Peti:
|
OlegArh70 а это можно как-то исправить? |
легче авто поменять, либо смириться:фокус без АБС и по факту только с передними тормозами российские требования выполнял и особо прижимистым при покупке новым позволял сэкономить 400у.е.
Peti
9 July 2015
OlegArh70блиниин, вот, видимо, я у такого прижимистого хозяина и купил свою машину. когда покупал, как-то не обратил на это внимание, к сожалению. машина была, да и сейчас есть, в очень хорошем техническом состоянии, для своих лет (09 год) и своего пробега. а когда узнал, что абс нет, был очень сильно и неприятно удивлен!
до сих пор не могу понять смысл "такой экономии", да и не пойму никогда экономящих на безопасности автовладельцев...
сколько раз уже читал отзывы разные, как народ ставит себе крутые 4-6 поршневые тормозные системы за 2500 - 3000 у.е., а колодки просят подобрать подешевле...
уже заказал себе хорошие тормозные колодки в круг. в планах установить передние тормозные диски большего диаметра, от ST, например.
цитата: |
в планах установить передние тормозные диски большего диаметра, от ST |
зачем это без нормально работающих задних, хорошо особо не станет
Sanek_k
ну хуже уж точно не будет. да и не затратно уж это.
-instructor-
10 July 2015
Вот что случилось с моим авто:
1,6 (115) 2009 рестайлинг
При движении в пробке при включенной первой передаче, если двигаться за счет отпускания педали сцепления, то в момент почти полного отпускания сцепления при нажатии на педаль тормоза пропадает усиление педали тормоза, ее ход становится коротким и машина к моему ужасу продолжает катиться вперед!! Та же самая ситуация при движении задним ходом. при почти полном отпускании педали сцепления теряется усиление тормоза.
При этом если выжать в момент пропадания усиления тормоза педаль сцепления полностью, педаль тормоза проваливается ниже, и появляется усиление тормоза. В остальных режимах движения к тормозам нет никаких нареканий.
Кто сталкивался с такой бедой?
-instructor-Так и должно быть, ваши действия приводят к просадке оборотов, а усилитель тормозов работает за счет разряжения на впуске. Не надо одновременно отпускать сцепление и жать на тормоза
. Логичнее нажимая тормоз выжимать и сцепление, если обороты падают ниже оборотов ХХ.
-instructor-
10 July 2015
OlegArh70:
|
-instructor-Так и должно быть, ваши действия приводят к просадке оборотов, а усилитель тормозов работает за счет разряжения на впуске. Не надо одновременно отпускать сцепление и жать на тормоза . Логичнее нажимая тормоз выжимать и сцепление, если обороты падают ниже оборотов ХХ. |
6 лет ездил одинаково, а в последние месяцы стало проявляться медленное, но верно движение в стоящую впереди машину. Мне кажется, если бы это было так всегда, я бы заметил это сразу.
И еще, гидравлическое усиление тормоза сохраняется же даже при заглушенном двигателе (первое нажатие на педаль, полностью, второе отчасти). А тут усиление пропадает сразу де при первом нажатии.
OlegArh70
10 July 2015
-instructor-в обычной ситуации нет никакого "гидравлического усиления", только обычный вакуумник. Раз не хотите учиться ездить грамотно, давите на тормоз со всей дури, не рассчитывая на усилитель.
п.с. на всякий случай проверьте герметичность вакуумника и трубок, за оборотами посмотрите. может и не в ваших действиях причина
Peti
11 July 2015
сегодня поменял и прокачал тормозную жидкость и поставил новые, достаточно хорошие колодки по кругу. старые были изношены процентов на 60, а задние даже больше. после замены, я поехал покататься по району, мин 30 - 40. и что-то я ничего не ощутил, чтобы тормоза как-то изменились?? мне даже показалось, что ход педали тормоза увеличился по сравнению с тем, что был до замены, она вроде даже стала более мягкая, чем была до этого. я думал она должна схватывать более высоко, а это не так...
кто уже делал подобные процедуры на своем авто, подскажите так и должно быть, идет какая-то адаптация, или это что-то накосячили с колодками или тормазуху плохо прокачали и там воздух остался..? хотя его высасывали под давлением.
bayk-kstu
11 July 2015
Peti если не менял тормозные диски. то так и будет - педаль будет гораздо мягче чем раньше. пройдет это кило через 100-200, когда колодки к дискам притрутся.
Короче это абсолютно нормально. сам сначала перетрухнул, пока не вкурил/почитал что к чему
bayk-kstu
да, тормозные диски не менял. а если их поменять, то что тогда будет?
