Горит ошибка CHECK ENGINE



Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...

I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
Инструкция
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
CE, check engine, ошибка двигателя, режим ограничения скорости, коды ошибок, ошибки, чек, диагностика

avatar
-PaNik_TS-
24 January 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE
1,2M
views
1K
members
3,6K
posts

avatar
-PaNik_TS-
13 February 2012


dimon171
Машина битая? Если "Да", то нужно сбросить крашдату (информация о столкновении)
avatar
Devilbot
14 February 2012


dimon171
Вам диагностировали неоригинальным оборудованием. Для запуска скорее всего необходимо разблокировать и прокачать ППП через IDS.
dimon171
14 February 2012


Тоесть только диллерское ПО? Интересно сколько диллеры берут за это:?
avatar
-PaNik_TS-
14 February 2012

1

dimon171
Для того чтобы ответить вам, нужно чтобы вы ответили на вопросы.
1. Машина была битая так, что сработали подушки и пиропатроны?
2. Когда машину ремонтировали (если она бывала в аварии), то котёл стоял на месте (главное был ли подсоединён к проводке) или вы его снимали для чистки?
avatar
Devilbot
14 February 2012


dimon171
Не обязательно диллеры, есть много клубных сервисов с оригинальным оборудованием. Запчасти и Услуги
uv_dk
14 February 2012


Всем привет. Три недели назад загнал Фокус 2 2.0л в гараж. Всё было нормально. Все эти дни было около -20. Вчера хотел завести. но АКБ оказался разряженным. Отключил его и при помощи проводов прикуривателя подключил другой свежезаряженный АКБ. После этого попробовал завести. но движок схватывает. обороты ХХ начинают расти и сразуже падают. опять растут и падают и после этого машина глохнет.а а на дисплее горит неисправность двигателя. Что делать. До этого никаких проблем не было. Нужен совет.
avatar
-PaNik_TS-
14 February 2012


uv_dk
Зарядите нормально АКБ.
В 99% случаев этого достаточно, чтобы все глюки ушли.
Удачи.
avatar
maho28
15 February 2012


uv_dk

свечи новые вкрути
avatar
Golden-21
15 February 2012

1

uv_dk
такая фигня у меня была когда отсоединилась фишка от датчика положения дроссельной заслонки. Проверь ее, может с ней че
dimon171
18 February 2012


цитата:

dimon171
Для того чтобы ответить вам, нужно чтобы вы ответили на вопросы.
1. Машина была битая так, что сработали подушки и пиропатроны?
2. Когда машину ремонтировали (если она бывала в аварии), то котёл стоял на месте (главное был ли подсоединён к проводке) или вы его снимали для чистки?

Скорее всего была битая, и больше чем уверен что отопитель стоял на своем месте подключенный к проводке, сработали ли пиропатроны...ну наверное если у меня и преднатяжители стрелянные были, я их поменял.я ее с рук брал.В общем я понял что надо к оригинальному оборудованию подключаться.Только вот не пойму, вроде бы в том сервисе у работника была штука с оригинальным софтом не только на форд...или с помощью них нельзя все сделать?
avatar
-PaNik_TS-
18 February 2012


dimon171
Хорошо бы машинку загнать на диагностику.
По ПОЛНОЙ.
На данный момент из неоригинала на ОЧЕНЬ хорошо работают следующие программы.
Общедоступные (не ломаные и не клоны)
ScanDoc, ADS и программы на базе ELM (более подробно ЗДЕСЬ)
Короче надо смотреть.
keeper932
19 February 2012


Всем доброго времени суток
Хотел поинтересоваться, может кто подскажет как решить проблему

на скорости 90км/ч заглох двигатель, одновременно вылетели 3 ошибки 9318, E199, E200
ну точнее сначала вылетели ошибки, а после того как я включил нейтралку заглох двигатель (фф2 2006г. 1,8 МКПП)
насколько я знаю ошибки 1-низкая зарядка акб, 2- ошибка датчика измерения темп. охлаждающей жидкости 3-неверные показания одометра О.о

ошибки скинул, диагносты в неофициальнос сервисе сказать ничего не смогли
на форуме решения проблем так и не нашел, и насколько тщательно искал, ошибки е200 тоже не видел
посоветуйте, как проблему можно решить)
avatar
Gannimed
19 February 2012


keeper932
и всеже - АКБ разряжена?
может что то в цепи генератора или с самим геной - тупо не идет заряд на АКБ
avatar
Devilbot
19 February 2012


keeper932
какой пробег?
keeper932
20 February 2012


Нет, АКБ в полном здравии,
в генераторе менял щетки и диодной мост тысяч 5 назад
да и в цепи проблем быть недолжно, завтра постораюсь посмотреть

