Горит ошибка CHECK ENGINE



Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...

I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
Инструкция
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
CE, check engine, ошибка двигателя, режим ограничения скорости, коды ошибок, ошибки, чек, диагностика

avatar
-PaNik_TS-
24 January 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE
1,2M
views
1K
members
3,6K
posts

avatar
Focus59
21 December 2010

1

нужно зайти в тестовый режим БК тема где то есть. Полистать настройки и там есть специальный раздел: ошибки, лучше что бы там было написанно none00 то есть нет ошибок. Но порой и там некоторые ошибки не отображаются лучше проверить у диллера диагностикой.
avatar
Semen88
21 December 2010


Начал заводить машину высветилась надпись сначала неисправность рулевого управления, а потом неисправность двигателя и клациние в районе предохранителей и машина не заводиться машина!!! Чуть постояла завилась и стала гореть ошибка двигателя! на ездовых качествах никак не отражается, но что горит не есть хорошо!!! Думал из за бензина заправился другим всё равно горит! из за чего это может быть? в сервесе сказали либо пропуск зажигания, либо катализатор!!!
avatar
-PaNik_TS-
21 December 2010

2

Semen88
Вам надо считать ошибки и скорее всего не только по двигателю.
Надо сделать полную диагностику, обязательно осмотреть GEM, были случаи попадания влаги (воды).
цитата:
клациние в районе предохранителей и машина не заводиться машина
.
Причину нужно устранить, я бы начал с диагностики и осмотра GEMa.
Удачи.
avatar
Semen88
21 December 2010


-PaNik_TS-
В субботу поеду к офицалам, пусть смотрят, сказали больше 500 км нельзя ездить с горящим чеком, а то по гарантии не будут исправлять!
avatar
-PaNik_TS-
21 December 2010

1

Semen88
Правильное решение с учётом того, что машина на гарантии.
Ждём от вас описание результатов поездки.
avatar
Semen88
21 December 2010


-PaNik_TS-
Что такое GEM? подскажи не опытному
avatar
-PaNik_TS-
21 December 2010

2

GEM - это блок грубо говоря "блок предохранителей" в ногах у переднего пассажира.
Но это не просто блок, а с мозгами
avatar
Semen88
21 December 2010


Понятно, открывал я его смотрел, много там всего
Мишуха
21 December 2010


Semen88
Это может и из-за слабого аккумулятора Последствия разряда/отключения аккумулятора
avatar
Semen88
21 December 2010


Мишуха
Машине месяц всего, аккума вроде норм, и в морозы заводилась без проблем.
Мишуха
21 December 2010


Semen88
В норме он или нет надо проверять, и клеммы на нем.
цитата:
Начал заводить машину высветилась надпись сначала неисправность рулевого управления, а потом неисправность двигателя и клациние в районе предохранителей и машина не заводиться машина!!! Чуть постояла завилась
один из признаков его.
avatar
Semen88
21 December 2010


Мишуха
не знаю может ты и прав, посмотрим что найдут на гарантийном обслуживании!
avatar
Semen88
27 December 2010


Точно проблема была в аккамуляторе!
avatar
sementsoff
1 January 2011


Доброго новогоднего вечера.Помогите разобраться с проблемой.Сегодня ночью при парковке загорелся чек,днем вышел в тестовый режим пишет DTC None,попробовал скинуть клемму с аккумулятора минут на 5 не помогло,чек продолжает гореть.Изменений в работе вроде бы не видно и не слышно.Возможно кто-то сталкивался с подобной ситуевиной,как боролись?Или выход один-поездка на диагностику?
avatar
sementsoff
1 January 2011


Да,забыл уточнить еще один момент,при пролистывании показаний в тестовом режиме показывало заряд аккума 11,9 ,может ли горящий чек быть с связан с этим?
avatar
mexx-ss
1 January 2011


sementsoff
Без кода ошибки сложно чтот-либо сказать,есть ошибки, которые в тестовом режиме не отображаются, так что лучше на диагностику.
avatar
sementsoff
1 January 2011


mexx-ss
да тоже так думаю.
avatar
-PaNik_TS-
2 January 2011


sementsoff
Уже многократно писали, что не все ошибки отображаются в приборке.
Нужно сделать диагностику и потом уже по результату, принимать решения.

И потом...
Сбрасывание клеммы АКБ - это варварский способ.
Так же многократно здесь писали об этом.
avatar
joker-13
4 January 2011


-PуaNik_TS-
А как же их тогда сбрасывать по другому, если не через снятие клеммы акб?
avatar
Podvodnik1
4 January 2011

2

avatar
joker-13:


А как же их тогда сбрасывать по другому, если не через снятие клеммы акб?

