Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
цитата: |
не иметь дело с бестолковыми,ленивыми и жадными официалами? |
До первого обращения на СТО я точно так же думал. Но... к счастью все оказалось наоборот. Все прошло на высшем уровне. Дело в том, что когда позвонил на СТО для записи, мне сказали что диагностика стоит 1000 р. а дальше будет видно, или гарантийный ремонт или придется платить ещё. После того как мастер поковырялся в моей машине, я спросил цену, мне сказали: 4 свечи по 150 р, + 350 р за работу. Свечи являются расходниками и не подходят под гарантийную замену. Диагностика за счет СТО. Итого 950 р. Вот теперь я и думаю... как мне их (официалов) называть...
Nicols
Вода попала из под форсунок омывателя - нужна ГАРАНТИЙНАЯ замена форсунок омывателя на форсунки с резинками, свечей, проводов, если свечи и провода "пробиты".
Итак - форсунки менять + денежки за свечи и за работу получить обратно.
Дилер в курсе проблемы с форсунками... и если свечи без "ржавых" отложений на изоляторе и пробиты снаружи, то замена всего по гарантии.
Если у дилера с памятью что-то стало - пускай перечитают почту от FCSD.
(Можно распечатать и тыкать в лицо дилеру)
nik777Не ну Вы совершенно безжалостны... так грубо затоптать только что проклюнувшиеся ростки доверия к дилеру
NicolsТут на форуме это уже давно обсужено. Насколько я помню, массового характера этот огрех не носил и имел место имено для двигателей 1,6. По крайней мере на нашей машине сентябрьского произодства с форсунками все нормально.
цитата: |
Nicols Вода попала из под форсунок омывателя - нужна ГАРАНТИЙНАЯ замена форсунок омывателя на форсунки с резинками, свечей, проводов, если свечи и провода "пробиты". Итак - форсунки менять + денежки за свечи и за работу получить обратно. Дилер в курсе проблемы с форсунками... и если свечи без "ржавых" отложений на изоляторе и пробиты снаружи, то замена всего по гарантии. Если у дилера с памятью что-то стало - пускай перечитают почту от FCSD. (Можно распечатать и тыкать в лицо дилеру) |
О каком письме идет речь? Нельзя ли ссылку? И о какой жидкости идет речь, жидкости омывателя или отмосферных осадках? Омывателя не может быть т.к. она имеет специфический запах, а эта жидкость была без такового.
Последнее время стал замечать, что при движении со скоростью свыше 100 км/ч, машина двигается рывками, стрелка тахометра при разгоне скачет. И, наконец, сегодня на МКАДе замигала иконка с предупреждением о неисправности двигателя. Руководство по эксплуатации требует в этом случае НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО обратиться для проверки к квалифицированным специалистам. Тихонько добрался до Мейджора на М47, благо это случилось недалеко них. Подождал минут 5, пока менеджер по ремонту закончит перебирать бумажки и работать на компьютере. Выслушав мой рассказ о симптомах неисправности, он, не задавая никаких уточняющих вопросов, предложил мне записаться на диагностику электрики на 8 августа и продолжил свою работу. Я погрузился в легкий ступор от неожиданности от услышанных сроков... На мой вопрос о том, можно ли продолжать эксплуатацию, внятного ответа я не получил, но он посоветовал обратиться к другому дилеру, может где ждать нужно поменьше. Такого незаинтересованного отношения к клиенту я давно не встречал, и тем более не ожидал столкнуться с этим в автосалоне. Дозвонившись на станцию М18, записался на 8 июля. Самое приятное впечатление оставило общение с сервисом ФиС, но у них нет официального статуса для гарантийного, т.е. бесплатного, ремонта. Обслуживание по гарантии неинтересно официальным дилерам, может в этом суть...
Не хочу пока грешить на машину, может дело в бензине, хотя никогда не заправлялся на откровенно левых АЗС, только на BP, МТК, последнее время ЛУКойл...Осталось ждать вынесения вердикта 8-го июля о причинах... Удачи на дорогах!
Foc2
29 June 2006
Привет, по симптомам похоже на свечи. Про МТК, кстати, слышал много негатива. Какой пробег?
TankChief
29 June 2006
Пусть будет дело в свечах, лишь бы не в коробке...
Сейчас лью ЭКТО на ЛУКойле...
В догонку... Пробег 11500 км
На коробку ИМХО совсем не похоже...
А после посещения сервиса - сообщи, интересно.
По всей видимости я столкнулся с такой же проблемой. Машина при наборе более трех тысяч оборотов начинала дергатся, а если надо было резко ускорится (при обгоне) то начинал мигать значок двигателя и авто еле ускорялось. В прошлый четверг был в Независимости. Вердикт - однозначно свечи. Замена за деньги и проблема решена.
P.S. В независимости записали на 4-ый день после звонка, а вот кузовной у них уже на октябрь.
