Вот появилось, что написать и мне, к сожалению.
Скрытый текстСуть проблемы: уехал я на 4 недели. Оставил машинку в гараже. Клемму с аккумулятора не снимал. Сигналку не включал. Это я к тому, что никаких потребителей энергии включеными не оставил. Приезжаю, иду в гараж, пытаюсь завести макса - аккумулятор на нуле. Ничего не горит, сигнал не дудит. Подзарядил от зарядного, хорошо сосед был гараже и поехал к дилеру. Там провели диагностику, зарядили аккумулятор и сказали, что якобы он был в режиме хранения и перед продажей его забыли зарядить. Отъездил после этого нормально и опять уехал на 4 недели. Приезжаю ситуация такая же. Опять к дилеру на сервис. Оставил им машину. 2 дня они искали причину и вынесли такой вердикт, что ток утечки аккумулятора 0,3 А/час и в машине много электроники, которая даже с выключенным зажиганием потребляет энергию(типа подогрева анода в телевизорах). Несложный расчет показывает, что при этом батарея будет полностью разряжена через 10 дней стоянки, а с включеной сигнализацией еще быстрее.
Уважаемые господа, прокомментируйте проблему. Что это, на самом деле так или сервисмены вешают лапшу, т.к. не могут проблему решить? У кого-нибудь такое было?
В остальном машинка работает нормально, правда пробег всего - 750 км.
x
Osernovsky
Я свой замерял у меня был 275х175х175 и у тебя скорее всего также.
eletskii
19 December 2012
1
Прижился под капотом новый Бош сильвер S5 004 61А/ч 600а.
По размерам раз в раз родному.
Наблюдения:
На старом аккумуляторе.
1. Не заведено напряжение 11,1 В.
2. в момент прокрутки стартера проседает до 9-8,5В.
3. После пуска напряжение 14,5-14,7В
4. "Гуляют" холостые от 400 до 1500.
На замененном новом (без зарядки взял и поставил, производство октябрь 12 года)
1. Не заведено напряжение "плавает" 11,9-12 В
2. В момент прокрутки стартера просело до 10,8 В
3. После пуска напряжение 13,6-13,7 В.
4. Обороты ХХ стоят как у молодого лейтенанта.
Работа по замене при наличии высокой головки на 10 и трещетки заняла 25 минут без спеха.
Делал как написано TOJI выше, планку снимал полностью.
nikolskiy
19 December 2012
цитата: |
Не заведено напряжение "плавает" 11,9-12 В |
Вот и я поставил БОЖ S5 через сутки простоя напряжение показывает 12,2-12,1 V, не мало ли? Везде пишут что должно быть чуть ли не 12,7. Это что особенность боша, или машины, или нам из бракованной партии попались...???
Или забить и ездить !?
nikolskiy
А после покупки и перед установкой на авто заряжал?
Аккумуляторы на продажу поставляются заряженными на 75%, и перед установкой требуют подзарядки.
Superalex
20 December 2012
Вот, что говорит про нашу АКБ сайт сети магазинов, продающих колеса и аккумуляторы:
Полярность: R+
Пусковой ток: 750 А
Минимальная ёмкость: 70 А/ч
Максимальная ёмкость: 75 А/ч
Размеры: 278х175х175 мм
Сайт > koleso-russia.ru
nikolskiyМне мои стоумовые (тридцать лет на дизеля без стакана не садимся) авторитетно заявили следующее:
1. Напряжение нормальное.
2. Акку заряжать не надо.
3. 12.7 не достичь.
Машины у нас нормальные, акки из нормальной партии. Забивай и езжай.
Про предыдущее поведение сказали что это признаки сульфатации пластин (я спорить не стал, стакан уже заглочен ими)
SuperalexЭто не про наши акки

.
