Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
Qawsed56
Возможные варианты по этой ошибке- или эффективность катализатора уже снижена, хотя он ещё и работает, или сам сенсор. Более вероятное первое. На холостом ходу может кат ещё работает, а вот в движении может уже и не хватает его эффективности. Пробег-то какой?
Qawsed56
24 June 2014
Пробег 145000. До этого периодически троил движок. Сделал диагностику показало p0301 пропуски зажигания в первом цилиндре, p0150 и p2298. Поменяли свечи местами в первом и втором цилиндре сбросил ошибки появилась p0302 пропуски во втором цилиндре. Заменил свечи вроде бы нормально но p0150 все равно появляеться не сразу конечно то через несколько часов то через день или два.
yolkin
24 June 2014
Qawsed56
Ну, да, кат на подходе. Пропуски зажигания резко снижают его ресурс, а точнее недогоревшая смесь. По катализатору ошибка появляется быстрее, если выехали на трассу или хорошую дорогу с пробегами 10-30 км, там, где устанавливается стабильный режим работы двигателя по нагрузке. В городском режиме может долго ошибки не быть, т.к. частые динамические изменения нагрузки двигателя: газ-тормоз, в эти моменты ЭБУ при подготовке смеси не ориентируется на датчики кислорода.
Пробовать менять датчик или что делать??
Ситуация сложная, новый катализатор вещь дорогая, я бы сделал обманку на второй датчик (за катализатором который), или прошил бы ЭБУ под Евро2, с отключенным программно вторым датчиком.
На выходных проехал по трассе 200км ошибок не было. Так у меня вроде ошибка датчика перед катализатором? Или нет?
Да, ошибка по верхнему (первому) левому ЛЗ по ходу движения. P0150 - 02 Неисправность цепи датчика (Bank 2 Sensor 1) Повторюсь, ищите плохой контакт в разъеме (возможно окисление) или обрыв проводов черного и серого. С пропусками зажигания ведь смогли разобраться...
Qawsed56
24 June 2014
В общем перекинул контакты с датчиков. Ошибка изменилась на p0130( банк 1 датчик1). Вернул все как было с ошибкой p0150( банк2 ошибка1). Если вообще фишки снять обе пишет ошибки p0030( соответственно банк1) и p0050( банк2)
Значит проблема с датчиком лз правильно я думаю??)
Троил движок оказывается именно из-за этого. Когда снял фишки с обоих датчиков движок начал ужасно троить и вылезла ошибка пропуска зажигания p0300.
При отключенном контакте не рабочего датчика диагностика показывает ошибку p0050 но чек не горит. Стояла так минут 20 заведенная ни разу не затроила проехался немного едет нормально и чек так и не загорелся а если подключить адаптер то он показывает ошибку p0050.
Qawsed56
Если перекидываешь контакт с одного на другой, и при этом ошибка вылазит по другому датчику, не наводит ли это на мысль что это контакты (разъем) не исправны...
Ну если бы ошибка осталась та же самая то значит проблема в проводке или контактах а она изменилась.
Сегодня опять пробовал. Все тоже самое) при смене контактов ошибка переходит на другой датчик. Когда движок начал троить отсоединил датчик и он сразу начал ровно работать. Буду пробовать менять датчик
mefisto
25 June 2014mobile
Так Вы сами по размышляйте, емсли ошибка переходит и на второй датчик...получается оба не исправны. )))
Проблема у Вас скорее всего в проводке или колодке...в проводах вообщем.
mefisto
25 June 2014mobile
И как может ьыть одна и таже ошибка пр подключении другого датчика.
Другой датчик...соответственно другая ошибка.
Прочитай повнимательнее. Я писал что при смене контактов появляеться другая ошибка.
Поставил датчик от приоры все норм)
Qawsed56
Номерок датчика кинь
Номер датчика 0258006537
В ветке Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги. Сделал небольшой отчет по замене с фотками.
Моя проблема решилась:
Зимой я на глупость залил масла больше максимума на улице в -15, как итог: выдавило сальник коленвала задний.
Масло стекало по поддону, так же попадало на маховик, в следствие чего забило один из пазов, по которым датчик коленвала считывает инфу о положении последнего. Коробку сняли, поменяли сальник, зачистили маховик, за одно и поменяли диск сцепления. Повезло, что в магазине нашелся один такой диск (обычно сцепление продается в комплекте с корзиной+-выжимной), который был не понятно от какого фокуса и какой коробки, но примерив, подошел, стало быть от iB5. Ну и все, проблема ушла, Неисправность ESP не тревожит, с новым сцеплением машинка стала куда резвее.