Peti на те самые 100-200 км почти разницы на педали не почувствуешь... а потом вообще не будет никакой разницы. если тормозные диски еще нормальные, то и менять их не надо.
oonliner
21 July 2015
Доброго времени суток!
Прошу помочь советом. Не так давно появилась проблема: в начале движения, на втором - третьем нажатии на педаль тормоза она дубеет и не срабатывает как нужно. Удается добится такого эффекта и классической проверкой - при заведенной машине педаль не уходит.
При второй попытке все работает и как правило всю поездку нет проблем.
Педаль движется не равномерно, счелчки, пшикает, но возможно я не обращал раньше внимание на это дело...
Обращался в аторизованный сервис - ничего не обнаружили, лишь предполагают возможную кончину вакумника. После первого проявления проблемы и до обращения в сервис ремонтировал задние тормоза и проходил техосмотр - все было в порядке.
Из других проблем тормоза- биение руля при торможении на скорости - предполагаю искривление дисков.
Мне пока остается ездить осторожно и перепроверять педаль.
В первый раз я прокатился через равнозначный перекресток от неожиданности и было это уже в полукиломметре от дома. В остальные разы не так долго "ждать" приходилось (
Подскажите, чего ожидать и что предпринять. Спасибо!
P.S. Машина Focus C-Max 2004, дизель 2,0, АБС, кондиционер
ByStRoEzDoFF
21 July 2015mobile
Добрый вечер подскажите пожалуйста!
Стали очень вялые тормоза, при тормозе в пол не срабатывает абс. Колодки вроде в норме.
ByStRoEzDoFF
аналогичное поведение тормозов, уже и прокачивал и проверял, тормозит эффективно, но в то же время о блокировки колеса не доводятся (((. до этого на старых изношенных колодках блокировались, поэтому связываю либо с тем что новые колодки еще не полной площадью прилегают, либо они попросту плывут при нагреве. ставил колодки АТЕ. теперь активно курю тему по тюнингу тормозов и переходу на другие тормозные диски и колодки...
Peti
23 July 2015
DenkaNFмогу посоветовать тебе вот эти диски и колодки:
Про тормоза на ФФ2 (сообщение #16775299) я сам себе такие же по кругу поставил на прошлой неделе. после того, как прошел период их прикатки (примерно 200 - 250 км) я очень ими доволен! тормоза стали очень цепкие!
Peti
спасибо за наводку, рассмотрю и этот вариант, как только докатаю комплект)
Petiкак то быстро они прикатались)) У меня они только через 2 т.км. стали нормально тормозить и это при активном педалировании
.
Sanek_k
не могу ничего сказать с чем это связано, у меня вот так получилось.
dimas-p9
13 August 2015
Поменял передние диски и колодки. Теперь во время движения, не нажимая на тормоз, слышен скрип, скрежет, внешние колодки задевают диски. На старом комплекте такое тоже было, но почти не слышно а щяс шумит на всю улицу. Менял все сам, направляющие смазал и почистил, поршень утопил. Прошу совета где искать причину
цитата: |
направляющие смазал и почистил |
что и чем смазали?
Тормозной диск с обеих сторон зеркало?
Sanek_k
Направляющие пальцы и на скобах направляющие под колодки колодки смазкой для тормозных механизмов.
Диски еще новые, не приработались, еще видны следы заводской обработки.
что за смазка?
Какой фирмы диски и колодки?
И как это колодки задевают диски
dimas-p9
15 August 2015mobile
Sanek_k
Диски и колодки феродо.
А вот так и задевают. На дисках появились заполированые участки ближе к центру.
А вообще пошарив по сети и учитывая неравномерный износ старых колодок, я сделал вывод, что нужна ревизия суппортов: замена всех резинок и поршень надо проверить
dimas-p9
15 August 2015mobile
Sanek_k
Диски и колодки феродо.
А вот так и задевают. На дисках появились заполированые участки ближе к центру.
А вообще пошарив по сети и учитывая неравномерный износ старых колодок, я сделал вывод, что нужна ревизия суппортов: замена всех резинок и поршень надо
Товарищи, подскажите, ситуация такова, после очень неудачной замены ступицы загорелись лампочки абс и есп, заминили датчик абс, все вроде погасло, но пропали практически полностью тормоза, супорт с колодкой стоит нормально, шланг цел, но при нажатии на педаль тормоза из под капота какие-то булькающие (а может и не булькающиеа жужащие) звуки, со блока абс и бачка тормозной жидкости(точнее сказать не могу) что это может быть? в тормозную систему не лезли, только снятие/установка супорта.