Тормоза у меня без АБС /брал фиксированную компл./, из за "добрых"соседей по движению пару раз пришлось оттормаживаться очень резко,тормоза хорошие,достойные.Дозировать тормозное усилие на педаль возможно и удобно.Тормозишь как надо тебе,без надрыва и холодного пота на сиденье.
Неожиданное развитие событий.
Аккуратно поездив несколько дней, я понял что торможение не ухудшается.
Но скрежет при работе педалью отчетливо слышен.
Осторожно еду к дилеру. Приходит инженер по гарантии, садится в мою машину, нажимает на педаль тормоза.
Раздается скрежет. Потом он пробует сцепление и газ - никаких шумов.
Потом говорит - "тормоза работают нормально". Отвечаю, что нормально-то нормально, но 3 недели ездил - никакого скрежета не было, а тут вдруг появился. На это он говорит что так у всех машин! Идем с ним в цех, показывает мне ФФ2, предлагает нажать на тормоз - раздается такой же звук... Я немного офигеваю, думаю - а вдруг специально машину показал с таким же дефектом, прош у показать еще парочку нулевых - на всех такой же скрежет, может только немного тише! Отдельно проверил на тест-драйвовой машине - то же самое.
Соответственно претензия была снята, но на первом ТО все-таки буду разбираться что там может скрежетать.
Народ, неужели у всех тормоз так работает?
TpAkToPuCT™
10 October 2005
Ну даже не знаю, скрежетом ли это назвать, но у меня давненько на Москвиче при нажатии на тормоз поскрипывала возвратная пружина. Да так неприятно - доставало. Поменял на новую и звук исчез.
Не знаю конструкцию ФФ2-й педали тормоза, но может быть что-то похожее?
fvoin
Я бы и хотел бы сказать, что наверно все под скрежетом понимают разное и т.д. и т.п. Но только помоему нет у меня вообще никаких звуков при нормальном торможении.
При экстренном торможении когда АБС работает - тогда да, кроме самого щелканья возможно и есть что-то напоминающее скрежет, хотя то-же не уверен...
специально прислушался, да звук есть,правда скрежетом это не назовешь (договоримся о терминах
) Может раньше на него внимания не обращал (хотя на сверчков охотился
)
Скорее всего прав
TpAkToPuCT , у меня то же самое на Нивах было, лечил спреем-смазкой
Это лечится заменой колодок на более дорогие. Привыкайте товарищи, у нас то же самое
У меня скрежет - как будто металл о пластмассу треться.
При возврате педали небольшой скрип.
Ямгрин
Звук-то в районе педали, а не колеса.
Попробую смазать чем-нибудь...
Уважаемые собеседники !
про недостатки тормозов на ФФ2 обсуждается в 2х темах только на странице эксплуатация.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=11919&st=0 Может быть Господа модераторы сольют их в одну,
тема- одна из самых важных, этого ,я думаю никому обьяснять не надо,
а про то , как на сервисе машину погоняют га стенде,а затем максимум прокачают контуры и дадут заключение, что все в порядке, как было уже у нескольких, можно много писать, только дефект потом снова появляется, а причины так и не знаем..
NO PANIC !
Пробег 1700,НВ3 2.0,механика,IVD
при начале торможения машина сначала несколько ускоряется(нога с педали газа убрана и не задевает сию педаль!,сцепление не трогаю).Ощущение может и субъективное,но возникает у всех сидящих в авто.Особенно напрягает в пробках!!!
Хотелось бы узнать,с чем это может быть связано и как с этим бороться!
С-Максимка
27 October 2005
RomaK
как предположение:
1. клапан ХХ
2. датчик положения дросселя
цитата: |
RomaK
как предположение: 1. клапан ХХ 2. датчик положения дросселя |
А разве на 2.0 есть клапан ХХ
Если дело на самом малом ходу, вполне возможно что контроллер подкидывает газку, чтоб машина не глохла. Это специальная такая фишка чтоб ползти без игры сцеплением в пробке, или в горку - отпускаем ВСЕ педали и машина мееееедленно ползет. У меня и матрешка так ползает, и фокус - удобно.
C какой скорости торможение?
Проявляется и когда в пробке ползу,и когда по ТТК еду около 100...
Обратил внимание и на своем авто.
Сначала не придал значения.Но это есть,реально.Не пойму в чем дело.Машина то с АКПП.Сцепления как такового и нет.В чем же дело?
