Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

98



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Продолжение (2020)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 мая 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
2M
просмотров
1,3K
участников
21,4K
сообщений

avatar
Панкрушов
25 января 2018

2

K
KentKent:

В данный момент можно найти комплект сцепления от 31000. Вот задумался, может купить на всякий случай Накатал 74500 без замены, работает идеально.

Пробег 120 т. км. Заменили ТСМ по гарантии. О сцеплении и не думаю!
TPEK
26 января 2018

2

avatar
Панкрушов:

Пробег 120 т. км. Заменили ТСМ по гарантии. О сцеплении и не думаю!

Пробег 226 тыс. на родном сцепление, и ох как уже думаю о покупке нового сцепления
777alik777
26 января 2018mobile

1

Пробег 150 тыс. родное сцепление, заменен ТСМ. Отлично работает.
accept15
26 января 2018

1

Пробег 168 тыщ сцепление еще родное.
avatar
maguta
26 января 2018mobile


TPEK
Да и цена более лояльная 40к ... не то что раньше... до 100к
avatar
skyrat
26 января 2018

2

Пока продают нужно брать с PS, ремонт в случаи чего по цене обычной механики
Ra1609
27 января 2018


skyrat
Точно
kibernaut_
27 января 2018


avatar
skyrat:

Пока продают нужно брать с PS, ремонт в случаи чего по цене обычной механики

Механика дешевле в ремонте
- сцепление дешевле;
- нет ТСМ, на механике ТСМ это сам водитель)
avatar
osnovopolojnik
28 января 2018

1

Пробег 145000, сцепление родное ! Но ремкомплект закуплен ! Ждёт своего часа )
avatar
umakc
29 января 2018mobile


Поменял сцепление за 60000 , всё ок. ох как же хочется больше не думать о замене сцепления.
Murom51
29 января 2018


avatar
umakc:

Поменял сцепление за 60000 , всё ок. ох как же хочется больше не думать о замене сцепления.

Что меняли на эту сумму?
avatar
umakc
29 января 2018mobile


Murom51
Комплект LUK -50 тыр 10 тыр работа.
naikusik
4 февраля 2018


Приветствую всех владельцев Focus 3!Недавно приобрел сие чудо на PowerShiftе, до этого была механика,на автомате опыта почти нет,вопросы такие:
1. Кто как ездит на автомате,а именно есть ли смысл переключать в нейтраль при накате,например за 100 м. загорается красный,лучше переключать в N или просто убирать педаль с газа?
2. Пользуется ли кто ручным переключением передач и в каких случаях?
3. И как это всё влияет на расход топлива и на срок службы АКПП?
evgkolesniko
4 февраля 2018


В нейтраль не переключать ни на ходу ни на светофоре. Просто D и ездить. Ручной режим удобен при буксовании.
Kostya2013
4 февраля 2018mobile


naikusik
Не с того начал, год/объем...
В нейтраль ставить не обязательно, но у меня привычка осталась, ставлю не в движении, с другой стороны напрягает нажимать педаль тормоза, думай сам как тебе удобно))
Влияние коробки на расход, это последнее о чем нужно думать!!! Главное состояние навесного оборудования двигателя.
Backuper
5 февраля 2018

1

naikusik нейтраль на длинных остановках, ручной пользуюсь редко - в крутую гору или побуксовать, на расход влияет другое ))
chek82
6 февраля 2018


Всем привет. Вчера на недолгий промежуток пропали все четные передачи + задняя, режим S не включался, ручной режим не работал. Все ожило после тогда как заглушил авто на несколько минут... На приборной панели ошибки не отображались... Умирает блок управления? На выходных подключу шнурок посмотрю ошибки.
1.6, 2013, 67к
cosin
6 февраля 2018


