Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

98



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Продолжение (2020)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 мая 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
2M
просмотров
1,3K
участников
21,4K
сообщений

Kostya2013
13 апреля 2018mobile


Влад72
Не до конца Влад!!)) Которое снимешь, я у тебя его за рубль заберу, только аккуратно пусть демонтируют! Ты ЛЮКа купил, или просто сцепу?
Backuper
13 апреля 2018


вот рестайл новый, пробег всего 16 и коробка начала дергаться https://www.drive2.ru/l/499513631130517930/
Kostya2013
13 апреля 2018mobile

1

Где то инженера просчитались, и явно не со сцеплением! Проблема вылазит как Фодик сказал "по расписанию", не по времени а по пробегу. Если бы была проблема со сцеплением, то большая часть фокусов бы стояла во дворах как памятники, не потому что денег жалко, а потому что сцеплений бы не найти)))
kibernaut_
13 апреля 2018

1

Просчитались с охлаждением. Есть зависимость от температуры. Чем теплее на улице' тем тупее работает коробка. Колокол сцепления перегревается, + ТСМ расположен вплотную к двигателю. Постоянно большие скачки температур от двигателя. А ведь там электронные платы. Отключите кулер у процессора компа и поставьте его в угол' он перегреется и начнет тупить. Тоже самое здесь. Как бы работает, но электроника тсм дает некорректные команды из-за перегрева. И от этого никуда не уйти и ничего не сделать. Это конструктивный недостаток. У когото больше проявляется, у когото меньше. Единственный путь - отодвигать тсм от двигателя, а приводы переключения скоростей не должны быть встроены в тсм, а стоять отдельно и соединяться с тсм кабелями. Сами платы не должны подвергаться такой температурной нагрузке и быть вдали от двигателя.
Это мое мнение, на истину не претендую)
Kostya2013
14 апреля 2018mobile

1

kibernaut_
Вы так пишите, как будто у нас не бензиновый двигатель а реактор на обогощенном уране с температурой +300 градусов! Температура ОЖ 82 градуса, кто то термостат на 92 поставил для зимы. Про процессор вообще не уместно, там активное охлаждение, потому что изначально при работе он сам греется, и его нужно охлаждать.
Хорошо представим что ТСМ греется, замена сцепления охлаждает его на первые 15 тыс.км.?
Просчитались они не с ТСМ тоже, вполне надежная конструкция, и очень удачное решение встроить моторчики в корпус, избавило от лишних соединений. Единственное в чем промахнулись, это косяк по питанию, но придумали 4 ошибки, по которым меняют ТСМ по гарантии и все))
avatar
goldfish911
14 апреля 2018

1

avatar
goldfish911:

Спасибо друзья. Заменил я все таки для начала старый аккумулятор на новый, сбросил BMS, четвертый день - полет нормальный. Ошибка пока не вылезла. С осторожным оптимизмом смотрю в будущее)

Оптимизм закончился через месяц, при новом аккумуляторе вновь вылезла ошибка Р0606. Два дня назад поменял модуль ТСМ.
Kostya2013
Эх... если бы по гарантии, но уже поздно...
avatar
Vladbr
14 апреля 2018


Всем привет, завтра у дилера будем менять сальники на 6DCT250 в виду подтеков масла. Особых дерганий не было, чтоб прям сильно сильно, но все же имеют место быть подергивания при трогании, но редко (по словам владелицы). Так что надеюсь что ни вилки ни саму сцепу менять не нужно. Кстати, прошивка ТСМ стоит июнь 2013г. А с того времени прошивок уже сменилось 6 шт. Так что полагаю будет залита последняя прошивка ТСМ, так же надеюсь не забудут про адаптацию. После сервиса отпишусь по результату.
avatar
marioSTv
14 апреля 2018mobile


Подскажите. Необходима только замена большого сальника первичного вала? Или требуется ещё замены?
Куплен комплект luk и на следующей неделе замена.
avatar
Korben
14 апреля 2018


kibernaut_
Может вы и правы. Если взять короллу, то там мозги коробки стоят в салоне, но у короллы робота никто не жалует, особенно те у кого начинаются проблемы. А проблемы только из-за того что хотят сэкономить и начинают колхозить втулки или подшипники. У короллы проблемы только из-за механического износа механизмов.
avatar
maguta
14 апреля 2018mobile


marioSTv
Малый тоже желательно заменит
avatar
АНДРЕЙ1973
14 апреля 2018


avatar
marioSTv:

Подскажите. Необходима только замена большого сальника первичного вала? Или требуется ещё замены?
Куплен комплект luk и на следующей неделе замена.

парой меняются.
dgoryunov
14 апреля 2018


ребята подскажите столкнулся с проблемой при теплой погоде при медленной езде и переключение часто скоростей либо при долгом очень долгом стоянии в пробке зимой, выскакивает ошибка неисправна трансмиссия остановитесь на 5 минут либо просто перегрета трансмиссия, сделал диагностику выскачила ошибка Р0715 "Недостаточный вход от датчика частоты вращения вала турбины" У меня фф 3 2012 года ПШ, подскажите что это такое в чем проблема??
avatar
marioSTv
14 апреля 2018


avatar
АНДРЕЙ1973:

парой меняются.

