FAQ. Как избежать угона Форд Фокус



Достали угоны.
FAQ. Как избежать угона Форд Фокус


FAQ по нестандартной защите
FAQ, защита от угона, охранные комплексы, сигнализация, иммобилайзер, гарант, замок капота

avatar
Grigoriy
9 July 2008

FAQ. Как избежать угона Форд Фокус
416K
views
151
members
802
posts

avatar
Штандарт
19 December 2009


Egor NW
А что значит диалоговые системы?
Что можете сказать про сталкеры? Просто думаю поставить. Опять же какой выбрать не знаю. Сталкер 600LAN3, Cталкер 600NBV или Сталкер 600Light. Или лучше что-нибудь другое?
avatar
Egor NW
19 December 2009

2

Резюмируя всё прочитанное за декабрь , я бы , из бюджетных вариантов защиты , выбрал Сталкер ЛАН 3 версия 1.5 . Именно эту , последнюю , версию .
И сто раз подумал прежде , чем комплектовать Сталкер датчиком объема - микроволновиком . Его , во избежание ложняков , надо периодически регулировать .
С ЛАН 3 можно не ставить доп. иммо .
И если хотите максимальную дальнобойность брелока , то - к Циганкову . Они делают непотоковые реализации. В других местах - бааальшой вопрос.
avatar
bbaleksiy
19 December 2009


Штандарт
Сталкер 600LAN3 модернизированная(новая версия) Cталкер 600NBV.Сталкер 600Light облегчённая версия без метки и голоса. Они всё и есть диалоговые системы...Как вариант можно рассмотреть Пандору...тоже диалог...
avatar
Штандарт
19 December 2009


bbaleksiy
Объясните человеку в танке, что значит без метки. И что это за метки?Но это все таки не единственные отличия? разница в цене в 1.5 раза.
Про пандору пишут, что много глюков случается. Про 3000-ю.
avatar
bbaleksiy
19 December 2009


Штандарт
Метка это противоразбойная карточка...те дополнительный блок вот ТАКОЙ примерно как в иммобидайзере...но ИМНО все же лучше ставить Сталкера лайт и Агента 3 у которого противоразбойная метка не ретранслируется...

Что касается Пандоры... у всех бывают глюки...ИМНО тоже достойная система...
avatar
Штандарт
19 December 2009


Понятно. Не знал, что это меткой обзывается.
avatar
luko
20 December 2009


avatar
Architektor:

Короче, продолжаю выслушивать критику идеи

Круто! Отплюсил!

Правда вариант хорош для тех, у кого машина ночует в одном месте. У меня квартал монолитных домов, сегодня место есть поставить под окном, завтра мест нет, и нужно ставить машину в соседнем дворе, где сигнала естественно нет.
avatar
Architektor
20 December 2009


luko
цитата:
Правда вариант хорош для тех, у кого машина ночует в одном месте. У меня квартал монолитных домов, сегодня место есть поставить под окном, завтра мест нет, и нужно ставить машину в соседнем дворе, где сигнала естественно нет.
В соседнем дворе останется сигнал GSM
В этом случае, коммуникатор будет сам пинговать наш комп, на котором будет программка чуть посложней приведенной ранее мной
IP-шник нашего компа в интернете можно сделать постоянным за деньги (рублей 100 в месяц) или бесплатно у него будет доменное имя тынц, по которому мы его и найдем во всемирной паутине. В этом случае за GPRS-трафик придется платить, НО ведь и к одному двору тогда ваш "контроль канала" не будет привязан, можно иногда и у подруги остаться

P.S. На самом деле, я просто еще не "ковырял" no-ip.com сервис, наверняка можно и для ВинМо программку написать для постоянного контакта с их сервером (ведь именно так просто они и узнают динамический ip-шник устройства ). Тогда изначальный алгоритм не меняется совсем. Пинговать домашним компом мы будем уже не сетевой ip-шник, а домен вида focus.no-ip.com (отзываться будет коммуникатор в авто)
avatar
luko
21 December 2009


