Курилка раздела Дизельные двигатели

18 years ago

2



Предлагаю сделать тему курилку - живое общение, сплетни, слухи... Болтанка одним словом. 🙂
курилка, общение

avatar
Ramezess
1 July 2008

Курилка раздела Дизельные двигатели
424,3K
views
384
members
2,7K
posts

avatar
Bachik
22 November 2010


Я скажу так... Большинство проблем высосаны из пальца! У меня 07 года машина проблем нет. Заправляюсь где придется. С двух массовым маховиком проблемы тоже нет. Даже в самой теме про маховик, замена требовалась не всем если внимательно почитать!
90% проблем описаных на форуме из-за того что голова не работает! (неправильная эксплуатация)
avatar
Aek-77
23 November 2010

1

Полностью согласин javascript:ins('Bachik'). У меня ласточка 2007 года с пробегом 105000 км. Приветствую ВАС Влаимир
gabayrt
24 November 2010


Добрый вечер Фокус клуб. Посоветуйте, хочу поменять Фокус на дизельный Куга, но когда прочитал что у Куги проблема с сажевым фильтром, то еще там вроде как срочно замените масло, то часто БК выдает неисправность двигателя.. теперь берут сомнения, а может лучше бензин, что посоветуете?
avatar
SilentSmart
24 November 2010

1

gabayrt
У меня не Куга, но о "болячках" этих машин я начитан, кроме того, у меня такой же дизельный двигатель 2.0, как на Кугах (у меня S-MAX).

1. "Двигатель неисправен" и прочие ошибки могут высыпать (и высыпают) при разряженном аккумуляторе. И касается это не только Куги, а всех "электронных" машин, типа Мондео, S-MAX, Galaxy. Поэтому нужно следить за зарядкой АКБ.

2. "Срочно замените масло". Чтобы понять о чём идёт речь - рекомендую сначала прочитат здесь, затем тут.

3. "Сажевый фильтр". Удивительно, но владельцы Куг частенько действительно пишут о проблемах с сажевым фильтром. Я не анализировал причины этого. Если почитать форумы владельцев Куг, то отчетливо прослеживается непреодолимое желание многих владельцев прочиповаться, и/или избавиться от сажевого. Чтобы избавиться от фильтра, владельцы также чиповались (программно "удаляли" фильтр, физически его выбивали). Однако прошивка работает некорректно, у некоторых владельцев наблюдается эффект постоянной пассивной фазы прочистки фильтра, повышенный расход топлива (т.к. идёт дополнительный впрыск топлива на такте выпуска), что приводит к разбавлению масла и проблеме №2, и вообще "вечной" проблеме "сажевого фильтра". Гляньте вот здесь, например, как раз актуальная тема на форуме владельцев Куг.

У меня достаточно экстремальные условия эксплуатации, от -38 зимой до +38 летом. Считаю, что при температурах ниже -15, начилие либо штатного предпускового подогревателя, либо вебасто обязательным для машины с сажевым фильтром. У меня даже в -35 двиг выходит на рабочую температуру, что является очень важным условием для активной регенерации сажевого фильтра. Пробег у меня сейчас >71 тык., сажевый прочищается регулярно практически как часы ~ раз в 600 км в условиях чисто городской эксплуатации.
ASharshov
26 November 2010


Я согласен с Bachik, что большинство проблем в эксплуатации дизелей надуманы.
Когда я покупал в 98 г. Пассат 1,8 Т мне все говорили нельзя: у нас плохое топливо, турбина умрет через 20 тыщ., масла у нас хорошего нет и т. д.
125 тыс.км. проблем с двигателем не знал. Продовая, покупатель попросил сделать диагностику двигателя. Сервисмен задал мне вопрос когда я менял турбину, так я ее вообще не менял.
С 2008 г. у меня С-мах с 2.0 дизелем и роботизированной механникой. Отличное сочетание двигателя и коробки. Крутящиму моменту может позавидовать даже бензиновая V-образная шестерка. Приятно ездить в городе в т.ч. и по пробкам, а на трассе настоящий "дальнобойный" снаряд.
Проблем с двигателем нет. Заправляюсь на Лукойле. Зимой лью антигель "Кастрол" который рекомендован к круглогодичному использованию, но только в период межсезонья, когда есть сомнение летние или зимнее топливо на АЗС и когда сотрудники АЗС "Лукойла" по какой либо причине отказываются предъявить или выдать копию сертификата на ДТ.
Заморачиваться по поводу сажевого фильтра раньше 80 тыс.км. даже не думаю.
К ОД стараюсь не обращаться. Они Вам за Ваши деньги придумают такое чтобы потом за Ваши же деньги и чинить .
Как Вы отнесетесь к тому, ТОВАРИЩИ ДИЗЕЛИСТЫ, если ВАМ ОД (Форд-центр Измайлово) настоятельно рекомендует проверить и если надо заменить свечи зажигания. Так дизель же сер, в ответ - ну и что!
Покупайте дизель и не бойтесь. В Европе каждый третий автомобиль с дизелем. Только надо постоянно помнить владельцам автомобилей с дизелем и механической КПП, что дизель не любит высоких оборотов.
avatar
Bachik
26 November 2010


ASharshov
цитата:
Как Вы отнесетесь к тому, ТОВАРИЩИ ДИЗЕЛИСТЫ, если ВАМ ОД (Форд-центр Измайлово) настоятельно рекомендует проверить и если надо заменить свечи зажигания. Так дизель же сер, в ответ - ну и что!

