Горит ошибка CHECK ENGINE



Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...

I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
Инструкция
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
CE, check engine, ошибка двигателя, режим ограничения скорости, коды ошибок, ошибки, чек, диагностика

avatar
-PaNik_TS-
24 January 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE
1,2M
views
1K
members
3,6K
posts

rsatlykov
28 April 2008


28.04 после заправки на ЕКА АЗС 95-м загорелся чек (уже ставший хорошей такой традицией). Пляски с бубном вокруг авто и перезапуски двигателя лампочку так и не погасили, равно как и залив проверенного бензина. Сегодня заехал в сервис, сделали диагностику - бедная смесь. То ли бенз (здесь плохое слово), либо воздуху не хватало. Не понятно, почему pcm ошибку не сбросил когда кач-во смеси восстановилось. Хотя, может оно и сейчас отсутствует... качество...
vario
20 May 2008


Чтобы не гадать почему Check Engine загорелась - есть такой приборчик - Автосканер OBD2. У жены брата жены(родственницы короче ) пока парни для проверки S-Max cвой дилерский сканер загружали, этим малышом подключился и узнал, что причиной режима ограничения мощности были пропуски воспламенения в одном из цилиндров. Причина банальна - состояние свечей после коротких поездок по городу, когда мотор не успевал прогреваться до рабочей температуры.
Вот ссылка на видео, где понятно, как он работает-

http://www.youtube.com/watch?v=b7pX9wtNOMQ&...related
avatar
beer2me
3 June 2008


Уважаемые, такая проблема, ставил себе фантом, лазил по проводке все работает но загорелся ЧЕК (инжектор желтый) покатался 13км ни че не изменилось, что делать? в сервис или есть какие нить совсеты?

Спасибо
vario
3 June 2008


Естественно, сначала прочитать ошибки, дальше будет видно.
avatar
beer2me
3 June 2008


просто предыдущий хозяин обрезал фишку ИСО под магнитолу, и я все делал на прямую, так вот в фишке есть пара серого и синего провода они в фишке замыкаются я их нечайно разомкнул после чего у меня светилась ВСЕ панель, от подушки до чека, соединил обратно все встало в норму, но ЧЕКИНЖ так и не гаснет с...ка, сбрасывал клемы но тут я прочем что это не поможет, вобщем я не знаю что делать.
eyurash
4 June 2008


(просто предыдущий хозяин обрезал фишку ИСО под магнитолу, и я все делал на прямую, так вот в фишке есть пара серого и синего провода они в фишке замыкаются я их нечайно разомкнул после чего у меня светилась ВСЕ панель, от подушки до чека, соединил обратно все встало в норму, но ЧЕКИНЖ так и не гаснет с...ка, сбрасывал клемы но тут я прочем что это не поможет, вобщем я не знаю что делать. )

Я совершил такуеже ошибку.
Проводки снова соеденил и пока искал где взять сканер(чуть более суток)лампочка погасла сама.
avatar
beer2me
4 June 2008


сел в машину с ночи и после 5 завода лампочка погасла сама
avatar
Bambula
13 June 2008


Сегодня загорелась мясорубка, по компу никаких ошибок, кроме 5750 нет, но эта уже месяца два висит, ибо стоит мулька.Пробег около 13 тыщ, ЕГР заглушен давно, тыщ 8 назад.Правда, залил 92-ой (на Лукойле) но машина прёт, как и раньше, никаких изменений, кроме горящей лампочки.Никто не сталкивался?
Virtus.pro
13 June 2008


Bambula
с катализатором что-то) а вообще есть тема...
avatar
Silver_Age
13 June 2008


Bambula
У меня такая же фигня была, приговор: сдох катализатор
avatar
-Volk-
13 June 2008


Bambula
Пробег 13тыс для каталика чёт мало...
avatar
Bambula
13 June 2008


Silver_Age
Что-то рановато ему сдыхать, больше 5000 об/мин не крутил, всегда 95-й на МТК(кроме последнего раза).А какой пробег у Вас был?И во сколько обошлась замена, или гарантия?

-RNG-
Вот и мне что-то не верится.
avatar
J.Sharp
13 June 2008


А чем версия с ЕГР не нравится?
avatar
Bambula
13 June 2008


J.Sharp
Да выдернул его давно, вроде дроссельная заслонка без него не загрязняется.
avatar
J.Sharp
13 June 2008


Это я понял, чем не нравится версия что без штока датчик ЕГР сообщает об ошибке?

ass0000 тыщу раз же писал, что если выдернуть шток, то при езде с ровными оборотами вывлезает ошибка.
Если выдернут разъем ЕГР, то ошибка должна появитья сразу (почти).
avatar
shmell
13 June 2008


С заглушенным ЕГР СЕ загорается у всех рано или поздно. ИМХО надо бы ошибку сканером посмотреть или этим, заодно и стереть.
avatar
Readyteddy
13 June 2008


