Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
SoL_74
нет не пробовал-сегодня если будет оказия-попробую
На самом деле проблема вот такая - Загороется надпись двигатель неисправен,ограничение скорости, выключаю зажигание включаю заного все норм,иногда прихидится делать так несколько раз после чего остается горет контур двигателя.При следующим вкл ничего негорит чек с панели исчезет после нескольких запусках мотора. Диагностика показала ошибка Р2121
Grafts
На педаль газа ругается, проверь разъем.
Мишуха:
|
Grafts На педаль газа ругается, проверь разъем. |
А что именно там проверять?
Grafts
Надежность фиксации разъема педали газа.
Бывают косяки после замены салонного фильтра.
Grafts:
|
Мишуха:
| Grafts Надежность фиксации разъема педали газа. Бывают косяки после замены салонного фильтра. |
Спасибо, посмотрю. |
разъем зафиксирован крепко.
GraftsНа сколько я помню, педаль газа как-то связана с приборкой - возможно проблема с контактами на приборке - довольно часта проблема! А когда машину пытаетесь завести, стартер крутит? Или мигает лампочка иммобилайзера?
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #12207872)
SoL_74:
|
Grafts На сколько я помню, педаль газа как-то связана с приборкой - возможно проблема с контактами на приборке - довольно часта проблема! А когда машину пытаетесь завести, стартер крутит? Или мигает лампочка иммобилайзера? |
В том то и дело, что все заводится с полпинка, машина едет нормально и через некоторое время- цитата: "Загороется надпись двигатель неисправен,ограничение скорости, выключаю зажигание включаю заного все норм,иногда прихидится делать так несколько раз после чего остается горет контур двигателя.При следующим вкл ничего не горит, чек с панели исчезет после нескольких запусках мотора." Дальше опять еду нормально. Чистил ДЗ, заменил воздушный фильтр - все по старому.
SoL_74
14 August 2012
Grafts
Проблема с контактами в приборке очень плавающая, она может себя ни как не проявлять в течении полугода, а может за день раз 15 появляться, многое зависит от погодных условий! У меня проблемы начинались в слякоть! Помогали легкие постукивания по приборке или чуть по сильнее по торпеде сверху, либо просто сильное нажатие на саму приборку, чтоб контакты прижались! Так же загоралась надпись "Неисправность систем двигателя", "Режим ограничения скорости", машина тупо реагировала на педаль газа. Остановишься, выключишь зажигание, снова запустишь двигатель - все пропадает!
Я бы посоветовал пропаять контакты, делов на 1,5 - 2 часа, должно помочь с вероятностью 90%
Да, конечно, если бы не помогло - не советовал!
Но у меня был еще один симптом указывающий на 100%ую вину плохого контакта - иногда стартер не крутился при повороте ключа и мигала красная лампочка иммобилайзера.
SoL_74:
|
Да, конечно, если бы не помогло - не советовал! Но у меня был еще один симптом указывающий на 100%ую вину плохого контакта - иногда стартер не крутился при повороте ключа и мигала красная лампочка иммобилайзера. |
почитал тему про пропайку там все говорят про прыгующие стрелки у меня этого нет
SoL_74
14 August 2012
Grafts
У меня тоже не было! Видимо, все зависит от каких-то конкретных контактов, на которых образуется трещина!
1,8 125лс ок 100 ткм
горел СЕ бедная смесь (уже 1 раз гасил на сервисе, это повторно)
Проехал несколько тыс км по Европе, СЕ потух сам. Въехал в РФ, после 500 км - опять СЕ.
Смирился.
smiladon:
|
1,8 125лс ок 100 ткмгорел СЕ бедная смесь (уже 1 раз гасил на сервисе, это повторно)Проехал несколько тыс км по Европе, СЕ потух сам. Въехал в РФ, после 500 км - опять СЕ. Смирился. |
Фигасе! А в России, если не секрет на каких заправках заправляетесь?
d900
5750
e196
вот такие ошибки сейчас у меня, чек естественно горит.