цитата: |
Ничего не случится. Я ехал на ремонт (выше читаем) 120 км. Плюс мастер порадовал: говорит (и я в это знаю по опыту) что все что должно сломаться сломается до 5000 км. Затем видимо все ок. |
пробег 13700
SergTV и вот я проникся твоей проблемой
вчерась, стою - жду жену, двигатель работает и тут нате, получайте, поплыли обороты к нулю (400-1000) чтозанах? кароче паника. позвонил в горячую линию узнал ближайшие сервисы (на Таганке ближайших сервисов нет, блин) по телефону рассказал механикам проблему. Механики в свою очередь воображаемо развели руками и сказали приезжайте в сервис. по записи. на 8 июля - минимум. блин. позвонил в Рольф-Центор поговорил с механиком (добродушный улыбчивый мол.чел. - персональное Спасибо) предлажил приехать в течении 50минут, посмотреть проблему. по пробкам. в час пик. с Таганки.блин. однако успел (поглазев на турецкий картеж в окружении ЕКХ-шных машинок для которых перекрыли центор). подключил он свой 286-й к машинке (опуская подробности колдовства) вынес вердикт - троит. на замену свечей.
на мой вопрос могули я сам поменять свечи он сообщил мне про какой-то момент закручивания свечек. возник вопрос для форумчан действительно существует какойто определенный "момент" закручивания свечей. и есчё не слечу ли я с гарантии если я сам буду менять эти свечи (просьба ответить знающим 100% людям).
на вопрос могу ли я ехать на таком двигателе до дому не получил внятного да/нет а услышал про катализатор в который попадает невоспламенившееся топливо из неработающего стакана как следствие выход из стороя его самого.
коекак доехал до дому - 50 км.
Итог на данный момент запись на 16 июЛя в сервис(2,5 недели без авто). Буду обзванивать др дилеров искать окно т.к. машина нужна очень
DadRover
Отставить панику!
Меняй свечи САМ!
Муха у тебя уже с хоботом от слона и размеров таких же...
Только свечи поставь правильные!
DadRover, конечно существует момент затяжки, легко вручную определяется. Ездить на троящем двигле нельзя, полетит кат, а потом того гляди и двигло (!). Свеча могла полететь из-за катушки/брака/бензина.
А вот на счет самостоятельной замены свечей... Рассмотрим гипотетический случай, я поменял в оф сервисе свечи, выехал из сто, воткнул убитую свечу, в скором загорит лампочка CHECK ENGINE.
Как сервис сможет отвертеться от того что это его свеча ?
цитата: |
DadRover Отставить панику! Меняй свечи САМ! Муха у тебя уже с хоботом от слона и размеров таких же... Только свечи поставь правильные! |
Паника у меня прошла как только узнал что во всём виноваты свечи. И уже решил менять свечки сам. Записался на сервис я на всякий случай, а то случаи бывают разные.
Модератору просьба не пинать, а перенести посты в топик про свечки.
Двигатель троит из-за пропусков в системе зажигания. Может быть виноваты свечи. Как вариант - неисправна одна катушка. Следовательно не работает один цилиндр. На трех цилиндрах ехать не очень хорошо. Скорее всего несгоревший бензин из этого цилиндра убьет катализатор, но этот процесс не мгнованный, так что какой-то запас по времени движения у вас есть.
Как вариант можно попробовать самому поменять свечи, авось дело в них. Главное ничего не уронить в свечное отверстие (песок, камушки и т.д.). При затяжке свечи большой силы не применять. Момент затяжки 15 кг/с, это достаточно мало.
Катушки очень часто летят из-за неисправных свечей. Т. е. свеча является причиной выхода из строя катушки, а не наоборот.
Кто-то говорил про свечной ключ с пластмассовой вставкой - ограничителем усилия. Никто не знает, где взять ? А то свечи поменять - плёвое дело, а резьбой неохота рисковать
TankChiefТолько сразу уточни - мне диагностика платная была! Типа это не вина ихготовителя а нехороший бензин! У меня лампочка однажды загорелась! Приехал в салон - сказали, что ездить можно, раз не дергается, стабильно работает. Но все равно записался на диагностику. Через 2 дня пропала иконка - заправился хорошим бензином! Потом через день приехал на диагностику - комп показал неисправность лямбда-зонта. Но т.к. лампочка не горит, то все ок! Ошибки сбросили и запросили 1000р!
И это за 10 минут с компом! Вот тебе и гарантия! У знакомых на Митсубиси бесплатно такие вещи делали!
Пробег 7500. Смотался на украину в начале мая. Недавно почувствовал неуверенный разгон между 2500-4000 об., т.е самая рабочая зона. Других симптомов не было. Решил заменить свечи - и ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ!!! Старые все красные (буду отмывать про запас). Поставил новые - машинку подменили!!! Какая эластичность, какой разгон!!! Советую всем.