Architektor
Еще в качестве критики:
Следует ознакомиться с понятиями "серый ip-адрес" и "динамический ip-адрес", узнать, какие адреса выдают операторы сотовой связи и с какими работают сервисы dyndns.
Ну с аппаратной частью разобраться: кто и как будет перезагружать КПК (на WinMobile утечки памяти), если КПК без аккамулятора, и его питание прерывается от концевика двери, кто будет нажимать кнопку включения.
Ну и по цене: стоимость КПК, стоимость GPRS, стоимость статического ip.
Для справки: в выходные PGSM лайт предложили за 3600(!), официальный контроль канала 400р в месяц, трафик не более 100 мб в месяц.
avatar
Architektor
21 December 2009


luko
цитата:
Следует ознакомиться с понятиями "серый ip-адрес" и "динамический ip-адрес", узнать, какие адреса выдают операторы сотовой связи и с какими работают сервисы dyndns.
В МТС-е т.н. Real IP стОит 100 р. в месяц, это динамический белый адрес. Цук, опять бабло! Значит нужно писать "пинговалку" для КПК, делов-то

цитата:
Ну с аппаратной частью разобраться: кто и как будет перезагружать КПК (на WinMobile утечки памяти), если КПК без аккамулятора, и его питание прерывается от концевика двери, кто будет нажимать кнопку включения.
Отключение от концевика двери не очень хороший вариант.
Он должен подключаться через релюху, которая будет размыкаться только в момент тревоги установленной ранее сигнализации или иммобилайзера. Если тревоги не было, всё будет работать в штатном режиме.

цитата:
Ну и по цене: стоимость КПК, стоимость GPRS, стоимость статического ip.
КПК уже приводил - 4216 р.
Скрытый текст


Стоимость GPRS регулируется программно, уж никак она не будет выше чем у car-online, при желании.

цитата:

Для справки: в выходные PGSM лайт предложили за 3600(!), официальный контроль канала 400р в месяц, трафик не более 100 мб в месяц.
С такими ценами на обслуживание, сами устройства они должны давать бесплатно
И, кстати, а откуда это у MS-PGSM Light появился "контроль канала"?
Контроль канала у них начинается с MS-PGSM4 за 12 480 р. (судя по сайту)

Grigory2008
цитата:
Интересно бы посмотреть на картинку от сервиса оператора...
А чего там смотреть?
Выдели любой участок на карте циркулем с радиусом 300-500 метров - вот и будет картинка
Я сейчас проверил свой мобильник - радиус 300 метров (именно радиус, если кто путает) и реальное мое местоположение за пределами этого круга в 50 метрах
Хотя, справедливости ради отмечу, что часто в круг попадаю и даже почти по центру Думаю это от телефона зависит, раньше с Сонериком лучше определялось, а сейчас "огрызок".
avatar
Egor NW
21 December 2009


Если честно , то нет пока.
Есть 'условно' невзламываемые . Те , что не по зубам угонщегам сейчас и на некоторое обозримое будущее .
Мы их уже сто раз называли .
Их 'невзламываемость' основана на закрытости алгоритма шифрования (что не есть гуд) и индивидуальных ключах шифрования (кстати , возможно , имеющих недостаточную длину , что ,опять же , не есть гуд) , но всё это - тайна покрытая мраком , вернее производителем . А нам остаётся верить , что 'никогда не сломают ' и не задавать 'неудобные' вопросы . Как членам секты 'неугоняемых' .
Но это - лирика ...
А по теме ...
Рвать питание надо каналом , который ВСЕГДА срабатывает , как при тревоге , так и когда вы сами снимаете сигу с охраны .
Только такое условие даст вам запас по времени на реагирование . Поэтому и писал , что на концевик .
avatar
Architektor
21 December 2009


