ASTRA607:
|
А У меня C MAX 1.6TDCI 109 HP ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ ПИНКА ДАЖЕ В -38 (ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ) А ВОТ ПРОГРЕВАТЬСЯ ТОЛЬКО ДО 70-75 ГРАД И НА МЕСТЕ И НА ХОДУ ПРЯМ КАРАУУЛ.ЛЕТОМ КОГДАЖАРА ВЕНТИЛЯТОР НИ РАЗУ НЕ ВКЛЮЧИЛСЯ...ЧТО ЗА БЕДА ТАКА КРО В ТЕМЕ ЗА НЕЁ |
Двигатель не достигает нормальной рабочей температуры *
Датчик ECT. *
ПРОВЕРЬТЕ температуру охлаждающей жидкости двигателя. ОБРАТИТЕСЬ к WDS.
*
Указатель температуры. *
ПРОВЕРЬТЕ указатель температуры двигателя на щитке приборов.
За дополнительной информацией обратитесь к: Щиток приборов (413-01 Щиток приборов, Диагностика и проверки).
*
Термостат. *
ВЫПОЛНИТЕ Проверку термостата, описанную в этом разделе. При необходимости УСТАНОВИТЕ новый термостат.
За дополнительной информацией обратитесь к: Термостат (303-03D Охлаждение двигателя - 1.6L Duratorq-TDCi (DV) Дизель, Снятие и установка).
ПРИМЕЧАНИЕ: Как правило, большинство термостатов поддерживают температуру охлаждающей жидкости в диапазоне 88ºC - 92ºC, хотя двухступенчатые электрические термостаты в условиях легкой нагрузки двигателя могут увеличивать температуру охлаждающей жидкости до 100ºC.
Двигатель должен запускаться четко, а значение ECT будет расти достаточно быстро и плавно. Если сигнал ECT кажется неустойчивым или хаотическим, датчик ECT, электрический разъем и жгут электропроводки PCM требуют визуального осмотра на наличие повреждений, трения или поступления воды.
Для термостата, который имеет значение 88ºC, температура должна возрасти приблизительно до 90ºC. Затем значение сигнала будет падать по мере того, как охлаждающая жидкость из теплообменника входит в двигатель.
Если значение ECT не будет сохранять постоянство и упадет до нижней границы, обычно в диапазоне 60ºC - 70ºC, следует проверить термостат и его уплотнение в корпусе термостата.
один пост можно удалить !