Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
serg-sarov
17 October 2017


Спасибо за совет ребята! С одной стороны рад что не только я столкнулся к криворукостью официалов. Как вернусь из командировку приступлю к разборке. Потом постараюсь фото сделать.
ARTUR44
17 October 2017


ZaMess
Понял тебя, когда планируешь замену? как поменяешь, дай знать помогло или нет...
ZaMess
17 October 2017


ARTUR44
Планирую через 3 недели, потом отпишусь.
Kostya2013
17 October 2017mobile


KentKent
Ну как минимум на одну вилку + сцепление можно легко попасть если масло попало в "колокол" и долго ничего с этим не делать. Фрикционная пыль в сухом виде безвредна, а вот с масличком это абразив, а как известно привод с шариковой винтовой парой вилки спрятан в пыльник в виде гармошки как на шрусе, так вот этот абразивчик начинает подъедать пыльник, а его не зря туда поставили!!)) А вилка как раз начинает заедать в рабочем состоянии, потому что сила моторчика сильнее прижимной силы пружин и отвод сцепления затрудняется, соответственно оно греется, ну и дальше в этом духе!!!
Kostya2013
17 October 2017mobile


KentKent
Я к тому что можно просто отдать за работу + сальник, а можно еще +55 за весь комплект потом подкинуть, а это минимум пока, и то если найдете!))
KentKent
17 October 2017


Kostya2013
Я это понимаю, и при каждой замене моторного масла проверяют уровень в АКП, он всегда в норме. 55 за комплект - это Вы загнули! Только посмотрел, за полный комплект просят 39 + доставка, но при заказе от 50. Есть и по 47.
Allexx_77
18 October 2017mobile


Кто знает какая вилка а .Которая сверху коробки или снизу.И обе вилки должны щелкать.просто верхняя слышно в тишине щелкает и назад возвращается,а у нижней щелчков так и не услышал, но тоже сама спокойно выкручивается.И ещё кажется нижняя вилка в маслице.
Так какая из них а какая в?
avatar
Fodik
18 October 2017mobile


Верхняя А.
xdeon
18 October 2017


Сдох TCM на Focus 2.0i. Стоял P/N: FV6P-7Z369-GB, SW: FV6P-7J104-GB.
Купили с Focus 1.6i. P/N: FV6P-7Z369-HB, SW: FV6P-7J104-HB.
Вопрос: Можно ли залить туда софт с мотора 2.0i, не уснет ли при этой процедуре PCM и одинаковая ли у них аппаратная часть?
Kostya2013
18 October 2017mobile


xdeon
Ну в шапке нет разделения на ТСМ 1,6 и 2,0, и тема общая!! Прошивки разные просто!
mohmad77
18 October 2017


X
xdeon:

Сдох TCM на Focus 2.0i. Стоял P/N: FV6P-7Z369-GB, SW: FV6P-7J104-GB.
Купили с Focus 1.6i. P/N: FV6P-7Z369-HB, SW: FV6P-7J104-HB.
Вопрос: Можно ли залить туда софт с мотора 2.0i, не уснет ли при этой процедуре PCM и одинаковая ли у них аппаратная часть?

Залей FV6P-7J104-GD остальное всё идентично.Возможно придётся адаптировать.
Allexx_77
19 October 2017mobile


Скажите когда придёт новый тсм мне на оофф сайте какую прошивка скачивать для заливки.
posted image
Allexx_77
19 October 2017mobile


Такая какая у меня я вообще в шапке темы не наблюдаю откуда они её взяли.
Backuper
19 October 2017


Allexx_77
импортная скорее всего
Allexx_77
19 October 2017


Backuper
как импортная когда вСамаре последний раз делали ету как ее перепрошивку.Че у официалов есть прошивки которых нету в шапке или их оогромное количество
avatar
ser18752586
19 October 2017


A
Allexx_77:

Такая какая у меня я вообще в шапке темы не наблюдаю откуда они её взяли.

Это самая древняя прошивка.
Allexx_77
19 October 2017mobile


Понятно т.е приходит новый тсм я качаю самую последнюю актуальную прошивку заливаю фокккусом,сразу же делаю адаптацию форсканом,и все в шоколаде.
avatar
comp25
19 October 2017


Allexx_77
именно так.
Allexx_77
19 October 2017mobile


А то что машина стала писать перегрев трансмиссии ждите 8 минут это тоже относится к дохнующему тсм.Просто машина стоит в гараже я ее выгнал поработала минут 10 развернулся мордой к гаражу а она мне такую бяку пишет что там за 20 минут может перегрется,заглушил завёл пропало.
avatar
comp25
19 October 2017


Allexx_77
Нужна диагностика.
Kostya2013
19 October 2017mobile


Allexx_77
У Вас явно вилка какая то заедает, потому что перегрев трансмиссии никак не измеряется, этот параметр расчетный!!
posted image
Kostya2013
19 October 2017mobile


Allexx_77
BV6P-7J104-CF - это одна из самых "бородатых" прошивок, скорее самая первая, с первой партией машин!!))) У меня наверно такая же стоит!!)))
Allexx_77
19 October 2017mobile


Ну я же и говорю это появилось после перепрошивки,и не возможности провести адаптацию.Получается не сцепа ни че не отрегулирована поэтому видать и стала появляться информация.
Вилки я в ручную крутил криминала не заметил.Как она должна клинить чтобы я не заметил все плавно и равномерно крутится сами выкручиваются назад.
Kostya2013
19 October 2017mobile


Я говорю про программу, что-то ее не устраивает, по этому ругается.
Кира
20 October 2017


A
Allexx_77:

и не возможности провести адаптацию.