Приобрел себе недавно фокуса 3 рестайл 2017 г.в. 105 л.с. коробка ПШ и назрели у меня некоторые вопросы по ее использованию, тему эту полистал, но толком ничего не нашел, одни предположения. Как все таки ездить в пробках? При положении D он часто втыкает вторую, что мне не нужно, ибо это лишние толчки и износ, в положении S он точно так же втыкает вторую точно на тех же оборотах, что и в D. При включении ручного режима и выборе принудительно 1ой скорости есть предположения от людей, что сцепления не размыкаются полностью, нежели в авторежиме, дак как быть? Так же есть посты о том, что нейтралки на роботе полноценной нет, колеса всегда в зацеплении с коробкой, потому буксировать машину незаведенной точно так же нельзя, ну а кто то говорит, что нейтралка нормальная, кто то о том, что нужно втыкать первую или просто S, где правда я так и не понял, никаких толковых подтверждений всем этим словам не нашел, потому не могу понять, как дальше эксплуатировать ПШ.
Kostya2013
6 февраля 2018mobile

2

cosin
Не делайте себе голову!!! И нейтралка есть и коробка в зацеплении, как ей нужно так и включит!! Если ничего не беспокоит, то просто ездите!
avatar
Slider007
7 февраля 2018

10

C
cosin:

не могу понять, как дальше эксплуатировать ПШ.

Сели в машину, завели двигатель, включили D или S (по вкусу), поехали, доехали до пункта назначения, выключили передачу, заглушили машину, пошли по делам.
При необходимости повторить.
Всё.
accept15
7 февраля 2018


chek82
А это тсм вообще меняли очень на него похоже.
avatar
KlimovS
7 февраля 2018


цитата:
Как все таки ездить в пробках?

Если понимаешь, что на одном месте будешь стоять продолжительное время, лучше перевести коробку в N или P. Если долгая вялотекущая пробка я ставлю ручной режим и 1ю, но это мое имхо, в остальном не заморачивайся.
цитата:
Так же есть посты о том, что нейтралки на роботе полноценной нет, колеса всегда в зацеплении с коробкой

2 передачи всегда включены, только диски сцепления разомкнуты, это и есть нейтралка. Что бы машина ехала, соответствующие диски принудительно смыкаются по команде тсм.
avatar
Сергей Неизвестный
7 февраля 2018


В конце прошлого года приобрел Киа Сид на роботе. Был приятно удивлен алгоритмом работы и плавностью переключений относительно бывшего фокуса. Машину брал с пробегом, на текущий день накатал около 4000 км, общий пробег 28 500. Стиралки нет, переключает плавно, несмотря на то, что несколько раз стоял в жестких пробках.

Правда, с Сидом свои "косяки" - катализатор, который гробит движок и управляемость, которой нет.

В общем, сменил фокус с говнороботом на сид с говнокатализатором))
avatar
Серый
7 февраля 2018mobile


Сергей Неизвестный
Разбирал я сидовскую на вид снаружи почти ффская,но внутри механизм переключения другой,а именно,как на чистой механике без допшестерен Сцепа пракиическм один в один,даже выжимают сцепу практически такие же привода и коробки эти прекратили ставить,допродавали остатки
KentKent
7 февраля 2018

5

Сергей Неизвестный
Ну кому как повезет... у меня нет ни стиралки, ни дерготни, машиной доволен! И заметил, что водители Сидов на трассе так и норовят со мной потягаться но куда им там против 2.0 GDI c PS и control blade.
Кира
8 февраля 2018

2

KentKent
Водители сидов не в курсе, что есть и 2-х литровые фокусы, хотя надо признать, что некоторые и на 1,6 бодро едут на обгоны на трассе.
И вообще, быстро ехать - много ума не надо, а вот медленно ... )))
avatar
Fodik
8 февраля 2018mobile


На тестовом сиде ездил,робот тупорылый,тот же сид на автомате как то приятнее и живее как показалось,манагер был того же мнения.
avatar
skyrat
8 февраля 2018


Спортейдж с 1.6Т и 7ступ роботом дергался и передачи заметно переключались.
chek82
8 февраля 2018


A
accept15:

chek82
А это тсм вообще меняли очень на него похоже.

А программно диагностировать можно? Осталось напррмер у меня 20 дней гарантии и можно попытаться заменить...
accept15
8 февраля 2018


chek82
Конечно можно тсмину программно диагностировать. Вот сцепление диагностировать намного сложнее ибо это вещь в себе.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.