Egor NW
цитата:
А по теме ...
Рвать питание надо каналом , который ВСЕГДА срабатывает , как при тревоге , так и когда вы сами снимаете сигу с охраны .
Только такое условие даст вам запас по времени на реагирование . Поэтому и писал , что на концевик .
Да на самом деле, тоже не очень большая проблема. С помощью пары релюх и одной кнопки можно реализовать и такой алгоритм.
Что-то типа: выходя из машины, открыл дверь, нажал на стойке кнопку постановки на охрану (доступна только при открытой двери), дверь закрыл - после этого открытие двери приведет к вырубанию устройства с потерей канала.
А можно и еще интересней: включение устройства будет происходить в момент постановки на охрану, а отключаться в момент открытия двери или капота.

Так лучше?
avatar
Egor NW
21 December 2009


Да ! Чтобы этот неглушимый канал сигнализировал о НАЧАЛЕ 'работы' с фокусом . GSM и пейджер сиги будут заглушены .
С чего начнут ...
Шильда , дверь , капот . Вот от срабатывания по этим зонам и надо плясать .
ИМХО. Дверь важнее.
avatar
Grigory2008
21 December 2009


avatar
Architektor:

[Grigory2008
цитата:
Интересно бы посмотреть на картинку от сервиса оператора...
А чего там смотреть?
Выдели любой участок на карте циркулем с радиусом 300-500 метров - вот и будет картинка
Я сейчас проверил свой мобильник - радиус 300 метров (именно радиус, если кто путает) и реальное мое местоположение за пределами этого круга в 50 метрах
Хотя, справедливости ради отмечу, что часто в круг попадаю и даже почти по центру Думаю это от телефона зависит, раньше с Сонериком лучше определялось, а сейчас "огрызок".

Согласно Википедии, статья Location-based service, LBS (англ. Служба, основанная на местоположении)
цитата:
Основные методы поиска
Cell of Origin — простейший метод, позволяющий вычислять местонахождение мобильного телефона по известному CellID (Cell identifier, англ. идентефикатор ячейки/соты). Не требует модификации сетевого оборудования и клиентского терминала, достаточно установки программного комплекса и MLC (Mobile Location Center, англ. центр мобильной локализации). Координаты вычисляются на основе примерного знания расположения и радиуса ячеек сотовой сети, в которых мобильные телефоны обслуживаются конкретной базовой станцией. Точность определения местоположения зависит от густоты сети базовых станций и конфигурации сот. В центре крупного города точность обычно составляет несколько сотен метров, а на окраинах и в небольших городах — около километра. В сельской местности точность снижается до 35 км. За пределами зоны покрытия сотовой сети LBS недоступны.
TOA (Time of Arrival, англ. Оценка времени прибытия сигнала) — основана на измерении и сравнении интервалов времени прохождения сигнала от мобильного телефона абонента до нескольких базовых станций. Требует модернизации оборудования сотовой сети. Точность может достигать 125 м. Базовые станции, принимающие сигнал мобильного телефона, должны быть оснащены LMU (Location Measurement Unit, англ. блок определения местоположения). По разности времени поступления сигнала управляющим компьютером сети сотовой связи с помощью триангуляционного алгоритма рассчитывается местоположения передатчика. Полученные координаты передаются соответствующему сетевому приложению (серверу услуги) или клиенту.
OTD (Observed Time Difference, англ. Наблюдаемая разность времени прибытия сигнала) — основана на измерении и сравнении интервалов времени прохождения сигналов от нескольких базовых станций до мобильного телефона абонента. Требует модернизации сетевого оборудования, однако такая модернизация значительно дешевле TOA. Управляющий контроллер мобильного телефона измеряет время прохождения сигнала от нескольких базовых станций, одна из которых оснащена блоком LMU. Для получения информации о своем местоположении абонент совершает звонок, при котором его телефон до установки речевого соединения посылает специальное сигнальное сообщение, MLC производит необходимые вычисления для расчета местоположения, после чего пакет данных с координатами местонахождения абонента пересылается на сотовый телефон.

