Двигатель 1.6L /125л.с.

1 год

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 сентября 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
827,3K
просмотров
877
участников
5,9K
сообщений

nemami
6 марта 2019mobile

-1

sweetsenia
Я просто хотел ехать в путешествие ближе к лету далеко и если эта хламина америкосовская встанет я ее подожгу точно)))
Kostya2013
7 марта 2019mobile


nemami
Ваносы вроде у Мерседеса, ни какие клапана там менять не надо. Этот стук при перекладке поршня при не правильном УОЗ, вот он и долбит. Если не устранить причину, то надолбит пальцы поршня, то там уже только замена, но это нужно проехать не одну тысячу. У меня были постукивания, вовремя устранил, сейчас тихо работает.
nemami
7 марта 2019mobile


Kostya2013
Клапана мне предложили отрегулировать, я пока думаю, может масло залить погуще 5w30 формулу к примеру? Кто пробовал?
avatar
Semen12
7 марта 2019mobile


Kostya2013
А как устранил? Думал про уоз, но не придумал как изменить.
Kostya2013
8 марта 2019mobile


Semen12
1) Зажигание(проверить катушку на сопротивление, поменять свечи). 2) Проверить ДПКВ, возможна стружка на нем. 3) Смесь топлива тоже может влиять на момент воспломенения.
regina030387
15 марта 2019mobile


Всем привет. У меня фокус 3. 2018 года. 1.6 (125) на роботе. Пробег 85000. Пропадает газ. Нажимаю. Никакой реакции. Потом срывается при большем нажатии.
Kostya2013
17 марта 2019mobile


regina030387
Датчики педали посмотри, в форскане APP называются, их там два. Может дорожкам хана пришел.
Kostya2013
19 марта 2019mobile


Кто подскажет, что с катализаторами?
posted image
Вот на ходу
posted image
Просто смущает что на ХХ показатели лямбды не поднимаются 70-80, ну или со временем медленно, как будто много паров топлива проходит через него.
aleksey.zinovev
19 марта 2019


Доброго времени суток, ребята подскажите есть ли у нас "ЕГР"?
Мишуха
19 марта 2019mobile


aleksey.zinovev
Нет.
Kostya2013
20 марта 2019mobile


В продолжении своей истории выложу графики на холодную
posted image
Ну тут думаю очевидно что каты дырявые, или все же нет?
DEN-8383
23 марта 2019


Есть владельцы у которых 1,6 не стучит на холодную?
Viktor Sev 78
23 марта 2019


У всех по разному, у кого меньше, у кого больше. У меня на холодную подстукивает не сильно. Забил не парюсь. Масло не ест (от замены до замены не доливаю вообще),едет бодро, масло 5w20 Castrol с рождения. 12г.хэтч. пробег чуть больше 100т.км.
Kostya2013
23 марта 2019mobile


DEN-8383
Не стучит, но раньше подстукивал
avatar
korney1974big
23 марта 2019mobile


Шумит постоянно. Давно. Пробег за 200 тык. Я третий владелец. Сам проехал сотни полторы тык. Масло формула флрд, пока не жрет. Чего только не пишут на форумах и еще больше можно услышать на сто. Х.з. что это в точности. Сейчас я застрял на версии о неисправности фазовращателей. До этого был уверен, что это модуль зажигания. Чуть раньше я был уверен в том, что это звучит поршень, или палец в поршне...
kibernaut_
23 марта 2019


У меня на холодную стучит уже очень давно, где-то в середине и ближе к низу движка. Пробег 155ткм. Как прогреется, работает тихо. Это точно не клапана и не фазовращатели, я думаю это поршневые пальцы. Делать ничего не собираюсь, ибо масло не ест и на ходовые характеристики никак не сказывается.
Kostya2013
23 марта 2019mobile


Это стучат юбки поршня при перекладке, из-за неправильного УОЗ. Долбит при зажигании. Ну если долго ездить так, скорее всего и пальцы приплывают из-за этого.
amok
24 марта 2019mobile


Kostya2013
А можно ли как то исправить этот УОЗ?
avatar
bizz41
24 марта 2019mobile


Что по моему скрину можно сказать?
posted image
Kostya2013
24 марта 2019mobile


bizz41
Это на ходу похоже?
Kostya2013
24 марта 2019mobile


amok
Ну в целом он зависит от положения коленвала(у меня была копна стружки на ДПКВ) и работы системы зажигания(катушку менял, провода новые, свечи тоже). Почитайте статьи в интернете.
avatar
bizz41
24 марта 2019mobile


