Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
нужно зайти в тестовый режим БК тема где то есть. Полистать настройки и там есть специальный раздел: ошибки, лучше что бы там было написанно none00 то есть нет ошибок. Но порой и там некоторые ошибки не отображаются лучше проверить у диллера диагностикой.
Начал заводить машину высветилась надпись сначала неисправность рулевого управления, а потом неисправность двигателя и клациние в районе предохранителей и машина не заводиться машина!!! Чуть постояла завилась и стала гореть ошибка двигателя! на ездовых качествах никак не отражается, но что горит не есть хорошо!!! Думал из за бензина заправился другим всё равно горит! из за чего это может быть? в сервесе сказали либо пропуск зажигания, либо катализатор!!!
-PaNik_TS-
21 December 2010
2
Semen88Вам надо считать ошибки и скорее всего не только по двигателю.
Надо сделать полную диагностику, обязательно осмотреть GEM, были случаи попадания влаги (воды).
цитата: |
клациние в районе предохранителей и машина не заводиться машина |
.
Причину нужно устранить, я бы начал с диагностики и осмотра GEMa.
Удачи.
Semen88
21 December 2010
-PaNik_TS-
В субботу поеду к офицалам, пусть смотрят, сказали больше 500 км нельзя ездить с горящим чеком, а то по гарантии не будут исправлять!
-PaNik_TS-
21 December 2010
1
Semen88
Правильное решение с учётом того, что машина на гарантии.
Ждём от вас описание результатов поездки.
-PaNik_TS-Что такое GEM? подскажи не опытному
-PaNik_TS-
21 December 2010
2
GEM - это блок грубо говоря "блок предохранителей" в ногах у переднего пассажира.
Но это не просто блок, а с мозгами
Понятно, открывал я его смотрел, много там всего
Semen88Это может и из-за слабого аккумулятора
Последствия разряда/отключения аккумулятора
Мишуха
Машине месяц всего, аккума вроде норм, и в морозы заводилась без проблем.
Semen88В норме он или нет надо проверять, и клеммы на нем.
цитата: |
Начал заводить машину высветилась надпись сначала неисправность рулевого управления, а потом неисправность двигателя и клациние в районе предохранителей и машина не заводиться машина!!! Чуть постояла завилась |
один из признаков его.
Мишуха
не знаю может ты и прав, посмотрим что найдут на гарантийном обслуживании!
Точно проблема была в аккамуляторе!
Доброго новогоднего вечера.Помогите разобраться с проблемой.Сегодня ночью при парковке загорелся чек,днем вышел в тестовый режим пишет DTC None,попробовал скинуть клемму с аккумулятора минут на 5 не помогло,чек продолжает гореть.Изменений в работе вроде бы не видно и не слышно.Возможно кто-то сталкивался с подобной ситуевиной,как боролись?Или выход один-поездка на диагностику?
Да,забыл уточнить еще один момент,при пролистывании показаний в тестовом режиме показывало заряд аккума 11,9 ,может ли горящий чек быть с связан с этим?
sementsoff
Без кода ошибки сложно чтот-либо сказать,есть ошибки, которые в тестовом режиме не отображаются, так что лучше на диагностику.
mexx-ss
да тоже так думаю.
sementsoff
Уже многократно писали, что не все ошибки отображаются в приборке.
Нужно сделать диагностику и потом уже по результату, принимать решения.
И потом...
Сбрасывание клеммы АКБ - это варварский способ.
Так же многократно здесь писали об этом.
-PуaNik_TS-
А как же их тогда сбрасывать по другому, если не через снятие клеммы акб?
Podvodnik1
4 January 2011
2
joker-13:
|
А как же их тогда сбрасывать по другому, если не через снятие клеммы акб? |
Несколько вариантов:
1. Сканер.
2. Бортовой компьютер типа Prestige V55 CAN Plus или аналогичный их несколько вариантов по шине OBD работают.
