Горит ошибка CHECK ENGINE



Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...

I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
Инструкция
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
CE, check engine, ошибка двигателя, режим ограничения скорости, коды ошибок, ошибки, чек, диагностика

avatar
-PaNik_TS-
24 January 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE
1,2M
views
1K
members
3,6K
posts

Vad1noi
14 November 2011


Мишуха
furgon, Спасибо ,будем ковыряться
Vad1noi
15 November 2011


Еще такой вопрос, а что если не менять муфту прямо сейчас, чем это черевато? Просто после диагностики чек потух. Вот я и в замешательстве.
Мишуха
15 November 2011


Vad1noi
Ничем архи кромольным, загорится снова чек и двигатель перейдет на программу управления без изменения фаз.
avatar
Che Guevara
23 November 2011


Товаресчи подскажите... загорелся у меня недавно "Чек"... в работе движка изменений не было, DTC не выдал ни одной ошибки... поехал на диагностику... мастера сказали, что проблема из-за бензина, нужно менять клапан подачи воздуха (или как-то так) чистить заслонку, инжектор и заменить свечи... подумав я согласился только на замену клапана, т.к. звучало страшнее всего... чек "скинули, клапан заменили (вроде как)... езжу несколько дней (бензин все тот же) пока Чек (ттт) не загорался... теперь вопрос:

почитал я про инжектор, т.к. это вторая дорогостоящая процедура была озвучена, никаких симптомов для его чистки у меня нет - надо ли чистить??? про заслонку и свечи - это скорее профилактика, и так понятно...
Мишуха
23 November 2011

1

Che Guevara
Без номера ошибки ничего определенного сказать нельзя, а профилактика и в Африке профилактика.
avatar
-PaNik_TS-
19 December 2011

2

Che Guevara
Золотые слова написал Мишуха по поводу профилактики. Попробуйте сделать то, что вам предложили, это точно благоприятно скажется. Потом посмотрите на поведение авто. Промывка инжектора не такая уж и дорогостоящая процедура. Рекомендую сделать.
Timonych
9 December 2011


Скажите после замены клапана управления впускного коллектора на Вазовский ни у кого не появилось детонации?
avatar
Golden-21
12 December 2011


Timonych
У меня стоят оба жигулевских. Детонации нету, ваще все в поряде. Ну и по логике - не должны эти клапана влиять на детонацию
Timonych
12 December 2011


Да просто все как то после замены появилось
professorLG
19 December 2011


Фокусоводы подскажите, недавно загорелся "чек", на диагностике у о официалов определили:
Р1131-НО2S11 датчик указывает на обедненное состояние.
Р0135-НО2S11 сбой цепи подогрева датчика.
Вопрос: 1.могли ли эти ошибки вылезти из-за плохого бензина 2. Если на первый вопрос "да" то сбросятся ли они после промывки топливной системы и заправки хорошего бензина? 3. Если первый вопрос "нет" то что делать? официалы просят 4ре рубля за какую то полную диагностику?
фокус 2 2л
Мишуха
19 December 2011

-2

professorLG
Проверь цепи подогрева датчика, или датчик на замену.
professorLG
19 December 2011


М
Мишуха:

Проверь цепи подогрева датчика, или датчик на замену.

А как проверить? у них есть где нибудь предохранитель? И если я не ошибаюсь их вроде 4ре датчика, какой это из них?
А про бензу я спросил-всю жизнь заправлялся на Лукойле, а тут раз заправился на газпромнефти-через день это барахло вылезло
Мишуха
19 December 2011


P
professorLG:

Р0135

Датчика два, ошибка по первому до ката, предохранитель один на оба.
Надо померить поступление напряжения на цепь подогрева.
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
professorLG
19 December 2011


М
Мишуха:

Датчика два, ошибка по первому до ката, предохранитель один на оба.
Надо померить поступление напряжения на цепь подогрева.
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.

спасибо товарисч
avatar
alexfocus7506
6 January 2012


Мишуха
-PaNik_TS-

Здраствуйте!
помогите разобратся.вобщем купил я сканер,т.к стала выскакиивать ошибка и вот что он мне показывает:
В РАЗДЕЛЕ "ошибки" он показывает только одну ошибку р0420,а в разделе "стоп кадр" -показывает другую р2004
Вот и ломаю голову-это катализатор или клапаны IMRC ?
подскажите какие есть мысли по этому поводу
Мишуха
6 January 2012


alexfocus7506
Я бы клапаны вначале посмотрел, ибо косвенно они могут вызвать вторую ошибку.
avatar
alexfocus7506
7 January 2012


Мишуха
а если от жигулей ставмть клапаны то там какую трубку куда одевать? и как они в работе себя ведут- не хуже родных?
и почему интересно сканер так ошибки показывает в одном разделе одну,а в другом другую?
так если подумать то стоп кадр это показания которые первые,считаные с автомобиля во время движения, а потом уже раздел ошибок выдает свои ошибки. или я ошибаюсь
avatar
-PaNik_TS-
7 January 2012