Посдскажите пожалуйста! У меня фф2 1.8 2006г. При очередном запуске, двигатель затрясло, попробовал проехать, машина не разгонялась. Начал проверку с катушек, поочередно снимал клемы с них на рабочем движке, при снятии с одной из них ничего не происходило( движок не пытался заглохнуть) переставил эту катушку на другой цилиндр, таже история. Думаю, ну я молодец нашел виновника. После этой "диагностики" загорелся check engine (до этого катушка не работала но CE не горел!) Поставил новую катушку, двигатель заработал как надо, но check engine так и горит. Вопрос: должен ли был CE погаснуть самостоятельно или нужно стирать ошибку в сервисе или я проверяя чтото другое спалил?
Maxi-88
Должен потухнуть после некоторого количества удачных стартов.
По ошибке связанной с пропусками воспламенения может подскажет кто.
Мотор 2.0, пробег 180 тыс. км
Периодически выскакивают ошибки P0300, P0302, P0303.
От нагрузки на двигатель, бензина и т.п. не зависят.
Было сделано следующее:
Свечи и катушки на 2 и 3 цилиндре заменены на заведомо исправные, форсунки промыты сначала без снятия, потом со снятием. В итоге ничего не поменялось, причем когда cheсk мигает, то машина начинает тупить, я так понимаю что мозг форсунки выключает. Если в этот момент выключить зажигание и завести мотор, то машина едет нормально, не тупит, но cheсk уже горит постоянно.
Свечи, катушки и форсунки неоднократно менялись между 1, 4 и 2,3 цилиндром, изменений нет
Катализатора нет, первая лямбда заменена на новую, клапана IMRC от ВАЗа, модуль бензонасоса менялся на новый.
ФФ2, 2.0, МКПП.
Машина подтупивает при наборе скорости.
Через сутки вышел джекичан. Пару недель как. Периодически проходит (особенно в прохладную, дождливую погодку, такое заметил), и чек и вместе с ним тупняки при разгоне.
Купил сканер. Вот выдало:
Cтатус кодов ошибок MIL индиктор выключен.
Колличество кодов ошибок 1.
Сохраненные коды ошибок: P2008.
Случайные коды ошибок: P2008.
Постоянные коды ошибок: ошибок нет.
Потом зашел в OBD статус:
MIL индикатор выключен.
Количество кодов ошибок 0.
Тут стоит восклицательный знак - Система впрыска: Статус системы впрыска 1, статус системы впрыска 2.
резюмируя:
клапан IMRC ? менять в сборе или купить девайс и прозвонить какой именно умер ?
Можно позвонить и поменять не рабочий
olek
24 July 2014
1,6 115 2006 г. , 151000 км. Горит Check. Ошибок куча
P0031
P0051
P0037
P0057
P0156
P0136
Получается низкое напряжение на всех четырех датчиках. И что делать? Могут они одновременно все 4 выйти из строя или в чем другом проблема.
Помогите плиз
Podvodnik1
25 July 2014
olek
Берите мультиметр и мерьте напряжение на заведенном автомобиле между белыми проводами каждого лямбда зонда.
Всем Привет! Я недавно обзавелся первым своим авто. фф2 2006г 1.8 125л.с. месяц ездил без проблем. лью бензин только на Шелл Аи 95.последний раз залил там же, откатал на нём неделю, всё в порядке.Вчера приехал на работу, все ок. После работы завёл и высветился Чек Енжин, на езде в начале никак не отразилось, но позже как мне показалось именно на 2й передаче и на низких оборотах стала хуже тяга, после 3х тысяч тяга возрастает, на остальных передачах вроде тянет нормально и с низов. Подскажите с чего начать в решении проблемы,т.к. я полный нуб в этом и боюсь что в сервисе разведут неизвестно на что.И можно ли продолжать ездить с этой ошибкой до выявления неисправности? П.С. Горит всегда
Нужно найти клубня у кого есть ELM 327 не далеко от тебя или к оф диллеру, посмотреть какая ошибка
aleksei045
надеюсь такой появится. Если что то я в СПб на Черной речке или Проспект Большевиков
9037353331
7 August 2014
[QUOTE] 9037353331 16 Сентября 2013 - 13:59 # « »
Прошу помощи!Горит чек-богатая смесь.Двигатель 1,6(115),пробег-190000.Предистория-первый раз 3 года назад,сбросили,через год-опять -2раза,(типа-плохой бензин),в этом году-4 раза(сам сбрасываю,работаю на сервисе ГАЗ).Чек загорается летом при включенном кондее,при медленной езде в пробках.Даже при сброшенном чеке повышенный расход топлива,но только при городской езде-14л,было меньше 11.Последний раз зажегся 10дней назад,на машине-новые воздушный фильтр и свечи,форсунки проверены-не текут,датчике воздуха промыт в спирте,заслонка чистая.Фотографии со сканматика далее
Прошел год-новый ДМРВ, был совет отключить адсорбер-отключал без изменений чек загорается летом два раза в месяц,новые передние лямды.
БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБЫЕ СОВЕТЫ!!!
posted image
6 people online