После 3-х попыток нормально попасть в цвет (Рольф-Химки) обратился в сервис-центр, к знакомым, которые согласились перекрасить детали в правильный цвет. Как выяснилось, "по лючку", подобрать цвет не получится!!! - мастера из Рольф-Химки сломали крепление (банальный пластмассовый "усик" - этож надо какие мастера!!) съемной части лючка и посадили всю крышку на черный герметик!!!
Озвученно было решение мастера "по покраске" (не Рольф
) - мол, давай номер краски, а мы тебе привезем веер со всеми возможными вариантами окраски, как пластика, так и мет. деталей.
РЕЗЮМЕ:К моему сожалению, просто не знаю, как и где можно узнать этот номер. Если кто-то знает или может помочь, прошу Вас отписать.
Номер VIN пришлю по первому запросу.
Кстати, цвет ЧЕРНЫЙ металлик - машина августовская 2005 года, хэтч, трех дверка.
Заранее спасибо за все возможные варианты!
AlfandEl
23 June 2008
Номер краски по VIN
такой цвет подобрать не сложно
думаю в москве с этим проблем нет
а че красить хочешь?
AlfandEl
Офицалы по вашему VIN должны "дать" вам номер краски, но если ваша машина не "новая" (цвет выгорает) тогда нужно подбирать.
После походов в Рольф, я понял, что проблемы с этим есть - проблемы в "разнотоне". При разном освещении цвет краски меняется - у меня, видимо, красили просто другой краской, которая по составу имеет больше черного. В тени, деталь, возьмем к примеру крыло, отличается от цвета двери ровно на тон.
Бампер, крыло, капот.
Но вопрос остался вопросом: сервисный центр уже найден, нужно только определить цвет краски по VIN. Собственно именно в этом и заключался мой вопрос.
AlfandEl
Чёрный цвет очень тяжело подобрать в слитость. (но можно)
Насколько я понял, есть еще один вариант узнать НОМЕР КРАСКИ:
Правая пассажирская дверь, на стойке должна быть табличка (у меня ее нет, потому как красилась в свое время именно правая дверь, видимо со стойкой!!! и табличку сняли).
Возможно у тех, у кто является обладателем Ford Focus 2 (2005 года) Panther Black, эта табличка сохранилась или же просто есть в налии. Как мне сказали официалы, номер краски можно узнать только там! По VIN узнать только название цвета. Стало быть задача упрощается. Если кто может с этим помочь, прошу отпишите. Именно номер краски.
P.S.
Повторюсь, номер краски мне нужен для того, чтобы заказать ВЕЕР (от 10 до 50 вариантов) - металлические таблички, с уже нанесенным цветом. Есно, после того как таблички привезут, я с мастером буду подбирать по цвету выгоревшей (2,5 года как никак!!! машине-то) краски.
У меня 2007 года выпуска, номер может изменится за 2 года?
Witall:
|
У меня 2007 года выпуска, номер может изменится за 2 года? |
твой выход один, красить распылом, даже если ты подберешь тон в тон, что врядли, все равно все красят по разному и буду различия, посмотри на тачках новых как отличается кузов и бампера))
чтобы не было видно границы тона краски нужен распыл
красил бампер по КАСКО, подобрали по коду цвета краски (его можно пасмареть на шильдике передней пасажирской двери) дык фот бампер был с фиолетовым оттенком)))
заставил перекрасить, все равно не идеал, но не фиолетовый, на тон различается это в принципе допустимо...
AlfandElУ меня название краски Panther Black, выпуск 2007 года, эта табличка выглядит так: (только хз где там номер краски)
AlfandEl
ИМХО, ищешь блох. Врятли код краски меняется от партии к партии.
Да, кстати, код цвета окраски в табличке зашифрован в левой колонке на втором снизу знакоместе (см. фото вверху, там код "F3" по-моему, машина 19 июля 2007г.) Завтра свою посмотрю, у меня октябрь-2005 с PantherBlack-ом.
ну так какой код краски Панчер блек?
у меня нигде он не заполнен..ни в книжке, ни в табличке
цитата: |
ну так какой код краски Панчер блек? у меня нигде он не заполнен..ни в книжке, ни в табличке |
Съездил в ЗМ (12-проезд Марьиной Рощи). Машину посмотрели, сказали, что подобную краску уже "мешали" (Sikkens) и я не первый. Вариантов 5-7 табличек выдадут на согласование. В четверг, скорей всего поеду на "примерку".