2

alexfocus7506
Здравствуйте...первое что хотелось бы уточнить, что за сканер? Второе, а ошибки в БК есть?
avatar
alexfocus7506
7 January 2012


-PaNik_TS-
автосканер овd 2 от поизводителя сканматик
вот ссылка
http://www.scanmatik.ru/ru/autoscan/
а в БК я не знаю как смотреть ошибки там все не по русски
avatar
-PaNik_TS-
7 January 2012

3

alexfocus7506
Приветствую...Сканматик знаю...имеется только СМ1
Вот вам по БК.
1.Для входа в тестовый режим:
--переводите ключ в положение I
--нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
--поворачиваете ключ в положение II
--после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
--можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
Проматывайте до параметра № 9.DTC #01=D900 - коды запомненных ошибок (прокручиваются в цикле, жать ничего не надо) и смотрим, что отобразиться.
Результат выложите сюда.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие SET или выключение зажигания.
avatar
alexfocus7506
7 January 2012


-PaNik_TS-
я вчера сбрасывал ошибки,в тесте написано dts#00 none
сегодня мучал эти датчики и шланги снимал шипят и тестером мерял-показывает 41 ом оба датчика
еще обратил внимание, что у меня автозапуск прецеплен к катушке первого цилиндра к импульсному проводу,может он в чем то мозг парит?
и еще хотел спросить может не по теме, про обороы хх=они у меня сейчас даже в +3 градуса на улице не падают менше 810 об в мин,даже если машину до 100 градусов раскочигаришь
а ранше были где то 720-730
avatar
-PaNik_TS-
7 January 2012

2

цитата:
не падают менше 810 об в мин

Нормально.
Покатайтесь, нужно набрать статистику, потом про сканируете ещё раз.
цитата:
сегодня мучал эти датчики и шланги снимал шипят и тестером мерял-показывает 41 ом оба датчика

Если не читали, то - Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385), посмотрите.
цитата:
еще обратил внимание, что у меня автозапуск прецеплен к катушке первого цилиндра к импульсному проводу,может он в чем то мозг парит?

Навряд ли это информационный провод (скорее всего 99% нужен для того, чтобы сигналка поняла, что авто работает и для калибровки ХХ для автозапуска).

Наверное главное - Сканматик не все коды видит!!!
Из личного опыта!!!
avatar
alexfocus7506
7 January 2012


-PaNik_TS-
значит датчики у меня в норме?
а обороты у меня с осени такие почему то,это же многовато 810 об
еще забыл написать,ошибки выскакивают только когда по трассе едеш подальше(забег на 60-70 километров ), а в городе могу пять дней катася и не чего не выскочмт-тоже как то странно
avatar
frozer52
12 January 2012


У меня горит "ЧЕК", БК ошибок не выдает DTC #00, в динамике машины изменений не замечно. Как вы думаете что может быть? движок 1,8
avatar
Golden-21
12 January 2012


frozer52
У меня так было когда свечи издохли, а второй раз когда умер датчик геометрии впускного тракта. Как мне диагности обьяснил - из за этого датчика был повышен расход, а из-за расхода начал убиваться катализатор, перестал справляться с отработавшими газами, и лямбды послали сигнал - ДЖЭКИЧАН!
avatar
frozer52
12 January 2012


Golden-21
у меня расход не изменился!
avatar
Podvodnik1
12 January 2012

1

frozer52
цитата:
У меня горит "ЧЕК", БК ошибок не выдает DTC #00, в динамике машины изменений не замечно. Как вы думаете что может быть? движок 1,8

БК выдает не все ошибки. Может быть все что угодно. Вам на сканер нужно.
avatar
-PaNik_TS-
12 January 2012

2

Podvodnik1
+
Вы правы по поводу БК.
Ещё добавлю...не все сканеры!!! выводят ВСЕ ОШИБКИ!!!
ilyvatar
13 January 2012


Комрады!
Случилась беда - загорелся чекенджин.
В бортовом компьютере кода ошибки не отображается.

Симптомы (на тёплой машине):
Заводим машину - датчик температуры посередине.
Ждём минуту - всё ещё посередине.
Начинаем движение - через несколько секунд стрелка падает в крайнее левое положение (на 60 градусов) и начинает активную работу вентилятор охлаждения двигателя.

Так этот вентилятор и не выключается пока не заглушишь.

На холодной машине ещё не пробовал.

Двигатель 1.6 115.
До сервиса ехать далеко
Что посоветуете?
avatar
-PaNik_TS-
13 January 2012

1

ilyvatar
Проверить датчик температуры - Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #10925211).
Ну и на диагностику можно заехать если не охота с тестером ковыряться.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up