Kostya2013
Да, там где вторые датчики в ноль упали я похоже остановился.
Kostya2013
24 марта 2019mobile


bizz41
У меня так же рисует. Ну вообще я так понял что напряжение на вторых должно быть 0,7-0,8 В, т.е. при эффективной работе катов топливо должно дожигаться. На холодную графики повторяются с небольшой задержкой, до того как кат разогреется. По идее если кат прогорает, то графики и при прогреве повторяются, но почему не держится на 0,7-0,8 В, не догоняю, может соты целые, а специальное напыление "кончилось", думаю может просто прошить под евро 2 а каты не трогать.
avatar
bizz41
24 марта 2019mobile


Kostya2013
Я думаю, если ошибок по эффективности работы нейтрализатора нет, данные графики можно считать эталоном.
У меня пробег 124500, бензин преимущественно 92.
Kostya2013
24 марта 2019mobile


bizz41
Да, я тоже постоянно лью 92, и ничего криминального не вижу, пробег 103. А вот я думаю ошибка по эффективности катализатора только при его прожиге насквозь, когда будет рисовать тоже самое и при прогретом, но в этом случае он получается не прогорел, а способность свою потерял. Везде же пишут, что срок службы катализатора 100- максимум 150 т.км., а если учесть мотор часы, зимние прогревы...
Ну на сопротивление мерил, газы проходят свободно, значит кат не запекся, просто прошить и убрать их. А почему на этом настаивая в своем случае, потому что делал эксперимент, отключал их фишки. Мотор начал как то неожиданно реагировать на газ, как "мерен" вырываться "из узды"))) как будто был "задушен" до этого, думаю как раз из-за угоды экологии, до этого спорил с Александром в теме лямбда зондов, что вторые люмбды не влияют на смесь, но тут я с ним соглашусь, при значениях меньше 0,7-0,8 В ЭБУ начинает как то уменьшать топливо, чтобы меньше вылетало в трубу. Это все мысли!!)
Мишуха
24 марта 2019mobile


Kostya2013
Вторая лямбда не меняет насколько грязный выхлоп, он измеряет наличие кислорода.
Если кислород есть, значит он не догорает, и значит кат плохо работает.
Kostya2013
25 марта 2019mobile


М
Мишуха:


Если кислород есть, значит он не догорает, и значит кат плохо работает.

А не наоборот?
segapeace
8 апреля 2019


E
egorka92:

Проверил, уровень стоит


щас тебе насоветуют, сцепление.. причем здесь сцепление?не слушай деятелей.
У меня похожее, я так на перекрестке чуть в аварию не попал
У меня 105 лс, провал было/есть. Такое происходит только на холодный ДВС, только сек на 2-3, я уже приноровился чтоб не терять в динамике. Мое мнение это связь дросселя и муфт газораспределения, муфты не раскручены, холодные, а на педаль жмешь, заслонка пытается открыться (или ее закусывает от нагара). Но я не заморачивался с поиском, проще чуть дольше прогревать
murochka4321
11 апреля 2019


Добрый день! у меня фф3 2011 года. С недавнего времени на скорости стрелка спидометра падает в 0, загорается ABS, уведомление скользкой дороги, знак внимание и может через какое то время загореться чек.
Сделали диагностику и сказали что датчики ABS, исправны, электрика в них тоже исправна, но проехав сделали заключение что кратковременно пропадает напряжение на модуль ABS, типа требуется диагностика проводки питания ABS, а это как бы все жгуты взывать-дохера делов.
Вот я думаю что это может все же просто датчик скорости голову делает?
\Хочу услышать ваше мнение по этому поводу. При этом хочу отметить что машина ведет себя в плане управляемости и прочего без каких либо перебоев. Все отлично!
Kostya2013
11 апреля 2019mobile


murochka4321
АКПП МКПП?
На МКПП если есть датчик на дифференциале, то скорее всего он мозги делает.
Недавно делал диагностику подвески, подвешивали на подъёмник, крутили все колеса, а зажигание было включено. По итогу выехал, и загорелся АБС, скользкая дорога, наехал на сто-шника))) он говорит проеть 100 м и все пропадет. Короче, машина стоит как бы на месте по коробке, а колеса крутятся, по этому она моросит, проехал 100 м и все прошло.
У меня АКПП.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.