Какой цвет подойдет, такой рецепт и отпишу.
я когда ездил на подбор, то колеровщики( не форд) сказали шо панчер блеков есть 6 видов
вот видимо о них разговор и идет
)
Вадя_™:
|
я когда ездил на подбор, то колеровщики( не форд) сказали шо панчер блеков есть 6 видов |
Как и обещал, выкладываю фотку с "рецептом" - Panter Black.
AlfandElиспользовал фото -Ал-(сорри своих фоток нет) если посмотреть левый столбец то код краски вторая графа снизу . в данном случае F3 по каталогам спокойно подберут
лично у меня в табличке стоит просто F и цвет черный с отливом в синеву
Подберут цвет или нет зависит от колориста. Бывает раз по 5 перекрашивают. на новой проблем нет к взрослому авто надо подходить дольше
А цвет краски вам могут сказать по звонку любому официалу! Только надо вин знать.
Проблема в разнотоне была , есть и будет есть!!! Реально краску нужно подбирать по факту !!! И второе: Есть простой выход из положения- покрасить напылом на соседние детали! Видно ничего не будет!
Верно Soloma говорит - чтобы не было заметно глазом различие в оттенке, нужно красить методом "перехода". Только одна проблема - у нас мало кто умеет, а еще меньше маляров хотят делать этим методом - это сложней, чем красить "в стык"...
Привет всем! А кто подскажет код краски по этой табличке
Или код краски Мооndust Silver
black16rus
14 September 2009
Развею немного мифов о разнотоне, разности цвета бамперов и кузова, и вообще о разности цвета после ремонта автомобиля. На заводе машину красят роботы, красят голый кузов и сушат ее в печке при температуре в 120 градусов!!! Те эмали, которыми красят при ремонте рассчитаны на сушку при 60 градусах(потому что если выше то весь пластик в автомобиле начиная от бамперов и заканчивая салоном скривится от температуры). Цель ремонтной окраски(подбора) максимально приблизить цвет к заводскому(отсюда различия под разными углами и с разными элементами, т.к. маляр не сможет повторить все движения робота при окраске, он просто даже не знает как робот двигается). Ну и по составу химическому краски ремонтные и конвейерные отличаются. Разность же в цвете бамперов и кузова обусловлена статикой(зерна металлика из-за статики ложаться по разному на пластике и металле отсюда разность в цвете, чаще бампер темнее получается).
AlfandEl
1. Искать краску по вину, просто бесполезно. Она будет отличаться, даже если ее возьмут с завода. Поэтому НИКТО этого не делает. Как здесь уже многие сказали - краска на машине ВЫГОРАЕТ.
2. Ищи норальных колористов. И было бы не плохо, если у них нормальный брэнд поставляет краску. У них как правило значительно больше базовых оттенков. На память приходят следующие брэнды - сикенс, дюпонт...
3. Беги от тех моляров, которые не умеют красить переходом. Любой уважающий себя мастер по покраске авто должен это уметь делать... Ничего сложного в этом нет. Не прибегают к этому методу лишь потому, что чаще проще покрасить всю деталь. И уж совсем неразумно красить переходом не битую деталь ради того чтобы скрыть НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ подбор краски.
black16rus
14 September 2009
1
цитата (dirty alex @ Сегодня в 17:15) |
AlfandEl 1. Искать краску по вину, просто бесполезно. Она будет отличаться, даже если ее возьмут с завода. Поэтому НИКТО этого не делает. Как здесь уже многие сказали - краска на машине ВЫГОРАЕТ. 2. Ищи норальных колористов. И было бы не плохо, если у них нормальный брэнд поставляет краску. У них как правило значительно больше базовых оттенков. На память приходят следующие брэнды - сикенс, дюпонт... 3. Беги от тех моляров, которые не умеют красить переходом. Любой уважающий себя мастер по покраске авто должен это уметь делать... Ничего сложного в этом нет. Не прибегают к этому методу лишь потому, что чаще проще покрасить всю деталь. И уж совсем неразумно красить переходом не битую деталь ради того чтобы скрыть НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ подбор краски. |
Абсолютно несогласен!!!
Во 1-х по вину идет код краски производителя! по этому коду колорист находит нужный рецепт(приближенный к этому цвету), а уже потом его доколеровывает.