То есть там все-таки не просто круг с определенным радиусом, тем более базовые станции часто имеют направленные антенны и можно сузить сектор поиска
avatar
Fokuz
21 December 2009


Architektor
на лайте тоже можно КК подключить. единственное, чего на лайте нет, так это точной позиции авто на карте.
avatar
Architektor
21 December 2009


Grigory2008
цитата:
То есть там все-таки не просто круг с определенным радиусом, тем более базовые станции часто имеют направленные антенны и можно сузить сектор поиска
Не знаю чего там можно, а чего нельзя. Я писАл о РЕАЛЬНОЙ эксплуатации данного сервиса от МТС (может у других опсосов подругому ) Ни разу не видел на карте радиус меньше 250 метров, и мое местоположение далеко не всегда было в центре круга и даже иногда за границей этого круга

цитата:
на лайте тоже можно КК подключить. единственное, чего на лайте нет, так это точной позиции авто на карте.
Блин, как же я не люблю всякую муть! На сайте сказано одно, по слухам от одноклубников - другое
Почему здесь ничего про контроль канала нет в "MS-PGSM Light.GSM Автопейджер"?!
Это маркетинг такой или что? Вопрос не к Fokuz, а так... риторический...

И, кстати, точной позиции на карте в случае угона не будет ни в одной из их систем (ни за 6 тыс, ни за 15)
GPS-в этих девайсах - только за женой следить
avatar
Fokuz
22 December 2009


avatar
Architektor:

И, кстати, точной позиции на карте в случае угона не будет ни в одной из их систем (ни за 6 тыс, ни за 15)
GPS-в этих девайсах - только за женой следить

а это почему?

avatar
Architektor:

Почему здесь ничего про контроль канала нет в "MS-PGSM Light.GSM Автопейджер"?!
Это маркетинг такой или что? Вопрос не к Fokuz, а так... риторический...


кривым описанием славятся все устройства МС. есть такая проблема)) толком про КК вообще нигде ни написано.

кстати, в последнее время перестала связь пропадать, ну то есть смс приходить... получается, чт олибо что-то стало лучше работать, то ли кто-то где-то хитрит и экономит на смс ))) хочется верить только в лучшее. сам к МС хорошо отношусь как полноценный юзер.
avatar
Architektor
22 December 2009


Fokuz
цитата:
цитата:
И, кстати, точной позиции на карте в случае угона не будет ни в одной из их систем (ни за 6 тыс, ни за 15) 
GPS-в этих девайсах - только за женой следить 


а это почему?
Ну как же...
Заглушат сигнал-то
Если успеете предотвратить (контроль канала отработает во время) - хорошо, а нет - про супер-пупер GPS можете забыть.

цитата:
кстати, в последнее время перестала связь пропадать, ну то есть смс приходить... получается, чт олибо что-то стало лучше работать, то ли кто-то где-то хитрит и экономит на смс ))) хочется верить только в лучшее.
А может ведь и "древний" вариант сработать, когда по машине намеренно кидали теннисными мячиками до тех пор пока хозяину не надоедал постоянный вой сирены и он не вырубал сигнализацию Так же и тут, включат глушилку/выключат и так несколько раз... пока хозяин не выключит либо телефон, либо охрану, либо (что вообще подстава) сервер МС увеличит интервал запросов (ну, скажем... с 7 минут до 15...)
Скрытый текст


А попробуйте, проверьте "на вшивость" сервера МС!