Уроды! Я там время то времени бывал! Общался! Опыт есть Полностью поддерживаю!
+1
ASharshov
26 November 2010


Bachik
Добрый вечер. Спасибо за поддержку. Могу порекомендовать неофициала на мой взгляд нормального. Год у них свои фордики обслуживаю ФФ-2 1,6 АТ и С-мах 2.0 TDCI, хотя мне тоже не очень удобно туда из Балашихи ездить. Называется Форд Сервис Каширское шоссе д.76 корпус 4
avatar
танк
26 November 2010


avatar
Bachik:

ASharshov
цитата:
Как Вы отнесетесь к тому, ТОВАРИЩИ ДИЗЕЛИСТЫ, если ВАМ ОД (Форд-центр Измайлово) настоятельно рекомендует проверить и если надо заменить свечи зажигания. Так дизель же сер, в ответ - ну и что!

Уроды! Я там время то времени бывал! Общался! Опыт есть Полностью поддерживаю!
+1

А я однажды им скинул фотку изъятого из своего автомобиля, при собственноручной замене, салонного фильтра после проведенного у них ТО.Они его для удобства и быстроты монтажа ножиком вдоль резали раз пять-шесть чтобы он в трубочку сворачивался и менялся без снятия педали газа.Так вот они мне такой-же новый порезанный в пакете сфоткали и снабдили цитатой, что в таком виде к ним фильтр со склада приходит
avatar
Grigory2008
26 November 2010


Цена Лукойла в Москве на ДТ сегодня 22.97
avatar
USSRrat
27 November 2010


Что то я поиск покурил и толком не нашел, буквально пару сообщений, по проверке зазоров клапанов. Форд предписывает делать это в 60000. Кто-нибудь когда делал нашел отклонения? Просто лезть туда не хочется, а надо.
ARHANGEL_666
27 November 2010


USSRrat
меня тоже интересует...а то посткивают клапана как я понимаю при нажаитии на газ... пробег 57)
avatar
Grigory2008
29 November 2010


Круговая развязка

http://www.dotfun.ru/images/stories/magic_roundabout.jpg
avatar
ASTRA607
3 December 2010


А У меня C MAX 1.6TDCI 109 HP ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ ПИНКА ДАЖЕ В -38 (ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ) А ВОТ ПРОГРЕВАТЬСЯ ТОЛЬКО ДО 70-75 ГРАД И НА МЕСТЕ И НА ХОДУ ПРЯМ КАРАУУЛ.ЛЕТОМ КОГДА ЖАРА ВЕНТИЛЯТОР НИ РАЗУ НЕ ВКЛЮЧИЛСЯ...ЧТО ЗА БЕДА ТАКА КТО В ТЕМЕ ЗА НЕЁ
Димасик
3 December 2010


avatar
ASTRA607:

А У меня C MAX 1.6TDCI 109 HP ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ ПИНКА ДАЖЕ В -38 (ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ) А ВОТ ПРОГРЕВАТЬСЯ ТОЛЬКО ДО 70-75 ГРАД И НА МЕСТЕ И НА ХОДУ ПРЯМ КАРАУУЛ.ЛЕТОМ КОГДАЖАРА ВЕНТИЛЯТОР НИ РАЗУ НЕ ВКЛЮЧИЛСЯ...ЧТО ЗА БЕДА ТАКА КРО В ТЕМЕ ЗА НЕЁ

Двигатель не достигает нормальной рабочей температуры *
Датчик ECT. *
ПРОВЕРЬТЕ температуру охлаждающей жидкости двигателя. ОБРАТИТЕСЬ к WDS.
*
Указатель температуры. *
ПРОВЕРЬТЕ указатель температуры двигателя на щитке приборов.
За дополнительной информацией обратитесь к: Щиток приборов (413-01 Щиток приборов, Диагностика и проверки).
*
Термостат. *
ВЫПОЛНИТЕ Проверку термостата, описанную в этом разделе. При необходимости УСТАНОВИТЕ новый термостат.
За дополнительной информацией обратитесь к: Термостат (303-03D Охлаждение двигателя - 1.6L Duratorq-TDCi (DV) Дизель, Снятие и установка).

