Горит ошибка CHECK ENGINE



Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...

I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
Инструкция
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
CE, check engine, ошибка двигателя, режим ограничения скорости, коды ошибок, ошибки, чек, диагностика

avatar
-PaNik_TS-
24 January 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE
1,2M
views
1K
members
3,6K
posts

avatar
Podvodnik1
4 January 2011


joker-13
Если надо стереть ошибку и бываешь в Челябинске, обращайся в личку, дам телефон. У меня Prestige V55 CAN Plus, помогу чем смогу.
avatar
-PaNik_TS-
4 January 2011


joker-13
цитата:
А как же их тогда сбрасывать по другому, если не через снятие клеммы акб?

Первое на что хотел бы обратить ваше внимание...
Не все ошибки сбрасываются отключением АКБ.
Второе...
Отключая АКБ, вы имеете большую вероятность нацеплять ещё больше ошибок...
При диагностике...будите ... оплачивать поиск и устранение, не нужных проблем, которые вы сами себе наделали.
(Может для кого то послужит примером...
Ошибки своей машины знаю практически наизусть (по всем блокам).
После того как засадил АКБ в "ноль", за тем благополучно завёл мотор от донора, снял, зарядил, поставил на место АКБ, завёл мотор...
Количество ошибок УВЕЛИЧИЛОСЬ!)
Ребяты...
Диагностика двигателя ФОРД, давно перестала быть эксклюзивом и это можно сделать за разумные деньги практически в любом уголке нашей необъятной Родины.
Не хотите платить деньги "дяде" - сейчас можно приобрести оборудование за разумные деньги.
avatar
Mrgnstrn
8 January 2011

-1

Не пугай народ, при исправном железе лампочка гаснет через 15 минут работы двигателя. А то что ошибки в памяти остаются - никак на работу не влияет. Хоть их там сотня наберется.
avatar
jusupoff
8 January 2011


не всегда так, даже чаще не так.
Если был обрыв контакта, неисправность датчика и т.п. (тесты с постоянным контролем или тесты при включении зажигания), то при устранении неисправности при следующем включении зажигания лампа гаснет.
Но есть как минимум два теста, которые проводятся периодически (через определнное время или км пути) и только в движении при определнных условиях - это тест катализатора и системы EGR.
При сбросе ошибок статус этих тестов спрасывается на "Не проходил" и тест будет запущен как только наступят подхлдящие условия. Если устранить неисправность, но ошибку не сбросить (не сбросить статус теста), то следующий раз эти тесты могут быть запущены через много-много километров. соответственно лампа так и будет гореть.
avatar
-PaNik_TS-
8 January 2011


Mrgnstrn
В своё время один из пользователей начитавшись тему - Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2 удалил шток.
После того как у него загорелся "СЕ" и не почувствовав обещанных благ, а лишь получив дополнительные проблемы вернул всё на место.
"СЕ" не гаснет, сброс клемм АКБ не помогает, помогло только после того как сбросили ошибки через комп.
avatar
joker-13
9 January 2011


Сегодня на улице мороз и после того как я завел машину загорелся чек энджи, ошибка 9318.
Что она означает, скажите пожалуйста.
avatar
jusupoff
9 January 2011

2

9318=B1318
Слишком низкое напряжение аккумулятора
Этот %%h(DTC) мог быть установлен в результате разрядки аккумуляторной батареи или из-за плохого контакта провода подачи электропитания на отопитель.
Но CE скорее всего не из-за этой ошибки горит. в РСМ могут быть другие ошибки, которые могли появится из-за первой или независимо от нее.
avatar
joker-13
9 January 2011


jusupoff
Спасибо, скинул клемму, ошибка сбросилась,пока больше не загоралась.
kireeva77
12 January 2011


Помогите, пожалуйста. Дело в том, что на моей машине форд фокус2 2008г.в. с пробегом 63000км загорелся недавно(а также ранее, месяца 2 назад мигал и сам исчез)сигнализатор неисправности систем двигателя, стрелка тахометра при езде сильно скачет, а панель загорается как при выключенном зажигании в положении 2, но машина продолжает работать и стрелка тахометра остается в 0 положении. Также пишет "разгон уменьшен". и горит знак в треугольнике восклицательный знак. В сервисе (не фордовском) проблему не устранили, в чем может быть дело. Машина глохнет при езде. Короче мрак. Что делать
avatar
-PaNik_TS-
12 January 2011


kireeva77
Первым делом диагностику.
Результаты проверки в студию, а дальше коллективный разум будет вам советы давать
Мишуха
12 January 2011


kireeva77
Проверь для начала клеммы аккумулятора, крепление массы к кузову и качество соединения разъемов проводки на приборной панели. Походу лучше тема Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки почитай про подобное.
avatar
Podvodnik1
12 January 2011


kireeva77
У Вас компьютер перевел авто в аварийный режим. С этим траблом лучше не тянуть, и посетить дилерский центр форд или обратиться к тем, у кого есть сканер OBD II, и как уже правильно написал уважаемый -PaNik_TS-, результаты огласить здесь.
avatar
Podvodnik1
12 January 2011


Мишуха
Ну это же девушка, ник смотрите: kireeva77 , ей не с руки я думаю к клеммам лезть и тем более в приборную панель.
avatar
-PaNik_TS-
12 January 2011