Osernovsky
19 December 2012
Superalex
Странный там подбор - на двигатель 1,6 там аккумулятор с пусковым током 750А, а на двухлитровый 600А
Superalex
19 December 2012
1
eletskii
Согласно руководству по эксплуатации, ремонту и ТО предусмотрено использование АКБ:
1 426 512 - Focus 2004-/Focus C-MAX 2003-Ford; Кальциево-серебряный; С Кислотой; 43 AH; Кальциевый аккумулятор;
1 426 517 - Focus 2004-/Focus C-MAX 2003-Ford; Кальциево-серебряный; 52 AH; С Кислотой; Кальциевый аккумулятор;
1 426 519 - Focus 2004-/Focus C-MAX 2003-Ford; Кальциево-серебряный; С Кислотой; 60 AH; Кальциевый аккумулятор;
1 426 522 - Focus 2004-/Focus C-MAX 2003-30/1/2006 - 15/1/2008; Кальциево-серебряный; С Кислотой; 80 AH; Кальциевый аккумулятор;
есть еще на 70 АН...
Размеры - как указано в моем сообщении выше.
Аналоги (заменители)
Bosch 0 092 S50 040 Батарея аккумуляторная "S5 Silver Plus", 12в 61а/ч
Bosch 0 092 S40 040 Батарея аккумуляторная "S4 Silver", 12В 60А/ч
Bosch 0 092 S50 040 Батарея аккумуляторная "S5 Silver Plus", 12в 61а/ч
Varta 561 400 060 Батарея аккумуляторная "Silver Dynamic", 12В 61А/ч
Доброго дня! Никто не имел дела с АКБ Exide Premium 60 А/Ч 600 A? Varta синяя села, что даже заряда не держит... а так как акб герметичный плотность померить нет возможности.
danilin:
|
Никто не имел дела с АКБ Exide Premium 60 А/Ч 600 A? |
Прошлой зимой закончил работу штатный сильвер. На замену купил Exide ea722 (2.0 акпп если что). Это тоже премиум серия но покрупнее. Езжу, пока все устраивает.
Всем здравствуйте. Появилась проблема, при езде по городу, при торможении загорается лампочка аккумулятора, чек энджин и неисправность рулевого управления. И даже газовать не дает, перезапуск движка - все пропадало, к концу поездки перестали тухнуть чек и аккум. Вышел из машины, услышал дополнительный свист слева, если смотреть на движок. В чем может быть проблема?
Osernovsky
20 December 2012
Порылся основательно на сайте Боша и нашел такой вот аккумулятор:
http://www.boschbatteries.ru/single/bid/41/Default.aspx
http://www.boschbatteries.ru/img/bat/0092S50070.jpg
В точности размерами с родной, емкость 74А, ток пуска 750А. Стоит его брать?
Или как берут все, взять на 61 ампер? Он покороче
http://www.boschbatteries.ru/single/bid/38/Default.aspx
http://www.boschbatteries.ru/img/bat/0092S50040.jpg
-Евгенич-
20 December 2012
вот ктонить может подтвердить/опровергнуть мой вывод о применении АКБ увеличенной емкости?:
Скрытый тексткакто, на Гольф3 поставил 60 Ач, вместо 55
гдето через неделю он перстал крутить стартер - гене не хватало мощи полностью заряжать АКБ и он потихоньку начал подсаживаться
x
где было слабое место, или такое применение в-принципе неверно?
Osernovsky
21 December 2012
1
Разницы в емкости всего 10%, слабо верится, что у генератора (если бы он имел какую то взаимосвязь с емкостью) нет такого запаса. А вообще, если посмотреть на любые зарядные устройства - им все равно, какой емкости аккумулятор и каким током они его заряжают. Просто большую емкость требуется дольше заряжать. Но ведь разряд то остается неизменным - баланс тот же. Может у того Гольфа был неисправен генератор? Регулятор напряжения например. Или аккумулятор с проблемами?
http://www.ruqrz.com/?p=3295
-Евгенич-
21 December 2012
Osernovsky
если бы были проблемы с геной, то поставленный взамен новый 55Ач два года не прожил бы
Osernovsky
21 December 2012
-Евгенич-У меня было 2115, с 55А аккумулятором, который внезапно умер. Я помню, что купил в магазине самую большую емкость, которую не задушила жаба - около 70А. Он спокойно пережил без подзарядок 3 зимы (потом продал машину), запуская в -32. Хотя, может на зубиле генератор с тройным запасом
-Евгенич-
21 December 2012
по каталогам на 1.8/2.0 гена 120А и АКБ 61Ач
у дизелей АКБ 74Ач, но гены 120А или 150А (последний, скорее всего, для машина с РТС)
так что, наверное, необоснованно я сомневаюсь
Говорю однозначно - ставьте хоть 100 А/ч все будет работать !!!