Как уже Svalik писал, скорее всего, ИМХО, дело в мозгах, которые считают замедление последствием препятствия и пытаются увеличить тягу для преодоления оного. Выход: нажать педаль сцепления.
ЗЫ. У меня такая же фича при движении в пробках, а на скорости 100 - просто не обращал внимания. Скорее всего, нет.
__*Mike*__
27 October 2005
цитата: |
Машина то с АКПП.Сцепления как такового и нет.В чем же дело? |
Повышенные обороты хх ИМХО... На автомате заметно с любым движком, на механике- с бОльшим движком. У меня на Фёдоре на заметно, на Ауди (автомат) - даже очень!
У себя тоже замечал. Правда называть "ускорением" это не правильно. Я бы сказал, что при пла-а-авном торможении машина как бы незначительно "подается вперед". У меня так...
цитата: |
У себя тоже замечал. Правда называть "ускорением" это не правильно. Я бы сказал, что при пла-а-авном торможении машина как бы незначительно "подается вперед". У меня так... |
Именно так, тоже думаю, что это мозги начинают преодолевать сопротивление движению, но проявляется это только в самый начальный момент.
Тоже замечал, но мозги здесь имхо не причем, т.к. ускоряется (или подается вперед) даже при выжатой сцепухе или ваще на нейтралке.
Есть ещё одна непонятка-спокойно еду,убираю ногу с газа,за тем выжимаю сцепление-в этот момент на секунду обороты самопроизвольно увеличиваются-может это из той же оперы?!
...и вот что мне подкинул друг из Элантра-клуба-обсуждалась такая же тема,и проскользнула цитата одной статьи про ФФ1:
Электроника - Датчик Tps (***/***).
Пожалуй, проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки стоит вынести в отдельный пункт.
Имеются несколько характерных симптомов - во-первых, отсутствие "принудительного холостого хода", то есть при сбросе газа (во время переключения передач, при выжатом сцеплении) двигатель не то что не снижает обороты, а, наоборот, дополнительно раскручивается. Попытки объявить это особой положительной "фичей" фокуса могут вызывать лишь усмешку. Традиционно такая инерционность (при исправно вращающейся заслонке) указывает в первую очередь на Tps и заросший грязью регулятор ХХ (iscv) (этот персонаж, скорее всего, не при делах - не такие большие еще пробеги), а в случае фокуса нельзя еще сбрасывать со счетов игры вокруг прошивок - как они отражаются на работе движка в комплексе и не вызывает ли устранение таким образом одних глюков появление других (как уже бывало не раз), похоже, не знают и сами дилеры.
Вторая неприятность - неадекватные реакции на работу акселератором (то есть при сколь угодно малой даче газа на небольшой скорости машина после некоторого лага дает сильный рывок - и неудобно, и весьма опасно при езде в пробках). Понятно, что здесь сыграли свою роль и издержки "евро" (задушили движок), и кривые прошивки, и настройки Tps.
Как показывает практика, виновато здесь и обычное наплевательское отношение к окончальной доводке и регулировке движков - Tps на фокусе изначально нерегулируемый, а зря - узел дроссельной заслонки выполнен далеко не прецизионно. У нормального производителя при условии фиксированного положения Tps обязательна его калибровка уже после того, как движок собран, установлен на авто и ЭБУ подключен. Вот только во Всеволжске для этого, похоже, время находится не всегда и мотор вынужден работать на установках "по умолчанию".
-может это кто-нибудь прокоментировать?может действительно в этом дело?
цитата: |
при сбросе газа (во время переключения передач, при выжатом сцеплении) двигатель не то что не снижает обороты, а, наоборот, дополнительно раскручивается. Попытки объявить это особой положительной "фичей" фокуса могут вызывать лишь усмешку. |
Смеяться можно, но осторожно. На тестдрайве мондео (с тем же кстати движком что у FF2 - 2.0) мне менеджер особо указывал на эту "фичу" - подвисание оборотов при отпускании газа и нажатии сцепления - типа способствует более плавному и быстрому разгону - не дает упасть оборотам. На мой взгляд решение логичное, и достигается такой эффект не ... чем там... грязным и ненастроенным... ну неважно. Такой эффект можно получить поставив небольшой конденсатор например куда следует - чтоб резкое отпускание педали газа не приводило к резкому закрытию дросселя. А на FF2 с электронной педалью и вовсе просто реализуется.
И попытки объявить это особой "корявостью" фордовских движков в целом и дроссельного узла в частности могут вызвать лишь усмешку :-p
ЗЫ собственно лантроводы говорили о FF1... а мы говорим о FF2 с электронной педалью, у которого таких проблем точно быть не должно.
