Вот появилось, что написать и мне, к сожалению.
Скрытый текстСуть проблемы: уехал я на 4 недели. Оставил машинку в гараже. Клемму с аккумулятора не снимал. Сигналку не включал. Это я к тому, что никаких потребителей энергии включеными не оставил. Приезжаю, иду в гараж, пытаюсь завести макса - аккумулятор на нуле. Ничего не горит, сигнал не дудит. Подзарядил от зарядного, хорошо сосед был гараже и поехал к дилеру. Там провели диагностику, зарядили аккумулятор и сказали, что якобы он был в режиме хранения и перед продажей его забыли зарядить. Отъездил после этого нормально и опять уехал на 4 недели. Приезжаю ситуация такая же. Опять к дилеру на сервис. Оставил им машину. 2 дня они искали причину и вынесли такой вердикт, что ток утечки аккумулятора 0,3 А/час и в машине много электроники, которая даже с выключенным зажиганием потребляет энергию(типа подогрева анода в телевизорах). Несложный расчет показывает, что при этом батарея будет полностью разряжена через 10 дней стоянки, а с включеной сигнализацией еще быстрее.
Уважаемые господа, прокомментируйте проблему. Что это, на самом деле так или сервисмены вешают лапшу, т.к. не могут проблему решить? У кого-нибудь такое было?
В остальном машинка работает нормально, правда пробег всего - 750 км.
x
sanches_tazovod
28 March 2010
вот записался на среду на диагностику аккумулятора.
ну хотелось чтоб определили истиную проблему а не наугад типа у вас аккум менять надо неглядя.
вопрос такой сигналку ставили доп. с смс и датчиками.
вот история смс: зарядил аккум 16.02 - 12.7v, 18.02 - 12.5v, снова пришлось заряжать 20.02 - 12.7v, 21.02 - 12.3v, 23.02 - 12.2v, 28.02 - 12v.
1. кто нибудь обращался в сервис с такой проблемой какие результаты были?
чет мне больше всего кажется что скажут у вас мол машина зимой не ездит и первую зиму вы просто убили аккумулятор.покупайте новый за свой счет.
2. что если я скажу что я заряжал зу не снимая клемм?
а ну да ещё забыл про машину. с-мах титаниум со штатной сигналкой плюс их установка доп. к сигналке ввиде смс модуля и доп. датчиков. 2008 год на гарантии ещё!
sanches_tazovod
28 March 2010
почему же. если этотока так называется проверка аккума. а будут ещё эл. приборы какинить прверять. да и эти официалы все что хош связать могут
sanches_tazovod:
|
будут ещё эл. приборы какинить прверять |
тогда это будет диагностика оборудования.
Для официала заряд АКБ не снимая клемм- это отклонение от Руководства по эксплуатации. Т.е. наличие такой информации может служить основанием для снятия гарантии.
sanches_tazovod
31 March 2010
Сьездил я на диагностику. в ю.с. импекс. вобщем как и надо было отправили меня сразу к допщикам. там поговорил узнал что гарантия всего на 1 год что на аккум что на сигналку. обьявили 600р за диагностику. помыли бесплатно! потом меряли с включенной сигналкой и выключенной. намерели 30 и 40-50мА потом я попросил и по моей инициативе замерели напряжение 12.4 прибор показал гуд. потом ещё плотность в банках 2-х в первой оказалось 1.22, во 2-ой 1.25. и каждый твердил что мол ездить надо больше зимой не ездите так он и разряжается. хотя я говорил что заряжал его переодически зарядником. и мне их начальник начал рассказывать что 1.22 1.25 плотность это норма счас поездиш она сама выравняется.ну мне то всеравно гарантия кончилась да и плотность выровнять могу, но вот так говорить что это норма совсем не профессионально. а младшии конечно стоят молчат рядом.
ещё купил заглушку бампера, даж ненадеялся что окажется там.
вот так вот сьездил
sanches_tazovod
плотность 1.22 это мало для заряженного стартерного аккума!!!
Вот что заметил после ТО. Точнее после того как на ТО написали "помыть двигатель", а уж в
процессе протирания я заметил.
Я так полагаю дилер туда засунул свои шаловливые ручки. Плотность мерили? ТОгда плохо мерили - последнюю ячейку не тронули.
Или это у меня там чего-то выбегает(ло)
?
Так то не видно, чтобы крепление откручивали, хотя под тем винтом тоже "лужа".