С-Максимкацитата: |
машина двигается рывками |
цитата: |
неуверенный разгон |
1. Каких симптомов не было? Неуверенный разгон - это и есть минирывки, просто когда это прогрессирует, их много (пропусков зажигания).
2. Не я придумал, в ветке про свечи читал. А что такого? Неисправности свечей грязным изолятором не заканчиваются. И стоят 1200 р. комплект
Тем более выше писали:
цитата: |
По всей видимости я столкнулся с такой же проблемой. Машина при наборе более трех тысяч оборотов начинала дергатся, а если надо было резко ускорится (при обгоне) то начинал мигать значок двигателя и авто еле ускорялось. В прошлый четверг был в Независимости. Вердикт - однозначно свечи. Замена за деньги и проблема решена. |
не понял наезда "злого" модератора. Молчать что ли, когда опытом хочется поделиться, тем более - положительным?
Свеженький ФФ 1.8.
Сразу предупрежу что это моя первая машина, но тем не менее вожу я более-менее аккуратно, и движок никогда не "насиловал". Сегодня произошла странная ситуация - съезжаю с бордюра, видимо что-то не рассчитал, заглох. Поскольку движение оживленное, сразу завелся (поворотом ключа с 1 на 3 - т.е. сразу полный оборот), и выехал. Проехал ровно метров 5, потом двигатель начал "чихать" и загорелась "неисправность двигателя".
Отъехал, заглушил машину, подождал 5 минут. Завелся. Больше такого не повторялось.
Насколько серъезно можно относиться к такому сообщению? как я понял моя ошибка была в том что я не дал машине "прийти в себя" и сразу с нуля завел ее и тронулся - видимо двигателю это не понравилось. Мог ли я что-то испортить? (с тех пор такой ошибки не вылезало, вроде бы все ок)
Понимаю что посоветуете ехать в ТехЦентр, но ситуация такая что живу я в Подмосковье и добираться мне в совсем другой конец мск =(
Пробег менее 1000 (!).
Greenrul
Наверное глюк... У меня недавно выскакивала неисправность системы ESP... Причем на ровном месте... Никаких изменений в поведении машины я не заметил.. Уже неделю с тех пор проехал... Запишитесь на сервис, на всякий случай... Не спешит - но всё же... Ошибка должна была остаться в памяти и они ее прочитают и поймут - что к чему... Удачи!!!
Greenrul
Ничего страшного. Вполне возможно компьютер не успел обработать твою ошибку и выдал чек энж. Не вижу смысла ехать к дилеру. Когда к нему соберешься по другим вопросам подскажи про этот случай и они считают код ошибки. Подвожу итог: если значок не горит значит все нормально!
вот решил опять написать
это новая фотка - пробег 500 км. после замены блока управления и свечей, как Вам пробои ...
Старые свечи
Покупаем свечной ключ на 16 и смотрим на свечи. Видим толстый слой красного налёта - меняем свечи, радуемся жизни.
Ну или идём к дилерам и радуемся жизни у них.
SergTV
Офигеть! Свечи - в помойку! Бензин - туда же, все из-за него. А какой у тебя двигатель? У меня на 2.0 центральный электрод - заостренный, свечи иридиевые.
Partos
Скажите, а что такого ужасного в этих свечах... Я в этом деле новичок - поэтому интересно.. Что такое пробои, как они выглядят???
Illuminati
Состояние свечи диагностируется, в основном, по изолятору цетрального электрода. Здесь мы видим: изначально (с завода) белый центральный электрод стал кирпично-красным (см. правая свеча правый край электрода на картинке. Когда у меня такого цвета стали изоляторы - начало подергивать при разгоне). Это означает, что в топливе очень (я бы даже сказал по остальной части изолятора - охренненно очень) много добавок железа и фосфора, бензин НЕПРИГОДЕН.
Остальная часть изолятора - вообще песня!!! Она уже не красная, а темно-красная, местами - металлического цвета (то есть железо уже восстановилось до состояния металла) - это и есть дорожки "пробоев". Как вы понимаете - изолятор покрытый металлом - это уже не изолятор, а проводник.
Кроме того, этим нагаром покрыт и боковой электрод в достаточном количестве - это означает, что это г...на в безине было ну очччень много.
Черное кольцо по юбке свечи - это несгоревшее топливо. После того, как искра начала уходить по изолятору, начались пропуски воспламенения, топливо перестало сгорать.
добавлю - судя по виду свечей, таким топливом чтобы убить свечи достаточно пробега 500-100 км. У меня такое было на 21093i.
Сегодня сам поменял свечи. Теперь все в порядке - и разгон без провалов и никаких дерганий в режиме кикдаун. Правда, сломал один свечной ключ - тоже расходный материал
TankChiefМолодец! Но вот свечник лучше фирменный купи (на будущее), а то заломаешь свечу ненароком, она ж в таком колодце.
З.Ы. С-Максимке привет!