[/QUOTE]На тестдрайве мондео (с тем же кстати движком что у FF2 - 2.0) мне менеджер особо указывал на эту "фичу" - подвисание оборотов при отпускании газа и нажатии сцепления - типа способствует более плавному и быстрому разгону - не дает упасть оборотам. На мой взгляд решение логичное, и достигается такой эффект не ... чем там... грязным и ненастроенным... ну неважно. Такой эффект можно получить поставив небольшой конденсатор например куда следует - чтоб резкое отпускание педали газа не приводило к резкому закрытию дросселя. А на FF2 с электронной педалью и вовсе просто реализуется.
Хотелось бы надеяться,но тогда эта фишка должна быть у ВСЕХ форумчан.
Она у всех есть?У кого нет-пишите-проверим гипотезу!
цитата: |
Тоже замечал, но мозги здесь имхо не причем, т.к. ускоряется (или подается вперед) даже при выжатой сцепухе или ваще на нейтралке. |
Соласен! У жены на 2.0 ФФ2 то же смое заметил, когда поездил денек. Такое впечтление, что при нажатии на педаль тормоза колодки сначала разблокируются на мгновение, а потом схватывают.
Мож колодки подтормаживают? Ну, направляющие там и т.д. (не спец в этом)?
Злобный Гений
30 October 2005
Svalik
тут не смеяться надо, а плакать. над таким уровнем менеджеров дилеров.
цитата: |
(bullet 762 @ Oct 28 2005, 07:30) Тоже замечал, но мозги здесь имхо не причем, т.к. ускоряется (или подается вперед) даже при выжатой сцепухе или ваще на нейтралке.
abp Oct 29 2005, 22:12 Соласен! У жены на 2.0 ФФ2 то же смое заметил, когда поездил денек. Такое впечтление, что при нажатии на педаль тормоза колодки сначала разблокируются на мгновение, а потом схватывают.
Мож колодки подтормаживают? Ну, направляющие там и т.д. (не спец в этом)? |
У меня тоже самое происходит - чуть нажал на педаль тормоза и машина сначала ускоряется, как будто ее отпускает кто-то сзади, а только потом тормозит. Может АБС виновата? Но ведь если колодки постоянно прижаты к дискам, диски перегреются! У кого машины без АБС - откликнитесь, замечаете ли Вы что-то подобное?
цитата: |
У кого машины без АБС - откликнитесь, замечаете ли Вы что-то подобное? |
У меня без АБС. Я не автомеханик, но предположение
abp по поводу "при нажатии на педаль тормоза колодки сначала разблокируются на мгновение, а потом схватывают" похоже на правду, м.б. с этим и связано... В связи с появившимся гололедом это ускорение особенно "радует"
Всем привет. Читаю давно (со времен ждунства). Пишу первый раз. Машина седан, комфорт, 1.6 100 л.с., без ABS и прочих приблуд. Такая-же фигня. При сбросе газа немного ускоряется, при переключении обороты сначала возрастают. Постепенно привык и начал на это забивать. Тем более, что диллер за 200 км (не наездишься).
Заметил данную особенность в первые же дни использования автомобиля (сейчас пробег 9500км). Поначалу напрягался особенно в пробках. Машина как-будто наровила дать кому-нить в задок. Постепенно привык.
Кстати, коллега приобрел ЕЛАНТРУ (1,6л, АКПП) через 2 дня после того, как я получил свою. Так он подметил, что у него таже фигня. А он опытный пользователь япошек, и вот у них он такого не замечал.
цитата: |
цитата: | Тоже замечал, но мозги здесь имхо не причем, т.к. ускоряется (или подается вперед) даже при выжатой сцепухе или ваще на нейтралке. |
Соласен! У жены на 2.0 ФФ2 то же смое заметил, когда поездил денек. Такое впечтление, что при нажатии на педаль тормоза колодки сначала разблокируются на мгновение, а потом схватывают.
|
И у меня та же непонятка
Машинка 1,6/115лс, АБС
При осаживании с больших скоростей никаких проблем - замедление абсолютно линейно, предсказуемо, но вот на маленьких скоростях...
У меня ощущение, что колодки перед торможением на мгновение разбегаются в стороны, а затем со всей дури вгрызаются в диски. И с двух раз на третий получается: рывок-клевок, рывок-клевок. Постоянно приходится следить за усилием нажатия на педаль тормоза, что довольно сильно напрягает.