У меня уже второй год установлена Варта 74А/ч. Очень хорошо себя чувствует.
Ну а то что будет "недозаряд" бред полнейший.
Вчера поставил BOSCH S3 007 Емкость 70 А/ч Пусковой ток 640 А Длина(мм) 278 Ширина(мм) 175 Высота(мм) 175, аналог черной варты, цена такая-же как BOSCH S5 или varta silver на 60 А/ч, а то что пусковой ток меньше - э то даже хорошо, на дольше покрутить хватит. Ограничительной планки на 242 мм в отсеке не оказалось (её я больше всего боялся, нигде не написано вразумительно, как её снять), минусовой провод нормально дотянулся, а вот верхняя планка почему-то внатяг встала. С-макс 2008, 1,8 механика 54 тыщи пробег.
цитата: |
так что, наверное, необоснованно я сомневаюсь |
Совершенно необоснованно, у меня тоже приблизительно 1 год используется Varta 74 А/ч - полёт нормальный.
Superalex
21 December 2012
цитата: |
пусковой ток меньше - э то даже хорошо |
В данном случае пусковой ток - это макс. ток, к-рый может обеспечить АКБ. Реальный пусковой ток автомобиля зависит от напряжения на АКБ и сопротивления цепи запуска двигателя. Кол-во запусков определяется емкостью АКБ.
цитата: |
Реальный пусковой ток автомобиля зависит от напряжения на АКБ и сопротивления цепи запуска двигателя |
В первый момент срабатывания стартёра - когда он еще не крутится или останавливается - его сопротивление почти нулевое - и ток - максимальный - как раз тот, который может обеспечить АКБ в режиме короткого замыкания. и если он меньше, то и ёмкости за попытку запуска АКБ чуть меньше теряет. Уже писали про это где то в ветке.
Superalex
22 December 2012
цитата: |
В первый момент срабатывания стартёра - когда он еще не крутится ... - его сопротивление почти нулевое - и ток - максимальный |
Верно, но длительность пускового тока - доли секунды, а далее следует рабочий ток - он и крутит стартер. Потребеленная мощность стартером от АКБ мощность = интеграл тока по времени работы.
Купил накануне акк .MEDALIST 56077 60ah 600A (EN).Размеры те же ,что и у Bosch и Varta 242х175х175,но продавец сказал.что у MEDALISTа возврата практически нет по сравнению с Bosch и Varta.Поставил и на душе стало спокойней.
bayanist
23 December 2012
Ладно, про пусковой ток пофлудили, не последним пунктом для меня в выборе батареи была цена - но совсем уж подольск покупать не хотел, предложено было выбирать из продукции bosch, а разница в цене между одинаковыми по размеру и ёмкости bosch S3 (varta black) и bosch S5 (varta silver) - больше тысячи рублей! И есть сильное подозрение, что разделение на эти сильверы, блю и бляки - хитрый маркетинговый ход, я нигде не нашел точную информацию, чем же так сильно отличается технология их изготовления, и так уж ли сильно - в соответсвии с ценой - отличаются их потребительские качества.
Кстати, на выбор был ещё Exide 70амперный, ешё дешевле, около 2700, но что-то я засомневался, что привезут незалежалый, а вернуть потом уже проблема была-бы.
цитата: |
Кстати, на выбор был ещё Exide |
Тоже могу рекомендовать такой аккумулятор, я лично эксплуатировал (да он и щас в строю) АКБ Центра (собственно это одно и тоже с Эксиде) Хороший срок службы, весьма неплохие ТТХ. Размеры для наших машин есть !
Ну и дополнительно все же рекомендую батарейку с емкостью 60 - 75 А\Ч Так оно как то спокойнее на современном автомобиле с кучей различных энергопотребителей.