Ребята, HELP!!!
Загорелся Чек! (43000 км. пробег). (думаю, что причина: проехался весь кутузовский на нуле бензобака, но не факт). Отсутствует тяга (разгон) на 1-й и 2-й передачи, причем начинается это после 10 минут езды. То есть машина ночью отстоится, 10 минут проеду все как надо, а потом начинается... Ощущение, будто засорилась сетка насоса бензобака. Поменял свечи - результата - 0. Сегодня у Пчела прочистили мне инжектер + сетку насоса + дроссель. Выехал, через 5 минут снова чек и снова нет тяги. Что может быть? Неужели чистка сетки не решает и необходим замен всего насоса? Кто-нибудь сталкивался? Какие мысли? И вообще в чем может быть дело? Ведь симптомы на лицо: нет тяги на первых передачах (на них особенно заметно).
avatar
Bambula
14 June 2008


J.Sharp
shmell
Спасибо, успокоили а я то уж волноваться начал
avatar
-PaNik_TS-
14 June 2008


Readyteddy
Какие ошибки были при диагностике у Пчела?
avatar
J.Sharp
14 June 2008


Bambula
Не надо успокаиваться, диагностика нужна.
avatar
Bambula
15 June 2008


J.Sharp
Лампочка продолжает гореть, машина едет нормально.А если ЕГР обратно воткнуть, погаснет?Или обнулять прибором, никто не знает?
avatar
J.Sharp
15 June 2008


Кто-то тут писал что после 20 заводов гаснет, хотя могу и путать.

Помоему этот же человек услуги по стиранию ошибок предлагал. Кто бы это мог быть.
avatar
Равновесие
15 June 2008


Может кто знает:похожая ситуация,авто пикает сигналом,как при открытой двери, просто , в движении, при этом никакие символы о траблах не появляются и вцелом все ОК... Что может быть?
avatar
J.Sharp
15 June 2008


Мож багажник с капотом? Точнее их концевики. Понажимай что ли на стоячей.
avatar
shmell
15 June 2008


Bambula
Обязательно надо посмотреть, какая ошибка. Может там что-то серьезное. Если не хочешь к дилеру, обратись к ass0000.
avatar
Readyteddy
15 June 2008


-PaNik_TS-
Сегодня приехал, выскочила ошибка (по-моему Р2008) ругается на клапан коллектора (по-моему так называется: там 2 проводка воткнуты в него справа от двигателя над дросселем). Заказли новую деталь. Что может быть, не понятно... Может ли клапан коллектора быть причиной отсутствия тяги на первых передачах?
avatar
Bambula
15 June 2008


shmell
Уже подумываю об этом.Пока 92-ой не скатал, еще полбака, надо разбавить 98-ым, мож машинка одумается, сегодня в соседней ветке читал что из-за бенза такое возможно.Большое спасибо всем за советы
avatar
feddenis
17 June 2008


Всем привет!

>Загорелся чек, с недельку назад (1,6 - 115кобыл, пробег за 60000 ушел), >когда пришла жара, подключил комп, показывает ошибка P0036, вот нарыл >в инете описание - Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода >(группа 1, датчик 2)

>когда становится жарко - горит, а когда прохладно иногда пропадал, ну а >так как последнее время жара, то соответственно постоянно горит.

>В чем может быть дело??? в проводке, в датчике, или катализатор ??? и >какой именно датчик из четырех???

Всем кому интересно по моей проблеме рассказываю:

Ввзял у знакомова на авторынке тестер мультитроникс (вроди так называется)
прочитал ошибки, оказалась их две теперь.
Одна вышеперечисленная,и вторя P0136 - это соответственно замыкание тогоже ДК на массу.
Опытным путем вычислил, что именно за датчик, ну иил вернее где находится его разъём, оказался слева СиНИЙ. Почистил разъём, сбросил ошибки, 136 пропала и пока больше не появлялась(ну заводил раз 30), 036 осталась.
Ради интереса поменял разъёмы левого и правого датчиков (ну синий соответственно) чтобы проверить работоспособность проводки, ну и соответственно проводка в порядке и высветилась ошибка P0056.
Завтра поеду снимать датчик и смотреть что сним можно сделать...

Кстати никто незнает номинальное сопротивление на ДК после катализатора???
valeryp3
23 June 2008


feddenis
Напряжение на ДК после должно быть от 350 до 700 мв и быть стабильным...

feddenis
Напряжение на ДК после катализатора должно быть от 350 до 700 мв и быть стабильным...
double
3 July 2008


Загорелся Check. (1,6,115 л.с.) Пробег 60 тыс. Подключили компьютер и сказали - католизатору конец (цена 44 тыс. руб.). Пред этим за неделю мыли двигатель и залили воду в катушку. Еле доехал до города. Там все просушили, продули и потом проблем не было, до того момента как загорелся Chec. За день до проблемы заправил полный бак 92.
Вопрос. Может ли католизатор выйти из строя из-за временной не работы нескольких цилиндров (когда была вода в катушке)? Может это датчик и лямбда зонд?
И еще, как думаете если удалить католизатор нужно ли будет менять второй лямбда зонд на обманку, который находится за католизатором?
Буду рад любым ответам!!!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up