Мишуха
цитата:
Проверь для начала клеммы аккумулятора

Не навряд ли, судя по вот этой фразе...
цитата:
месяца 2 назад мигал и сам исчез)сигнализатор неисправности систем двигателя

Скрытый текст

Были проблемы с пропусками по зажиганию...
Надо получить ответ к чему это привело...
Сам знаешь к чему это приводит, от оплавленных катушек, до рассыпавшихся катализаторов.
kireeva77
Короче... как можно скорее на диагностику и с результатами уже сюда.
Podvodnik1
Мишуха
13 January 2011


-PaNik_TS-
Насколько я понял из фразы
цитата:
панель загорается как при выключенном зажигании в положении 2, но машина продолжает работать и стрелка тахометра остается в 0 положении

У нее приборка полностью вырубается и загораются все лампочки на ней.
avatar
-PaNik_TS-
13 January 2011


Мишуха
Я подумал, что у неё загораются маслёнка и акб из-за низких оборотов.
Да автора нет, а у нас вообще получается гадание ...
kireeva77
13 January 2011


я же говорю, фордовского центра у нас в городе нет. диагностировал простой сервис. проблему не решили и ничего не сказали
kireeva77
13 January 2011


Я действительно девушка, пишу со слов мужа, но в своей интерпретации, как понимаю, короче. Мужа рядом нет, он занимается этой проблемой параллельно. извиняюсь, если пишу не совсем понятно, уж как могу. Дайте советы чего делать. клеммы аккумулятора, крепление массы к кузову проверили. все нормально. причина не в этом. вы правильно поняли, что приборка полностью вырубается и загораются все лампочки на ней. Сегодня муж решил поменять масло со всеми фильтрами (последний раз меняли 10000км назад) и прочистить дроссельную заслонку. как думаете, поможет?
avatar
Podvodnik1
13 January 2011


kireeva77
На сайте ford.ru, указано два дилера в Нижнем Новгороде:

Агат-Моторс
Адрес:
603034, Россия, Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 12
Телефоны:
Автосалон: (831) 2456545
Сервис: (831) 2457474
Электронная почта:
ford@agatnn.ru
Сайт в Интернете:
http://www.agat-ford.ru

НИЖЕГОРОДЕЦ
Адрес:
603950, Россия, Нижний Новгород, Московское ш., 34
Телефоны:
Автосалон: (831) 2759988
Сервис: (831) 2759969
Электронная почта:
recepshen@nizhegorodets.ru
Сайт в Интернете:
http://ford.nnmotors.ru

Причем по сайтам видно, что оба дилера активны, есть свежие новости, сайты обновляются попытайтесь с ними связаться. Ни смена масла с фильтром, ни дроссельная заслонка не помогут, дело в электронике.
avatar
-PaNik_TS-
13 January 2011


kireeva77
Замена масла и чистка дроссельной заслонки скорее всего не поможет.
Мишуха
13 January 2011


kireeva77
Например Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки (сообщение #5765422) если это не проблема в проводке, то у некоторых решалось заменой панели приборов, или ее ремонтом.
kireeva77
13 January 2011


Все сделали, что хотели, результата нет. Машина даже не заводится, но моргает иммобилайзер, команду на стартер не дает, пишет ошибку "неисправность в коробке передач" (коробка передач механика). При заводе машины, ключ в положении 3 и стартер не включается. Что это такое и как устранить.
Мишуха
13 January 2011


kireeva77
К дилеру или в другой сервис имеющий соответствующее диагностическое оборудование.
avatar
Podvodnik1
13 January 2011


kireeva77
Если перестала еще и заводиться, то к дилеру на эвакуаторе!!! Писали же вам что не масло менять не надо ни чистка дроссельной заслонки не нужна. Нужно диагностику делать, а не новые траблы ловить.
avatar
Podvodnik1
13 January 2011

1

kireeva77
Опишите, как делали очистку дроссельной заслонки, внутрь брызгали? Чем чистили, имеется в виду химия какая?
avatar
Podvodnik1
13 January 2011


И постарайтесь описывать более подробно. А то не совсем понятно, что Вы имели в виду? Чистку дросселя?

K
kireeva77:

Все сделали, что хотели, результата нет. Машина даже не заводится.
avatar
-PaNik_TS-
13 January 2011


kireeva77
Девушка!!!
1. На данный момент рекомендую (очень) оставить машину в покое.
Дайте ей отдохнуть...эээээ...хотя бы сутки.
2. Какой мотор у Вас? Мож на старости слепой стал, чегой то не вижу... в профиле тоже нет
Жду от Вас ответа.
kireeva77
13 January 2011


Машина не старая.форд ноябрь 2008г.в. 1,6/115,6л.с. испанской сборки, в ноябре 2010 только закончилась гарантия. механика 5 ст. сейчас машина отдыхает. что будет завтра не знаю. про подробности прочистки пока не знаю, мужа нет, приедет-расскажет, напишу
avatar
Podvodnik1
13 January 2011


kireeva77
Вполне возможно, что виной того, что перестала заводится была чистка. Ждем подробности.
avatar
Podvodnik1
13 January 2011


kireeva77
Дилеров нашли в НН?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up