Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

98



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Продолжение (2020)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 мая 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
2M
просмотров
1,3K
участников
21,4K
сообщений

avatar
57rus
5 ноября 2018


всем привет,у меня фф3 рестайл 2016г пш,проехал 45к с самого начала были подергивания на горячую,тоесть если долго еду начинает дергаться,я прошивался,обнулялся,ничего не помогло. порядком напрягает,но уже смирился.вопрос не про это. меня пугали что в пш на 45к надо менять какой-то блок, вот у меня 45к а что менять забыл))) надо ли это делать? спс
avatar
molmixa
5 ноября 2018mobile


57rus
Ни чего не надо менять, ездит и не мешайте ей это делать)
danilss2
5 ноября 2018


Ребят подскажите как в форскане называется параметр Ток удержания привода или как там правильно? Хочу посмотреть разводятся ли диски на драйве при нажатом тормозе. Я к тому, стоит ли дергать коробку в нейтраль
avatar
bombaster88
5 ноября 2018


о, понеслась по новой. в тысячу первый раз. нужно ли в нейтраль переключать...
avatar
57rus
5 ноября 2018


bombaster88
кстати да,я например за 45к пробега ниразу не переключался на светофорах и в пробках,а это надо делать?))
danilss2
5 ноября 2018


bombaster88
660 страниц я не читал. Хочу знать как называется параметр
FEDOT321
5 ноября 2018


Andrew86
здравствуйте, не могу задать вопрос на форуме, т.к. нужно ждать несколько дней. Может вы подскажите или посоветуете у кого спросить, Ситуация такая- ФФ3 2,0 2012г. при разгоне и при сбрасывании скорости что то визжит(как будто металл по металлу), хотела бы узнать что это может быть? 1 специалист говорит, что это блок переключения передач, а другой говорит что это механический звук. заранее спасибо.
Andrew86
5 ноября 2018mobile

1

FEDOT321
Обратитесь в сервис! Там специалисты а тут просто обсуждения!!!
KAM-E46
5 ноября 2018


Всем привет!

Наконец и у меня "приехала" коробка. 1.6 PS 2012г.в. 39000 км

Съездил на дачу за колесами, по дороге туда всё как обычно - дерготня при 1-2 передачах. Стал выезжать обратно через несколько часов, сначала не понял - при включении D машина тупо стояла и не реагировала на нажатие газа, перевключил и поехала. Ну а далее при разгоне начала жестко дёргаться и по ощущениям не может забраться выше 3 передачи.
Выглядит это так - по началу вроде обычный разгон до скорости 50 км\ч (2000 RPM), потом давишь педаль, а машина как в стену упирается. После чего резко обороты подскакивают до 5000, неудачная попытка переключения и обратно сброс на 2000. Так и ехал еле еле до дома, при этом никаких ошибок не показало.
При торможении и остановках на светофорах прям чувствовалось жесткое подтыкание передач. В спорт режим не переводилась - индикатор S не подсвечивался и кнопками переключать передачи нельзя.
Клемму скидывал, не помогло.

Пока была на гарантии в т.ч. расширенной кажется раза 4 меняли сцепу, один раз блок ТСМ, куча адаптаций. Пробег как видите не большой, езда женская/пенсионерская.

Съезжу конечно на диагностику, посмотрим что скажут.
Пока спрошу у сообщества - есть идеи, что так чудесно могло сломаться и к каким расходам готовиться? На лицо аварийный режим, но не зажигает ошибку.

Спасибо.
avatar
Fodik
5 ноября 2018mobile

3

Мараль сей басни такова,на машине надо ездить,39т за 6 лет,ужос.
arkan2403
6 ноября 2018


KAM-E46
ТСМ глючит, вилку подклинивает.
YYYYY
6 ноября 2018mobile


KAM-E46
Нужно поехать на диагностику, проверить ТНВД, по описанию похоже, (когда машина упирается в стену при разгоне) ошибок по коробке не будет, чек может загореться гораздо позже. Насосы сейчас ставят новые, с новым номером, аналогов нет. Коробка с новым насосом работает как новая + адаптацию сделать и проехать тысячи полторы без экстремальных отжигов.
avatar
umakc
6 ноября 2018