3. Шнур OBD + ноут или наладонник + прога.
joker-13
Если надо стереть ошибку и бываешь в Челябинске, обращайся в личку, дам телефон. У меня Prestige V55 CAN Plus, помогу чем смогу.
joker-13цитата: |
А как же их тогда сбрасывать по другому, если не через снятие клеммы акб? |
Первое на что хотел бы обратить ваше внимание...
Не все ошибки сбрасываются отключением АКБ.Второе...
Отключая АКБ, вы имеете большую вероятность нацеплять ещё больше ошибок...
При диагностике...будите
... оплачивать поиск и устранение, не нужных проблем, которые вы сами себе наделали.
(Может для кого то послужит примером...
Ошибки своей машины знаю практически наизусть (по всем блокам).
После того как засадил АКБ в "ноль", за тем благополучно завёл мотор от донора, снял, зарядил, поставил на место АКБ, завёл мотор...
Количество ошибок УВЕЛИЧИЛОСЬ!)
Ребяты...Диагностика двигателя ФОРД, давно перестала быть эксклюзивом и это можно сделать за разумные деньги практически в любом уголке нашей необъятной Родины.
Не хотите платить деньги "дяде" - сейчас можно приобрести оборудование за
разумные деньги.
Не пугай народ, при исправном железе лампочка гаснет через 15 минут работы двигателя. А то что ошибки в памяти остаются - никак на работу не влияет. Хоть их там сотня наберется.
jusupoff
8 January 2011
не всегда так, даже чаще не так.
Если был обрыв контакта, неисправность датчика и т.п. (тесты с постоянным контролем или тесты при включении зажигания), то при устранении неисправности при следующем включении зажигания лампа гаснет.
Но есть как минимум два теста, которые проводятся периодически (через определнное время или км пути) и только в движении при определнных условиях - это тест катализатора и системы EGR.
При сбросе ошибок статус этих тестов спрасывается на "Не проходил" и тест будет запущен как только наступят подхлдящие условия. Если устранить неисправность, но ошибку не сбросить (не сбросить статус теста), то следующий раз эти тесты могут быть запущены через много-много километров. соответственно лампа так и будет гореть.
MrgnstrnВ своё время один из пользователей начитавшись тему -
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2 удалил шток.
После того как у него загорелся "СЕ" и не почувствовав обещанных благ, а лишь получив дополнительные проблемы вернул всё на место.
"СЕ" не гаснет, сброс клемм АКБ не помогает, помогло только после того как сбросили ошибки через комп.
Сегодня на улице мороз и после того как я завел машину загорелся чек энджи, ошибка 9318.
Что она означает, скажите пожалуйста.
9318=B1318
Слишком низкое напряжение аккумулятора
Этот %%h(DTC) мог быть установлен в результате разрядки аккумуляторной батареи или из-за плохого контакта провода подачи электропитания на отопитель.
Но CE скорее всего не из-за этой ошибки горит. в РСМ могут быть другие ошибки, которые могли появится из-за первой или независимо от нее.
jusupoff
Спасибо, скинул клемму, ошибка сбросилась,пока больше не загоралась.
Помогите, пожалуйста. Дело в том, что на моей машине форд фокус2 2008г.в. с пробегом 63000км загорелся недавно(а также ранее, месяца 2 назад мигал и сам исчез)сигнализатор неисправности систем двигателя, стрелка тахометра при езде сильно скачет, а панель загорается как при выключенном зажигании в положении 2, но машина продолжает работать и стрелка тахометра остается в 0 положении. Также пишет "разгон уменьшен". и горит знак в треугольнике восклицательный знак. В сервисе (не фордовском) проблему не устранили, в чем может быть дело. Машина глохнет при езде. Короче мрак. Что делать
-PaNik_TS-
12 January 2011
kireeva77Первым делом диагностику.
Результаты проверки в студию, а дальше коллективный разум будет вам советы давать