Во 2-х КРАСКА не выгорает, т.к. она находится под лаком, следственно выгорает(желтеет, матовеет) лак.
В 3-х окрас переходом на соседнюю деталь это выход из ситуации когда например цвет очень сложный( 3-х слойный перламутр например когда один слой цвета дает оттенок а другие два слоя дают переливание цвета).
В 4-х попробуйте взять любую деталь (например дверь битую) окрашенную на заводе распилить ее по вертикали болгаркой, сдвинуть верхнюю и нижнюю часть в одну плоскость и убедиться что на одной детали крашенной с завода цвет сверху и снизу отличается( а это действительно так). Поэтому ремонтная окраска и называется ремонтной. Не все цвета моэно красить в стык!!! многие дилеры красят неоплаченные им страховой переходы на соседние детали, что-бы клиент был доволен и не говорил что соседние детали в стыках цветом отличаются.
black16rus1. Нормальному колористу это не нужно... Он и так подберет. А если он не может без вин-а подобрать, то от такого колориста нужно бежать!
2. Выгорает... Никакой супер лак не поможет полностью спасти от ультрафиолетового излучения. Да и сама по себе краска стареет. Химические процессы в ней не останавливаются, когда она засохнет. Сколь бы современные красители не были, 2-3 года свое дело сделают.
3. За перламутры не буду говорить... Но обычный металик красится легко в стык - без переходов. Единственное, что машину лучше полирнуть после покраски. Новый лак будет выделяться на фоне старого и уже матового.
4. Новую будем пилить? Или старенькую?
Отличия возможны как раз по причине выгорания, иначе это брак.
black16rusсовсем забыл... Заметно желтеет как правило только дешевый лак.
black16rus
14 September 2009
1
цитата (dirty alex @ Сегодня в 17:40) |
black16rus 1. Нормальному колористу это не нужно... Он и так подберет. А если он не может без вин-а подобрать, то от такого колориста нужно бежать! 2. Выгорает... Никакой супер лак не поможет полностью спасти от ультрафиолетового излучения. Да и сама по себе краска стареет. Химические процессы в ней не останавливаются, когда она засохнет. Сколь бы современные красители не были, 2-3 года свое дело сделают. 3. За перламутры не буду говорить... Но обычный металик красится легко в стык - без переходов. Единственное, что машину лучше полирнуть после покраски. Новый лак будет выделяться на фоне старого и уже матового. 4. Новую будем пилить? Или старенькую? Отличия возможны как раз по причине выгорания, иначе это брак. |
Даже если новую распилить будет отличие!!!
Хотите сказать что хорошему колористу можно принести лючок и даже не говорить что это за автомобиль, а он возьмет и подберет...так прежде чем подобрать цвет нужно его найти. Вот от кода цвета колорист и начинает идти.Этот код экономит его время. Он без кода может перелопатить всю свою документацию и найти этот цвет в итоге, но сколько это ззаймет времени???
Если краска выгорает-это плохая краска! Хороший пигмент, под хорошим лаком не выгодрает. Цвет меняется именно от изсменения состояния лака, т.к. лак итоговый слой в этом "пироге". Даже бесконтактная мойка с агрессивной химией влияет на состояние лака, но не цвета, т.к. цвет находится за 25-30 микрон под лаком!
black16rus
Обычно указывают марку автомобиля и название цвета в лучшем случае... и то не всегда. Дальше число цветов ограничено. Я не припомню чтобы колористам тащили вин-код.
Про выгорание краски: вы не замечали что лак прозрачный? И то что лучи солнца через него очень неплохо проходят? Повторю в очередной раз - любая краска, под любым лаком ВЫГОРАЕТ и СТАРЕЕТ! Чем лучше краска и лак, тем меньше это происходит... но все-равно происходит. И не учитывать это при подборе краски нельзя.
У меня на одной машине никак не удавалось снять лючок бензобака...В итоге нашел место где (правда после долгих безуспешных попыток снять лючок их силами) вынесли спектрофотометр, поставили на капот...потом сделали несколько пластинок с пробным напылением, разложили на капоте и сделали краску по рецепту той пластинки, которая практически сливалась с капотом.
на фордах вин нафиг не нужен, рецепт ищется по названию краски, а потом колеруется.
а вот на маздах в программу нужно вводить вин,( если используется маздовская программа по подбору)
1 person online