EV6Z-7052-A в шапке этот комплект - содержит два сальника?
Или нужен этот комплект 1917375 Ford?
avatar
Vladbr
15 апреля 2018mobile

1

marioSTv вот этот комплект. Содержит все что необходимо.
posted image
avatar
marioSTv
15 апреля 2018


avatar
Vladbr:

marioSTv вот этот комплект. Содержит все что необходимо.
posted image

Какой номер у комплекта (на фото не видно)?
avatar
Vladbr
15 апреля 2018

1

marioSTv
цитата:
EV6Z-7052-A в шапке этот комплект
avatar
Vladbr
15 апреля 2018mobile


В общем, разобрали коробку:
posted image
Выжимной был весь в масле. Сказали что летне моется. Его мыть нельзя. И что нижняя пластина крутится с основанием, типо это плохо и он ещё живой, но на сколько его хватит не могут сказать. В итоге купили новый за 13800. На жкзисте 9200 но ждать 3 дня владелица не захотела.
Сейчас собирают сцепу, зальют новую последнюю прошивку и проведут адаптацию. Само сцепление и вилки хорошие.
мерзавчик88
15 апреля 2018mobile


Vladbr
А люфт первичных валов проверили? Подшипники целые?
avatar
Vladbr
15 апреля 2018


мерзавчик88
сказали все окей. Машина в основном по трассе ездила, пробег 45т.км. и все по трассе. поэтому критических повреждений не оказалось. Заменили все сальники из комплекта, поставили новый выжимной. Только что забрали машину и привезли домой. Владелица отметила что едет плавно, никаких рывков нет.
Прошивку поставили такую: FV6P-7Z369-JF
Backuper
16 апреля 2018


Vladbr это похоже на номер модуля а не прошивки..
ВасилийПитер
16 апреля 2018


День добрый, на днях проходил 3 ТО, мастер первым делом поинтересовался, на что есть жалобы, поскольку заканчивается гарантия, напомнил, что на ТСМ гарантия 5 лет, что есть 4 ошибки, но они могут... и в конце предложил поменять рейку на следующем ТО, пока еще есть возможность по гарантии (у меня расширенная), я не поинтересовался, правда, что я буду должен, но вопрос собственно не в этом, мне настойчиво предлагали сделать адаптацию, по его словам это нужно делать раз в год, поскольку что то там про точку соприкосновения и повышенный износ сцепления, а по прошествии 60 тысяч вообще нужно по-хорошему снимать коробку и все гавно оттуда вытаскивать. Насколько это правда или очередная попытка заработать?
avatar
No Love
16 апреля 2018


Здравствуйте. Коробас после ремонта, как прокатил на тросе машину. Но были уже проблемы и до этого, поэтому делали не только сожжёное сцепление. Поменяли фрикционы, диски сталь, хаб большой, демпфер, гайку по центру корзины которая, сальник с пружиной поставили, фильтра оба. Течи нет. После ремонта есть два некомфортных момента, был бы очень благодарен услышать от знатоков от чего это может быть. 1 - когда паркуешься и щелкаешь коробку туда сюда, иногда после R на D как будто передача втыкается не сразу, то есть я не резко переключаю и потом отпускаю тормоз, обороты подскакивают а машина не трогается, потом трогается через секунду и обороты спадают соответственно когда тяга пошла, как будто сцепление жгу на механике. 2 - когда оттормаживаюсь, в конце торможения, когда уже почти встал, начинаю отпускать тормоз и тормозить плавнее, чтобы как бы не клевать, редко но бывает в этот момент пинок и машину чуть дергает вперед, хотя я тормоз на одном месте держу. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
avatar
Fodik
16 апреля 2018mobile

2

d3adnaut
Не в ту тему написал,здесь сухой ПШ.По первой проблеме забит фильтр или тупит соленоид сцепления или вилки.По второй скорее всего тупит соленид или грязь в гидроблоке.
avatar
No Love
16 апреля 2018


Fodik
Прошу прощения что написал не в ту тему, в разделе фф3 не вижу темы с мокрым ПШ. Так эксплуатировать черевато, нужно делать? Из-за чего соленоид может тупить, забился грязью? Замачивали их все. По первой проблеме, какой фильтр внешний или внутренний? И по второй проблеме, какой соленоид скорее всего тупит, сцепы или вилки? Эти соленоиды я так понимаю находятся как раз в гидроблоке, его тоже мыли.
avatar
Fodik
16 апреля 2018mobile


d3adnaut
При вашей проблеме коробок целиком надо было разбирать и мыть,менять оба фильтра.А соленоиды не всегда удается промыть.
avatar
No Love
16 апреля 2018


Fodik
Так и сделали, половинили разбирали и всё мыли, включая гидро. Меняли оба фильтра.
avatar
deltaplan
16 апреля 2018mobile


Всем привет.
Все началось с того что начали дергатся стрелки при заводке машины, потом вообще завести не мог, а когда завел появилась надпись, коробка неисправна срочно в сервис. Когда ехал выше второй в верх сама не переключала, машина на гарантии, щас у дилера. ПШ так умереть мог или это что то еще?
avatar
molmixa
17 апреля 2018


avatar
deltaplan:

Всем привет.
Все началось с того что начали дергатся стрелки при заводке машины, потом вообще завести не мог, а когда завел появилась надпись, коробка неисправна срочно в сервис. Когда ехал выше второй в верх сама не переключала, машина на гарантии, щас у дилера. ПШ так умереть мог или это что то еще?

Аккумулятор смотрите, в нем дело.
avatar
deltaplan
17 апреля 2018mobile


molmixa
Думаете плохой контакт?
avatar
molmixa
17 апреля 2018


avatar
deltaplan:

molmixa
Думаете плохой контакт?

не знаю, может сам аккум сдох, смотреть надо.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.