Несколько вариантов:
1. Сканер.
2. Бортовой компьютер типа Prestige V55 CAN Plus или аналогичный их несколько вариантов по шине OBD работают.
3. Шнур OBD + ноут или наладонник + прога.
avatar
Podvodnik1
4 January 2011


joker-13
Если надо стереть ошибку и бываешь в Челябинске, обращайся в личку, дам телефон. У меня Prestige V55 CAN Plus, помогу чем смогу.
avatar
-PaNik_TS-
4 January 2011


joker-13
цитата:
А как же их тогда сбрасывать по другому, если не через снятие клеммы акб?

Первое на что хотел бы обратить ваше внимание...
Не все ошибки сбрасываются отключением АКБ.
Второе...
Отключая АКБ, вы имеете большую вероятность нацеплять ещё больше ошибок...
При диагностике...будите ... оплачивать поиск и устранение, не нужных проблем, которые вы сами себе наделали.
(Может для кого то послужит примером...
Ошибки своей машины знаю практически наизусть (по всем блокам).
После того как засадил АКБ в "ноль", за тем благополучно завёл мотор от донора, снял, зарядил, поставил на место АКБ, завёл мотор...
Количество ошибок УВЕЛИЧИЛОСЬ!)
Ребяты...
Диагностика двигателя ФОРД, давно перестала быть эксклюзивом и это можно сделать за разумные деньги практически в любом уголке нашей необъятной Родины.
Не хотите платить деньги "дяде" - сейчас можно приобрести оборудование за разумные деньги.
avatar
Mrgnstrn
8 January 2011

-1

Не пугай народ, при исправном железе лампочка гаснет через 15 минут работы двигателя. А то что ошибки в памяти остаются - никак на работу не влияет. Хоть их там сотня наберется.
avatar
jusupoff
8 January 2011


не всегда так, даже чаще не так.
Если был обрыв контакта, неисправность датчика и т.п. (тесты с постоянным контролем или тесты при включении зажигания), то при устранении неисправности при следующем включении зажигания лампа гаснет.
Но есть как минимум два теста, которые проводятся периодически (через определнное время или км пути) и только в движении при определнных условиях - это тест катализатора и системы EGR.
При сбросе ошибок статус этих тестов спрасывается на "Не проходил" и тест будет запущен как только наступят подхлдящие условия. Если устранить неисправность, но ошибку не сбросить (не сбросить статус теста), то следующий раз эти тесты могут быть запущены через много-много километров. соответственно лампа так и будет гореть.
avatar
-PaNik_TS-
8 January 2011


Mrgnstrn
В своё время один из пользователей начитавшись тему - Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2 удалил шток.
После того как у него загорелся "СЕ" и не почувствовав обещанных благ, а лишь получив дополнительные проблемы вернул всё на место.
"СЕ" не гаснет, сброс клемм АКБ не помогает, помогло только после того как сбросили ошибки через комп.
avatar
joker-13
9 January 2011


Сегодня на улице мороз и после того как я завел машину загорелся чек энджи, ошибка 9318.
Что она означает, скажите пожалуйста.
avatar
jusupoff
9 January 2011

2

9318=B1318
Слишком низкое напряжение аккумулятора
Этот %%h(DTC) мог быть установлен в результате разрядки аккумуляторной батареи или из-за плохого контакта провода подачи электропитания на отопитель.
Но CE скорее всего не из-за этой ошибки горит. в РСМ могут быть другие ошибки, которые могли появится из-за первой или независимо от нее.
avatar
joker-13
9 January 2011


jusupoff
Спасибо, скинул клемму, ошибка сбросилась,пока больше не загоралась.
kireeva77
12 January 2011


Помогите, пожалуйста. Дело в том, что на моей машине форд фокус2 2008г.в. с пробегом 63000км загорелся недавно(а также ранее, месяца 2 назад мигал и сам исчез)сигнализатор неисправности систем двигателя, стрелка тахометра при езде сильно скачет, а панель загорается как при выключенном зажигании в положении 2, но машина продолжает работать и стрелка тахометра остается в 0 положении. Также пишет "разгон уменьшен". и горит знак в треугольнике восклицательный знак. В сервисе (не фордовском) проблему не устранили, в чем может быть дело. Машина глохнет при езде. Короче мрак. Что делать
avatar
-PaNik_TS-
12 January 2011


kireeva77
Первым делом диагностику.
Результаты проверки в студию, а дальше коллективный разум будет вам советы давать

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up