaut_: |
101000 км ФФ3 1.6-125 Powershift (октябрь 2011) Передние колодки 30, 60, 80 т км Задние колодки 50, 100 т км Диски не менялись, планирую заменить передние. Тормозит отлично, не скрипит. ~70.000 свечи (старые были еще хорошие); ~91.000 опорные подшипники и стойки стабилизатора (около 2500 руб., менял сам). По подвеске больше ничего не менялось, сход-развал ни разу не делал. Рулевая рейка родная. Едет хорошо, каких-то признаков что надо что-то менять по подвеске не замечал. ~88.000 заправка кондиционера (отъездил 3 сезона). По коробке: ~88.000 замена блока сцеплений и сальника первичного вала (по гарантии); ~100.000 перепрошивка модулей TCM и PCM на новые версии прошивок (бесплатно по акции у ОД). На данный момент по коробке проблем нет. Гарантию на TCM продлили до 5 лет с даты выпуска авто (без ограничения пробега). Масло Castrol Magnatec 5w-30, масляный и воздушный фильтра каждые 8 - 10 т км. Салонный ~30 т км. Расход масла 200-300г / 8.000 км Двигатель на холодную стучат клапана. Горячий ок. Смотрел ремень ГРМ, с виду как новый. Менять не планирую. |
V vav.grand-stroy: |
Тогда большой вопрос что делать и к кому обращаться?! |
PapaJohnson: |
mones1977 Ездить и не париться. Две трети фокусов так гоняют. У кого-то больше, у кого-то меньше. А вообще машины после девушек часто страдают этим. Девочки забывают, что робот не автомат!!! И долго на тормозе его держать нельзя. Надо переводить в N. Когда совсем долбить будет - поменяешь). |
D danilss2: |
Ребят подскажите как в форскане называется параметр Ток удержания привода или как там правильно? Хочу посмотреть разводятся ли диски на драйве при нажатом тормозе. Я к тому, стоит ли дергать коробку в нейтраль |
skyrat: |
Пока продают нужно брать с PS, ремонт в случаи чего по цене обычной механики |
D DenSpectOR: |
Сегодня может после работы завезу в сервис, а там уже посмотрят. Одни проблемы с этой коробкой |
K kibernaut_: |
focus_mag Вам надо на диагностику в грамотный сервис, может у вас вилка заклинила и нет четных или нечетных передач? По гарантии врядли вам поменяют что-то, в етисе это обновление ПО тсм. У меня тоже внезапно возникли неисправности (первый раз за 6 лет): сообщение парк-пилот неисправен, а также иногда "ассистент трогания в гору недоступен". Заводится секунд через 15-30 после первой попытки. В это время пропадает индикация PRNDS. Как появляется, заводится. По ошибкам в форскане U0101 в блоках парковки, АБС, и кузова: потеря связи с тсм. Вроде тут все ясно, попробовать почистить коннекторы тсм, если не поможет, замена. Блок тсм стоит 20 тысяч. |
S SergioPK: |
Доброго дня, терпения и удачи всем владельцам сего агрегата!)) Сегодня утром вот какой глюк поймал - после где-то 15-20 минут езды трогаюсь со светофора, проезжаю около 3 метров резкий и короткий скрип в коробке (как будто недовключилась передача, скрип шестеренок), остановился, перевел селектор на P, затем снова включил D, дальше поехал без скрипов и каких-либо проблем. Никаких ошибок не высветилось. Примерно через 10 минут, на парковке, включаю заднюю - авто не двигается, D, R... авто стоит. Заглушил, завел - поехал ...Ошибок не высветилось никаких. ... + мне к "щастью" с этой коробкой - с 01.10.2017 у меня в Ульяновске не стало ни одного официального дилера Ford (( Что может быть за глюк? Может у кого была похожая ситуация? / авто 2013, пробег 45 000 км/ |