пробег 120.000

да, генератор выдает 14,3 в проверял буквально на днях
shumerav
21 February 2012


Всем привет. фф2 рестайл. 82т.км. Неожиданно загорелся чек. В тестовом режиме ни одной ошибки. Динамика не изменилась. Двигатель работает как работал. Заправка одна и та же уже полгода. До чека ездил на баке половину недели. Как думаете, что можно глянуть? Да, вот разве что двигатель работал иногда странно - обороты как-будто плавали, чувствовал на руле. А если отключить климат, то явно прыгали судя по стрелке. Это я замечал где-то с месяца два. Посоветуйте куда съездить на диагностику, кроме официалов... Большое спасибо.
serge44k
22 February 2012

1

Привет, вот и я теперь немного колхозник.
Загорелся Check, ошибка Р2008.
Тестером замерил сопротивление, один клапан умер.
Заменил на отечественный клапан от 2105, автомобиль стало не узнать, просто летает ))
PS. За оригинальные клапана IMRC 3700 дорого, а 300 рублей за отечественные причем за два, то что нужно.
Спасибо за подсказку первопроходцам!
avatar
Evgenii_K
27 February 2012


Народ,сильно не пинайте за возможное повторение вопроса.Суть в следующем:Вчера загорелся чек,но изменения в движении авто не было,тянет как и прежде.Я как раз ехал в сервис,правда по глушителям...там после выполненных работ,мастер принес диагностический прибор и прошел мне эту ошибку:2008 обрыв в цепи системы изменения геометрии впускного коллектора.Он мне ее стер,решили остановиться на этом...я уехал,ошибка не загоралась...после я проехал наверное около 30км.И вот сейчас сел в машину,прогрел и как поехал-у меня опять вылез чек...в сервис я не ездил,предполагаю,что это та-же самая ошибка...Но самое главное отличие от всех упомянутых проблем в этой теме-у меня машина как ехала нормально,так и едет.Так в чем-же может быть дело и как с этим бороться??

Заранее спасибо))
Мишуха
27 February 2012


Evgenii_K
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #9900676)
avatar
Evgenii_K
27 February 2012


Мишуха

Спасибо,все-таки это с клапаном проблемы?Просто тут читал,у кого проблемы с клапаном,у тех авто не едет,а у меня как пуляла,так и пуляет)))
avatar
Evgenii_K
27 February 2012


Да,щас сходил проверил-действительно 1 клапан не работает.
avatar
Golden-21
27 February 2012


Evgenii_K
поздравляю!!!
avatar
Evgenii_K
27 February 2012


Golden-21

Вот спасибо)))

Только вот вопрос остался-почему машина как ехала так и едет и почему чек горит постоянно?
serge44k
27 February 2012


Evgenii_K
А какой из двух клапанов сдох ближний или дальний?
У меня сдох дальний и машина ехала так себе,могу предположить что помер у тебя ближний и машина едет .
avatar
Evgenii_K
27 February 2012


serge44k

У меня сдох дальний и разницу в езде я не чувствую))Может как-то влияет то,что у меня чип?
avatar
Golden-21
27 February 2012


Evgenii_K
у меня тоже чек горел, когда клапан сдох. Диагност сказал, что из за мертвого клапана дросселя не полностью открывались, и машина получала мало воздуха, и много бензина, и катализатор не справлялся с дожиганием топлива, поэтому вторая лямбда на кате зажгла чек
avatar
Evgenii_K
27 February 2012

1

Golden-21

ну у меня катализатора нету,так что это тоже не вариант(((Ну да ладно,завтра поезжу по магазинам,поищу жигулевские клапана,а там видно будет))
avatar
DrDEAD72
28 February 2012


Приветствую совладельцы! У меня тоже загорелся инжектор. Заправился, приехал домой все норм было. С утра заводить загорелся инжектор, начала троить и обороты не держала. Нагрелась вроде ничего, но вот тяги никакой не стало. Как будто пару цилиндров выкинули! На компе ошибку не отображает. Правда бензин вонючий попался. Форд фокус 2 2008 года, двигатель 1.6 Duratec 16V Ti-VCT -115 л.с. Заменил свечи стало чуть лучше, но всеравно не то. Может бензин решил выкатать, но не успел, ШКИФ открутился. С сервисами у нас тяжеловато. Может кто сталкивался, помогите! Заранее благодарен.
Мишуха
28 February 2012


avatar
DrDEAD72:

ШКИФ открутился
Что это значит поясни.
avatar
DrDEAD72
28 February 2012


Пардон, вернее будет сказать открутился болт который его держит. На сегодня это будет второй раз. Проблемка короче. Почитал советуют новый болт ставит при замене шкифа, что я и сделал после первого раза.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up