Попробуйте обучить по инструкции из шапки темы:
цитата:
----Инструкция по обучению сцепления или
focus_mag
20 October 2017


Товарищи, помогите поставить правильный диагноз. Симптомы следующие: загорелось сообщение срочно в сервис коробке писец, передачи верх переключаются нормально, но только после 3,5 тыс оборотов, вниз переключать не хочет держит обороты, как-будто в спорт-режиме коробка, при торможении скидывает рывками , толкается; в спорт-режим не переходит, в ручном режиме не переключает; один раз после полной остановки отказалась дальше ехать, Хотя двиг обороты поднимает, заглушил завёл с горем пополам поехала. Двигатель 2,0 пробег 96 тыс. Машина январь 2013 г. Есть ли смысл пробовать заменить по гарантии? Машина у официалов ни разу не была, в етис-форд висит такое вот сообщение:" Не пройденные кампании обслуживания на местах
15B22 - TCM SOFTWARE UPDATE".
kibernaut_
20 October 2017

1

focus_mag
Вам надо на диагностику в грамотный сервис, может у вас вилка заклинила и нет четных или нечетных передач? По гарантии врядли вам поменяют что-то, в етисе это обновление ПО тсм.
У меня тоже внезапно возникли неисправности (первый раз за 6 лет): сообщение парк-пилот неисправен, а также иногда "ассистент трогания в гору недоступен". Заводится секунд через 15-30 после первой попытки. В это время пропадает индикация PRNDS. Как появляется, заводится. По ошибкам в форскане U0101 в блоках парковки, АБС, и кузова: потеря связи с тсм. Вроде тут все ясно, попробовать почистить коннекторы тсм, если не поможет, замена. Блок тсм стоит 20 тысяч.
kibernaut_
22 October 2017

3

K
kibernaut_:

focus_mag
Вам надо на диагностику в грамотный сервис, может у вас вилка заклинила и нет четных или нечетных передач? По гарантии врядли вам поменяют что-то, в етисе это обновление ПО тсм.
У меня тоже внезапно возникли неисправности (первый раз за 6 лет): сообщение парк-пилот неисправен, а также иногда "ассистент трогания в гору недоступен". Заводится секунд через 15-30 после первой попытки. В это время пропадает индикация PRNDS. Как появляется, заводится. По ошибкам в форскане U0101 в блоках парковки, АБС, и кузова: потеря связи с тсм. Вроде тут все ясно, попробовать почистить коннекторы тсм, если не поможет, замена. Блок тсм стоит 20 тысяч.

Краткое описание проделанных работ в гараже:
Замена проходила по отчету "Человек05". Штекеры тсм у меня прикипели намертво (за 6 лет). Снимал около часа, раз 10 брызгая вд-40 на штекеры.. Нижний штекер снял, подлезая снизу, открутив защиту двигателя. На внешний вид контакты штекеров не были окислены, налета не было. На всякий случай почистил штекеры и контакты старого тсм изопропанолом. Подключил, те же ошибки, т е дело не в контактах. Прикрутил новый тсм. Стал прошивать, прошивка FV6P-7J104-JE не залилась, на 35% выдало ошибку загрузки. Второй раз стал ставить FV6P-7J104-JA, загрузилось ок. После адаптация ок. Машина заводится ок, ошибок нет. Немного прокатился, все ок (заодно почистил дроссель, нагар был очень сильный).
При возникновении ошибок как у меня сами меняйте тсм, особо сложного ничего нет)
Всем удачи на дорогах!
deeagnoz
22 October 2017


K
kibernaut_:

Краткое описание проделанных работ в гараже:
Замена проходила по отчету "Человек05". Штекеры тсм у меня прикипели намертво (за 6 лет). Снимал около часа, раз 10 брызгая вд-40 на штекеры.. Нижний штекер снял, подлезая снизу, открутив защиту двигателя. На внешний вид контакты штекеров не были окислены, налета не было. На всякий случай почистил штекеры и контакты старого тсм изопропанолом. Подключил, те же ошибки, т е дело не в контактах. Прикрутил новый тсм. Стал прошивать, прошивка FV6P-7J104-JE не залилась, на 35% выдало ошибку загрузки. Второй раз стал ставить FV6P-7J104-JA, загрузилось ок. После адаптация ок. Машина заводится ок, ошибок нет. Немного прокатился, все ок (заодно почистил дроссель, нагар был очень сильный).
При возникновении ошибок как у меня сами меняйте тсм, особо сложного ничего нет)
Всем удачи на дорогах!

Только один раз видел окисленные контакты TCM, машина была битая и сломаны разъёмы. Если разъёмы целые, то никаких окислений не будет даже если отломана верхняя крышечка, разъёмы очень надёжные.
В Etis есть TSB по которому при появлении ошибок U0100, U0101, U1013 и/или P0606 100% замена TCM, при условии что нет ошибок по низкому напряжению. Если есть ошибка по прерывистому напряжению, то сначала надо проверить две массы на лонжероне под воздушным фильтром.
На товарках периодически сбрасываем ошибку P0606 из-за севших АКБ.
focus_mag
22 October 2017

1

kibernaut_
Короче попал я на замену ТСМ, загорелся значок ЕСП , помощь в гору неисправна, датчик давления в шинах не работает.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up