ПРИМЕЧАНИЕ: Как правило, большинство термостатов поддерживают температуру охлаждающей жидкости в диапазоне 88ºC - 92ºC, хотя двухступенчатые электрические термостаты в условиях легкой нагрузки двигателя могут увеличивать температуру охлаждающей жидкости до 100ºC.

Двигатель должен запускаться четко, а значение ECT будет расти достаточно быстро и плавно. Если сигнал ECT кажется неустойчивым или хаотическим, датчик ECT, электрический разъем и жгут электропроводки PCM требуют визуального осмотра на наличие повреждений, трения или поступления воды.

Для термостата, который имеет значение 88ºC, температура должна возрасти приблизительно до 90ºC. Затем значение сигнала будет падать по мере того, как охлаждающая жидкость из теплообменника входит в двигатель.

Если значение ECT не будет сохранять постоянство и упадет до нижней границы, обычно в диапазоне 60ºC - 70ºC, следует проверить термостат и его уплотнение в корпусе термостата.

один пост можно удалить !
avatar
maxiplay
3 December 2010


Привет!Столкнулся с проблемой выбора топливного фильтра на мой авто 1.6 TDCi FF2 ,по каталогу пробивается 2 номера 1)1254391,2)1340105 .Какой из них взять?
Пы.Сы и заодно по масленому подскажите какой взять : 1)1 147 685, 2)1 359 941
avatar
Bachik
3 December 2010


maxiplay
цитата:
подскажите какой взять

Посмотрите цену и загляните в свой кошелёк! Он подскажет!
avatar
maxiplay
3 December 2010


Bachik
Цена, в том то все и дело отличается в копейках!Самое главное чтобы встал на место!
ППиво
5 December 2010


люди подскажите код генераторного ремня.
Двигатель KKDA 1.8 TDCI. Есть климат-контроль.
Спасибо.
BARSUK68
5 December 2010

1

ППиво
1316336
Sadagio
5 December 2010

1

avatar
Grigory2008:

Круговая развязка

Это из 10-ки самых сложных перекрестков мира, посмотреть можно, например,
тут.
avatar
-Kirk-
6 December 2010


Сезонное подорожание дизеля?

Я плакаль (с)
ДанилаКолобков
6 December 2010


Добрый день!
Подскажите пожалуйста, если кто знает, на Ford Focus 2
подойдет ли дизельный двигатель от мондео 2.2 TDCi 175 л.с.
и что еще нужно будет поменять кроме МКПП?
Димасик
7 December 2010


Д
ДанилаКолобков:

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, если кто знает, на Ford Focus 2
подойдет ли дизельный двигатель от мондео 2.2 TDCi 175 л.с.
и что еще нужно будет поменять кроме МКПП?

тормоза если жить хочется !
avatar
Nikola59rus
7 December 2010


А чё там подушки двигателя одинаково расположены?
Сомневаюсь...
avatar
Nikola59rus
7 December 2010


В теме FF2 Доп.оборудование и запчасти наткнулся на вот эту тему.
Установка байпасного клапана.Цель ускорить прогрев авто.
Изложил там свои мысли по поводу ускорения прогрева двигателя.

Отпишитесь кто что думает по этому поводу. Для нас тема ускорения прогрева двигателя более актуальна чем для бензинщиков.

ЗЫ: Может быть в нашей ветке создать свою тему по этому поводу для обсуждения?
Готов быть первопроходцем - испытателем.
oleg-69-07
8 December 2010


коллеги ! дизелисты! если не затруднит, перед запуском авто после ночной стоянки войдите пожалуйста в тестовый режим и посмотрите за ростом зарядного тока ! у меня после запуска 11.9 показывает. через 2-3 минуты 12.5 , ещё через минуту 13, через минуту после этого достигает 14.4; может ещё у кого либо такой прирост напруги ? или мне не стоило оставлять авто дилеру на 2 недели без присмотра:wacko:
Мишуха
8 December 2010


oleg-69-07
Подзаряди аккумулятор.
oleg-69-07
8 December 2010


Мишуха
проявился косяк через пол года после покупки. заряжал не раз.
avatar
Grigory2008
8 December 2010


oleg-69-07
У меня с самого начала похожие параметры, шаг графика 5 сек

posted image
ник348
8 December 2010


oleg-69-07
Всё в порядке После запуска, частично разрядившийся аккум., начинает заряжаться и напряжение в бортовой сети плавно ростёт, а примерно через минуту (+/-)- зависит от температуры двигателя, скачком возрастает до 14,2 В (+/-)-зависит от степени разрядки аккума, из-за отключения свечей.
Пробовал включать сразу после запуска обогревы лобового и заднего стёкол + ближний свет. При этом напряжение падает до 11,5 В, после отключения свечей - 13,0 В. Это я к тому, что после запуска двигателя не стоит перегружать бортовую эл. сеть.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up