P.S. Пальцем чета не додумался потыкать - мокро / не мокро.
chippolino
Клеммы вообще на разряд АКБ не влияют ;-)
Victor1
Зато сильно влияют на заряд.
svizist1
18 April 2010
VRTMу меня такая же штука)) долго удивлялся ответа не нашел,успокоил себя, что может после процесса донорства другим авто по зиме вышла такая фишка
Самое непонятное,утверждать не стану-у меня смахнули аккумулятор на сервисе ФОРД , либо когда на ночь оставлял,либо ТО-2
Тепереча номер аккума записал...
svizist1
Ну тоже особо не волнует - стартер крутит, мафон играет, скорость показывает...
Хотя интересно было бы узнать
Как бы эти подтёки не говорили о том,что Ваш аккум кипит?
Стоит проверить напряжение на работающем двигателе.
VRTM
19 April 2010
iglaЛадно, не хотелось, но смотаюсь на днях к официалам и покажу.
Еще всетаки пара недель гарантии осталась
МечтыМож аккум поставят свеженький
Ато в последнее время раздобрели - весна, кризис кончился, зеваки-покупатели стали заходить к ним чаше
x
VRTM
Удачи!
Да,а что показывает Ваш БК в тестовом режиме?
Какое напряжение?
VRTM
19 April 2010
iglaОй, я ламэ в этом вопросе
Скрытый текстПочитаю, изучу на досуге этот тестрежим
О нем что-то часто говорить начали
x
igla
у мну было 12,4 вроде ...
VRTM
Вообще то 12.4 - это норма при заглушенном двигателе.
Надо бы посмотреть при заведенном...
iglaБыл в сервисе. Первое - "а может это вода?" - мда
Знают, что гарантия и на аккум распространяется, вот и скрывают истину.
Предложили проверить аккум - от получаса до пяти часов. На то держит он заряд или нет.
Про генератор сказали следующее: "машина ведь заводится - значит он работает; не работал - аккум сел бы и она не завелась" Видимо ФМКшный генератор имеет два состояние: "супер идеальный" и "сдох". Промежуточных нет: "почти сдох", "подает признаки смерти", "нужно обратить внимание"...
Щас читаю
"руководство по тестрежиму"Вечером в гараже опробую.
igla
20 April 2010
VRTM
Да, именно об этом я и говорил.
Надо выставить БК в тестовом режиме на измерение напряжения бортовой сети,и смотреть как меняется напряжение в зависимости от того,заведён мотор или нет.
Думается мне,что при заведенном моторе напряжение не должно превышать 14-14.2 Вольт. Если выше, то аккум кипит,и при этом можно наблюдать ту же картину,что и на Вашей фото.
Воде там взяться неоткуда.Официалы просто отмахнулись.
igla
12.5 при выключенном двигателе
13,8 при заведенном двигател (прям как доктор прописал - автомобильные зарядки вроде на это напряжение)
VRTMДействительно, норма!
Теперь даже не знаю,что и сказать.
Может быть действительно забить на это дело
VRTM
20 April 2010
iglaГоворил с электриком (не из сервиса- обыкновенный)
тот посмотрев фотку сказал - либо кипит, либо КЗ между палстинами. В дальнейшем разговоре он еще и возможность недозаряда приписал (ну у меня поездки короткие и частые).
+-->
Нашел коды ошибок D900 - типа отличительная особенность для С-Мах
5750 - что-то с педалью газа
Тоже вроде не страшно
x
Еще о сервисе"Аккумулятор у ФОРДа необслуживаемый, но вы можете долить дистиллированной воды. В принципе, можно и электролита долить, тока у нас такого нет"
x
P.S. Протру тряпочкой и будет как новый
Может ли АКБ влиять на работу АКПП ?
Многие вижу пишут про батареи 60h на 640 или 540. Тогда, что за байду сами фордовцы поставили на симакс 50h на 500? Или они так и комлектуют?
testov-test
12 September 2010
-QWERTY-:
|
поменял аккумулятор. Взял наш Тюменский такой за 1800 руб. |
Bosch Silver 60Ач (
ссылка) имеет габариты:
Высота 175 мм, Длина 242 мм, Ширина 175 мм, а тюменский -
высота 190 мм, длина 242 мм, ширина 175 мм.
По высоте нормально влез?
-QWERTY-
12 September 2010
Влез нормально, тока держатель родной открутить пришлось. Закреплю метал. лентой... потом как-нибудь
Bosch Silver 74Ач, 5-й, влез как родной на С-мах.
-QWERTY-
13 September 2010
burkinСначала тоже хотел такой взять, у нас он стоит 4200руб. В итоге земноводное задушила, взял тюменский
testov-test
14 September 2010
burkin
Спасибо за информацию. По технич. данным его (74 Ач) габариты: высота 175мм, длина 278мм, ширина 175мм. Значит по отношению к стандартному длиннее можно брать, а выше - не стОит.