RA7
23 August 2012
Приветствую! сразу скажу большое спасибо за советы и отчёты по замене клапана на жигулёвский.
теперь вопрос. нахожусь сейчас в Крыму в отпуске. добыл в каком-то деревенском магазе клапан от 5-ки.
когда менял обратил внимание, что сзади на клапане торчит ещё одна трубка. посмотрел фотки в отчётах. на фото в отчётах эта трубка как бы заглушена некой насадкой (см. фото. выделил кружком). на родном клапане тоже стоит заглушка. в общем я понял что мне подсунули некомплектный клапан без заглушки. кто-нибудь может предположить на что влияет наличие или отсутствие этой заглушки? в магаз поменять поехать -не вариант, ибо покупал далеко и он был последний.
сегодня на КАД при скорости где-то 130 начала мигать лампочка CE, при сбросе скорости до 100-110 мигания прекратилось, что это было?
фф2 2.0 механика, пробег 95т
Multinho
Зафиксированы пропуски зажигания, смотрите свечи.
Devilbot
спасибо, завтра гляну
хотя менял их 8000 км назад(
ФФ2 2 л, мех, пробег 166 т. 2005 г. За весь пробег не знал что такое "жёлтый значок двигателя". Всё время ездил на 95 всех марок, ездил на юг России, в Крым отдыхать, правда заправки только брендовые. Неделю назад решил при таком пробеге сделать раскоксовку двигателя и перед этим плесканул 25л. в бак 95 БП ульт, километров через 10 машина вдруг затупила,появились подергивания и это в первый раз, ну думаю и я попал наконец,выехал на МКАд и дал проехаться на 4500-5000об 30км, не вылечил,а получил значок "двигателя". Хотел ехать на диагностику Но то оборудование в ремонте,то очередь, то компьютерщик болеет. На форуме очень много нашёл полезного для себя. Начал с свечей-идеал,проехали после замены 16000, катушки не пробиты, думаю ну всё кат накрылся и на форуме наткнулся на клапана управл.заслонками впуск. коллектора. Сделал проверку по отчёту, дальний клапан(правая трубка) -нет шипения, на нижнем всё ок. Буквально перед этой неисправностью проклеел капот вибропластом+ стоит станд.шумка. Может причина выхода из стоя клапана в этом? Хотел купить оригинал ,но цена 4500 за площадку из двух клапанов! Придётся колхозить из "пятёрышных". Ребята, спасибо за информацию,фотоотчёты, всё ясно и понятно!
Вот такая история, буду пробовать!
-PaNik_TS-
7 September 2012
3
gio
Всё равно диагностика на мой взгляд бы не помешала, для пущей уверенности.
Удачи в ремонте.
Stasonzo
7 September 2012
гуру этой темы подскажите!! 2007 год 1,8л пробег 150 тыс , машина тупит , причем заметил что до 3000 маши вроде как бы нормально разгоняется а после 3000 как будто вдруг прицеп резко появился... и начинает не так активно , причем это сопровождается типа какогото толчка (типа как идет разгон потом хоп - мощность падает , и уже не столь интенсивно разгоняемся...) делал много чего))) удалилл излишки из бензонасоса))) клапан егр)) свечи новые))) теперь подозрение упало на клапаны imrc!) кто что думает на этот счет???
ну и расход мне кажется высоковатым(((
StasonzoГорит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)-PaNik_TS-Ты еще спрашивал зачем ссылку в ФАК, добавлять, тут походу другие вопросы уже и не всплывают.
Мишуха
это все замечательно - я все это прочитал. я вот думаю то это или не то
Stasonzo
7 September 2012
Golden-21ты зря, к 150 тыщам пробега не знаешь на что думать - толи эти клапана , толи форсунки пропускают, толи зажигание, толи катализатор вот вот сдохнет...
к тому же еще и форума поначитаешься так и будешь думать что скоро капиталка