Кстати, наверняка у Вас в договоре мелким шрифтом написано что-то типа: ... неравномерное распространение радиоволн... бла-бла-бла... не гарантирует 100% ... производитель не несет ответственности...
avatar
Fokuz
22 December 2009


Architektor
я про что и говорю, договора никакого нет) есть договор на мониторинг, в котором написано, что одна сторона обязуется предоставить "мониторинг", но даже не написано, что это такое. про КК в спецификации просто приписка - КК 4500. нет никаких условий и обязательств увы. за отсутвием выбора, приходится пользоваться тем, что есть. тревоги приходят исправно. а вот потери связи раньше были, теперь исчезли. реально нужна глушилка, чтобы проверить КК, похоже связь ГПРС стала более уверенная.
avatar
Architektor
22 December 2009


Fokuz
цитата:
...договора никакого нет... нет никаких условий и обязательств увы...
Я бы на Вашем месте серьезно озаботился проверкой такого "сервиса".
Я бы сделал так: если возможно, разорвите питающий провод к PGSM-у нарастите его двумя длинными "концами", выведите их наружу и соедините между собой (восстановите питание устройства). Поставьте авто "в охрану", разомкните "концы" (отключите питание PGSM) и засеките время до прихода СМС-ки о потере сигнала... и так несколько раз подряд с интервалами минут в 5-10. И глушилка не нужна

Только эта... на свой страх и риск!
avatar
Grigory2008
22 December 2009


Architektor
цитата:
разорвите питающий провод к PGSM

Там внутри резервная батарейка. Придет СМС что система перешла на резервное питание.
Надо разбирать отключать батареку.
avatar
Architektor
22 December 2009


Grigory2008
цитата:
Там внутри резервная батарейка. Придет СМС что система перешла на резервное питание.
Надо разбирать отключать батареку.
Ну, тогда надо к этим ребятам подъехать

(Контроль канала говорите, посредством СМС-ок? В квартире не заглушить? Ну-ну )
avatar
Grigory2008
22 December 2009


Неужели будут подвижки в законодательстве?
Угон авто с целью покататься будет равен краже
цитата:
19:44, Москва, Воскресенье,20 Декабря 2009
Из УК исключат статью 166 "Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения"

Теперь угон автомобиля независимо от цели будет называться обычной кражей и уголовный срок, назначаемый за автопреступление, будет зависеть от стоимости машины, а не от того, что правонарушитель утверждал в суде.

В ближайшие две недели депутаты из комитета по уголовному законодательству внесут законопроект, исключающий из уголовного кодекса 166 статью «Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения».


Сейчас угон автомобиля с целью «просто покататься» грозит жулику штрафом до 120 тысяч рублей или лишением свободы на срок до пяти лет. Если угон не с целью хищения был совершен несколькими правонарушителей их будет ждать либо штраф от 10 до 500 тыс. рублей либо 7 лет тюрьмы.

Исключив эту статью из уголовного кодекса, уголовный срок будет зависеть от стоимости авто. Если автомобиль стоил не дороже миллиона угонщику будет грозить или штраф 100- 500 тыс. рублей или лишение свободы на 2-4 года. Если украденный автомобиль был класса люкс и стоил дороже миллиона рублей, то обвиняемому будет грозить от 5 до 10 лет тюрьмы.

Как пояснил Life News один из авторов готовящегося законопроекта, первый зампред комитета по уголовному законодательству Владимир Груздев после того, как два года назад Госдума повысила размер наказанная за угон автомобиля даже без цели хищения, оставлять эту статью в УК стало просто бессмысленно. Ведь угон для того, чтобы просто покататься на чужой машине карается почти также как и кража для последующей продажи.
Может спустя время придут все-таки к тому чтобы просто оставить статью угон с фиксированным сроком лет 5-10? Независимо от цены автомобиля и намерений.
avatar
Egor NW
22 December 2009


Ещё раз повторю : ' Не будут стоять у двери с глушилкой ради угона фокуса .'
Попробуйте купить нормальную (а не ту , что сгорит за 15 мин. работы) автономную глушилку .
Может выйти больше 1 т. $
А Wi-fi тем и хорош , что его не глушат .
И для парковки под окнами годится . Реакция на начало атаки будет мгновенной , а не через 10 мин.
avatar
Grigory2008
22 December 2009

2

цитата:
А Wi-fi тем и хорош , что его не глушат.