-1

Всем привет! Хоть и не новичок, но нужна помощь! нужно отбуксировать с сервис ФФ3 ( умер генератор) подскажите одним словом -МОЖНО ИЛИ НЕТ ? Про то что на N и не больше 30 км/ч знаю,если это и на ПШ распространяется! Спасибо.
avatar
СынТерминатора
6 ноября 2018

-5

Сообщение скрыто
umakc
ПШ - это по факту механика, так что можно буксировать
avatar
molmixa
6 ноября 2018mobile

1

umakc
20 кмч и не дальше 20 км
Kostya2013
6 ноября 2018mobile


umakc
Можно буксировать, но только при условии заряженного АКБ, включенном зажигании и в N.
avatar
umakc
6 ноября 2018mobile


Kostya2013
Тогда сразу вопрос -вкл зажигание за чем ? Гидроусилитель ? Аварийка ? Тормоза ? Думаю именно для этого. Врятли на ПШ как то влияет вкл зажигание.
avatar
Панкрушов
6 ноября 2018


umakc
Мне дилер сказал, что только на эвакуаторе!
avatar
Панкрушов
6 ноября 2018


umakc
цитата:
Тогда сразу вопрос -вкл зажигание за чем ?

Наверное, чтобы руль не заклинил при повороте.
avatar
umakc
6 ноября 2018mobile


Панкрушов
Ну тогда именно для усилителя руля и тормозоа это в инструкции любой авто. Спасибо. Учту. .
Kostya2013
6 ноября 2018mobile

1

umakc
Вот как раз для ПШ!! Без включения зажигания точно навернете ПШ, потому что нет питания ТСМ.
avatar
umakc
6 ноября 2018mobile


Kostya2013
Хорошо. Включу вот только на скол ко его хватит без зарядки.
Kostya2013
6 ноября 2018mobile


umakc
Ну как минимум стопорный кулачек нужно чтобы сработал, коробка ведь блакируется, Вы хотите разворотить коробку?)) Напряжение нужно чтобы переключались передачи, если скорость накатом выше 20 км, то ТСМ захочет перейти на 2 передачу, даже на не заведенном моторе!!
avatar
umakc
6 ноября 2018mobile


Kostya2013
Я понял
arkan2403
6 ноября 2018


umakc
на тойоте как то ехал км 500 на одном аккумуляторе. переодически его подзаряжая где только мог
avatar
umakc
6 ноября 2018mobile


arkan2403
Я на новом проехал км 40 и встал. Ну думаю доеду уж до сервиса км 8 надо
avatar
molmixa
6 ноября 2018mobile


avatar
umakc:

Kostya2013
Тогда сразу вопрос -вкл зажигание за чем ? Гидроусилитель ? Аварийка ? Тормоза ? Думаю именно для этого. Врятли на ПШ как то влияет вкл зажигание.

Как минимум, что бы нейтраль включить)
avatar
umakc
6 ноября 2018mobile


Уже понял. Всем спасибо.
kibernaut_
6 ноября 2018

1

D
danilss2:

Ребят подскажите как в форскане называется параметр Ток удержания привода или как там правильно? Хочу посмотреть разводятся ли диски на драйве при нажатом тормозе. Я к тому, стоит ли дергать коробку в нейтраль

Насколько я помню, выбираете иконку Чтение параметров - третья слева, в виде графика - далее внизу выбираете вкладку ТСМ (по умолчанию стоит РСМ), затем в параметрах ищете ток на вилке А и вилке В. После нажатия тормоза, при положении селектора в D, ток на вилке А обнуляется через несколько секунд после остановки (на вилке В тоже 0) - сцепления разжаты. У меня прошивка коробки ja (на старых прошивках ток возможно не обнуляется и селектор надо переводить в N при остановках).
avatar
maguta
6 ноября 2018mobile


umakc
Заряди аккумулятор и доедь своим ходом я так на акомуляторе от внедорожника дизельного тойоты ( не помню модель) большой сарай... проехал 100 км потратил 40% заряда...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.