из рекламы по ссылке в сообщении Architektor
цитата:
Почему наши клиенты выбрали подавители сотовой связи Бархан?
...
2. Реализовано в РФ более 3500 единиц
3. Блокираторы сотовых телефонов Бархан подавляют все возможные стандарты сотовой связи: GSM, CDMA, 3G. Дополнительные опции- подавление каналов беспроводной связи Wi-fi/Bluetooth, Dect, 4G (Wimax)
...
5. Получен Санитарно-Гигиенический Сертификат РФ о не причинении вреда здоровью. 
6. Широкий модельный ряд приборов с радиусом подавления  от 15 до 200 метров позволяет выбрать прибор для любых задач:
- модели для установки в помещениях и автомобилях
- переносные и карманные блокираторы
- уличные модели
-модели повышенной мощности с максимально существующим радиусом действия – до 200 метров.
7. При необходимости Вы сможете обменять выбранный блокиратор сотовых телефонов на более мощный.
8. Доставка осуществляется по Москве и в любой регион РФ.
avatar
Egor NW
22 December 2009


Выпускаемые этой конторой автономные глушилки НЕ РАБОТАЮТ на 2,4 ГГц . А 'Жезл' и так 1 т.$ стоит .
И платить доп. 200 - 300 $ за опцию , чтобы победить штучный девайс Архитектора никто не станет .
Да и смысл его давить ? Чтобы вызвать ШТАТНОЕ срабатывание ? Вот другое интересно - есть у кого реальная инфа о появившемся граббе на квази'диалоговый Старлайн С9' ? Вроде с ним - всё ... разобрались .
Серийные ключи оказались .
avatar
4ETBEPKA
22 December 2009


Можно ляпну пару глупостей по теме "wi-fi, контроль канала" и т.д.?

Идея номер раз. По аналогии со "спрятать в тачку смартфон или сотовик" вспомнил свою старую идею - домашний телефон стандарта DECT. В машину поставить базу, дома или просто трубку, или как-то её переделать, чтоб от неё какая-нить сирена срабатывала. Имеем: цифровая связь с весьма приличным кодированием; "подделать" сигнал практически нереально, вернее, нерентабельно; трубка подаёт сигнал при потере сигнала (отключение базы, глушение канала) - первый способ контроля; в большинстве телефонов на базе есть кнопка "поиск трубки" - второй способ контроля. Плюсы: можно взять такой телефон очень недорого (тысяча-полторы); трубку можно использовать с другой базой дома как обычный телефон; приехав в гости, можно тамошнюю трубку зарегистрировать на базу в машине и контролировать через неё. Минусы: радиус действия хреновенький.

Идея номер два. Вместо комуникатора в машину можно установить веб-камеру с передачей данных через WI-FI и сделать на домашнем компе контроль канала от неё + естественно, получать и записывать картинку из салона.

Ну как, бред? Или из этого может что-то получиться?
avatar
Architektor
23 December 2009


4ETBEPKA
Они все "домашние": диапазон рабочих температур от 0 до 40 градусов.
Да и размеры не способствуют скрытному размещению - 70 x 100 x 57 мм и 71.9 мм x 110.0 мм x 37 мм (без кронштейна и стойки)
Не подойдут.
avatar
Egor NW
23 December 2009


Всё ! Чувствуется серьёзный подход и желание выдать нагора полноценный продукт .
Может есть смысл подумать о патенте ?
avatar
Architektor
23 December 2009


Egor NW
цитата:
Чувствуется серьёзный подход и желание выдать нагора полноценный продукт . soldier.gif
Может есть смысл подумать о патенте ?
По идее, надо сначала о патенте задуматься, а уж после о продукте
Да только кому это нахрен надо? Эх! posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up